Модельерам BAHN'a: Андрею Подрубаеву, Сергею Ковалевскому и другим
Александр Забрейко
24.07.2001 10:30
С интересом и удовольствием прочитал, что идет работа над рядом интереснейших моделей: Москва троллейбусная, Питер трамвайный и троллейбусный, Минск. По своему опыту знаю, что с Москвой и Питером - работа колоссальная.
Со своей стороны готов разместить их, как только работа будет окончена, на соответствующих страничках "Московского трамвая", а также в международной англо/немецкоязычной коллекции (если кому то с этим нужна помощь). А также помочь советами, если кому-то нужно. Один из моих корреспондентов усовершенствовал прорисовки моделей троллейбусов, в частности, ЗИУ-5, ЗИУ-9, Шкода 9 и 14. Вероятно, с целью достижения единообразия и улучшения качества будет иметь смысл заменить в стандартном "советском" наборе (и в дистрибутиве BAHN версии 3.70r2 и позже) трамваев и троллейбусов существующие модели на новые, чем я планирую заняться. Такая замена не должна отразиться на работоспособности моделей BAHN. С другой стороны, стандартный "советский" набор, позволяя дать основные модели по состоянию на сегодня и недавнее прошлое, просто физически не вместит других моделей, существовавших не столь давно (например, ЛМ 68), или других раскрасок (а троллейбусы как у нас только не красили...). В этой связи на каком-то этапе, по-видимому, стандартный "советский" набор придется разделить на несколько специализированных, и чем раньше, тем лучше, так как замена подвижного состава в существующих моделях городов делается только вручную. И последнее, касательно Минска (это Сергею) - у меня есть 80%-готовая модель трамвайного хозяйства (то есть пути и пр. готовы на 100%, а расписания на 10%). Может, пригодится? Всем удачи, буду ждать окончания работы, и как уже сказал выше, готов помочь чем могу. RE: Модельерам BAHN'a: Андрею Подрубаеву, Сергею Ковалевскому и другим
Sergey
24.07.2001 11:22
Добрый день, Александр!
Очень рад, что есть Минские единомышленники!!! Что касается минской модели, то пути в принципе у меня созданы нормально, но есть неточности (чтобы избежать «змейки»). Расписания составлены на все маршруты, но приблизительные, так как у меня нет точной информации сколько на каком м-те карточек вообще и сколько сцепок, а также сколько «Разрывов» и «Смотровых» на каждом маршруте и точное (!!!) время следования, поэтому возможно, что с моим расписанием оно колеблется +- 3мин. Настоящие, т.е. ТТУ-шные расписания только на 4-ке и 10-ке (только на 4-ке немного сбиваются выходы, т.к. обедов в модели нет :( . Маршруты я контролирую только на А (1-Зел.Луг, 3-Серебр., 4-Озеро, 5-Зел.Луг, 6-Серебр., 7-Серебр, 8-Волгоградская, 10-Озеро), на остальных маршрутах созданы TIMING POINT с остановкой 180-300 секунд. Правда, есть проблемы с TIMING POINT маршрутов, если в Серебрянке, я добавил еще один путь(для 8-ки), то на Озере получился вообще бардак: два пути, и одни только съезды, с пути на путь :) На 10-ке у меня даже организован обед, т.к. вагоны там просто становятся один за другим и с 8-14 до 8-55 маршрут как-бы не работает, на остальных маршрутах обедов нет. Остановки сделаны 20-40секунд, скорость 25км/ч., первый выход 5-15, последнее возвращение, около 1-45. Что касается, ПС, я добавил АКСМ-1М; РВЗ-6М2 (зеленый и с рекламой “САМСУНГ”, которые модернизируются Белкоммунмашем, а также Т6Б5SU в Минских окрасках, в т.ч. реклама Галина Бланка (5-ка) и фирма «Феликс». Вот такая у меня получилась модель Минского Трамвая. Есть вопрос по 8-ке, он работает целый день или до 21-00, как 10? Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Сергей PS. Александр, случайно не в курсе на каком маршруте работает АКСМ-201 с РКСУ, хотелось бы проехать
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]