Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
Алексей Колин
10.01.2008 01:43
По Нальчику, по крайней мере, нашёл схему маршрутов, а вот по Черкесску ничего.
Полагаю, что в этих двух городах (как и во Владикавказе) троллейбус является чем-то очень зрелищным, ведь на фоне гор в городах - курортах с парками и минеральной водой! Кто может поподробнее рассказать о троллейбусах этих городов? Заранее спасибо! Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
FRESH
10.01.2008 05:51
Во Владикавказе, насколько я знаю, сеть очень сильно покрамсали, а если сделать нехитрый расчет, то можно представить, в каком состоянии находится коммунальное хозяйство и в частности троллейбус в этих регионах Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
Руслан
10.01.2008 10:02
В минувшем сентябре был (и в марте собираюсь снова побывать) в Черкесске.
Троллейбус (во всяком случае - из окна машины) весьма незлелищный - одна линия без особых изысков. http://tagantransport.narod.ru - в разделе "Другие города" есть страницы и о Нальчике (-)
Серенький
10.01.2008 10:32
0 Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
Нырков А.А.
10.01.2008 11:01
Владикавказ - это как раз очень досадное исключение из сев.кав.троллов. Нальчик и Черкесск - это великолепные развивающиеся хозяйства, с хорошим состоянием ПС , большим выпуском , развитой сетью м-тов почти по всем возможным гор. улицам, причем около половины м-тов реально построено с новой КС в последние 5 лет. Черкесск , к сожалению , совсем не покупает нового ПС с 1991 г., но налажен очень хороший КР , и откапиталены уже почти все из 42х машин.В Нальчике есть более менее новые машины 2001-3 годов. Черкесск гораздо более провинциален по сравнению с Нальчиком,но и это оже по своему интересно.Очень советую посетить в Нальчике новые м-ты , например в Долинск- горный курорт, там красиво. Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
ЕвгенийК
11.01.2008 18:27
Черкесск.
Ссылка на схему уже дана. Опровергать высказывание (выше) о единственной линии уже не нужно. Что касается тролл. системы Черкесска, то она значительно улучшила транспортную ситуацию в городе, бывал в нем много раз до и после открытия системы. Основной пассажиропоток по ней между густозаселенным южным районом города (Пештера) и центральной частью, на этой связке все 9 маршрутов ходят. Ничего уникального и особенно интересного с троллейбусной точки зрения там нет (на мой взгляд). Это не камень в огород города, довольно много троллейбусных и трамвайных систем в стране хорошо работают, но изюминок не имеют (пример - пресловутый трамвайный Нижнекамск). Сам город в исходном сообщении напрасно назван городом-курортом, горы и минеральная вода тоже не к месту упомянуты. В Черкесске и ближних окрестностях нет ни гор, ни реки, ни лесов. Кубань почти вся забрана гидроузлом выше по течению в Большой Ставропольский канал и является большую часть года узким и мелким потоком в черте грода. Черкесск расположен в долине, вокруг степь и холмы с относительным перепадом высоты около 100 метров. Горы из города не видны, с холмов можно в хорошую погоду увидеть Эльбрус, но Главный Кавказский хребет не виден. Архитектурных изюминок в Черкесске нет, да и Нальчик в этом отношении тоже не порадует. Расположеные неподалеку Пятигорск, Кисловодск несомненно интереснее, хотя в Кисловодске и нет ГЭТ. Из посещенных мною городов Черкесск подобен Абакану: близок по населению, с хорошо работающим троллейбусом, архитектурно пресный, самые ближние окрестности не особенно интересны. Но и от Черкесска, и от Абакана можно быстро проехать в красивейшие горы и в интереснейшие города с ГЭТ - в Пятигорск и Черемушки, соответственно. Я бы такой город проехал транзитом, быстро познакомившись с тролл. системой. А освободившееся время потратил бы в Домбае, Теберде, Архызе, Пятигорске, Кисловодске, Железноводске, на горках Минвод. Владикавказ
Сергей Лаврентьев
13.01.2008 20:01
Раз уж в этой теме упоминался Владикавказ - не буду создавать новую тему.
Изучение вопроса "троллейбус Владикавказа" через Яндекс дало мало информации, но есть однозначное упоминание того, что в декабре 2006 года в городе работал только один маршрут (№2) с выпуском на него 8 машин... Также упоминаются "грандиозные" планы покупки 10 новых машин, что позволило бы открыть маршруты 5 и 6 (пятерка - короткий вариант шестерки). Таким образом, после закрытия троллейбуса в городе Шахты и реанимации его в Архангельске, мы получаем Владикавказ в качестве самого отсталого троллейбусного хозяйства в России. За 2007 год никакой информации не обнаружено, кроме повышения стоимости проезда с 01.01.2007 на 25%(!!). Правда 25% - это повышение с 3 рублей до 4. Мне кажется, что если бы в городе не было трамвая - троллейбуса там уже тоже не было бы :-( Итак, кто что знает про Владикавказ с датой новости за 2007 - 2008 годы? Сколько сейчас маршрутов? Как ходит маршрут 2? Купили ли хоть одну машину? P.S. Вот тут обновил информацию: http://trollcity.narod.ru/city/vkz.htm В т.ч. добавил схему маршрутов... точнее маршрута. Re: Владикавказ
Vladislav Prudnikov
13.01.2008 20:45
> Таким образом, после закрытия троллейбуса в городе
> Шахты и реанимации его в Архангельске, мы получаем > Владикавказ в качестве самого отсталого > троллейбусного хозяйства в России. А есть ли вообще смысл содержать убитый троллейбус при относительно развитой сети трамвая и (точно не знаю) автобусов/бобиков? > Вот тут обновил информацию: > http://trollcity.narod.ru/city/vkz.htm > В т.ч. добавил схему маршрутов... точнее маршрута. За схему - огромное спасибо! Re: Владикавказ
Алексей Колин
13.01.2008 22:29
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Таким образом, после закрытия троллейбуса в > городе > > Шахты и реанимации его в Архангельске, мы > получаем > > Владикавказ в качестве самого отсталого > > троллейбусного хозяйства в России. > > А есть ли вообще смысл содержать убитый троллейбус > при относительно развитой сети трамвая А в чём, собственно, проблема? Троллейбус же не дублирует трамвайные маршруты, а образует собственные связи >и (точно не > знаю) автобусов/бобиков? Ну если с такой точки зрения подойти, то троллейбус вообще нигде не нужен. В Москве он очень легко заменяется автобусами -((; Re: Владикавказ
Laser09
17.01.2008 16:47
> > А есть ли вообще смысл содержать убитый троллейбус
> > при относительно развитой сети трамвая > А в чём, собственно, проблема? Троллейбус же не дублирует > трамвайные маршруты, а образует собственные связи Во Владикавказе в свое время вообще-то "убили" 3 маршрут трамвая в угоду троллейбусу (сняли целую линию, чвстично заменив ее троллем). Не знаю как там сейчас обстоят дела с автобусными маршрутами, но тролль №2 от "ул.Кутузова" до "пл.Революции" (большая часть маршрута) практически полностью дублирует автобусный маршрут №3. А при движении от "АВ-1" до "ул.Шмулевича" (большая часть маршрута в обратном направлении) дублируется автобус №8. PS: вот еще несколько фотографий, в.т.ч. самого первого троллейбуса (№1), который открывал движение в городе 1 февраля 1977 г. http://photo.tramvaj.ru/vladikavkaz.htm Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.01.08 21:31 пользователем Laser09. Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
санёк26
07.03.2010 11:00
6 марта побывал в Черкесске. Хочу рассказать про эту сеть. Маршрутов в городе девять(1,2,3,4,5,6,7,8,8а). Маршруты 8 и 8а в 2007 году были отменены и не ходили. Троллейбусы ходят очень хорошо. Ожидаемы. По проспекту Ленина, где сразу проходя все 9 маршрутов, ходят практически одни за другим. Троллейбусы не смотря на убитые дороги прямо летают. Ползущего по городу ТБ не видно. ОТ остановки до остановки - газ в пол. Если на остановке затор, и ТБ не объедет, то сигналят. Не смотря на подпрыгивающие на кочках ТБ, сход штанг не наблюдалось. Появилось очень много ПАЗиков. И если в году 2006 их встретилось на весь город пару штук, в году 2008 около десятка(при том все повторяли ТБ маршруты), так на сегодняшний день их стало полчища. Маршруты ПАЗиков разнообразны(вероятно восстановили ранее закрытые маршруты). Конкуренции между ПАЗиками и ТБ минимальна. ТБ ходят и так полные, и если убрать хоть половну ПАЗиков, то в троллейбус можно и не влезть даже после нескольких остановок от конечной. Единственное, не допускать увеличения ПАЗиков по городу. ГАЗели(и их подобных) на городских маршрутах не замечены, но они охотно пользуются на пригородных и междугородних рейсах.
Вернёмся к ТБ. КС не провисшая и находится в неплохом состоянии. Единственный недостаток, это лязг при проезде пресечек и проходе стрелок(при этом часто возникает искорка и идёт небольшой дымок). На конечных не видно простоя ТБ(на обед или просто перерыв). Пришёл ТБ постоял минуту, и дальше в путь. Но как заметно при частом заезде и выезде ТБ в/из троллейбусного парка, создаётся впечатление что они там и отдыхают. В каждом ТБ кондукторы. Стоимость проезда 10 рублей. Имеется два ж.-д. переезда через объездные пути(у конечной Химзавод и на ул.Демиденко(к линии на завод Каскад)). Оба без шлагбаума - но они там и не нужны(пути видно что пользуются крайне редко). На конечных, а именно Каскад, Химзавод, Вокзал, Пансионат Солнечный, висят расписания движения ТБ, которое чётко соблюдается. Ездят и новые троллейбусы, замечены номера в диапозоне от 43 до 51. На фоне стареньких ЗИУ очень даже выделяются. Если сравнивать со Ставрополем(откуда я), то ТБ в Черкесске намного лучше выглядит и намного популярнее у горожан. Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
житель ЗАО
13.03.2010 14:21
Не так в Нальчике и радужно, к сожалению. Да, ПС в относительно неплохом состоянии, неплохой коллектив ТУ.
Однако есть и ложка дёгтя - велика нехватка ПС, так что попросту не хватает возможности обслуживать всю сеть (разросшуюся в начале 2000) и следовательно работают не все маршруты (в годы рассвета сети, их было 7). Вкупе с "убитым" автобусом, у меня создалось впечатление что отдельные районы города (тот же курортный Долинск) вообще отданы на откуп "Газелям" Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
санёк из с
03.10.2010 18:12
2 октября был в Черкесске. Сделал фотографии. Посмотреть их можно здесь: http://fotki.yandex.ru/users/sasha-fazan/?ncrnd=3472
Если что интерестно спрашивайте - отвечу. Re: А сколько у них новых машин?
санёк из с
04.10.2010 12:49
До закупок в городе были "старички" с №№ 1-42(с пробелами).
В феврале приобретены были 11 троллейбусов(№№43-53)(бело-синяя окраска). 7 сентября 2010 состоялся торжественный выпуск 16 новых троллейбусов(так было сказан в новостях). Их номера №№ 54-69(полностью белая окраска). Итого в городе 27 новых машин. Практически в каждом троллейбусе(в т.ч. и в ПАЗиках - основным автобусным перевозчиком в городе) находятся реламно-информационные мониторы. Движение в этот день - огорчило. Очень часто ходили только 2 и 3. Помогали им 5 и 6. 1 и 4 было по одной машине(после получаса ожидания какого-либо из эти маршрутов успехом не увенчались). 7,8,8А вообще не ходили... Re: А сколько у них новых машин?
AlexD
04.10.2010 13:19
http://smsr-senclub.ru/region/index.php?SECTION_ID=583&ELEMENT_ID=2058#
НЯП в прошлом году пришло 11 (в теме Поставки 70/30 говорилось о 9) и в этом году еще 16. Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
FanTrans
04.10.2010 22:00
Вот сюда : http://transphoto.ru/city/332/ Фотографии будут выложены? Базу-то надо пополнять, как никак:) Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
Руслан
07.10.2010 09:37
В предстоящий понедельник, а затем еще где-то через месяц проездом буду в Нальчике. Может чем-то смогу помочь? Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
санёк из с
07.10.2010 17:01
Можно было, но на сайте уж очень высокие требования к фотографиям... Также сюда http://fotki.yandex.ru/users/sasha-fazan/?ncrnd=3056 загрузил ещё фотографии черкесских троллейбусов за 2007, 2008 и 2010 года. К сожалению фото невысокого качества, оригиналы были утеряны... Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
FanTrans
09.10.2010 19:53
Большинство обсуждаемых фотографий имеют нормальное качество и вполне себе на СТТС пройдут (а если 1-2 фотографии не пропустили - обижаться на СТТС не следует!) Re: Интересуюсь Нальчиком и Черкесском
Чока
09.10.2010 21:15
Если этих машин нет в базе, а СТТС их отклоняет, то обижаться на него ещё как следует. Потому что в своей погоне за бредокреативом СТТС порой совсем наглеет. Кто ещё поедет в Черкесск снимать троллейбусы? Это довольно малопосещаемый город, значит оттуда допустимы даже мелкие, а то и средние дефекты. А на СТТС порой считают, что лучше никакой фотографии, чем неидеальная. Касается не только Черкесска, но и, например, Читы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]