ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему в начале 50х не производилось восстановление ЯТБшек с заменой кузова?
Зигфрид  06.08.2001 09:57

МТБ-10 и МТБ-82м не в счет, так как
1) вагон перестраивался ПОЛНОСТЬЮ
2) большинство ЯТБ были всё-таки просто СПИСАНЫ, несмотря на отрейший дефицит троллейбусов в то время.

К слову сказать, в то время замена кузова была явлением довольно популярным, в первую очередь относительно старых деревянных трамвайных вагонов! Так почему же этого не делали?

RE: Почему в начале 50х не производилось восстановление ЯТБшек с заменой кузова?
Антон Чиграй  06.08.2001 14:21

> 2) большинство ЯТБ были всё-таки просто СПИСАНЫ, несмотря на
> отрейший дефицит троллейбусов в то время.

> К слову сказать, в то время замена кузова была явлением
> довольно популярным, в первую очередь относительно старых
> деревянных трамвайных вагонов! Так почему же этого не делали?

С заменой кузова для троллейбуса - значит, вытащить электрооборудование и поставить его в новый кузов. А оборудование стареет ещё быстрее, чем кузов. Так что нет смысла в таких вещах. Трамвайная рама гораздо более долговечна, и на ней можно сотворить вс что угодно.

Неужели на троллейбусах несущий кузов?! Не верю!! (0)
Зигфрид  06.08.2001 14:43

Вот!

RE: Неужели на троллейбусах несущий кузов?! Не верю!! (0)
Александр Шанин  06.08.2001 21:41

МТБ-82М - это новая машина, а МТБ-10 - модернизация ЯТБ.

Первые МТБшки
Зигфрид  06.08.2001 21:53

> МТБ-82М - это новая машина, а МТБ-10 - модернизация ЯТБ.

Часть МТБ-82м строилась на основе разобраных ЯТБ! Первые киевские - точно! А различие между МТБ-10 и МТБ-82м заключалось только в том, что они собирались на разных заводах (разный индекс) и первые вдобавок были несколько уже вторых.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]