ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что же все-таки мешает подготовить мост через канал для троллейьусного движения?

Ну можно ведь сделать перекладины для подвески в два раза длинненн (и кроме того на центральных опорах они будут направлены в обе стороны, так что это само по себе будет служить противовесом)

Страшная статистика
Анастасия Королёва  29.01.2001 12:11

Не поняла, через какой канал ? Если через канал им. Москвы, на Волоколамком шоссе - это крайне опасно по ряду причин.
1. Придется очень высоко поднамать этот мост - какой тут должен быть спуск!!
2. Что могут сделать случайно (или неслучайно) попавшие сюда пешеходы. Страшный пример: есть пешеходный мост через этот канал в конце ул. Долгова. Идти по нему страшно - трясется, несколько раз с него падали люди - а там шлюз. Если мост через канал делать у Волоколамки, то это тоже опасно - тоже шлюз. Причем засасывающие отверсия находятся над старыми тоннелями.
3. Еще один пример - в 1976 или 1978 году в Армении с высокой плотины упал троллейбус. Лишь благодаря тренировавшемуся рядом спортсмену удалось спасти 20 человек. Помню Братск - за год с высокого моста-плотины упало 6 легковушек!

Такой мост можно строить только при условии наличия максимального количества средств безопасности и места для него.

Речь идет о существующем мосте на Ленинградском шоссе.(0)

п

RE: Что же все-таки мешает подготовить мост через канал для троллейьусного движения?
Павел Яблоков  29.01.2001 17:26

А сколько при этом на путепровод дополнительной нагрузки ляжет в виде массы "перекладин" и контактной сети?
Не так уж и мало.

Извините, несколько ошиблась. А проет моста НАД тоннелями разрабатывался в начале 80-х, но тогда решили прорубить новый трехполосный тоннель, что и сделали (0)
Анастасия Королёва  02.02.2001 11:07

1

А сколько весит километр погонного пути троллейбусной линии?

А вообще при тех пробках, которые регулярно дотягиваются до моста перед въездом на него надо поставить светофор, который будет ограничивать въезд на мост в случае его забитости.

RE: Что же все-таки мешает подготовить мост через канал для троллейьусного движения?
Лапшов Игорь  05.02.2001 18:20

Вообще этот мост должен быть рассчитан на троллейбусную линию, т. к. строился он в 1977 году, а тогда начал было воплощаться в жизнь проект строительства в олимпиаде троллейбусной линии в Шереметьево (об этом сейчас говорят фонарные столбы на Лен. шоссе от моста через канал до поворота на Шереметьево-1). Я думаю, тут всё больше разборок на тему :"Ваш троллейбус будет жрать наше электричество, так что платите" - "Нет, наш троллейбус будет возить ваших льготников, так что это вы платите"

Там не столбы, а...
Александр Морозов  06.02.2001 02:16

Там ведь не опоры стоят, а спички. К ним не дай бог что-либо привешивать. Еле держат осветительное оборудование. Известно же, что троллейбусные провода крепят к усиленным мачтам. А на том мосту - какие-то "усиленно ослабленные", таких в городе и не встретишь. Какая бы ни была симметрия...

Можно ли вставить в мост новые опоры? Сомнительно. Выглядит он не ахти. Требуется реконструкция. А насчет "чужого электричества" - это, думаю, совсем не зря сказано. На Планерной, по крайней мере, Москва и область не пересекутся.

Как это на Планерной не пересекутся? (+)

Вы имеете в виду, что линия - в Куркино? Но, ведь она всё равно пройдёт через Химки. И потом, это вторая, а первую, как раз в Химки-то, всё никак не достроят. И, сдаётся мне, что из-за этого разного "подчинения".Александр Морозов писал(а):


> Можно ли вставить в мост новые опоры? Сомнительно. Выглядит
> он не ахти. Требуется реконструкция. А насчет "чужого
> электричества" - это, думаю, совсем не зря сказано. На
> Планерной, по крайней мере, Москва и область не пересекутся.

Конечно же нет!
Павел Яблоков  06.02.2001 18:18

Химкинская сеть, даже заходя в Москву останется Химкинской, и с сетью Мосгортранса стыковаться не будет.
Линию Планерная - Куркино невозможно эксплуатировать без линии Планерная - Химки, так как депо - Химкинское. В данном случае имеем симбиоз. Москва помогает Химкам закупками подвижного состава (уже стоят в депо 2 троллейбуса, которые не имеют права работать по химкинскому 1-му маршруту).

Получается, что линия Планерная - Куркино будет химкинской со всеми вытекающими проблемами с оплатой проезда :(( (-)

-

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]