ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372 (-)
Vyacheslav  16.11.2007 14:04

0

Светлая ему память. Таки успел лицезреть недавно. (-)

-

Закончилась целая эпоха... (-)
Дмитрий 89  17.11.2007 11:09

0

Re: Поздравляю! (0) (-)
Vladislav Prudnikov  17.11.2007 11:23

0

Re: Владислав, с чем ты нас поздравляешь? Не вижу для поздравлений никакого повода. (-) (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 15:16 пользователем Владимир Царенко.

Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет. (0) (-)
Vladislav Prudnikov  17.11.2007 16:30

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 16:31 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
warrior  17.11.2007 21:10

Помню, как впервые увидел бело-красного красавца на улицах Киева летом 1988-го, почему-то подумал, что это голландский (перепутал с DAF-ом, наверное). Какая классная была отделка салона, какие комфортабельные сиденья! Закат ДАКов начался, НЯП, уже лет 10 назад - впервые я обратил внимание на резкое снижение поголовья ДАКов, попав в Киев в январе 99-го. А теперь, значит, всё... Очень жаль! Интересно, оставили хоть один на память или опять будущие историки транспорта напишут: "Ни один экземпляр данной модели до нас не дошёл"?

Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет.
mvt  17.11.2007 23:43

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Как Вы заблуждаетесь...

Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет.
Vladislav Prudnikov  18.11.2007 01:00

> Как Вы заблуждаетесь...

Спасибо, наездился в них в Киеве и Харькове в 2002-2004 вдоволь. Вспоминать больше не хочется...

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Серёга  18.11.2007 02:14

Очень жалко.... С этим троллейбусом связана целая эпоха в Киеве. Фотки его нет? Будем надеяться, что его оставят.
Сегодня ехал с водителем и разговорились про эту модель. Он очень хорошо о них отзывался и говорил что они были неприхотливые и легкие в управлении.

Re: Вот его фото: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=13209. Мне лично (в отличие от Владислава) очень жаль, что у нас ДАКов больше не будет. Последний раз в нём проехал 26.07.2006, номер у него тогда был 4397. (-)


Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Anton K.  18.11.2007 19:55

Серёга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень жалко.... С этим троллейбусом связана целая
> эпоха в Киеве.

Безусловно. Как-никак, это первые гармошки в Киеве...

Re: С тем, что этой гадости на улицах больше не будет.
mvt  19.11.2007 02:03

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Как Вы заблуждаетесь...
>
> Спасибо, наездился в них в Киеве и Харькове в
> 2002-2004 вдоволь. Вспоминать больше не хочется...

В 2002-2004 годах этим троллейбусам уже было по 13-15 лет. Плюс техническое состояние некоторых ДАКов (особенно ТД1) действительно оставляло желать лучшего. Но мы сейчас говорим не об этом, а о том, какой этот троллейбус был в исправном состоянии. Недостатком был лишь высокий уровень пола.
Плавность хода, мягкость независимой подвески, удобный салон, богатое его убранство - это были основные черты ДАКа.
Безспорно, что на данный момент модель уже устарела, прежде всего технически, и наконец - морально.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
mvt  19.11.2007 02:09

И еще, согласитесь, что такой ДАК смотрится на улицах города ничем не хуже того же АКСМа или Тролзы

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Александр1  20.11.2007 10:51

Господа, в Киеве ДАКи начали резать еще году в 1997.А в Харькове они эксплуатируются еще полным ходом (те, которые были получены в августе 1989г). Отличны машины и работают без поставок запчастей из Румынии уже почти 20 лет. Во всяком случае электроника стоит родная и рулевое управление. Хорошая машина.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
warrior  21.11.2007 21:35

Киев и Харьков - единственные города бывшего СССР, где были ДАКи? Чем было обусловлено решение приобрести для этих городов троллейбусы этой марки?

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Pau Barcelona  21.11.2007 21:51

Хороший был троллейбус. Я помню специально ожидал ДАКов на остановке, чтобы проехаться именно на нём.Дело было в 89, 90-м годах. Я учился в инязе. Садился на остановке "ул. Ульяновых" и ехал до площади Льва Толстого. Хотя туда тогда можно было доехать 1,11-м троллейбусом, я ждал всегда 12-го, на котором появились эти ДАКи-очень уютные, тёплые машины. А летом даже кондиционер, по-моему, работал. Вообще мне нравились киевские "гармони":обожал шкоды 15 тр на 16 маршруте. А ДАК для меня тогда было что-то из области западной техники, несравнимой с "сараями" ЗИУ-10. А какой ход был! Сейчас об этом только вспоминать осталось!

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Дмитрий 89  21.11.2007 22:43

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Киев и Харьков - единственные города бывшего СССР,
> где были ДАКи?

Вроде одна машина была в Кишинёве на испытаниях.

> Чем было обусловлено решение
> приобрести для этих городов троллейбусы этой
> марки?

1. Острейшая потребность городов в сочленённом ПС.
2. Шкоды-15Тр тогда ещё не выпускались, а ЗиУ-683 делали только для Москвы. Пришлось импортировать машины из Румынии.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Зигфрид  22.11.2007 12:21

Да, и еще - цена в полтора раза ниже одиночной Шкоды

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
BKV  22.11.2007 12:52

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вроде одна машина была в Кишинёве на испытаниях.
>
> > Чем было обусловлено решение
> > приобрести для этих городов троллейбусы этой
> > марки?
>
> 1. Острейшая потребность городов в сочленённом
> ПС.
> 2. Шкоды-15Тр тогда ещё не выпускались, а ЗиУ-683
> делали только для Москвы. Пришлось импортировать
> машины из Румынии.

А почему тогда не покупали Икарус 280Т, который был уже давно в серии?

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Зигфрид  22.11.2007 13:59

http://glavred.info/archive/2007/11/19/153738-8.html

19.11.07 // 15:37

Румынские троллейбусы больше не будут ездить по столичным дорогам

В Киеве выведен из эксплуатации последний сочлененный троллейбус румынского производства «ДАК-217Е», которые поставлялись в Киев с 1986 года для замены троллейбусных поездов «Skoda 12Tr» (состояли из двух скрепленных троллейбусов «Skoda 9Tr»), информирует Лига .

Как сообщили в КП «Киевпастранс», троллейбус «ДАК-217Е» будет сохранен для Киевского музея электротранспорта. На замену румынским троллейбусам придут новые машины «ЛАЗ 301».

Всего в 1986-1990 годах в Киев было поставлено 256 сочлененных троллейбусов «ДАК-217Е», из которых почти 200 эксплуатировались в Куреневском троллейбусном депо, обслуживая самые напряженные троллейбусные маршруты северных частей правого и левого берегов Киева.

Помимо Киева, в СССР румынские троллейбусы поставлялись только в Харьков, где сейчас продолжается эксплуатация около 50 таких машин.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Олег Бодня  22.11.2007 18:25

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как сообщили в КП «Киевпастранс», троллейбус
> «ДАК-217Е» будет сохранен для Киевского музея
> электротранспорта.

В смысле, будет поставлен на задворках депо? Или есть реальная работа по музею?

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Nickolay  26.11.2007 01:27

Работа по музею есть, но она так меееееееедленно ведётся. Кроме этого, пока нет помещения для музея натурных экспонатов.

А что из ПС планируется отдать в музей? Интересуют как троллейбусы, так и другие виды ПС (-)
Олег Бодня  26.11.2007 09:29

0

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Зигфрид  26.11.2007 13:02

Автобусы, троллейюусы, трамваи, спецтехника...
Я когда-то писал список, его утвердили в КТТУ, но потом КТТУ расформировали...

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Аксёнов Дмитрий  26.11.2007 13:47

Зигфрид писал(а):

> Как сообщили в КП «Киевпастранс», троллейбус
> «ДАК-217Е» будет сохранен для Киевского музея
> электротранспорта.

Вот и славно. Там ему самое место. Полностью согласен с Владиславом, ужаснее троллейбуса я не видел (разумеется, всё для своего места и своего времени). Катался на ДАКе в Харькове, воспоминания только негативные. Весь обшарпанный, сидения пластмассовые... Вот "ЭлектроЛАЗ" - это дейсвительно машина!

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Зигфрид  26.11.2007 16:45

В Киеве только на десятке полных убытков сидения на доски заменили. В основном были очень удобные и живучие мягкие диваны.
Ужас там - хлипкий кузов и качество исполнения и неприятно - слишком высокий пол, но машины мне запомнились, как самые приятные высокопольники. Салон был органичен и продуман. Лучше были только б/ушные автобусы Скания, и то, местами даже проигрывая.

Тролейбусы покупались под срок эксплуатации 8 лет, но проездили в среднем, вдвое больше. Из всех машин более 200 было списано в 2000-2003, после чего остались перелатанные единицы.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Харьковчанин  27.11.2007 10:48

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> времени). Катался на ДАКе в Харькове, воспоминания
> только негативные. Весь обшарпанный, сидения
> пластмассовые...

Неправду пишите! Сиденья в ДАК-217Е не пластмассовые, а мягкие обтянутые кожзаменителем.

Re: В Киеве выведен из пассажирской эксплуатации последний ДАК-217Е №4372
Аксёнов Дмитрий  27.11.2007 14:43

Харьковчанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аксёнов Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > времени). Катался на ДАКе в Харькове,
> воспоминания
> > только негативные. Весь обшарпанный, сидения
> > пластмассовые...
>
> Неправду пишите! Сиденья в ДАК-217Е не
> пластмассовые, а мягкие обтянутые кожзаменителем.

Ну значит это был РОКАР, по сути, то же самое.

Не было в Киеве Рокаров. Подтверждаю что в основном на ДАКах были дерматиновые диваны(-)
HAnS  27.11.2007 22:02

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну значит это был РОКАР, по сути, то же самое.

Не " в основном", а все оригинальные. Re: Подтверждаю что в основном на ДАКах были дерматиновые диваны (-)
Vyacheslav  28.11.2007 00:08

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]