Спидометры в ЗИУ
Александр Дубовик
14.12.2000 10:27
В детстве меня всегда прикалывало заглядывать в водительскую кабину троллейбусов и смотреть на спидометр и счетчик километража с одной целью - узнать на каком километре спидометр сдох. Я СЧИТАННЫЕ РАЗЫ видел этот прибор работающим, в основном на совсем новых троллейбусах. Обычно на уже не новых машинах счетчик пробега показывал 15 км, 50 км, редко больше сотни.
Интересно с чем это было связано и как обстоит с этим дело сейчас. RE: Спидометры в ЗИУ
Дмитрий Касаткин
15.12.2000 02:40
Спидометры в троллейбусах и трамваях обычно не дохнут, их просто отключают при первом профилактическом ремонте и потом по неизвестным причинам "забывают" подключить обратно. А так, в принципе, они в основном все работают. RE: Спидометры в ЗИУ
Алекс П
18.01.2001 17:31
В трамвайных вагонах Т-3 и Т-6 - аналогично. Работающим спидометр встречался единицы раз. RE: Спидометры в ЗИУ
Igor Bolsheshapov
24.02.2001 14:35
>Спидометры в троллейбусах и трамваях обычно не дохнут, их >просто отключают при первом профилактическом ремонте и потом по >неизвестным причинам "забывают" подключить обратно. А так, в >принципе, они в основном все работают.
Именно дохнут. Они (в ЗиУ-9) подключены к ТЭДу и не выдерживают оборотов, загрязнения и перепадов температуры. А ТО тут ни при чем.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]