ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Установка штанг (вопрос, наверное, Вадиму)
Сергей Федосов  26.12.2000 17:05

Мне известно, что это применяется в Германии. На проводах находятся направляющие кожухи, а в кабине водителя также рычажок автоматической установки штанг и три положения, задающие, как относительно троллейбуса находятся провода: прямо над ним, слева или справа. Не мог бы кто-нибудь подробнее об этом рассказать, а также и о том, почему эта штуковина слабо распространена (ненадёжна, видимо?)? Спасибо.

RE: Установка штанг (вопрос, наверное, Вадиму)

В свое время в троллейбусе 4261 было установлено приспособление, позволяющее из кабины водителя манипулировать штангами. В частности можно было обогнать впереди идущий троллейбус путем сбивания у него штанг.

RE: Установка штанг (ich hoffe, kann Mattis darueber mehr erzaehlen)
Вадим  26.12.2000 20:12

> Мне известно, что это применяется в Германии. На проводах
> находятся направляющие кожухи, а в кабине водителя также
> рычажок автоматической установки штанг и три положения,
> задающие, как относительно троллейбуса находятся провода:
> прямо над ним, слева или справа. Не мог бы кто-нибудь
> подробнее об этом рассказать, а также и о том, почему эта
> штуковина слабо распространена (ненадёжна, видимо?)?

Нет, система очень надежна. Но применяется она только при дуобусном или акку-троллейбусном сообщении.В бывшем СССР дуобусов нет (не путать дуобус с троллейбусом у которого установлен вспомогательный дизель-генератор, позволяющий движение со скоростью 5 км/ч, как сейчас оборудуется троллейбус АКСМ-333), поэтоому подобные устройства не могут быть востребованы. В Германии они использовались только в тех городах, где ходили дуобусы и акку-троллейбусы, но сейчас регулярное сообщение дуобусов осталось только в одном городе - Эсслинген-на-Некаре (Esslingen am Neckar), линии 119 и 120. Доехав до конца контактной сети, дуобусы опускают штанги и дальше едут как простые автобусы. А доехав до контактной сети, ставят штанги и продолжают путь как троллейбусы. Но в последнее время часто дуобусы даже на электроучастках едут в дизельном режиме. В Эссене дуобусы полностью перевели только на дизельное сообщение и провода по большей части демонтировали. В Потсдаме ликвидировали и троллейбус и дуобус, который в дизельном режиме переезжал железную дорогу в районе станции "Древиц". Подобное существует в американском городе Сиэтл, где в центре города дуобусы въезжая в тоннель, поднимают штанги и проезжают тоннельный участок как троллейбусы. Я лично принип работы таких устройств не видел. Думаю, лучше об особенностях и надежности такой систему установки штанг спросить у Маттиса Шиндлера из Берлина.

Re: Установка штанг (вопрос, наверное, Вадиму)
Владимир Рар  19.11.2008 17:19

Тема хоть и старая, но интересная.
Не появилось ли каких-то новшеств в даной области.
Вопрос: существуют ли похожие устойства, но с магнитной основой для притягивания штанг к проводам.

Re: с магнитной основой для притягивания штанг к проводам.
Лев  19.11.2008 21:23

Провода - медные, немагнитные. Можно, вероятно, это изменить - но если делать дискретные места для установки штанг, то проще обойтись чисто механическими "ловителями". Переоборудовать же всю КС - слишком, подозреваю, дорого.

Re: Установка штанг (вопрос, наверное, Вадиму)
Владимир Рар  20.11.2008 19:45

Я имею ввиду, чтобы на линии стояло некое устройство (типа удлиннёного СИ) и притягивало спец. манитом штангу.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]