Re: Перспективные троллейбусные системы
SergVS
09.06.2008 16:56
maxiWELL писал(а):
------------------------------------------------------- > Забыли про такой город как Обнинск(Калужская обл.) > - 105 тыс. чел. > Возможные маршруты: > Ж-Д. ВОКЗАЛ - (через просп. Ленина, просп. > К.Маркса) - Торговый центр "12 месяцев" > Ж-Д. ВОКЗАЛ - (через ул.Курчатова, просп.Энгельса) > - Торговый центр "12 месяцев" > Ж-Д. ВОКЗАЛ - Ул.Белкинская (Троллейбусное депо) Я тут недавно в Обнинске побывал, и тоже о троллейбусе подумал - наукоград все ж. Удивительно, но мне тоже по поводу расположения депо пришла мысль именно о Белкинской улице. Только маршруты надо кольцевые, вместо нынешних автобусов 12 и 13. Генеральный план Обнинска (+)
OlegSS
09.06.2008 18:25
ссылка - Генеральный план Обнинска
....Обслуживать город Обнинск внешними связями будут существующие основные виды транспорта: автомобильный и железнодорожный, с подключением, в дальнейшем, воздушного транспорта. В проекте сохраняются существовавшие виды общественного транспорта с добавлением троллейбуса и предлагается их развитие в новых районах... Re: Перспективные троллейбусные системы
CyrusEugene
27.06.2008 17:38
Здравия всем!Могу в этот список добавить Нижний Тагил-население 380 тыс.В настоящий момент доминирующий ОТ-маршрутки,есть также трамвай и автобус.Плохая экология,усугубляемая возрастающим количеством автотранспорта.Было много планов по троллю,но все они в свое время почили в бозе и канули в веки по различным причинам.В этот же список можно включить и Магнитогорск с Набережными Челнами. Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav
27.06.2008 18:40
> Могу в этот список добавить Нижний Тагил
> > В этот же список можно включить и Магнитогорск с Набережными Челнами. Зачем создавать с нуля явно небольшое троллейбусное хозяйство, если во всех трёх городах уже есть большие развитые системы трамвая? Или есть большое желание полностью заменить трамвай троллейбусом? > я бы добавил одинцово .город большой и активно разрастаетьса. есть в городе места > где вобще нет маршрутов. Такой "плотный" вариант сойдёт? ;-) Синее кольцо - одностроеннее, жёлтое - двухстороннее, фиолетовая линия на запад не так обязательна. Так как город весьма компактный и его значительная часть находится в пределах пешей доступности от ж/д станций, а троллейбус всё же требует какой-то отдачи в плане пассажиропотоков, то троллейбуса должно быть или много или нисколько. Один-два маршрута смысла городить нет никакого. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.08 19:02 пользователем Vladislav. Re: Перспективные троллейбусные системы
CyrusEugene
27.06.2008 20:59
Мир тебе,Vladislav!Ну по Магнитогорску и Набережным Челнам не знаю,но в Нижнем Тагиле(я живу здесь)на мой взгляд трамвай вовсе не нужен,ибо его пути,проходящие посередине дорог не только мешают дорожному движению и портят дороги,но и это весьма неудобно и пассажирам трамвая.У нас нет нет такого мощного пассажиропотока,так что здесь достаточно троллейбуса.Это будет гораздо удобнее и пассажирам и дороги будут лучше.Я считаю,что трамвай оптимален лишь тогда,когда его движение осуществляется на обособленном от другого транспорта полотне.Если иначе,то трамвай теряет все свои преимущества и в результате черепашья скорость,так что более платежеспособные пассажиры предпочтут например маршрутки. Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav
27.06.2008 21:31
> нужен,ибо его пути,проходящие посередине дорог не
> только мешают дорожному движению и портят > дороги,но и это весьма неудобно и пассажирам трамвая. А починить пути, обособить где можно, устроить островки для ожидания не пробовали? Для троллейбуса дороги придётся весьма и весьма здорово чинить... > У нас нет нет такого мощного пассажиропотока,так что здесь достаточно > троллейбуса. Если нет мощного потока, то с перевозками вполне справятся любимые многими хозяйствами одиночные вагоны с соответствующими потокам интервалами. Если же пассажиров для троллейбуса не наберётся на 10-минутный интервал, то грош-цена такому троллейбусу. > Если иначе,то трамвай теряет все свои преимущества и в результате черепашья > скорость,так что более платежеспособные пассажиры предпочтут например маршрутки. Черепашья скорость не от того, на каком полотне идёт трамвай, а от того, в каком состоянии находятся пути и какие дебильные ограничения скорости действуют там, где они не нужны. Например, в таких городах как Минск, Усолье-Сибирское, Рига (список можно продолжать) трамваи гоняют на совмещёнке на больших (50-60 км/ч) скоростях и никаких проблем. А троллейбусы, кстати, через 5-7 лет после пуска могут начать по колдобинам ездить :-) Re: Перспективные троллейбусные системы
CyrusEugene
27.06.2008 23:24
Ха,трамвайные пути у нас"чинят"так,что хоть за голову берись-после такого"ремонта",даже при невнимательном взгяде видно-все пути зигзагами и горками.Это я точно говорю.При 50-60 км/ч трам просто слетит с таких"отремонтированных"путей.В том то и дело,что в такой"ремонт"вкладывать средства никакого смысла нет,ибо кроме трамвая по путям никакой другой транспорт не ездит.Ну а ремонт дорог-другое дело,ибо они ремонтируются не только персонально для тролликов,но и для всего остального транспорта тоже весьма актуальны хорошие дороги.Что касается обособить или разнести трам.пути по краям дорог,то это у нас не представляется возможным даже теоретически,не то что практичесли и чем заниматься этим,то лучше действительно постепенно переходить от трама к троллику.В пользу такой замены могу сказать и то,что тб гораздо бесшумнее и маневреннее,чем тм.Но я понимаю,что у нас в скором будущдм троллики вряд ли пойдут. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.06.08 23:58 пользователем CyrusEugene.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]