ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Спидометры в ЗИУ

В детстве меня всегда прикалывало заглядывать в водительскую кабину троллейбусов и смотреть на спидометр и счетчик километража с одной целью - узнать на каком километре спидометр сдох. Я СЧИТАННЫЕ РАЗЫ видел этот прибор работающим, в основном на совсем новых троллейбусах. Обычно на уже не новых машинах счетчик пробега показывал 15 км, 50 км, редко больше сотни.
Интересно с чем это было связано и как обстоит с этим дело сейчас.

RE: Спидометры в ЗИУ

Спидометры в троллейбусах и трамваях обычно не дохнут, их просто отключают при первом профилактическом ремонте и потом по неизвестным причинам "забывают" подключить обратно. А так, в принципе, они в основном все работают.

RE: Спидометры в ЗИУ
Алекс П  18.01.2001 17:31

В трамвайных вагонах Т-3 и Т-6 - аналогично. Работающим спидометр встречался единицы раз.

RE: Спидометры в ЗИУ
Igor Bolsheshapov  24.02.2001 14:35

>Спидометры в троллейбусах и трамваях обычно не дохнут, их >просто отключают при первом профилактическом ремонте и потом по >неизвестным причинам "забывают" подключить обратно. А так, в >принципе, они в основном все работают.
Именно дохнут. Они (в ЗиУ-9) подключены к ТЭДу и не выдерживают оборотов, загрязнения и перепадов температуры. А ТО тут ни при чем.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]