Что же все-таки мешает подготовить мост через канал для троллейьусного движения?
Абросимов Николай
29.01.2001 11:30
Ну можно ведь сделать перекладины для подвески в два раза длинненн (и кроме того на центральных опорах они будут направлены в обе стороны, так что это само по себе будет служить противовесом) Страшная статистика
Анастасия Королёва
29.01.2001 12:11
Не поняла, через какой канал ? Если через канал им. Москвы, на Волоколамком шоссе - это крайне опасно по ряду причин.
1. Придется очень высоко поднамать этот мост - какой тут должен быть спуск!! 2. Что могут сделать случайно (или неслучайно) попавшие сюда пешеходы. Страшный пример: есть пешеходный мост через этот канал в конце ул. Долгова. Идти по нему страшно - трясется, несколько раз с него падали люди - а там шлюз. Если мост через канал делать у Волоколамки, то это тоже опасно - тоже шлюз. Причем засасывающие отверсия находятся над старыми тоннелями. 3. Еще один пример - в 1976 или 1978 году в Армении с высокой плотины упал троллейбус. Лишь благодаря тренировавшемуся рядом спортсмену удалось спасти 20 человек. Помню Братск - за год с высокого моста-плотины упало 6 легковушек! Такой мост можно строить только при условии наличия максимального количества средств безопасности и места для него. RE: Что же все-таки мешает подготовить мост через канал для троллейьусного движения?
Павел Яблоков
29.01.2001 17:26
А сколько при этом на путепровод дополнительной нагрузки ляжет в виде массы "перекладин" и контактной сети?
Не так уж и мало. Извините, несколько ошиблась. А проет моста НАД тоннелями разрабатывался в начале 80-х, но тогда решили прорубить новый трехполосный тоннель, что и сделали (0)
Анастасия Королёва
02.02.2001 11:07
1 А сколько весит километр погонного пути троллейбусной линии?
Абросимов Николай
05.02.2001 15:12
А вообще при тех пробках, которые регулярно дотягиваются до моста перед въездом на него надо поставить светофор, который будет ограничивать въезд на мост в случае его забитости. RE: Что же все-таки мешает подготовить мост через канал для троллейьусного движения?
Лапшов Игорь
05.02.2001 18:20
Вообще этот мост должен быть рассчитан на троллейбусную линию, т. к. строился он в 1977 году, а тогда начал было воплощаться в жизнь проект строительства в олимпиаде троллейбусной линии в Шереметьево (об этом сейчас говорят фонарные столбы на Лен. шоссе от моста через канал до поворота на Шереметьево-1). Я думаю, тут всё больше разборок на тему :"Ваш троллейбус будет жрать наше электричество, так что платите" - "Нет, наш троллейбус будет возить ваших льготников, так что это вы платите" Там не столбы, а...
Александр Морозов
06.02.2001 02:16
Там ведь не опоры стоят, а спички. К ним не дай бог что-либо привешивать. Еле держат осветительное оборудование. Известно же, что троллейбусные провода крепят к усиленным мачтам. А на том мосту - какие-то "усиленно ослабленные", таких в городе и не встретишь. Какая бы ни была симметрия...
Можно ли вставить в мост новые опоры? Сомнительно. Выглядит он не ахти. Требуется реконструкция. А насчет "чужого электричества" - это, думаю, совсем не зря сказано. На Планерной, по крайней мере, Москва и область не пересекутся. Как это на Планерной не пересекутся? (+)
Алексей Черников
06.02.2001 14:38
Вы имеете в виду, что линия - в Куркино? Но, ведь она всё равно пройдёт через Химки. И потом, это вторая, а первую, как раз в Химки-то, всё никак не достроят. И, сдаётся мне, что из-за этого разного "подчинения".Александр Морозов писал(а):
> Можно ли вставить в мост новые опоры? Сомнительно. Выглядит > он не ахти. Требуется реконструкция. А насчет "чужого > электричества" - это, думаю, совсем не зря сказано. На > Планерной, по крайней мере, Москва и область не пересекутся. Конечно же нет!
Павел Яблоков
06.02.2001 18:18
Химкинская сеть, даже заходя в Москву останется Химкинской, и с сетью Мосгортранса стыковаться не будет.
Линию Планерная - Куркино невозможно эксплуатировать без линии Планерная - Химки, так как депо - Химкинское. В данном случае имеем симбиоз. Москва помогает Химкам закупками подвижного состава (уже стоят в депо 2 троллейбуса, которые не имеют права работать по химкинскому 1-му маршруту). Получается, что линия Планерная - Куркино будет химкинской со всеми вытекающими проблемами с оплатой проезда :(( (-)
Алексей Черников
06.02.2001 18:35
-
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]