Почему в начале 50х не производилось восстановление ЯТБшек с заменой кузова?
Зигфрид
06.08.2001 09:57
МТБ-10 и МТБ-82м не в счет, так как
1) вагон перестраивался ПОЛНОСТЬЮ 2) большинство ЯТБ были всё-таки просто СПИСАНЫ, несмотря на отрейший дефицит троллейбусов в то время. К слову сказать, в то время замена кузова была явлением довольно популярным, в первую очередь относительно старых деревянных трамвайных вагонов! Так почему же этого не делали? RE: Почему в начале 50х не производилось восстановление ЯТБшек с заменой кузова?
Антон Чиграй
06.08.2001 14:21
> 2) большинство ЯТБ были всё-таки просто СПИСАНЫ, несмотря на
> отрейший дефицит троллейбусов в то время. > К слову сказать, в то время замена кузова была явлением > довольно популярным, в первую очередь относительно старых > деревянных трамвайных вагонов! Так почему же этого не делали? С заменой кузова для троллейбуса - значит, вытащить электрооборудование и поставить его в новый кузов. А оборудование стареет ещё быстрее, чем кузов. Так что нет смысла в таких вещах. Трамвайная рама гораздо более долговечна, и на ней можно сотворить вс что угодно. Неужели на троллейбусах несущий кузов?! Не верю!! (0)
Зигфрид
06.08.2001 14:43
Вот! RE: Неужели на троллейбусах несущий кузов?! Не верю!! (0)
Александр Шанин
06.08.2001 21:41
МТБ-82М - это новая машина, а МТБ-10 - модернизация ЯТБ. Первые МТБшки
Зигфрид
06.08.2001 21:53
> МТБ-82М - это новая машина, а МТБ-10 - модернизация ЯТБ.
Часть МТБ-82м строилась на основе разобраных ЯТБ! Первые киевские - точно! А различие между МТБ-10 и МТБ-82м заключалось только в том, что они собирались на разных заводах (разный индекс) и первые вдобавок были несколько уже вторых.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]