ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Несколько вопросов по игре BAHN
pal  06.07.2001 14:44

Обнаружив в данном симуляторе наличие тролл. ЗИУ и СВАРЗ-Икарус, хочется создать подобную трамвайной схему троллейбусов. В связи с этим вопрос - где можно найти более подробную информацию про 40-й (до "Добрынинской") и 88-й маршруты (в таблице и в комментариях это не отражено)? А именно - начало и конец работы, интервалы, количество машин (сочл./несочл.).

RE: BAHN-модель московского троллейбуса

Поздно вы, батенька, спохватились :-)

Я начал делать эту модель ещё весной, сейчас готова почти половина - весь запад Москвы (1-й, ФАТП, 4-й - почти все маршруты; трассы от пр-та Мира против часовой стрелки до Ленинского пр-та). Не хотелось выкладывать, пока не будет готова, но раз уж пошёл разговор... Можно объединить усилия, но здесь возникает сложность - в BAHN нельзя вырезать кусок сети из одного nt3-файла и вставить в другой, поэтому придётся редактировать один файл. Если такой вариант интересен, связь по почте: apodr@newmail.ru. Я думаю, что создавать две модели не имеет смысла, тем более, что это не так просто, как кажется на первый взгляд.

PS. Сейчас готовятся таблицы маршрутов трамваев и троллейбусов на май 2001, авторы обещали в скором времени выложить их на соответствующие сайты.

RE: Несколько вопросов по игре BAHN
Сергей Ковалевский  09.07.2001 00:25

А я готовлю в BAHNе трамваи и троллейбусы Петербурга

RE: Несколько вопросов по игре BAHN
Centner  09.07.2001 09:18

На Инфтрансе были описаны изменения выпуска на эти м-ты: 40 - уменьш. на 3 ед., 88 - 4 машины с 46+ 3 с 40 + 5 рост плана выпуска - это будни, и 3 с40 + 5 рост плана вып. - это вых. дни Сочлененных машин на 88 я не видел.
И еще. На 40 м-т машины выходят из парка по м-ту 88

Обеды в BAHN
Sergey  14.07.2001 11:27

А я создаю модель Минского трамвая, а вообще в BAHN возможна организация обедов???

Заранее спасибо

RE: Обеды в BAHN

Есть два варианта.

1. На каждой конечной, где есть обеды, создаётся депо. Вагоны заходят в это депо на обед, а выходят из него в своё время отправления с конечной, а на timing point отправления в это время нет. Естественно, стрелка в депо перед въездом на веер путей конечной, а стрелка из депо - после слияния всех путей веера. В таком варианте каждый выход может иметь до 2 обедов (на конечных либо в депо приписки). Недостатки - в модели можно создать всего 100 депо; вагон, зашедший в депо, может выйти из него раньше предыдущего зашедшего вагона (в свое время отправления).

2. Создаётся дополнительный путь, на него встают вагоны на обед, но timing point общая для всех маршрутов. Либо на каждый маршрут отдельный "обеденный" путь. Въезд на этот путь по стрелке с указанием маршрута с интервалами времени. Недостатки - маршрутная строка стрелки разрастается невероятно; точно рассчитать время прибытия невозможно (даже если длительность остановки фиксирована), поэтому на обед может попасть не нужный вагон, а соседний.

PS. Может быть, есть ещё какие-то способы, до которых я не додумался.

PPS. В моей модели обедов нет.

RE: Обеды в BAHN
Александр Забрейко  23.07.2001 07:17

Сергей, а далеко зашел и на какой момент схема? А то у меня есть практически готовый вариант именно Минска, осталось немного отладки...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]