Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
RammsteinTyoma
06.12.2007 20:06
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21048
Смотрим, читаем, комментируем. Порадовали прислонно-сдвижные двери. Все же они освежают вид троллейбуса. Жаль только, что он не в Москву пойдет. Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
денис фролов
06.12.2007 20:30
А на заднем плане виднеются новые САДКО .Интересно какая система управления стоит в троллейбусе для Питера.?Неужели РКСУ? Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Нихто
07.12.2007 00:29
RammsteinTyoma писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21048 > > Смотрим, читаем, комментируем. Порадовали > прислонно-сдвижные двери. Все же они освежают вид > троллейбуса. Жаль только, что он не в Москву > пойдет. "Старые песни о главном" 200 новых троллейбусных трасс в Москве к 2025 году. Паццталом! И в подтверждение темы - уже набившие оскомину Можайское шоссе, Кожухово и Севастопольский проспект. Но... уже к 2010 году! Им вообще хоть кто-нибудь еще верит? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 00:30 пользователем Нихто. Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Олег Бодня
07.12.2007 16:06
Забавный скриншот :-) денис фролов писал(а): ------------------------------------------------------- > Интересно > какая система управления стоит в троллейбусе для > Питера.?Неужели РКСУ? Питер уже пару лет приобретает только машины с асинхронными движками. Так что РКСУ "не катит". Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Амилкар
07.12.2007 16:48
Я в Москве на 72 видел тролли на дбазе ЛиАЗа с рогами. Это заводская или кустарная сборка?! Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Griffin
07.12.2007 16:58
Эт уж точно... одни электроники поперли блин((( А чем дальше в лес, тем более неясно куда идти... электронщики роют бумаги и скрипят мозгами тока шобы понять "че эт за зверь то такой".
Даже последине ВМЗ и те пришли двух видов как я узнал на днях... совершенно разные принципы работы схем! А как раньше было хорошо, РКСУ знала каждая блоха в парке! Не говоря уже о водилах постоянно в них копающихся на ТО наряду со слесарями! Чему нас учили?! Нас учили ЗНАТЬ ТО НА ЧЕМ ЕДЕШЬ! А идут слухи шо скоро спишут остатки РКСУ и будут тока электронные... блин... если мою машину че нить сделают с ней не то... я уволюсь нафиг!!! Мине этот парк и эти гроши которыми они кичаться постоянно нафик ненужны, всё шо миня там держит, моя машина. В ней я нашел своё вдохновение и досуг! Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Олег Бодня
07.12.2007 17:20
Griffin писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже последине ВМЗ и те пришли двух видов как я > узнал на днях... совершенно разные принципы работы > схем! Потому что существует два основных производителя приводов - ЭПРО и Чергос. Собственно говоря, на моделях других производителей, скорее всего, будут стоять они же. > А как раньше было хорошо, РКСУ знала каждая блоха > в парке! Не говоря уже о водилах постоянно в них > копающихся на ТО наряду со слесарями! Ну, в старых машинах тоже копались все, от мала до велика. Сразу мультик про Простоквашино вспоминается, где "Запор" (или "Москвич") в квартире чинили :-) Теперь же другие времена - ремонтом техники должны заниматься специалисты, а не любители. Что-то я не видел ни одного "нового русского", который в свободное от разборок время лежит у себя на вилле под брюхом родимого "Шестисотого" ;-) Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Griffin
07.12.2007 18:16
А все оттого шо его родимого ремонтирует либо личный слесарь которому влетит за "косяк", либо на автосервисе где репутацией дорожат и D`Bill-ов не держат! А у нас в парке понабрали студентов с трудом понимающих шо такое плюс и минус и доверили им ПС... порой чего нить дымит и искрит... Механики тоже не сильно отличились... вот недавно тушил колесо после ихнего тюнинга ручника((( Недавно одному рассказал как надо настраивать ВСЕ тормоза... тот посмотрел на миня недоверчиво... и этому человеку доверили безопасность наших тормозов((( Знающих еденицы, умеющих и того меньше... вот и приходиться водилам самим свои машины опекать. Кончно хотелось бы просто написать заявку зная шо назавтра придешь и всё обязательно будет как надо... но жизнь показывает инные результаты. Re: Оч похож чего-то на 5293, который они пару лет назад по выставкам возили, а не на троллейбус (-)
СтаС
10.12.2007 14:25
0 Re: Оч похож чего-то на 5293, который они пару лет назад по выставкам возили, а не на троллейбус
Серега
10.12.2007 22:58
В прошлом или позапрошлом году, когда катали такой 5293 по выставкам, мне один товарищ из Эксперементального цеха ЛиАЗа, говорил, что к выставке в Крокусе готовили две машины в одинаковых кузовах, один 5293, а второй троль. Троллейбус они к выставке доделать не успели. Где он шарахался всё это время, я не знаю, но будучи на заводе уже после выставки, я там этого троля так и не видел, хотя, мы обошли все цеха. Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
РомкАРС
11.12.2007 20:31
Griffin писал:
------------------------------------------------------- > электронщики роют бумаги и скрипят мозгами тока > шобы понять "че эт за зверь то такой". Ну трамвайщики же разобрались и с Эпро и с Чергосом - и всё более-менее нормально работает уже не первый год. Причём и сами приводы за это время несколько поменялись, усовершенствовались. Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Влад М
12.12.2007 15:26
Не понял я этой новости. Троллейбусы в ЛиАЗовских кузовах клепает ВЗТМ. Это известно. Еще и ЛиАЗ будет делать. И это ясно. Что же в них принципиально нового? Ктонить знает? Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Олег Бодня
12.12.2007 16:20
В троллейбусах ничего принципиально нового не будет. Новостью является то, что теперь весь цикл производства троллейбуса ЛиАЗ-5280 будет осуществляться в Ликино. Если изготовление машин модели 5280 на ВЗТМ и останется, то в качестве дополнительного производства. Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Georg
12.12.2007 17:51
Интересно, почему сделали на базе 5256? не пора ли уже сразу низкопольные троллейбусы производить.
Ещё порадовало: > Хотя в последние годы наблюдается обратная тенденция: чтобы освободить дорогу > для легковых автомобилей, сняли троллейбусные линии со Сретенки, Большой > Пироговской и Пречистенки. Но руководители Мосгортранса уверяют, что у > троллейбуса большое будущее. Видимо 15 троллейбус от Кропоткинской на автономном ходу едет :D Griffin, предупреждение. Следите за своим языком (-)
Модератор
12.12.2007 19:11
Griffin писал(а):
------------------------------------------------------- > поперли блин((( > > электронные... блин... если мою машину че нить > сделают с ней не то... я уволюсь нафиг!!! Мине > этот парк и эти гроши которыми они кичаться > постоянно нафик ненужны, всё шо миня там держит, > моя машина. Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Влад М
14.12.2007 12:32
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, почему сделали на базе 5256? не пора ли > уже сразу низкопольные троллейбусы производить. > Наверное на базе 5256 дешево и сердито... Честно говоря этот кузов набил уже оскомину! Изначально он был подвергнут жесткой критике и после очередного рестайлинга (или фэйслифтинга) принципиально не стал лучше! Как ТРОЛЗА не может забыть ЗиУ-9, так ЛиАЗ зацепился за прошлый век.. Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Серега
14.12.2007 17:32
Влад М писал(а):
Как ТРОЛЗА не может > забыть ЗиУ-9, так ЛиАЗ зацепился за прошлый век.. Это не ЛиАЗ с ТРОЛЗой зацепились за прошлый век, а покупатели. Никто не мешает покупать 5292, 6213 или 5265 и 6206. Берут то, что проверенно годами и то, что дешевле. Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
РомкАРС
15.12.2007 01:07
Влад М писал:
------------------------------------------------------- > Что же в них > принципиально нового? Ктонить знает? Если я правильно понимаю, то троллики в кузове ЛиАЗ-5256 (троллейбус ЛиАЗ-5280) клепает ВЗТМ. А Ликино будет клепать в кузове ЛиАЗ-5292 (троллейбус ЛиАЗ-52802) - и именно такой и отправляют в Питер на испытания. Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
СтаС
17.12.2007 15:47
> Если я правильно понимаю, то троллики в кузове
> ЛиАЗ-5256 (троллейбус ЛиАЗ-5280) клепает ВЗТМ. Если я правильно понимаю, то ЛиАЗ собирается клепать самостоятельно всё. ВЗТМ выпускал его, как ВЗТМ-5280, ликинциы, как ЛиАЗ-5280. Ещё, если я правильно понимаю, то обсуждаемая машина - это таки в кузове 5293, а не 5256. А > Ликино будет клепать в кузове ЛиАЗ-5292 > (троллейбус ЛиАЗ-52802) - и именно такой и > отправляют в Питер на испытания. А его видел кто-нибудь?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]