Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Станислав Дуднев
22.10.2007 00:08
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию фотографии новых скоростных чешских стрелок установленных в Вологде. В терминологии арматуры к.с. я не силен, поэтому обзозвал типы стрелок как смог. 1) Крестовина (90градусов). Фото 1. http://i034.radikal.ru/0710/fd/82458da56d85.jpg Фото2. http://i009.radikal.ru/0710/26/9caf298fbec0.jpg 2) Крестовина (70градусов) Фото1. http://i011.radikal.ru/0710/e6/7921e2f7e454.jpg 3) Стрелка схождения. Явным достоинством является то, что крестовину можно отодвигать при монтаже от самой стрелки на любое необходимое расстояние. Тем самым уменьшается радиус кривизны. (на советских стрелках и место схождения и крестовина-единое целое) Также забавно то, что стрелка устроена примерно так же, как и ж.д. стрелки на Окт.ж.д. (и вилки стрелки и крестовина не имеют "пробелов"). Фото1. http://i027.radikal.ru/0710/cb/652c83df7a26.jpg Фото2. http://i014.radikal.ru/0710/be/bb03da304b2d.jpg 4) Стрелка расхождения. Достоинства такие же. Обратите внимание на светофорчик справа (указывает водителю в какую сторону открыта стрелка). Каким образом переводится стрелка, я так и не понял. Никаких устройств для ее перевода я не заметил. Переводится примерно в 15-20 метрах между головкой штанги и стрелкой. И вправо и влево троллейбус проходит под током. Фото1. http://i007.radikal.ru/0710/5e/acb288a7d2d3.jpg Фото2. http://i016.radikal.ru/0710/39/ac8fea63d9d8.jpg 5) Две стрелки на близком расстоянии друг от друга. Фото1. http://i030.radikal.ru/0710/ef/713a72412582.jpg Фото2. http://i038.radikal.ru/0710/06/06eedc33db7c.jpg Стас Дуднев Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Андрей Подрубаев
22.10.2007 02:23
Расходные (автоматические) стрелки переводятся по радио. На борту троллейбуса установлен радиопередатчик, где-то на столбах в районе стрелки должен висеть приёмник в форме узкой направленной трубки.
Заявленная безопасная скорость прохождения при правильном монтаже: 40 км/ч для сходных стрелок и крестовин, 60 км/ч для расходных стрелок. Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Станислав Дуднев
22.10.2007 02:27
Зависит от водителя. Некоторые привычно притормаживают, некоторые проезжают не снижая скорости.
Так вчера ехал в шкоде, которую нагло обогнал автобус 48 маршрута. В борьбе за пассажиров троллейбус обогнал этот автобус именно на стрелках. Честно говоря, я не могу сказать, что стрелки идеальные. Во влажную погоду наблюдал образование дуги на стрелках расхождения. Пару раз видел сход штанг на крестовинах, но это скорее из-за монтажа самой стрелки (был допущен небольшой трамплинчик) Сейчас нашел сайт производителя стрелок. http://www.elektroline.cz Оттуда узнал, что допуск скорости при прохождении троллейбусом стрелки не более 50км/ч. Чертежи и фотографии стрелок и прочей арматуры на ссылке: http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB Стас Дуднев В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой! Иначе деталей совсем не видно. (-)
Kardail
22.10.2007 21:58
0 Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
railboy
22.10.2007 22:58
Вот на этой фотке:
http://i007.radikal.ru/0710/5e/acb288a7d2d3.jpg совершенно замечательно видны "советские" кривые держатели, на которых штанги вполне могут улететь в известную даль. Такого не происходит? Крестовины
TimychKTR
22.10.2007 23:15
Станислав Дуднев писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Крестовина (90градусов). > Фото 1. > http://i034.radikal.ru/0710/fd/82458da56d85.jpg > Фото2. > http://i009.radikal.ru/0710/26/9caf298fbec0.jpg Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные" дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на каждой крестовине. Re: Крестовины
Alex G.Andrew
23.10.2007 00:13
TimychKTR писал:
> Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные" > дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на > каждой крестовине. А как же? Иначе будет постоянное КЗ! Стас, где точно установлены эти спецчасти. В следующий раз буду в Вологде, обязательно изучу их! Re: В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой! Иначе деталей совсем не видно.
Станислав Дуднев
23.10.2007 00:40
>В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой!
>Иначе деталей совсем не видно. В следующий раз довольствуйтесь тем, что предлагают. Я не ставил перед собой задачи в промозглый день сфотографировать детали стрелки. В Вологде бываю редко, поэтому не хочу заморачивать свое время на детальные снимки. Интересующие вас детали можно найти в каталоге http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB Там детально нарисован каждый механизм. Есть даже фото этих стрелок (разумеется. с принудительной вспышкой). Re: В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой! Иначе деталей совсем не видно.
Станислав Дуднев
23.10.2007 00:55
>> Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные"
>> дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на >> каждой крестовине. >А как же? Иначе будет постоянное КЗ! Стас, где точно установлены эти >спецчасти. В следующий раз буду в Вологде, обязательно изучу их! На ост ул. Псковская (въезд в тролл парк с ул.Ленинградской) 3 крестовины, 3 стрелки расхождения, 2 стрелки схождения. На перекрестке ул.Мира и ул.Октябрьская (пересечение 2 и 4 маршрута) 4 крестовины, 3 стрелки схождения, 1 стрелка расхождения. Пересечение 2 и 5 маршрута. Летом видел 1 или 2 крестовины. Ост. к-тр Родина (4 и 5 маршрут) 1 стрелка схождения. Возможно есть и другие. Их ставят со скоростью 1шт в 2-3 недели. Вопросы
lightning
23.10.2007 08:06
Станислав Дуднев писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно есть и другие. Их ставят со скоростью 1шт > в 2-3 недели. Планируется ли полная замена всех спецчастей в городе? Вышли ли на маршруты троллейбусы из Иннсбрука, или все еще на таможенном складе? http://forum.tr.ru/read.php?3,570509 По применению скоростных спецчастей - да. А вот качество монтажа КС оставляет желать лучшего (-)
Олег Бодня
23.10.2007 09:17
. Re: Крестовины
gendir
23.10.2007 18:04
TimychKTR писал(а):
------------------------------------------------------- > > Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные" > дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на > каждой крестовине. Эти пересечения (крестовины) используються как секционные изоляторы и разделяют два участка поэтому и нет "обходных" дуг. Re: Крестовины
gendir
23.10.2007 18:09
Alex G.Andrew писал(а):
> Стас, где > точно установлены эти спецчасти. В следующий раз > буду в Вологде, обязательно изучу их! Спецчасти установленны: По ул. Ленинградской Рядом с остановкой "Псковская" 3 сходных стрелки 3 автоматических 3 пересечения Ул. Октябрьская остановка "Театр для детей и молодежи" 1 автоматическая 1 сходная Перекресток ул. Мира и ул. Октябрьская 4 пересечения По ул. Герцена в районе остановки "Рабочая" И вообще в планах замена всех спецчастей по всему городу. Re: Крестовины
Юрий Аралов
23.10.2007 18:52
gendir писал:
> Эти пересечения (крестовины) используються как > секционные изоляторы и разделяют два участка > поэтому и нет "обходных" дуг. Тогда не понятно другое. Смотрим вот на эту фотографию: http://i009.radikal.ru/0710/26/9caf298fbec0.jpg Имеем 2 крестовины подряд на одной линии. Обходных дуг нет не на одной не на второй. Иных запитывающих элементов тоже не наблюдается. А посему возникает вопрос, как запитывается участок между крестовинами? Неужели там просто длинный обесточенный участок, который следует проходить накатом? Re: Крестовины
щука
23.10.2007 20:17
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Имеем 2 крестовины подряд на одной линии. Обходных > дуг нет не на одной не на второй. Иных > запитывающих элементов тоже не наблюдается. А > посему возникает вопрос, как запитывается участок > между крестовинами? Неужели там просто длинный > обесточенный участок, который следует проходить > накатом? Ну так ясен пень, что она под током а другое направление обесточено. Изоляторы же видны. А между обоями крестовинами есть ток. Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Плохиш
23.10.2007 22:19
Интересно:
- сходные стрелки у Вас тоже с дистанционным управлением или механические - как ведут себя центральные болты на креставинах сбиваются или нет. Re: Крестовины
СтаС
24.10.2007 12:56
> > Эти пересечения (крестовины) используються как
> > секционные изоляторы и разделяют два участка > > поэтому и нет "обходных" дуг. > > Тогда не понятно другое. Смотрим вот на эту > фотографию: > > Имеем 2 крестовины подряд на одной линии. Обходных > дуг нет не на одной не на второй. Иных > запитывающих элементов тоже не наблюдается. А > посему возникает вопрос, как запитывается участок > между крестовинами? Неужели там просто длинный > обесточенный участок, который следует проходить > накатом? Обходные дуги и не нужны. Направление "сверху-вниз" (условно относительно кадра) обесточено через секционные изоляторы и проходится накатом. Направление "слева-направо", где у нас их и идёт две подряд, всё полностью является токоведущим без секционных изоляторов, и проходится под током. А схемы крестовин-то на сайте есть? Или я плохо искал?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]