ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Юрий  04.10.2007 19:54

На форумах часто стали проскакивать сообщения о выкупе или взятии в аренду троллейбусных парков в различных городах РФ. Отсюда вопрос - сколько насчитывается городов, в которых троллейбусным движением заведуют компании "Русские автобусы" и "Русский Пассажирский Транспорт". И что они сделали для улучшения (если таковые имеют место быть) работы электротранспорта.

"Русский пассажирский транспорт"
Олег Бодня  05.10.2007 11:17

Попробуем сосчитать:
1. Армавир
2. Астрахань
3. Калуга*
4. Курган
5. Новороссийск
6. Тула
* - из Калуги РПТ в прошлом году ушёл.

Итого 5 городов минимум. В некоторых РПТ работает только с троллейбусами, в некоторых - также с автобусами. Основные улучшения: оптимизация управленческой структуры предприятий, закупка нового ПС (в основном производства "Русских автобусов", но не обязательно). Если с городскими властями удаётся наладить нормальный диалог, то развитие продолжатся, если нет, то см. Калугу. Это так, вкратце. Подробности сам бы с удовольствием узнал.

Ну а про "Русские автобусы" знаю только печальный опыт с Петрозаводском и Самарой, но это тема больше для автобусного форума.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
КПетр  11.12.2007 00:23

Здравствуйте,Мое имя Петр,я водитель троллейбуса в городе Армавире.Мой вопрос: как скоро планируется у нас обновить подвижной состав,контактную сеть,и строить новые маршруты. И в реале когда оно фактически возможно? Через год,два,три?С уважением.

Армавир
Олег Бодня  11.12.2007 12:38

Недавно задавал эти вопросы директору "Армавирпассажиртранса". В ближайшее время обновление контактной сети и открытие новых маршрутов не планируется. Тем не менее, насколько я знаю, был проведён ремонт линии к вокзалу Армавир-II.

Планы на более отдалённую перспективу - закольцовка у Центрального рынка, линии по ул. Ефремова и Советской Армии (см. схему). Обновление ПС уже было. 10 новых машин для города с 40 троллейбусами - не так уж мало.

Думаю, что по мере получения прибыли от перевозок (в связи с повышением стоимости проезда) будут выделяться новые средства как на ремонт существующих линий, так и на достройку подстанции, которая позволить осуществить упомянутые выше проекты.

P.S.: Пётр, заходите на форум сайта "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи". У нас есть один любитель транспорта из Армавира, думаю, вам будет о чём поговорить.

Re: Армавир
Нихто  11.12.2007 18:41

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что по мере получения прибыли от перевозок
> (в связи с повышением стоимости проезда) будут
> выделяться новые средства как на ремонт
> существующих линий, так и на достройку подстанции,
> которая позволить осуществить упомянутые выше
> проекты.

Олег, Вы всё же выражайтесь поаккуратней, а то ведь люди могут и буквально понять.
И в этом случае, если они будут ждать прибылей - они их будут ждать до третьего причастия.

Ладно, уговорили :-) Следует читать: "по мере получения дохода от перевозок" (-)
Олег Бодня  12.12.2007 15:17

0

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
КПетр  12.12.2007 23:23

Здравствуйте,Олег Бодня ,у меня есть фото(свежие,этого года,от июня и по сей день) с Армавирскими троллейбусами,я Вам хотел бы некоторые из них прислать на сайт http://www.kubtransport.info/index.html,и как я бы смог бы это сделать?

Напишите мне на e-mail oleg@tramway.ru (-)
Олег Бодня  13.12.2007 09:13

.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.12.07 09:14 пользователем Олег Бодня.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
КПетр  16.12.2007 01:52

Олег,забыл сразу у Вас спросить,по какой причине при вступлении Армавирского троллейбусного парка "под флаги РПТ" у всех водителей первого класса был снят тот самый первый класс и присвоен второй класс,в то время когда в "Тулапассажиртранс" всё также работают водители с первым классом. об этом я узнал в сентябрьском выпуске газеты "Пассажирский транспорт" в графе поздравлений.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!

В Туле РПТ ("Тулапассажиртранс") сделал достаточно много для улучшения работы городского транспорта, во всяком случае, с точки зрения пассажира.
В части троллейбусов - восстановлено движение до линейной ст. Аэропорт, в связи с чем открыты два новых маршрута (3 и 9), открыта новая линия в Пролетарский район (маршрут 8). Обновлен ПС, наведен хоть какой-то порядок с соблюдением выпуска и графиков движения. И если открытие троллейбуса в Пролетарском районе я считаю ошибкой, то все остальное - положительно.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Олег Бодня  17.12.2007 12:18

К сожалению, про это я ничего незнаю. Попробуйте спросить у начальства. Может, кто-нибудь из водителей из других "РПТ-шных" городов ответит.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
snake  27.12.2007 18:31

В Туле РПТ еще отремонтировали помещения троллейбусного депо, откапиталили ливнёвку, построили ещё один ремонтный цех и закатали всё депо новым асфальтом. Плюс закупили много новых автобусов и открыли новые автобусные маршруты.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Денис Денисов  28.12.2007 18:08

snake писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Туле РПТ еще отремонтировали помещения
> троллейбусного депо, откапиталили ливнёвку,
> построили ещё один ремонтный цех и закатали всё
> депо новым асфальтом. Плюс закупили много новых
> автобусов и открыли новые автобусные маршруты.

По моему в целях оптимизации ряд маршруов автобусов был просто закрыт: 6,7, 37, другие объеденены 3 и 28 в 28.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
snake  28.12.2007 18:33

Но всё же 44, 25 и 26 открыли. Или они не новые и были и при старой власти? Типа упомянутого №7, который ходил по большим праздникам в количестве 1 максимум 2 машин или №3, который не ходил вовсе.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Денис Денисов  29.12.2007 13:12

44 - новый, 26 объединение собственно 26 и 15, 25 - продлен, 25 с начала 90-х существует и менялся несколько раз, неизменным было только Скуратово Южное.
Из новых разумеется 36А.

Но зато 37 был удобным для меня маршрутом!

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!

snake писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плюс закупили много новых
> автобусов и открыли новые автобусные маршруты.

Почему только автобусные? Троллейбусов тоже закупили (точнее, взяли в лизинг) довольно много, к тому же открыли три новых маршрута: 3, 8, 9. 30-й - не новый, это реинкарнация старого восьмого маршрута. Есть все основания полагать, что это не предел.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Денис Денисов  01.01.2008 09:39

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> snake писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Плюс закупили много новых
> > автобусов и открыли новые автобусные маршруты.
>
> Почему только автобусные? Троллейбусов тоже
> закупили (точнее, взяли в лизинг) довольно много,
> к тому же открыли три новых маршрута: 3, 8, 9.
> 30-й - не новый, это реинкарнация старого восьмого
> маршрута. Есть все основания полагать, что это не
> предел.


3 не новый, это прежняя 6-ка, а вот 9 новый, равно как и 8. Могильников подписал распоряжение об открытии 10 маршрута, думаю как укомплектуют его новыми машинами, так откроют. Вчера знакомый видел еще один новый троллейбус!

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!

Денис Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3 не новый, это прежняя 6-ка

Если так рассуждать, то и 9 не новый - когда-то, в 70-е годы, до открытия троллейбусной линии в Малые Гончары, от Южной до Аэропорта по той же трассе ходил маршрут №1, я его очень хорошо помню.

> Могильников подписал распоряжение об
> открытии 10 маршрута, думаю как укомплектуют его
> новыми машинами, так откроют.

Что есть 10 маршрут? По прежнему 10 "дуобусному" от троллейбусного депо до трамвайного депо №2?
Раз уж на то пошло, думаю, что востребованным был бы маршрут от Южной по улицам 9 Мая - Болдина - Первомайской - проспекту Ленина и далее в Криволучье. Эдакий гибрид 4-го и 8-го. В таком случае количество маршруток могло бы реально снизиться - троллейбус составил бы конкуренцию вечно набитым газелям маршрутов 22 и 40к.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Денис Денисов  01.01.2008 20:32

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Денис Денисов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 3 не новый, это прежняя 6-ка
>
> Если так рассуждать, то и 9 не новый - когда-то, в
> 70-е годы, до открытия троллейбусной линии в Малые
> Гончары, от Южной до Аэропорта по той же трассе
> ходил маршрут №1, я его очень хорошо помню.

Он по моему ходил до нынешней ст. Северная, т.е. все-таки 9 новый. Спорить не буду, надо уточнять.



>
> > Могильников подписал распоряжение об
> > открытии 10 маршрута, думаю как укомплектуют
> его
> > новыми машинами, так откроют.
>
> Что есть 10 маршрут? По прежнему 10 "дуобусному"
> от троллейбусного депо до трамвайного депо №2?
> Раз уж на то пошло, думаю, что востребованным был
> бы маршрут от Южной по улицам 9 Мая - Болдина -
> Первомайской - проспекту Ленина и далее в
> Криволучье. Эдакий гибрид 4-го и 8-го. В таком
> случае количество маршруток могло бы реально
> снизиться - троллейбус составил бы конкуренцию
> вечно набитым газелям маршрутов 22 и 40к.


Именно таким он и будет Трамвайное депо - Первомайская - Короленко - Болдина - 9 мая - Южная. Выпуск планируется 8 машин, есть пока только две, как 6 еще придут, так должны запустить.

Re: "Русские автобусы" и РПТ - мы идем к Вам!
Андрей М.  01.01.2008 22:52

Судя по всему, в Туле РПТ чувствует себя совсем не плохо. А по Астрахани как у них (РПТ) дела , никто не знает? Спрашиваю потому, что 29 декабря в Новороссийск поступили 16 автобусов, почти новых, ранее находившихся в Астрахани. Может вслед за автобусами из Астрахани уйдут и РПТшные троллейбусы?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]