ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
RammsteinTyoma  06.12.2007 20:06

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21048

Смотрим, читаем, комментируем. Порадовали прислонно-сдвижные двери. Все же они освежают вид троллейбуса. Жаль только, что он не в Москву пойдет.

Я об этой машине слышал еще в 2006, только видеть не довелось(-) (-)
Серега  06.12.2007 20:25

0

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
денис фролов  06.12.2007 20:30

А на заднем плане виднеются новые САДКО .Интересно какая система управления стоит в троллейбусе для Питера.?Неужели РКСУ?

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Нихто  07.12.2007 00:29

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21048
>
> Смотрим, читаем, комментируем. Порадовали
> прислонно-сдвижные двери. Все же они освежают вид
> троллейбуса. Жаль только, что он не в Москву
> пойдет.

"Старые песни о главном"
200 новых троллейбусных трасс в Москве к 2025 году.
Паццталом!
И в подтверждение темы - уже набившие оскомину Можайское шоссе, Кожухово и Севастопольский проспект. Но... уже к 2010 году!
Им вообще хоть кто-нибудь еще верит?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 00:30 пользователем Нихто.

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Олег Бодня  07.12.2007 16:06


Забавный скриншот :-)

денис фролов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно
> какая система управления стоит в троллейбусе для
> Питера.?Неужели РКСУ?

Питер уже пару лет приобретает только машины с асинхронными движками. Так что РКСУ "не катит".

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Амилкар  07.12.2007 16:48

Я в Москве на 72 видел тролли на дбазе ЛиАЗа с рогами. Это заводская или кустарная сборка?!

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Griffin  07.12.2007 16:58

Эт уж точно... одни электроники поперли блин((( А чем дальше в лес, тем более неясно куда идти... электронщики роют бумаги и скрипят мозгами тока шобы понять "че эт за зверь то такой".
Даже последине ВМЗ и те пришли двух видов как я узнал на днях... совершенно разные принципы работы схем!

А как раньше было хорошо, РКСУ знала каждая блоха в парке! Не говоря уже о водилах постоянно в них копающихся на ТО наряду со слесарями! Чему нас учили?! Нас учили ЗНАТЬ ТО НА ЧЕМ ЕДЕШЬ! А идут слухи шо скоро спишут остатки РКСУ и будут тока электронные... блин... если мою машину че нить сделают с ней не то... я уволюсь нафиг!!! Мине этот парк и эти гроши которыми они кичаться постоянно нафик ненужны, всё шо миня там держит, моя машина. В ней я нашел своё вдохновение и досуг!

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Олег Бодня  07.12.2007 17:20

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже последине ВМЗ и те пришли двух видов как я
> узнал на днях... совершенно разные принципы работы
> схем!

Потому что существует два основных производителя приводов - ЭПРО и Чергос. Собственно говоря, на моделях других производителей, скорее всего, будут стоять они же.

> А как раньше было хорошо, РКСУ знала каждая блоха
> в парке! Не говоря уже о водилах постоянно в них
> копающихся на ТО наряду со слесарями!

Ну, в старых машинах тоже копались все, от мала до велика. Сразу мультик про Простоквашино вспоминается, где "Запор" (или "Москвич") в квартире чинили :-)

Теперь же другие времена - ремонтом техники должны заниматься специалисты, а не любители. Что-то я не видел ни одного "нового русского", который в свободное от разборок время лежит у себя на вилле под брюхом родимого "Шестисотого" ;-)

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Griffin  07.12.2007 18:16

Цитата
Теперь же другие времена - ремонтом техники должны заниматься специалисты, а не любители. Что-то я не видел ни одного "нового русского", который в свободное от разборок время лежит у себя на вилле под брюхом родимого "Шестисотого" ;-)
А все оттого шо его родимого ремонтирует либо личный слесарь которому влетит за "косяк", либо на автосервисе где репутацией дорожат и D`Bill-ов не держат!

А у нас в парке понабрали студентов с трудом понимающих шо такое плюс и минус и доверили им ПС... порой чего нить дымит и искрит...
Механики тоже не сильно отличились... вот недавно тушил колесо после ихнего тюнинга ручника((( Недавно одному рассказал как надо настраивать ВСЕ тормоза... тот посмотрел на миня недоверчиво... и этому человеку доверили безопасность наших тормозов(((

Знающих еденицы, умеющих и того меньше... вот и приходиться водилам самим свои машины опекать. Кончно хотелось бы просто написать заявку зная шо назавтра придешь и всё обязательно будет как надо... но жизнь показывает инные результаты.

Re: Оч похож чего-то на 5293, который они пару лет назад по выставкам возили, а не на троллейбус (-)
СтаС  10.12.2007 14:25

0

Re: Оч похож чего-то на 5293, который они пару лет назад по выставкам возили, а не на троллейбус
Серега  10.12.2007 22:58

В прошлом или позапрошлом году, когда катали такой 5293 по выставкам, мне один товарищ из Эксперементального цеха ЛиАЗа, говорил, что к выставке в Крокусе готовили две машины в одинаковых кузовах, один 5293, а второй троль. Троллейбус они к выставке доделать не успели. Где он шарахался всё это время, я не знаю, но будучи на заводе уже после выставки, я там этого троля так и не видел, хотя, мы обошли все цеха.

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
РомкАРС  11.12.2007 20:31

Griffin писал:
-------------------------------------------------------
> электронщики роют бумаги и скрипят мозгами тока
> шобы понять "че эт за зверь то такой".

Ну трамвайщики же разобрались и с Эпро и с Чергосом - и всё более-менее нормально работает уже не первый год. Причём и сами приводы за это время несколько поменялись, усовершенствовались.

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Влад М  12.12.2007 15:26

Не понял я этой новости. Троллейбусы в ЛиАЗовских кузовах клепает ВЗТМ. Это известно. Еще и ЛиАЗ будет делать. И это ясно. Что же в них принципиально нового? Ктонить знает?

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Олег Бодня  12.12.2007 16:20

В троллейбусах ничего принципиально нового не будет. Новостью является то, что теперь весь цикл производства троллейбуса ЛиАЗ-5280 будет осуществляться в Ликино. Если изготовление машин модели 5280 на ВЗТМ и останется, то в качестве дополнительного производства.

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Georg  12.12.2007 17:51

Интересно, почему сделали на базе 5256? не пора ли уже сразу низкопольные троллейбусы производить.

Ещё порадовало:

> Хотя в последние годы наблюдается обратная тенденция: чтобы освободить дорогу > для легковых автомобилей, сняли троллейбусные линии со Сретенки, Большой
> Пироговской и Пречистенки. Но руководители Мосгортранса уверяют, что у
> троллейбуса большое будущее.

Видимо 15 троллейбус от Кропоткинской на автономном ходу едет :D

Griffin, предупреждение. Следите за своим языком (-)
Модератор  12.12.2007 19:11

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> поперли блин(((
>
> электронные... блин... если мою машину че нить
> сделают с ней не то... я уволюсь нафиг!!! Мине
> этот парк и эти гроши которыми они кичаться
> постоянно нафик ненужны, всё шо миня там держит,
> моя машина.

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Влад М  14.12.2007 12:32

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, почему сделали на базе 5256? не пора ли
> уже сразу низкопольные троллейбусы производить.
>
Наверное на базе 5256 дешево и сердито...
Честно говоря этот кузов набил уже оскомину! Изначально он был подвергнут жесткой критике и после очередного рестайлинга (или фэйслифтинга) принципиально не стал лучше! Как ТРОЛЗА не может забыть ЗиУ-9, так ЛиАЗ зацепился за прошлый век..

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
Серега  14.12.2007 17:32

Влад М писал(а):

Как ТРОЛЗА не может
> забыть ЗиУ-9, так ЛиАЗ зацепился за прошлый век..

Это не ЛиАЗ с ТРОЛЗой зацепились за прошлый век, а покупатели. Никто не мешает покупать 5292, 6213 или 5265 и 6206. Берут то, что проверенно годами и то, что дешевле.

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
РомкАРС  15.12.2007 01:07

Влад М писал:
-------------------------------------------------------
> Что же в них
> принципиально нового? Ктонить знает?

Если я правильно понимаю, то троллики в кузове ЛиАЗ-5256 (троллейбус ЛиАЗ-5280) клепает ВЗТМ. А Ликино будет клепать в кузове ЛиАЗ-5292 (троллейбус ЛиАЗ-52802) - и именно такой и отправляют в Питер на испытания.

Re: Электрический первенец ЛиАЗа (Вести-Москва)
СтаС  17.12.2007 15:47

> Если я правильно понимаю, то троллики в кузове
> ЛиАЗ-5256 (троллейбус ЛиАЗ-5280) клепает ВЗТМ.

Если я правильно понимаю, то ЛиАЗ собирается клепать самостоятельно всё. ВЗТМ выпускал его, как ВЗТМ-5280, ликинциы, как ЛиАЗ-5280.

Ещё, если я правильно понимаю, то обсуждаемая машина - это таки в кузове 5293, а не 5256.


А
> Ликино будет клепать в кузове ЛиАЗ-5292
> (троллейбус ЛиАЗ-52802) - и именно такой и
> отправляют в Питер на испытания.

А его видел кто-нибудь?

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]