ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Перспективные троллейбусные системы
SergVS  09.06.2008 16:56

maxiWELL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Забыли про такой город как Обнинск(Калужская обл.)
> - 105 тыс. чел.
> Возможные маршруты:
> Ж-Д. ВОКЗАЛ - (через просп. Ленина, просп.
> К.Маркса) - Торговый центр "12 месяцев"
> Ж-Д. ВОКЗАЛ - (через ул.Курчатова, просп.Энгельса)
> - Торговый центр "12 месяцев"
> Ж-Д. ВОКЗАЛ - Ул.Белкинская (Троллейбусное депо)

Я тут недавно в Обнинске побывал, и тоже о троллейбусе подумал - наукоград все ж. Удивительно, но мне тоже по поводу расположения депо пришла мысль именно о Белкинской улице. Только маршруты надо кольцевые, вместо нынешних автобусов 12 и 13.

Генеральный план Обнинска (+)
OlegSS  09.06.2008 18:25

ссылка - Генеральный план Обнинска

....Обслуживать город Обнинск внешними связями будут существующие основные виды транспорта: автомобильный и железнодорожный, с подключением, в дальнейшем, воздушного транспорта. В проекте сохраняются существовавшие виды общественного транспорта с добавлением троллейбуса и предлагается их развитие в новых районах...

Re: Перспективные троллейбусные системы
CyrusEugene  27.06.2008 17:38

Здравия всем!Могу в этот список добавить Нижний Тагил-население 380 тыс.В настоящий момент доминирующий ОТ-маршрутки,есть также трамвай и автобус.Плохая экология,усугубляемая возрастающим количеством автотранспорта.Было много планов по троллю,но все они в свое время почили в бозе и канули в веки по различным причинам.В этот же список можно включить и Магнитогорск с Набережными Челнами.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav  27.06.2008 18:40

> Могу в этот список добавить Нижний Тагил
>
> В этот же список можно включить и Магнитогорск с Набережными Челнами.

Зачем создавать с нуля явно небольшое троллейбусное хозяйство, если во всех трёх городах уже есть большие развитые системы трамвая? Или есть большое желание полностью заменить трамвай троллейбусом?

> я бы добавил одинцово .город большой и активно разрастаетьса. есть в городе места
> где вобще нет маршрутов.

Такой "плотный" вариант сойдёт? ;-)

Синее кольцо - одностроеннее, жёлтое - двухстороннее, фиолетовая линия на запад не так обязательна. Так как город весьма компактный и его значительная часть находится в пределах пешей доступности от ж/д станций, а троллейбус всё же требует какой-то отдачи в плане пассажиропотоков, то троллейбуса должно быть или много или нисколько. Один-два маршрута смысла городить нет никакого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.08 19:02 пользователем Vladislav.

Re: Перспективные троллейбусные системы
CyrusEugene  27.06.2008 20:59

Мир тебе,Vladislav!Ну по Магнитогорску и Набережным Челнам не знаю,но в Нижнем Тагиле(я живу здесь)на мой взгляд трамвай вовсе не нужен,ибо его пути,проходящие посередине дорог не только мешают дорожному движению и портят дороги,но и это весьма неудобно и пассажирам трамвая.У нас нет нет такого мощного пассажиропотока,так что здесь достаточно троллейбуса.Это будет гораздо удобнее и пассажирам и дороги будут лучше.Я считаю,что трамвай оптимален лишь тогда,когда его движение осуществляется на обособленном от другого транспорта полотне.Если иначе,то трамвай теряет все свои преимущества и в результате черепашья скорость,так что более платежеспособные пассажиры предпочтут например маршрутки.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav  27.06.2008 21:31

> нужен,ибо его пути,проходящие посередине дорог не
> только мешают дорожному движению и портят
> дороги,но и это весьма неудобно и пассажирам трамвая.

А починить пути, обособить где можно, устроить островки для ожидания не пробовали? Для троллейбуса дороги придётся весьма и весьма здорово чинить...

> У нас нет нет такого мощного пассажиропотока,так что здесь достаточно
> троллейбуса.

Если нет мощного потока, то с перевозками вполне справятся любимые многими хозяйствами одиночные вагоны с соответствующими потокам интервалами. Если же пассажиров для троллейбуса не наберётся на 10-минутный интервал, то грош-цена такому троллейбусу.

> Если иначе,то трамвай теряет все свои преимущества и в результате черепашья
> скорость,так что более платежеспособные пассажиры предпочтут например маршрутки.

Черепашья скорость не от того, на каком полотне идёт трамвай, а от того, в каком состоянии находятся пути и какие дебильные ограничения скорости действуют там, где они не нужны. Например, в таких городах как Минск, Усолье-Сибирское, Рига (список можно продолжать) трамваи гоняют на совмещёнке на больших (50-60 км/ч) скоростях и никаких проблем.

А троллейбусы, кстати, через 5-7 лет после пуска могут начать по колдобинам ездить :-)

Re: Перспективные троллейбусные системы
CyrusEugene  27.06.2008 23:24

Ха,трамвайные пути у нас"чинят"так,что хоть за голову берись-после такого"ремонта",даже при невнимательном взгяде видно-все пути зигзагами и горками.Это я точно говорю.При 50-60 км/ч трам просто слетит с таких"отремонтированных"путей.В том то и дело,что в такой"ремонт"вкладывать средства никакого смысла нет,ибо кроме трамвая по путям никакой другой транспорт не ездит.Ну а ремонт дорог-другое дело,ибо они ремонтируются не только персонально для тролликов,но и для всего остального транспорта тоже весьма актуальны хорошие дороги.Что касается обособить или разнести трам.пути по краям дорог,то это у нас не представляется возможным даже теоретически,не то что практичесли и чем заниматься этим,то лучше действительно постепенно переходить от трама к троллику.В пользу такой замены могу сказать и то,что тб гораздо бесшумнее и маневреннее,чем тм.Но я понимаю,что у нас в скором будущдм троллики вряд ли пойдут.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.06.08 23:58 пользователем CyrusEugene.

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]