Чем закончились испытания в Майкопе симбиоза ЗиУ и "жигулей"?
Vadims Falkovs
10.10.2007 01:04
Имею ввиду транпортное средство в корпусе троллейбуса, изменённой формой куова, отсутствующей задней дверью и двиггателя от "жигулей", выполняющего роль генератора для движения без электроподвески.
Спасибо. В ближайшее время можно будет посмотреть две фотографии электробуса (-)
Олег Бодня
12.10.2007 09:31
Как только заработает сайт... Re: Чем закончились испытания в Майкопе симбиоза ЗиУ и "жигулей"?
warrior
12.10.2007 18:48
Движок жигулёвский-то для такой штуки не слабоват будет? Re: Чем закончились испытания в Майкопе симбиоза ЗиУ и "жигулей"?
mvt
16.10.2007 19:51
Первый раз такое вижу и слышу
А где есть видео, и фотографии данного девайса? (по ссылке на НТВ видео не нашел..) Re: Нажмите кнопку "плей"
Vadims Falkovs
16.10.2007 20:07
mvt писал(а):
------------------------------------------------------- > Первый раз такое вижу и слышу > А где есть видео, и фотографии данного девайса? > (по ссылке на НТВ видео не нашел..) По ссылке НТВ http://news.ntv.ru/113916/photo У Вас откроется страничка. Прокрутите её чуть вниз, там появится картинка. Нажмите туда, куда стрелка показывает. На зелёное поле справа. Тогда картинка поменяется на такую. У нее слева (где стрелка) другое зеленое поле. Нажмите туда и увидите ВИДЕОрепортаж. Майкоп: фотографии электробуса и троллейбусов
Олег Бодня
19.10.2007 12:03
Новые фотографии троллейбусов Майкопа, а также, так сказать, эксклюзив - два фото электробуса - доступны по адресу http://www.kubtransport.info/maykop/trolleys4.html
Про электробус пока ничего не видно и не слышно - вероятно, его ещё доводят до кондиции. Сроки выхода на маршрут (ещё точно неизвестно, какой) постоянно переносятся. В общем, новых новостей по нему нет уже несколько месяцев. К сожалению, качественной фотографии пассажирского салона этого чуда техники тоже пока нет. Ну и немножко про майкопские троллейбусы. Их капитальный ремонт идёт уже по "второму кругу". Все троллейбусы, официально являющиеся машинами ЗиУ-682В/Г 1980-1990-х годов выпуска, минимум 1 раз прошли смену кузова, КВР агрегатов и т.п. процедуры. При этом зачастую на отремонтированные машины устанавливаются новые передние маски (от ВЗТМ-5284, либо схожие местного производства; на всю высоту машины, либо только на подоконную часть) и электрооборудование. Двери остаются старые, салон - с новыми сидениями собственного производства, расположенными по схеме машины ЗиУ-682Г. Последний "писк" - новые приборные панели, также местного выпуска, и заднее окно оригинальной формы (от ВМЗ-5298?). В общем, см. фотографии по ссылке, приведённой выше. P.S.: На сайте появилась также информация по майкопским автобусам, но подробно на ней останавливаться не буду, ибо оффтопик. P.P.S.: Снимки, опубликованные до 2006 года, на зеркале сайта недоступны. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.07 15:29 пользователем Олег Бодня. Re: Майкоп: фотографии
Vadims Falkovs
19.10.2007 12:56
Честно говоря, он меня расстроил
http://kubforum.tramvaj.ru/site/photos/electrobus2.jpg ширина дверей вторых (которые взяты от дверей лишь половина) - весьма узковаты. То есть, теоретически, в просвет в ок. 70 сантиметров наверное впихнуть детскую коляску и можно, но вот поставить её потом дальше, судя по фоткам салона - некуда. Кстати, зачем так ой узкой делать вторую дверь? Неужели так сжато расположено подвагонное оборудование в сторону переднего моста, что 70 свободных сантиметров для второй половинке двери? Понятно, что в сторону заднего моста места там нет - стоят крепления амортизаторов и рессор ведущего моста. Но в переднем направлении вряд ли нельзя было изыскать такую возможность. Было бы очень интересно получить его габаритный чертёж и чертеж салона. Кстати, было бы весьма, с моей точки зрения, желательно, не называть его "электробусом". Лучше - "троллейбус с ДВС-генератором". Например так: "троллейбус с ДВС-генератором такой-то (в Майкопе его называют "электробус")" Чтобы не вводить публику в заблуждение. Даже если авторы назвали свое произведение "электробусом", это не значит, что реальный термин "электробус" претерпел хоть-какие изменения. Re: Майкоп: фотографии
Олег Бодня
19.10.2007 14:06
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Честно говоря, он меня расстроил В общем, да. Есть такое. Не совсем понятно, зачем этот "электробус" вообще нужен. Как я понимаю, создателями сего изобретения двигали два "нежелания" - нежелание возводить новые линии КС и нежелание закупать новые автобусы, либо троллейбусы с автономным ходом от других производителей. Ну и, возможно, расчёт на то, что данная оригинальная разработка придётся по душе руководству республики, и под её серийное производство будет выделено специальное финансирование. С экономической точки зрения какие-либо существенные плюсы "электробуса" мною лично что-то не находятся. > Было бы очень интересно получить его габаритный > чертёж и чертеж салона. Я, конечно, попробую достать их при моём очередном визите в МТУ, но, во-первых, это будет нескоро, во-вторых, я более чем уверен, что мне их в лучшем случае дадут только посмотреть. > Кстати, было бы весьма, с моей точки зрения, > желательно, не называть его "электробусом". Лучше > - "троллейбус с ДВС-генератором". У него же ещё и конденсаторы есть. Фактически это вообще "триобус" (или как правильно говорить-то?), имеющий три источника питания. То есть в некотором роде аналог БКМ-33300А. > Чтобы не вводить публику в заблуждение. Даже если > авторы назвали свое произведение "электробусом", > это не значит, что реальный термин "электробус" > претерпел хоть-какие изменения. Кстати, а что реальный термин значит? Честно, я не в курсе :-) Re: Майкоп: фотографии
Vadims Falkovs
19.10.2007 17:21
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > У него же ещё и конденсаторы есть. Фактически это > вообще "триобус" (или как правильно говорить-то?), > имеющий три источника питания. То есть в некотором > роде аналог БКМ-33300А. Не "триобус". И даже не "дуобус", так как от ДВС к ведущему мосту у него нет самостоятельного карданного вала. > Кстати, а что реальный термин значит? Честно, я не > в курсе :-) http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/273978 То есть, в широком понимании ТОЛЬКО от конденсиорованного и перевозимого на борту электричества. И без штанг, и без ДВС/дизеля. То есть автономно между заправками электричеством вне выполении перевозок. Хотя в этот термин пытались в 1950-х годах вложить иной смысл, но он тоже не прижился. Так что пока так. Узкие двери.
Костя
19.10.2007 19:32
Vadims Falkovs писал:
> Понятно, что в сторону заднего моста места там нет > - стоят крепления амортизаторов и рессор ведущего > моста. Но в переднем направлении вряд ли нельзя > было изыскать такую возможность. Думаю и туда нельзя, там между передним колесом и средней дверью в юбке стоят два люка, естественно там стоит оборудование, имхо смещать не куда. > Было бы очень интересно получить его габаритный > чертёж и чертеж салона. Я думаю все эти чертежи приравниваются к "промышленной тайне" :-), так что могут и не показать и уж тем более дать для публикации. Но возможно есть материал и у московских специалистов учавствовавших в проекте. Re: Чем закончились испытания в Майкопе симбиоза ЗиУ и "жигулей"?
Griffin
25.10.2007 23:24
Совершенная глупость называть его электробусом! И вот почему:
Троллей - снимающий электричество с контактного провода для движения. Бас - транспорт для всех. Конечно данная штука не всегда с контактного провода снимает питание, но суть та же, это самый обычный троллейбус модернизированный локальным электрогенератором. ТРОЛЛЕЙБУС! Re: да ? :-)
Vadims Falkovs
26.10.2007 00:31
Griffin писал(а):
---------------------------------------------- > Троллей - снимающий электричество с контактного провода для движения. троллей, это - "тележка". впоследствии также и "контактный провод", с которого эта "тележка" ток снимает. > Бас - транспорт для всех. "для всех" - omnibus и "бус" это - просто суффикс/окончание. albus - белый tribus - народ, толпа Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 00:32 пользователем Vadims Falkovs. Re: Чем закончились испытания в Майкопе симбиоза ЗиУ и "жигулей"?
Griffin
27.10.2007 02:28
Ладно Вадим, не придирайся к словам! Я же не энциклопедия, писал по памяти... главное смысл то ясен)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]