ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЯТБ-1
Олег Куликов  29.01.2001 13:08

В техническом описании троллейбуса ЯТБ-1 сказано, что у него небыло ступеней на входе т.е. получется, что он был низкопольником? И почему сейчас то же Тролза не выпускает троллейбусы с пониженным уровнем пола?

RE: ЯТБ-1
Зигфрид  22.03.2001 17:57

Дело в том, что все автобусы и троллейбусы до войны играли приблизительно ту же роль, что сейчас маршрутки. Они были очень малой вместимости (так, в троллейбусах было чуть более 30 сидений и нельзя было стоять, автобусы были и того меньше - 20-25 сидений) и имели маленький кузов. МТБ, которые едва заставшие их люди называют "лилипутами", "коротышками" и т.п. казался по сравнению с ЯТБ и тем более ЛК (которых, правда, уже не было) почти гигантом. Так что пол у них был не низкий (в современном понимании), но гораздо ниже, чем у последующих машин, т.к. оборудование, подвески и т.п. - всё было гораздо меньше в размерах, но правда, и примитивнее. Кстати музейный ЯТБ-1 в Ленинграде - единственный сохранившийся довоенный советский троллейбус.Олег Куликов писал(а):

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]