ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Чем закончились испытания в Майкопе симбиоза ЗиУ и "жигулей"?
Vadims Falkovs  10.10.2007 01:04

Имею ввиду транпортное средство в корпусе троллейбуса, изменённой формой куова, отсутствующей задней дверью и двиггателя от "жигулей", выполняющего роль генератора для движения без электроподвески.

Спасибо.

Обещали выпуск на сентябрь, но пока тишина(-).
Костя  11.10.2007 21:23

*

А где-нибудь есть его габаритный чертёж и техописание? (0)
Vadims Falkovs  11.10.2007 22:12

00

Вероятно в самом депо и есть, но у меня там нет контактов.(-).
Костя  11.10.2007 22:21

*

В ближайшее время можно будет посмотреть две фотографии электробуса (-)
Олег Бодня  12.10.2007 09:31

Как только заработает сайт...

Re: Чем закончились испытания в Майкопе симбиоза ЗиУ и "жигулей"?
warrior  12.10.2007 18:48

Движок жигулёвский-то для такой штуки не слабоват будет?

Нажмите на "плей" - увидите (ссылка)
Vadims Falkovs  12.10.2007 19:07


Re: Чем закончились испытания в Майкопе симбиоза ЗиУ и "жигулей"?
mvt  16.10.2007 19:51

Первый раз такое вижу и слышу
А где есть видео, и фотографии данного девайса? (по ссылке на НТВ видео не нашел..)

Re: Нажмите кнопку "плей"
Vadims Falkovs  16.10.2007 20:07

mvt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первый раз такое вижу и слышу
> А где есть видео, и фотографии данного девайса?
> (по ссылке на НТВ видео не нашел..)

По ссылке НТВ
http://news.ntv.ru/113916/photo
У Вас откроется страничка. Прокрутите её чуть вниз, там появится картинка.

Нажмите туда, куда стрелка показывает. На зелёное поле справа.

Тогда картинка поменяется на такую.


У нее слева (где стрелка) другое зеленое поле. Нажмите туда и увидите ВИДЕОрепортаж.

Майкоп: фотографии электробуса и троллейбусов
Олег Бодня  19.10.2007 12:03

Новые фотографии троллейбусов Майкопа, а также, так сказать, эксклюзив - два фото электробуса - доступны по адресу http://www.kubtransport.info/maykop/trolleys4.html



Про электробус пока ничего не видно и не слышно - вероятно, его ещё доводят до кондиции. Сроки выхода на маршрут (ещё точно неизвестно, какой) постоянно переносятся. В общем, новых новостей по нему нет уже несколько месяцев. К сожалению, качественной фотографии пассажирского салона этого чуда техники тоже пока нет.



Ну и немножко про майкопские троллейбусы. Их капитальный ремонт идёт уже по "второму кругу". Все троллейбусы, официально являющиеся машинами ЗиУ-682В/Г 1980-1990-х годов выпуска, минимум 1 раз прошли смену кузова, КВР агрегатов и т.п. процедуры. При этом зачастую на отремонтированные машины устанавливаются новые передние маски (от ВЗТМ-5284, либо схожие местного производства; на всю высоту машины, либо только на подоконную часть) и электрооборудование. Двери остаются старые, салон - с новыми сидениями собственного производства, расположенными по схеме машины ЗиУ-682Г. Последний "писк" - новые приборные панели, также местного выпуска, и заднее окно оригинальной формы (от ВМЗ-5298?). В общем, см. фотографии по ссылке, приведённой выше.

P.S.: На сайте появилась также информация по майкопским автобусам, но подробно на ней останавливаться не буду, ибо оффтопик.
P.P.S.: Снимки, опубликованные до 2006 года, на зеркале сайта недоступны.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.07 15:29 пользователем Олег Бодня.

Re: Майкоп: фотографии
Vadims Falkovs  19.10.2007 12:56

Честно говоря, он меня расстроил

http://kubforum.tramvaj.ru/site/photos/electrobus2.jpg

ширина дверей вторых (которые взяты от дверей лишь половина) - весьма узковаты. То есть, теоретически, в просвет в ок. 70 сантиметров наверное впихнуть детскую коляску и можно, но вот поставить её потом дальше, судя по фоткам салона - некуда. Кстати, зачем так ой узкой делать вторую дверь? Неужели так сжато расположено подвагонное оборудование в сторону переднего моста, что 70 свободных сантиметров для второй половинке двери?
Понятно, что в сторону заднего моста места там нет - стоят крепления амортизаторов и рессор ведущего моста. Но в переднем направлении вряд ли нельзя было изыскать такую возможность.
Было бы очень интересно получить его габаритный чертёж и чертеж салона.

Кстати, было бы весьма, с моей точки зрения, желательно, не называть его "электробусом". Лучше - "троллейбус с ДВС-генератором". Например так:

"троллейбус с ДВС-генератором такой-то (в Майкопе его называют "электробус")"

Чтобы не вводить публику в заблуждение. Даже если авторы назвали свое произведение "электробусом", это не значит, что реальный термин "электробус" претерпел хоть-какие изменения.

Re: Майкоп: фотографии
Олег Бодня  19.10.2007 14:06

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Честно говоря, он меня расстроил

В общем, да. Есть такое.

Не совсем понятно, зачем этот "электробус" вообще нужен. Как я понимаю, создателями сего изобретения двигали два "нежелания" - нежелание возводить новые линии КС и нежелание закупать новые автобусы, либо троллейбусы с автономным ходом от других производителей. Ну и, возможно, расчёт на то, что данная оригинальная разработка придётся по душе руководству республики, и под её серийное производство будет выделено специальное финансирование. С экономической точки зрения какие-либо существенные плюсы "электробуса" мною лично что-то не находятся.

> Было бы очень интересно получить его габаритный
> чертёж и чертеж салона.

Я, конечно, попробую достать их при моём очередном визите в МТУ, но, во-первых, это будет нескоро, во-вторых, я более чем уверен, что мне их в лучшем случае дадут только посмотреть.

> Кстати, было бы весьма, с моей точки зрения,
> желательно, не называть его "электробусом". Лучше
> - "троллейбус с ДВС-генератором".

У него же ещё и конденсаторы есть. Фактически это вообще "триобус" (или как правильно говорить-то?), имеющий три источника питания. То есть в некотором роде аналог БКМ-33300А.

> Чтобы не вводить публику в заблуждение. Даже если
> авторы назвали свое произведение "электробусом",
> это не значит, что реальный термин "электробус"
> претерпел хоть-какие изменения.

Кстати, а что реальный термин значит? Честно, я не в курсе :-)

Re: Майкоп: фотографии
Vadims Falkovs  19.10.2007 17:21

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------


> У него же ещё и конденсаторы есть. Фактически это
> вообще "триобус" (или как правильно говорить-то?),
> имеющий три источника питания. То есть в некотором
> роде аналог БКМ-33300А.

Не "триобус". И даже не "дуобус", так как от ДВС к ведущему мосту у него нет самостоятельного карданного вала.

> Кстати, а что реальный термин значит? Честно, я не
> в курсе :-)

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/273978

То есть, в широком понимании ТОЛЬКО от конденсиорованного и перевозимого на борту электричества. И без штанг, и без ДВС/дизеля. То есть автономно между заправками электричеством вне выполении перевозок. Хотя в этот термин пытались в 1950-х годах вложить иной смысл, но он тоже не прижился. Так что пока так.

+ еще фотка 71-го тролля.
Костя  19.10.2007 18:07


Узкие двери.
Костя  19.10.2007 19:32

Vadims Falkovs писал:
> Понятно, что в сторону заднего моста места там нет
> - стоят крепления амортизаторов и рессор ведущего
> моста. Но в переднем направлении вряд ли нельзя
> было изыскать такую возможность.

Думаю и туда нельзя, там между передним колесом и средней дверью в юбке стоят два люка, естественно там стоит оборудование, имхо смещать не куда.

> Было бы очень интересно получить его габаритный
> чертёж и чертеж салона.

Я думаю все эти чертежи приравниваются к "промышленной тайне" :-), так что могут и не показать и уж тем более дать для публикации.
Но возможно есть материал и у московских специалистов учавствовавших в проекте.

Re: Чем закончились испытания в Майкопе симбиоза ЗиУ и "жигулей"?
Griffin  25.10.2007 23:24

Совершенная глупость называть его электробусом! И вот почему:
Троллей - снимающий электричество с контактного провода для движения.
Бас - транспорт для всех.

Конечно данная штука не всегда с контактного провода снимает питание, но суть та же, это самый обычный троллейбус модернизированный локальным электрогенератором. ТРОЛЛЕЙБУС!

Re: да ? :-)
Vadims Falkovs  26.10.2007 00:31

Griffin писал(а):
----------------------------------------------

> Троллей - снимающий электричество с контактного провода для движения.

троллей, это - "тележка". впоследствии также и "контактный провод", с которого эта "тележка" ток снимает.

> Бас - транспорт для всех.

"для всех" - omnibus и "бус" это - просто суффикс/окончание.

albus - белый
tribus - народ, толпа



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 00:32 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Чем закончились испытания в Майкопе симбиоза ЗиУ и "жигулей"?
Griffin  27.10.2007 02:28

Ладно Вадим, не придирайся к словам! Я же не энциклопедия, писал по памяти... главное смысл то ясен)))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]