Троллейбусные сцепки
Сергей Федосов
06.12.2000 15:02
Спасибо, с прицепами вроде разобрались, теперь такой же вопрос про сцепки. Как мне известно, в разных городах сцепки делали из троллейбусов Шкода 9Тр, ЗИУ-9 (682,683), Киев-2 (или 3?), МТБ-82. Кто-то может продолжить этот список подвижного состава? RE: Троллейбусные сцепки
Cтас
06.12.2000 16:25
Аинельзя ли поподробнее про ЗиУ-683? Как и зачем сочленённые машины объединяли в поезд, и где это было? Весьма любопытно! RE: Троллейбусные сцепки - замеченная неточность
Сергей Федосов
06.12.2000 17:33
В терминологии ЗИУ я подкачал, очевидно. Конечно, "гармошки" в сцепки не объединяли (это делают в трамваях). Просто я все эти "шестьсот восемьдесят что-то" никогда не различал, и, наверное, правильно делал. Они же практически не отличаются от ЗИУ-9!
Так что поподробнее могу только про ЗИУ-9 и их "клоны", сцепки которых появились поначалу (и практически одновременно) в Ленинграде и Алма-Ате, а в дальнейшем - в Свердловске, Николаеве, Херсоне, Одессе, Краснодаре, далее не помню. RE: Троллейбусные сцепки - замеченная неточность
Aare Olander
07.12.2000 19:43
Добавим Киев-5 в Житомире.
Чтобы список сцепок ЗИУ-9 был полным: еще Донецк, Алчевск, Сумы, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Кемерово, ну и Москва, где один поезд ведь испытывался. Спасибо за ценную информацию, Ааре!
Сергей Федосов
07.12.2000 22:20
Правда, о сцепке ЗИУ в Москве я не знаю (давно уехал из России), а МТБ помню хорошо. О сцепке Киев-5 (которые, как я понял, внешне были ЛАЗ-695) я тоже не знал, а сцепку из двух Киев-2 хорошо помню в Одессе.
Итак, в разных городах в сцепках участвовали: Шкоды 9 ТР ЗИУ-9/682 Киев-2 Киев-5 МТБ-82 Это всё, или есть другие примеры?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]