Re: Авария в Житомире Тролл+Тролл и мерседес
Серёга
07.10.2007 20:26
И как они так умудрились "поцеловаться"? Ещё и Мерс до кучи...Видимо, скорость была приличная судя по повреждениям троллей. А главное, как водители? Re: Авария в Житомире Тролл+Тролл и мерседес
Kaliha
07.10.2007 20:32
незнаю, сам только нарыл фотки, инфы видимо нет А вот еще фотки в депо.
Костя
07.10.2007 20:42
Кто желает может страницу сразу открыть-http://ztram.narod.ru/trol/ZiU-9/ziu-9_1980.htm
"Сталася жахлива аварія: внаслідок "некоректної поведінки" водія маршрутки зіштовхнулося два тролейбуси. Жертв немає. Серед постраждалих - машина 2158. Серйозних травм пасажири не отримали, лише водія було складно витягувати з понівеченої кабіни. Ще один доказ, що тролейбус не лише екологічно чистий, а й безпечний вид транспорту." http://ztram.narod.ru/trol/ZiU-9/trol_12_06_2158-63.jpg http://ztram.narod.ru/trol/ZiU-9/trol_12_06_2158-6.jpg http://ztram.narod.ru/trol/ZiU-9/trol_12_06_2158-69.jpg Авария Тролл+Тролл лоб в лоб
Alex G.Andrew
08.10.2007 12:03
Подобное ДТП было во Владимире 12 сентября 1986 года, когда в центре города напротив центрального универмага в "час пик" 8:18 два переполненных троллейбуса столкнулись лоб в лоб. Вот фото из газеты тех времён
Водитель новенького троллейбуса № 448, которому тогда было всего шесть месяцев, следовавшего по маршруту № 2, Надежда Косырева, отъехав от остановки "Золотые Ворота" по направлению к Москве, увидела, как на перекрёсток справа выехала "Волга", и испугалась, что вдруг её зацепит, хотя расстояние было не менее 500 метров. Но она в панике резко крутанула руль влево, да так, что машина оторвалась от КС и пошла на встречную. сделав попытку повернуть руль вправо и вернуться на свою полосу, она вдруг обнаружила, что находится уже у края проезжей части встречной полосы движения и навстречу движется троллейбус. С криками "Мамочки" (так свидетельствовали пассажиры троллейбуса № 448) Косырева молниеносно выскакиват из-за руля в салон и хватается за поручень на перегородке кабины, а неуправляемый троллейбус совершает лобовое столкновение с троллейбусом встречного направления № 321 1979-го года поступления, следовавший по маршруту № 1, которым управлял стажёр Рашид Самигулин, а его наставник сидел рядом, вследствие чего во время удара был зажат между контакторной панелью и перегородкой кабины. К счастью, в момент ДТП обошлось без жертв, но пострадавших с различной степенью тяжести (от сотрясения головного мозга до переломов конечностей) было более 50-ти человек в обоих троллейбусах. Спустя пол года после этого ДТП его жертвой стал наставник, зажатый в кабине троллейбуса № 321. Чтобы его извлечь, троллейбус пришлось резать на месте. У наставника были раздроблены ноги, вследствие чего их ампутировали, и перелом семи рёбер, повреждение селезёнки и левого лёгкого. Из больницы он так и не вышел. На повреждённом лёгком появилась опухоль, с которой ослабленный организм не справился... В Житомире, кстати, один из столкнувшихся троллейбусов был самым новым на тот момент. (-)
Vyacheslav
08.10.2007 13:28
0 А тогда на комбинате совсем отбора не было что ли? А то водительша какая-то ну ваще, судя по описанию происшедшего (-) (-)
Льготник
08.10.2007 13:43
0 Re: Авария Тролл+Тролл лоб в лоб
Dozent
08.10.2007 14:10
Расстояние более 500 метров... Она ещё и увидела что машина впереди... Ужос! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 14:11 пользователем Dozent. Правильно, год назад. С тех пор оба троллейбуса давно восстановлены, и благополучно продолжают возить пассажиров (-).
Anton K.
09.10.2007 02:22
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Это было почти год назад. 15.12.2006. (-) Правильно, год назад. С тех пор оба троллейбуса давно восстановлены, и благополучно продолжают возить пассажиров. Re: фото восстановленного 1067 (+)
Alex G.Andrew
10.10.2007 12:39
Так это ж другой троллейбус! Во всяком случае восстановленный на новом кузове. Сразу видно, что отделка кузова заводская, а не деповская. Ни-ч-че не понимаю! (с)
Ocherednoy
10.10.2007 17:11
Итак, 448-й пошел от Золотых ворот по направлению к Москве - то есть к остановке "Студеная гора". А где тогда там был попутный выезд, с которого якобы возникла Волга? На Ременниках? Но на таком расстоянии даже ребенок за рулем не испугается...
Тогда: а) Журналяп насчет 500 метров - было 50? И тогда, получается, с Октябрьского проспекта выезд в те времена все-таки был? И именно из-за этого инцидента его перекрыли клумбами? б) Или журналяп насчет места аварии - впилилась она уже на перекрестке с Ременниками? По фотографии не похоже - место слишком ровное, скорее уж тогда Золотые ворота... в) Журналяп насчет того, в какую сторону шел троллейбус? Вполне вероятно... г) Комбинация 1 и 3 журналяпов? Кстати, на тот момент 448 был одним из первых ВОО во Владимире :-) Re: фото восстановленного 1067 (+)
Нырков А.А.
11.10.2007 08:06
А он и был новым , с завода , точно в таком же кузове . На момент аварии он в Житомире был самым новым , ходил только несколько месяцев. Только вот я видел его после "восстановления" целиком , со всех сторон , и вроде нет там никаких следов восстановления -на новом заводском кузове это ведь очень хорошо заметно.И сидушки на нём теперь "упрощённые сканиевские", а на том были "оптимовские" .А водители на вопросы только загадочно ухмылялись))).В общем , я думаю , что это просто еще один такой же новый кузов, а первого 1067 уже нет . Re: Ни-ч-че не понимаю! (с)
Alex G.Andrew
11.10.2007 10:47
Ocherednoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, 448-й пошел от Золотых ворот по направлению > к Москве - то есть к остановке "Студеная гора". А > где тогда там был попутный выезд, с которого якобы > возникла Волга? На Ременниках? Но на таком > расстоянии даже ребенок за рулем не испугается... Ну это вовсе не журналяп. В газете "Призыв" тогда была очень короткая статейка примерно с таким текстом: "Вчера в центре Владимира произошло крупное ДТП с участием двух троллейбусов. Троллейбус маршрута № 2 у Золотых Ворот совершил лобовое столкновение с троллейбусом маршрута № 1. К счастью, обошлось без жертв, среди пострадавших с травмами различной степени тяжести около 50 человек" и фото. Остальное - материалы внутреннего расследования отдела БД и службы движения троллейбусного управления. Как та улица называется, не знаю, поскольку делать мне на ней нечего, но выходит она прямо на стадион "Торпедо". 448-ая ехала к Тысчёнке, а 321-ая - в Доброе. Косырева просто запаниковала. Расстояние до выезжавшей и поворачивавшей в сторону Садовой "Волги" было ого-го какое, а ей показалось, что уже совсем близко и она сейчас ту "Волгу" ударит, вот и крутанула. Столкновение произошло напротив "Торпедо". На фото можно различить на заднем плане центральный универмаг. Просто человек (имеется ввиду Косырева) не создан для руля и занялся не своим делом. Сейчас она - диспетчер конечной станции "МЖК Мир". Вот, к примеру, ещё одно ДТП, случившееся в тот же день ровно через 20 лет - 12 сентября 2006-го года Правда это не лобовое столкновение, а суть в том, что за рулём была женщина. Она двигалась по Усти-на-Лабе от ВЭМЗ. На перекрёстке с Северной заморгал зелёный, но она решила проскочить перекрёсток, выехав на него уже под жёлтый. Под жёлтый же по Северной на перекрёсток в сторону Почайки двинулся УАЗик. Вместо того, чтобы резко притормозить и уйти от столкновения, Панфилова, как и многие женщины в экстремальных ситуациях, растерялась, крепко схватившись руками за руль и поджав к нему колени. В итоге, не тормозя, правым передним углом на полной скорости она врезается в тот УАЗик, от удара её отбрасывает на встречную, которую она, оторвавшись от своей контактной сети, пересекает, сбивает правой стороной троллейбуса опору контактной сети и левой врезается в жилой дом. До УАЗика у Панфиловой тоже расстояние было ого-го какое, могла бы даже и просто резко остановиться, но она растерялась. Хорошо, что это было почти в восемь вечера, когда с ВЭМЗ уже никто не едет, поэтому никаких пострадавших ни среди пассажиров, ни среди прочих участников движения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 10:48 пользователем Alex G.Andrew. Re: Ни-ч-че не понимаю! (с)
Ocherednoy
11.10.2007 12:53
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Ocherednoy писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Итак, 448-й пошел от Золотых ворот по > направлению > > к Москве - то есть к остановке "Студеная гора". > А > > где тогда там был попутный выезд, с которого > якобы > > возникла Волга? На Ременниках? Но на таком > > расстоянии даже ребенок за рулем не > испугается... > Ну это вовсе не журналяп. В газете "Призыв" тогда > была очень короткая статейка примерно с таким > текстом: "Вчера в центре Владимира произошло > крупное ДТП с участием двух троллейбусов. > Троллейбус маршрута № 2 у Золотых Ворот совершил > лобовое столкновение с троллейбусом маршрута № 1. > К счастью, обошлось без жертв, среди пострадавших > с травмами различной степени тяжести около 50 > человек" и фото. Остальное - материалы внутреннего > расследования отдела БД и службы движения > троллейбусного управления. Как та улица > называется, не знаю, поскольку делать мне на ней > нечего, но выходит она прямо на стадион "Торпедо". > 448-ая ехала к Тысчёнке, а 321-ая - в Доброе. > Косырева просто запаниковала. Расстояние до > выезжавшей и поворачивавшей в сторону Садовой > "Волги" было ого-го какое, а ей показалось, что > уже совсем близко и она сейчас ту "Волгу" ударит, > вот и крутанула. Столкновение произошло напротив > "Торпедо". На фото можно различить на заднем плане > центральный универмаг. Значит, вариант номер 2 - врезались они не у самих Золотых ворот, а на подходе к ул. Большие Ременники. К Торпедо выходит именно она, НЯП. Просто меня смутила "Валентина" на заднем плане - я думал, что от Ременников до нее дальше... Re: Ни-ч-че не понимаю! (с)
Alex G.Andrew
11.10.2007 13:41
Ocherednoy писал:
------------------------------------------------------- > Значит, вариант номер 2 - врезались они не у самих > Золотых ворот, а на подходе к ул. Большие > Ременники. К Торпедо выходит именно она, НЯП. > Просто меня смутила "Валентина" на заднем плане - > я думал, что от Ременников до нее дальше... Хвост 321-ой находился на пешеходке через Большую Московскую за перекрёстком. 448-ая стояла напротив универмага. Тогда начиналась реконструкция универмага. Работала только половина магазина, остальное было обнесено забором, и "Валентиной" тогда он не назывался. Я имел в виду не возможную вывеску, а сам магазин. Тогда он был, по-моему, просто ЦУМ? "Валентина" - это да, уже времен "смутного времени"... (-) (-)
Ocherednoy
11.10.2007 19:23
0 Re: Ни-ч-че не понимаю! (с)
Нихто
12.10.2007 02:14
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто человек (имеется > ввиду Косырева) не создан для руля и занялся не > своим делом. Сейчас она - диспетчер конечной > станции "МЖК Мир". Интересно мне, как ей работается с людьми, коллегу которых она так благополучно угробила. Совесть не мучает? А срок ей небось еще и условный дали? Re: Ни-ч-че не понимаю! (с)
Alex G.Andrew
12.10.2007 10:27
Нихто писал:
------------------------------------------------------- > Alex G.Andrew писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > Просто человек (имеется > > ввиду Косырева) не создан для руля и занялся не > > своим делом. Сейчас она - диспетчер конечной > > станции "МЖК Мир". > > Интересно мне, как ей работается с людьми, коллегу > которых она так благополучно угробила. Совесть не > мучает? > А срок ей небось еще и условный дали? Два года пять месяцев условно. Официально он не стал погибшим в результате этого ДТП, он было пострадавшим с повреждениями в тяжёлой степени. Умер тот наставник спустя пол года в больнице от развившейся на левом лёгком опухоли. Прямых погибших на месте ДТП не было, иначе срок бы ей тянуть с отбыванием. Re: Ни-ч-че не понимаю! (с)
Нихто
13.10.2007 05:05
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Два года пять месяцев условно. Официально он не > стал погибшим в результате этого ДТП, он было > пострадавшим с повреждениями в тяжёлой степени. > Умер тот наставник спустя пол года в больнице от > развившейся на левом лёгком опухоли. Прямых > погибших на месте ДТП не было, иначе срок бы ей > тянуть с отбыванием. Мля! Нет слов. Грубейшее нарушение всех правил и инструкций, как то: оставление водительского места в критической ситуации, повлекшее тяжкие телесные - и условный срок. Крыса она натуральная! Я бы на месте тамошних водителей задавил бы ее. Морально!оо Нет, ну мля, и хватило же совести в системе остаться работать. Нет слов! Re: Ни-ч-че не понимаю! (с)
mvt
16.10.2007 19:45
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Мля! Нет слов. Грубейшее нарушение всех правил и > инструкций, как то: оставление водительского места > в критической ситуации, повлекшее тяжкие телесные > - и условный срок. Крыса она натуральная! Я бы на > месте тамошних водителей задавил бы ее. > Морально!оо > Нет, ну мля, и хватило же совести в системе > остаться работать. Нет слов! +100 Везти пассажиров, и выскакивать из-за руля!?! Я как прочитал - вообще прозрел.. Да это не просто крыса! Да еще и человек умер из-за этого, и перед этим промучался еще с ампутированными конечностями. Пиз_ец! И условный срок нах!? Re: фото восстановленного 1067 (+)
КЖ
21.10.2007 03:09
Вот и я №1067 видел только справа... По левому борту и крыше можно было бы сказать, были ли какие-либо кузовные работы на этой машине или нет. Будет что разгадывать.
To Anton K.: №2158, насколько я знаю, не восстанавливался.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]