Установка штанг (вопрос, наверное, Вадиму)
Сергей Федосов
26.12.2000 17:05
Мне известно, что это применяется в Германии. На проводах находятся направляющие кожухи, а в кабине водителя также рычажок автоматической установки штанг и три положения, задающие, как относительно троллейбуса находятся провода: прямо над ним, слева или справа. Не мог бы кто-нибудь подробнее об этом рассказать, а также и о том, почему эта штуковина слабо распространена (ненадёжна, видимо?)? Спасибо. RE: Установка штанг (вопрос, наверное, Вадиму)
Александр Галактионов
26.12.2000 18:05
В свое время в троллейбусе 4261 было установлено приспособление, позволяющее из кабины водителя манипулировать штангами. В частности можно было обогнать впереди идущий троллейбус путем сбивания у него штанг. RE: Установка штанг (ich hoffe, kann Mattis darueber mehr erzaehlen)
Вадим
26.12.2000 20:12
> Мне известно, что это применяется в Германии. На проводах
> находятся направляющие кожухи, а в кабине водителя также > рычажок автоматической установки штанг и три положения, > задающие, как относительно троллейбуса находятся провода: > прямо над ним, слева или справа. Не мог бы кто-нибудь > подробнее об этом рассказать, а также и о том, почему эта > штуковина слабо распространена (ненадёжна, видимо?)? Нет, система очень надежна. Но применяется она только при дуобусном или акку-троллейбусном сообщении.В бывшем СССР дуобусов нет (не путать дуобус с троллейбусом у которого установлен вспомогательный дизель-генератор, позволяющий движение со скоростью 5 км/ч, как сейчас оборудуется троллейбус АКСМ-333), поэтоому подобные устройства не могут быть востребованы. В Германии они использовались только в тех городах, где ходили дуобусы и акку-троллейбусы, но сейчас регулярное сообщение дуобусов осталось только в одном городе - Эсслинген-на-Некаре (Esslingen am Neckar), линии 119 и 120. Доехав до конца контактной сети, дуобусы опускают штанги и дальше едут как простые автобусы. А доехав до контактной сети, ставят штанги и продолжают путь как троллейбусы. Но в последнее время часто дуобусы даже на электроучастках едут в дизельном режиме. В Эссене дуобусы полностью перевели только на дизельное сообщение и провода по большей части демонтировали. В Потсдаме ликвидировали и троллейбус и дуобус, который в дизельном режиме переезжал железную дорогу в районе станции "Древиц". Подобное существует в американском городе Сиэтл, где в центре города дуобусы въезжая в тоннель, поднимают штанги и проезжают тоннельный участок как троллейбусы. Я лично принип работы таких устройств не видел. Думаю, лучше об особенностях и надежности такой систему установки штанг спросить у Маттиса Шиндлера из Берлина. Re: Установка штанг (вопрос, наверное, Вадиму)
Владимир Рар
19.11.2008 17:19
Тема хоть и старая, но интересная.
Не появилось ли каких-то новшеств в даной области. Вопрос: существуют ли похожие устойства, но с магнитной основой для притягивания штанг к проводам. Re: с магнитной основой для притягивания штанг к проводам.
Лев
19.11.2008 21:23
Провода - медные, немагнитные. Можно, вероятно, это изменить - но если делать дискретные места для установки штанг, то проще обойтись чисто механическими "ловителями". Переоборудовать же всю КС - слишком, подозреваю, дорого. Re: Установка штанг (вопрос, наверное, Вадиму)
Владимир Рар
20.11.2008 19:45
Я имею ввиду, чтобы на линии стояло некое устройство (типа удлиннёного СИ) и притягивало спец. манитом штангу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]