ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
По аналогии с трамваями - а где есть или были четырехпроводные тролл. линии? Кроме Маркет-стрит известно где, конечно. И не считая участков от разветвления до перекрестка. (-)
Александр Забрейко  26.01.2001 06:40

(0)

Cколько угодно!
Сергей Федосов  26.01.2001 07:05

Этого добра так много, что не знаю, стоит ли особо оговаривать, да и уникальности особой нет. Кроме того, трудно провести чёткую грань между разветвлением и пр. Собственно, почти везде это очень сильно растянутые разветвления, порой на несколько кварталов, ну и улицы с односторонним движением - тоже спорное дело.
Примеры:

Киев - на Крещатике (вряд ли теперь осталось), а также на конечной 16 и 18-го у пл. Независимости. И ещё на бульваре Шевченко, частично и на Дружбы народов было (сильно отнесённое слияние).
Кишинёв - на бульваре Негруци,
Рига - ул. Меркеля и Бульвар Райниса (собственно это односторонние улицы, так что...).
В Москве на одной открытке отчётливо видны два пути возле Александровского сада (когда 5-й троллейбус шёл с Б.Никитской левым поворотом на пл. Революции).
В Одессе - на Адмиральском проспекте (навесили вторые провода, но не использовали)
В Симферополе - ожидал увидеть, но, к большому удивлению, не обнаружил (начало 1991 года)

Весьма интересные конструкции троллейбусных проводов в Москве

Интересные конструкции есть на Песчаной площади (в сторону м. Сокол) и у м. Университет (на просп. Вернадского в сторону центра)
И там и там длинная двухпутка в одну сторону, посередине которой провода пересекаются и далее опять таки следуют двухпуткой.

RE: Весьма интересные конструкции троллейбусных проводов в Москве
Зигфрид  26.01.2001 13:48

Абросимов Николай писал(а):
>
> Интересные конструкции есть на Песчаной площади (в сторону м.
> Сокол) и у м. Университет (на просп. Вернадского в сторону
> центра)
> И там и там длинная двухпутка в одну сторону, посередине
> которой провода пересекаются и далее опять таки следуют
> двухпуткой.

Это часто делают на остановках (чаще конечных, где машины дольше стоят) перегруженых линий, где остановки разных маршрутов разносят по длине. В Киеве это есть минимум на Майдане Независимости и Петровке, может, на Виноградари. Просто у нас многомаршрутных колец не так много ,а сами линии не такуж и сильно перегружены.

RE: Весьма интересные конструкции троллейбусных проводов в Москве
Сергей Федосов  26.01.2001 15:10

В Киеве это ещё было возле метро "Университет", а также на пл. Лен. Комсомола, в Тирасполе точно так же сделано разворотное кольцо у ж.д.вокзала. Наверняка есть ещё примеры в других местах.

В Москве ещё - (+)

У м.Университет, собственно, две такие линии - не только на пр.Вернадского, но и на Ломоносовском.
Если считать и служебные, то
на Нагатинской улице - заезд к 7 парку (от Нижних Котлов),
то же - к 8-му - на проезде вдоль Павелецкого направления железной дороги - там вообще по 2 линии в каждую сторону.

RE: Cколько угодно!
Александр Забрейко  26.01.2001 20:41

Это-то все да, но это в основном когда надо за 100 или 200 м сделать разветвление чтобы тролли разошлись по своим полосам. Вот в Эдмонтоне проектировалась на одной улице скоростная линия тролля в дополнение к обычной, и соответственно под нее навесили вторую пару проводов - но кажется маршрут так и не пустили.

RE: В Москве ещё (+)
Антон Чиграй  26.01.2001 23:30

Самый сложный троллейбусный узел в Москве - у Кропоткинской. Пять улиц с двусторонним движением троллейбуса сходятся на одной площади с элементами кольцевого движения (загогулина 5 и 15 при движении на бульвары). С бульваров троллейбусы идут на все 4 примыкающих улицы, соответственно перед перекрёстком 4 пары проводов при 3 рядах движения.

И все же - если ограничить: две пары проводов, по обеим маршрутное движение, обе расходятся в начале участка и сходятся в конце, и участок не меньше 1 км? Пока такие не упоминались. (0)
Александр Забрейко  27.01.2001 00:59

(0)

Аналогично - бывшая конечная в Риге на пл. Я.Райниса (0)
Сергей Федосов  28.01.2001 20:43

.

RE: И все же - если ограничить: две пары проводов, по обеим маршрутное движение, обе расходятся в начале участка и сходятся в конце, и участок не меньше 1 км? Пока такие не упоминались. (0)

Александр Забрейко писал(а):
> И все же - если ограничить: две пары проводов, по обеим маршрутное движение, обе расходятся в начале участка и сходятся в конце, и участок не меньше 1 км? Пока такие не упоминались.

Было в 1984 (не знаю, как позже) в Симферополе.
по наружным парам - местные (городские) маршруты,
по внутренним - без остановок - на Ялту и Алушту.

По Москве забыли упомянуть Хамовнический вал.

Это что же - внутригородской экспресс?
Александр Морозов  06.02.2001 02:06

В Союзе я внутригородских троллейбусных экспрессов не припомню. Симферополь - то междугородние: есть развилка, допустим, у вокзала, и потом эта "оттянутая стрелка" тянется через весь город до тех пор, пока обычные городские маршруты не уйдут на своё кольцо. :-)

Дорогие москвичи, эх вы: просто давно не были в Алтуфьево. Там же самый интересный в этом плане участок. На Алт-е шоссе поворачивает 80-й троллейбус (в местный проезд), тем временем по магистральному ходу шоссе идёт 73-й. Так они проходили раньше остановку, потом 73-й тоже сворачивал на местный проезд и провода сливались. Когда строили метро - как раз на месте этого местного проезда, 80-й оставался на острове, а 73-й весь пустили по магистральному ходу (там всего 2 остановки до кольца). Однако, когда метро "зарыли" и надо было восстанавливать 80-й, его вновь пустили по местному проезду, а 73-й остался полностью на магистральном! Теперь в этом месте по шоссе, в течение целых ДВУХ остановок, до самого кольца эти линии идут параллельно - одна по магистральному, другая - по местному проезду Алтуфьевсокго шоссе. И смыкаются только на кольце после поворота с шоссе, что можно считать уже "путевым развитием" самого кольца.

Есть такие места, где маршрутные провода идут параллельно и НЕ смыкаются и даже НЕ пересекаются. Это загадка к вам, друзья! Одно такое место я точно знаю. Подсказывать не буду. Вообще, загадок на тему конфигурации троллейбусной сети Москвы (и не только) можно придумать - массу. Вот вам еще одна: где, кроме Питера, есть разводной троллейбусный мост?

По поводу же экспрессных внутригородских линий. Я не поверил, когда в расписании Филадельфийского 66-го троллейбуса увидел "экспрессы". Думал, что это автобусы ходят по троллейбусному маршурту в экспрессном режиме. Ведь в США троллейбус вымирает (в лучшем случае - стабилизируется), какие тут экспрессы. Оказалось, что на 66-м на самом деле есть ДВА участка, на которых висят параллельно 2 трассы в одну сторону и 2 - в другую. И троллейбусы с красными трафаретами действительно ходят экспрессами и обгоняют не-экспрессы. Заметьте, что на всей этой трассе - только один троллейбусный маршрут, часть машин которого следует экспрессом.

RE: Есть такие места, где маршрутные провода идут параллельно и НЕ смыкаются и даже НЕ пересекаются
Константин Ш.  06.02.2001 09:34

По-моему, 58-й параллельно 6-му и 43-му на Ленинградке в сторону центра в районе Войковской.

RE: Неправильно! 58-й стыкуется с 6-м и 43-м, есть две стрелки; и не в сторону центра, а от центра, и не на Войковской, а на Речном вокзале. (-).
Кирилл  06.02.2001 12:57

л

RE: Именно так! Только не 58, а 57 (0)
Павел Яблоков  06.02.2001 14:19

в

RE: Все равно неправильно!
Кирилл  06.02.2001 16:00

57-й стыкуется с 6-м и 43-м, а потом две линии снова расходятся. И сделано это не столько ради экономии контактного провода, а ради ночного отстоя машин 1-го парка: они возвращаются со своих маршрутов, разворачиваются на Войковской по трассе 57-го и остаются спать прямо у выходов из метро на нечетной стороне Ленинградского шоссе. После 9 вечера - обычная картина. Ведь на мосту-то через Рижское направление МЖД ГАИ троллейбусам остаиваться запретило.

Сорри, не в ту ветку ушло.
Павел Яблоков  06.02.2001 18:19

Я согласился с мнением Константина, но не в ту ветку отправился ответ. То, что сказал он, правильно. Он только опечатался в номере.

RE: Да, это я лопухнулся: вы говорили о нечетной стороне Ленинградке, а я - о четной (-).
Кирилл  07.02.2001 09:56

пусто

Часть Каланчёвской ул. возле метро "Красные ворота" (0)

***

Такие места
Александр Морозов  23.02.2001 03:30

Так или иначе, один верный ответ - таков: троллейбусные маршрутные провода идут параллельно и не стыкуются и не пересекаются в том месте, где 51-й троллейбус, разворачиваясь на 15-й парковой, идет параллельно 55-му. Чтобы проехать с одного провода на другой, не переставляя штанг, нужно проехать несколько кварталов - это будет возле метро Первомайская, на пересечении совсем иных улиц.

А про 58-й - идея интересная, и разгадка в правильном направлении (одностороннее движение - иначе нужны пересечения), но 58-й всё-таки попадает в 1-й парк через трассу 6-го и 43-го, так что слияние трасс там ближе, чем на 51-м и 55-м.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]