![]() |
"Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Юрий
04.10.2007 19:54
На форумах часто стали проскакивать сообщения о выкупе или взятии в аренду троллейбусных парков в различных городах РФ. Отсюда вопрос - сколько насчитывается городов, в которых троллейбусным движением заведуют компании "Русские автобусы" и "Русский Пассажирский Транспорт". И что они сделали для улучшения (если таковые имеют место быть) работы электротранспорта. "Русский пассажирский транспорт"
Олег Бодня
05.10.2007 11:17
Попробуем сосчитать:
1. Армавир 2. Астрахань 3. Калуга* 4. Курган 5. Новороссийск 6. Тула * - из Калуги РПТ в прошлом году ушёл. Итого 5 городов минимум. В некоторых РПТ работает только с троллейбусами, в некоторых - также с автобусами. Основные улучшения: оптимизация управленческой структуры предприятий, закупка нового ПС (в основном производства "Русских автобусов", но не обязательно). Если с городскими властями удаётся наладить нормальный диалог, то развитие продолжатся, если нет, то см. Калугу. Это так, вкратце. Подробности сам бы с удовольствием узнал. Ну а про "Русские автобусы" знаю только печальный опыт с Петрозаводском и Самарой, но это тема больше для автобусного форума. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
КПетр
11.12.2007 00:23
Здравствуйте,Мое имя Петр,я водитель троллейбуса в городе Армавире.Мой вопрос: как скоро планируется у нас обновить подвижной состав,контактную сеть,и строить новые маршруты. И в реале когда оно фактически возможно? Через год,два,три?С уважением. Армавир
Олег Бодня
11.12.2007 12:38
Недавно задавал эти вопросы директору "Армавирпассажиртранса". В ближайшее время обновление контактной сети и открытие новых маршрутов не планируется. Тем не менее, насколько я знаю, был проведён ремонт линии к вокзалу Армавир-II.
Планы на более отдалённую перспективу - закольцовка у Центрального рынка, линии по ул. Ефремова и Советской Армии (см. схему). Обновление ПС уже было. 10 новых машин для города с 40 троллейбусами - не так уж мало. Думаю, что по мере получения прибыли от перевозок (в связи с повышением стоимости проезда) будут выделяться новые средства как на ремонт существующих линий, так и на достройку подстанции, которая позволить осуществить упомянутые выше проекты. P.S.: Пётр, заходите на форум сайта "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи". У нас есть один любитель транспорта из Армавира, думаю, вам будет о чём поговорить. Re: Армавир
Нихто
11.12.2007 18:41
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю, что по мере получения прибыли от перевозок > (в связи с повышением стоимости проезда) будут > выделяться новые средства как на ремонт > существующих линий, так и на достройку подстанции, > которая позволить осуществить упомянутые выше > проекты. Олег, Вы всё же выражайтесь поаккуратней, а то ведь люди могут и буквально понять. И в этом случае, если они будут ждать прибылей - они их будут ждать до третьего причастия. Ладно, уговорили :-) Следует читать: "по мере получения дохода от перевозок" (-)
Олег Бодня
12.12.2007 15:17
0 Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
КПетр
12.12.2007 23:23
Здравствуйте,Олег Бодня ,у меня есть фото(свежие,этого года,от июня и по сей день) с Армавирскими троллейбусами,я Вам хотел бы некоторые из них прислать на сайт http://www.kubtransport.info/index.html,и как я бы смог бы это сделать? Напишите мне на e-mail oleg@tramway.ru (-)
Олег Бодня
13.12.2007 09:13
. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.12.07 09:14 пользователем Олег Бодня. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
КПетр
16.12.2007 01:52
Олег,забыл сразу у Вас спросить,по какой причине при вступлении Армавирского троллейбусного парка "под флаги РПТ" у всех водителей первого класса был снят тот самый первый класс и присвоен второй класс,в то время когда в "Тулапассажиртранс" всё также работают водители с первым классом. об этом я узнал в сентябрьском выпуске газеты "Пассажирский транспорт" в графе поздравлений. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Владимир Глазков
16.12.2007 23:31
В Туле РПТ ("Тулапассажиртранс") сделал достаточно много для улучшения работы городского транспорта, во всяком случае, с точки зрения пассажира.
В части троллейбусов - восстановлено движение до линейной ст. Аэропорт, в связи с чем открыты два новых маршрута (3 и 9), открыта новая линия в Пролетарский район (маршрут 8). Обновлен ПС, наведен хоть какой-то порядок с соблюдением выпуска и графиков движения. И если открытие троллейбуса в Пролетарском районе я считаю ошибкой, то все остальное - положительно. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Олег Бодня
17.12.2007 12:18
К сожалению, про это я ничего незнаю. Попробуйте спросить у начальства. Может, кто-нибудь из водителей из других "РПТ-шных" городов ответит. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
snake
27.12.2007 18:31
В Туле РПТ еще отремонтировали помещения троллейбусного депо, откапиталили ливнёвку, построили ещё один ремонтный цех и закатали всё депо новым асфальтом. Плюс закупили много новых автобусов и открыли новые автобусные маршруты. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Денис Денисов
28.12.2007 18:08
snake писал(а):
------------------------------------------------------- > В Туле РПТ еще отремонтировали помещения > троллейбусного депо, откапиталили ливнёвку, > построили ещё один ремонтный цех и закатали всё > депо новым асфальтом. Плюс закупили много новых > автобусов и открыли новые автобусные маршруты. По моему в целях оптимизации ряд маршруов автобусов был просто закрыт: 6,7, 37, другие объеденены 3 и 28 в 28. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
snake
28.12.2007 18:33
Но всё же 44, 25 и 26 открыли. Или они не новые и были и при старой власти? Типа упомянутого №7, который ходил по большим праздникам в количестве 1 максимум 2 машин или №3, который не ходил вовсе. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Денис Денисов
29.12.2007 13:12
44 - новый, 26 объединение собственно 26 и 15, 25 - продлен, 25 с начала 90-х существует и менялся несколько раз, неизменным было только Скуратово Южное.
Из новых разумеется 36А. Но зато 37 был удобным для меня маршрутом! Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Владимир Глазков
30.12.2007 14:35
snake писал(а):
------------------------------------------------------- > Плюс закупили много новых > автобусов и открыли новые автобусные маршруты. Почему только автобусные? Троллейбусов тоже закупили (точнее, взяли в лизинг) довольно много, к тому же открыли три новых маршрута: 3, 8, 9. 30-й - не новый, это реинкарнация старого восьмого маршрута. Есть все основания полагать, что это не предел. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Денис Денисов
01.01.2008 09:39
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > snake писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Плюс закупили много новых > > автобусов и открыли новые автобусные маршруты. > > Почему только автобусные? Троллейбусов тоже > закупили (точнее, взяли в лизинг) довольно много, > к тому же открыли три новых маршрута: 3, 8, 9. > 30-й - не новый, это реинкарнация старого восьмого > маршрута. Есть все основания полагать, что это не > предел. 3 не новый, это прежняя 6-ка, а вот 9 новый, равно как и 8. Могильников подписал распоряжение об открытии 10 маршрута, думаю как укомплектуют его новыми машинами, так откроют. Вчера знакомый видел еще один новый троллейбус! Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Владимир Глазков
01.01.2008 18:09
Денис Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > 3 не новый, это прежняя 6-ка Если так рассуждать, то и 9 не новый - когда-то, в 70-е годы, до открытия троллейбусной линии в Малые Гончары, от Южной до Аэропорта по той же трассе ходил маршрут №1, я его очень хорошо помню. > Могильников подписал распоряжение об > открытии 10 маршрута, думаю как укомплектуют его > новыми машинами, так откроют. Что есть 10 маршрут? По прежнему 10 "дуобусному" от троллейбусного депо до трамвайного депо №2? Раз уж на то пошло, думаю, что востребованным был бы маршрут от Южной по улицам 9 Мая - Болдина - Первомайской - проспекту Ленина и далее в Криволучье. Эдакий гибрид 4-го и 8-го. В таком случае количество маршруток могло бы реально снизиться - троллейбус составил бы конкуренцию вечно набитым газелям маршрутов 22 и 40к. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Денис Денисов
01.01.2008 20:32
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Денис Денисов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > 3 не новый, это прежняя 6-ка > > Если так рассуждать, то и 9 не новый - когда-то, в > 70-е годы, до открытия троллейбусной линии в Малые > Гончары, от Южной до Аэропорта по той же трассе > ходил маршрут №1, я его очень хорошо помню. Он по моему ходил до нынешней ст. Северная, т.е. все-таки 9 новый. Спорить не буду, надо уточнять. > > > Могильников подписал распоряжение об > > открытии 10 маршрута, думаю как укомплектуют > его > > новыми машинами, так откроют. > > Что есть 10 маршрут? По прежнему 10 "дуобусному" > от троллейбусного депо до трамвайного депо №2? > Раз уж на то пошло, думаю, что востребованным был > бы маршрут от Южной по улицам 9 Мая - Болдина - > Первомайской - проспекту Ленина и далее в > Криволучье. Эдакий гибрид 4-го и 8-го. В таком > случае количество маршруток могло бы реально > снизиться - троллейбус составил бы конкуренцию > вечно набитым газелям маршрутов 22 и 40к. Именно таким он и будет Трамвайное депо - Первомайская - Короленко - Болдина - 9 мая - Южная. Выпуск планируется 8 машин, есть пока только две, как 6 еще придут, так должны запустить. Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Андрей М.
01.01.2008 22:52
Судя по всему, в Туле РПТ чувствует себя совсем не плохо. А по Астрахани как у них (РПТ) дела , никто не знает? Спрашиваю потому, что 29 декабря в Новороссийск поступили 16 автобусов, почти новых, ранее находившихся в Астрахани. Может вслед за автобусами из Астрахани уйдут и РПТшные троллейбусы?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.010 seconds ]