ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Когда исчезли последние ЗиУ-682Б и есть ли где-нибудь действующие линейные машины этой модификации?

Имеются в виду троллейбусы с четырьмя вентиляционными люками в крыше (два в передней части крыши один за другим), как с угловатыми (ранние), так и с круглыми (поздние) колесными арками.

Во избежание нарушения правил форума бортовые номера указывать не обязательно.

В Краснодаре последние ранние машины ушли из эксплуатации в 1986 году. Два поздних намного пережили всех своих собратьев. Предпоследний был порезан в 2005 году, а последний проработал примерно до середины 2006 года, иногда выходя из резерва на линию. Впрочем, водители жаловались, что на нем ни одной смены отработать нормально уже было невозможно - обязательно приходилось ползти с какой-нибудь поломкой в депо. После прекращения эксплуатации машина простояла до 2007 года. Предположительно в феврале или марте ее списали, а порезали в июле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 10:48 пользователем Владислав Мартианов.

Вообще-то с четырьмя люками были и 682В... (+)
Murcielago  29.12.2007 11:27

...в честности, 1977 г.в.

Да, приходилось сталкиваться и с таким явлением. Но пока хотелось бы узнать о модификации Б (-)

--

Донецк - столовка № СТ-3.
Синий трамвай  29.12.2007 18:04

Донецк - служебка (передвижная столовая) № СТ-3 во втором депо (бывший линейный 360) - был оборудован в конце 80-х в столовую во втором депо, потом был передан в первое депо, затем обратно во второе, где и находится сейчас. Выезжает на линию крайне редко... Машина, кажется, 1975 года выпуска. К слову, единственная машина ЗиУ в Донецке с "лодочками".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 18:06 пользователем Синий трамвай.

Караганда - тролейбус 1974 г., зав. № 3003 бал списан в 1996 году.
w. bergman  30.12.2007 02:45

А вообще вся основная масса троллейбусов 1975 г. выпуска (изначально борт №№ 71-90) и 1976 года (91-98) была списана в 1990-91 годах, т. к. в 1990 году поступило 25 новых троллейбусов, а в 1991 - еще 20, парк полностью обновился, а старые машины просто стояли без употребления, потому что весь выпуск был около 40 машин. Примечательно, что три машины (№ 2 - 1976 г., № 50 и № 57 - 1979 г.), пройдя в 1991 году КР, ни разу не вышли на линию и через несколько лет были порезаны. Предпоследние "лодочные" машины № 53 и № 56 проходили до 1993 года, но они были 1979 г., с тремя люками, а вот зав. 3003 продержалась дольше всех, за свою жизнь она прошла 4 КР и несколько перебивок: № 66 - 8 - 18 - 55 - 2 - 66 , под которым она и была списана.

А когда ушли последние ЗиУ-9/682 с угловатыми колесными арками?

Про Краснодар я уже писал. Были это машины только 1973 года выпуска (да и то есть подозрение, что один уже был с круглыми).

Если верить Будапештским сайтам, то у них под маркой ЗиУ-682УВ скрывались и продолжают скрываться ЗиУ-682Б, кроме одного. До сих пор 39 штук ездит, правда все прошли мощный КР. (-)
МаксеЛ  15.01.2008 01:34

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.08 01:40 пользователем МаксеЛ.

Re: Когда исчезли последние ЗиУ-682Б и есть ли где-нибудь действующие линейные машины этой модификации?
snake  15.01.2008 09:18

2 МаксеЛ
А ссылочку на эти сайты можно увидеть



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.08 09:24 пользователем snake.

Re: Если верить Будапештским сайтам, то у них под маркой ЗиУ-682УВ скрывались и продолжают скрываться ЗиУ-682Б, кроме одного. До сих пор 39 штук ездит, правда все прошли мощный КР.

А сколько же им лет?

Как я понял, под ЗиУ-682УВ скрывались ЗиУ-682Б с каким-то тюнингом.
МаксеЛ  17.01.2008 01:54

Как я понял, под ЗиУ-682УВ скрывались ЗиУ-682Б с каким-то тюнингом. Поставлялись такие троллы с 75-ого по 82-ой. В 83-ем передали одну машину из другого города Венгрии. В 1984-ом пришёл один единственный ЗиУ-682УВ, под которым скрывался ЗиУ-682В.
Вот две ссылочки:
http://balint.cyberhungary.net/vtkall/ziu9.htm
http://villamos.zylon.hu/troli/ziu9/ziu9_en.html

Удалить (-)
МаксеЛ  17.01.2008 01:57

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 01:57 пользователем МаксеЛ.

Re: Когда исчезли последние ЗиУ-682Б и есть ли где-нибудь действующие линейные машины этой модификации?
snake  17.01.2008 08:47

Спасибо за ссылки.
Интересные сайты.

Re: Как я понял, под ЗиУ-682УВ скрывались ЗиУ-682Б с каким-то тюнингом.

Странно, странно... Сия модификация закончила выпускаться в СССР еще в конце 70-х годов. Неужели до самого 1982-го включительно в Венгрию шли машины с четырьмя люками, а в СССР- уже с тремя?

Поначалу подумал, что венгры просто не отличали модификацию "Б" от "В", но ведь в 1984 году к ним уже и "В" пришел. Все это очень странно...

Б от В не только люками отличались (кстати на ранних В тоже было 4 люка), но и ....
МаксеЛ  17.01.2008 13:56

... и тем, что на Б стояли реактивные штанги на переднем мосту, а на В - уже рессоры. Ко всему прочему эта была экспортная модель, Венгры заказывали то, что хотели видеть или не видеть на троллейбусе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]