Долгожитель
Зигфрид
13.04.2001 10:16
Недавно узнал, что в Киеве один из самых активно используемых служебных троллейбусов под интересным №Т-3 является ничем иным, как переделкой из шкодовского 8Тр, которые поступали в Киев только в 1959 году и были выведены из пассажирского инвентаря ещё в 1974. То есть машина уже беспрерывно эксплуатируется 42 года. Есть ли что-то подобное в бывшем Союзе ещё? RE: Долгожитель
Чепрасов Виктор
14.04.2001 01:50
42 года!!! Очень даже интересно было бы посмотреть на нее.
Нет ли у вас ее фоток. И в качестве каких служебных целей используется тр-с. Родные ли на нем механника и эл. аппаратура?Зигфрид писал(а): > > Недавно узнал, что в Киеве один из самых активно используемых > служебных троллейбусов под интересным №Т-3 является ничем > иным, как переделкой из шкодовского 8Тр, которые поступали в > Киев только в 1959 году и были выведены из пассажирского > инвентаря ещё в 1974. То есть машина уже беспрерывно > эксплуатируется 42 года. Есть ли что-то подобное в бывшем > Союзе ещё? RE: Долгожитель - Krasnodar
vic938
14.04.2001 13:27
а у нас - маршрутный троллейбус Зиу682Б !! выпуска 1974 года до сих пор работает во 2-м депо на 13 маршруте. Тех состояние, конечно, ужасное. Долгожитель в 1-м парке
Volodja Kondratjev
14.04.2001 20:06
Вроде бы, перед 1-м троллейбусным парком в Москве на постаменте стоит троллейбус, прошедший какое-то немеренное количество километров. Может быть, у кого-нибудь есть про него точная информация? RE: Долгожитель в 1-м парке
Чепрасов Виктор
15.04.2001 08:16
Так это на ПОСТАМЕНТЕ, а не на ЛИНИИ.Volodja Kondratjev писал(а):
> > Вроде бы, перед 1-м троллейбусным парком в Москве на > постаменте стоит троллейбус, прошедший какое-то немеренное > количество километров. Может быть, у кого-нибудь есть про > него точная информация? RE: Долгожитель
DAN
15.04.2001 12:03
Предположительно - это единственная живая 8Тр на территории СНГ, надо держать ее под контролем и не дать ее порезать. RE: Долгожитель
Зигфрид
17.04.2001 21:50
В Киеве много чего оставшегося в единственном экземпляре. Но жизнь всего висит на волоске... нет, на соплях... нет, на чьей-то совести. Интересно, а единственный сохранившийся трамвай КТВ-55, что в Донецке, жив?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]