Не приветствуется - это всё же не табу. (-)
Нихто
12.10.2007 03:47
Михаил Исаков писал(а):
------------------------------------------------------- > Табу - п.2.5 правил Re: Краснодар - инвентарные номера троллейбусов
Владислав Мартианов
12.10.2007 13:20
С 1950 по 1975 год в Краснодаре все троллейбусы имели общее место базирования - до 1960 года в Северном трамвайном парке, а затем в троллейбусном депо. Номера присваивались сполшным рядом. 1-66 - МТБ-82, с 65 до 202 - ЗиУ-5 (наложение номеров получилось при прибытии первых трех ЗиУ-5 в 1961 году, когда два последних МТБ-82 уступили новичкам свои номера и взамен получили номера уже выбывших однотипных собратьев для сохранения сквозного ряда номеров). С 1973 года начали поступать ЗиУ-9/682, их нумерация началась с номера 203.
В 1975 году открылось троллейбусное депо № 2, его решили оснащать полностью новыми машинами и туда ушли все ЗиУ-682, поступившие в 1974 и 1975 годах. В итоге 1-е депо осталось с ЗиУ-5 и первыми ЗиУ-682. В итоге получилось, что большинство машин серии 2хх оказалось во 2-м депо. С 1976 года новые машины стали накапливаться и в 1-м депо, и их обозначили в серии 5хх. Ее исчерпали в 1981 году и начали серию 6хх. Такой большой пробел между номерами, очевидно, связан с резервированием серии 4хх для предполагавшегося к постройке депо № 3, которому, видимо, могли отдать и освободившуюся в 1981 году от последних ЗиУ-5 серию 1хх. Однако к середине 80-х годов планы руководства изменились. 2-е депо продолжило добивать серию 2хх и перешло в серию 3хх (в 1986-1987 годах туда завезли уймищу троллейбусов). В 1-м же в апреле 1987 года все 23 троллейбуса серии 6хх переобозначили в серию 0хх, причем произошел сдвиг на одну единицу - 600-й стал 001-м, 601-й - 002-м и т.д., а по достижении номера 100 была заведена серия 1хх. Серии 5хх дали доездить и списаться под прежними номерами. В 1990 году в депо № 2 появился троллейбус № 400. Следующий за ним сперва должны были обозначить как 401-й, но затем передумали, и он стал 201-м, т.е. цикл нумерации начали заново. Таким образом, ныне распределение номеров таково: в депо №1 - серии 0хх и 1хх, во 2-м - 2хх и 3хх, а также машина № 400. По достижении конца цикла его начинают сначала. Сейчас в депо №1 самый новый номер - 153 (это наш на сегодняшний день единственный "Мегаполис"), а в депо №2 - 240. Помимо "новых двухсотых" во 2-м депо много и "старых трехсотых". Re: Система инвентарных номеров
Roman
12.10.2007 16:57
Тема эта уже поднималась пару лет назад и, кстати, я её и поднимал. Но из-за того, что поиск сейчас работает совершенно по-идиотски (плиз, верните старый поиск!!!), ссылку привести не могу. А пока напишу про Днепропетровск.
Итак, сначала там нумерация троллейбусов шла по порядку: 1-4 - немецкие MANы, 5-79 - МТБ-82, 80-361 - всё шло вперемежку - в основном ЗиУ-5, но также и Киев-2, Киев-4. 84-89 - первоначально были Шкода-8Тр, а 92-96 - Шкода-9Тр, но эти машины были переданы в Симферополь, а оттуда поступили ЗиУ-5 и Киевы, которым были присвоены номера, "снятые" со Шкод. 4-й разряд пропущен и никогда не появлялся. 501-585 - Шкода-9Тр. 601-819 - ЗиУ-682В**; 820-826 - ЗиУ-682Г** Летом 1985 года ввели четырёхзначную нумерацию, где первая цифра (1 или 2) означала номер депо. Трёхзначными остались номера Шкод, так как все они остались в первом депо (в самом начале, однако, и к ним приписали впереди единицу, но через несколько месяцев её стёрли). Нумерация же ЗиУ осталась сквозной. Итак, после перенумерации имелись/имеются следующие троллейбусы: *2**-*3** - ЗиУ-5 (очень много пробелов; последние ЗиУ-5 списали в 1987 году) *601-*819 - ЗиУ-682В**, *820-*826 - ЗиУ-682Г**. Все троллейбусы со второй цифрой "8", имели первую цифру "1". *900-*965 - ЗиУ-682В**, *966-*999 - ЗиУ-682Г** *001-*017 - ЗиУ-683(Б) *029-*083 - ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т1Р *100-*145 - ЗиУ-682Г**. Номер 1100 пошёл после номера 1999. В 1994 году 5-м разрядом (*500-*533) начали нумероваться троллейбусы ЮМЗ-Т2. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.07 22:58 пользователем Roman. Re: Система инвентарных номеров
Александр Конов
20.10.2007 15:28
Дмитрий 89 писал(а):
> Москва. > 2-я цифра - модификация (0 - МТРЗ, 1 - > Тролза-Мегаполис, 2-5 - ЗИУ-682, 6 - сочленённые > машины, 7 - ЗиУ-682 и Тролза-Оптима, 8 - АКСМы, 9 > - изделия прочих отечественных заводов и ЮМЗы). А ведь кто-то прочитает и будет так думать, так что не могу не поправить: 1-5 и 7 - все ТролЗа/ЗиУ, кроме сочленённых. Re: Система инвентарных номеров
Натаха
24.10.2007 23:18
Друг с Москвы сбросил фотки, и на них на машинах знаки е***кх, где *** это номера. Скажите пожалуйста, что значат екх, и где они используются. Это номера ФСБ(-)
Чока
24.10.2007 23:20
Натаха писала:
>Друг с Москвы сбросил фотки, и на них на машинах >знаки е***кх, где *** это номера. Скажите пожалуйста, >что значат екх, и где они используются. Re: Система инвентарных номеров
Нихто
24.10.2007 23:36
Александр Конов писал(а):
------------------------------------------------------- > А ведь кто-то прочитает и будет так думать, так > что не могу не поправить: 1-5 и 7 - все > ТролЗа/ЗиУ, кроме сочленённых. Это верно, конечно. "Мегаполис" - это тоже ТролЗа. В большинстве парков 1-цу выделили именно под "Мегаполисы". По-моему, везде кроме ФАТПа - там нумерация по колоннам (узлам). Re: Система инвентарных номеров
Александр Конов
26.10.2007 13:47
Нихто писал(а):
> Это верно, конечно. "Мегаполис" - это тоже ТролЗа. > В большинстве парков 1-цу выделили именно под > "Мегаполисы". По-моему, везде кроме ФАТПа - там > нумерация по колоннам (узлам). Нет, в меньшинстве. Только во 2 и 7 парках. А в остальных, кроме 5, где их нет и не было - их поставили в общую нумерацию Тролз/ЗиУ. Но поправить следовало даже не из-за этого, а потому, что под х1хх не только "Мегаполисы". А что еще? (-)
Нихто
26.10.2007 18:19
Александр Конов писал(а):
------------------------------------------------------- > поправить следовало даже не из-за этого, а потому, > что под х1хх не только "Мегаполисы". В 1ТП - МТРЗ 1100, ВМЗ 1101, в ФАТПе и 6ТП - многочисленные Тролзы/ЗиУ (-)
Александр Конов
26.10.2007 21:53
ктм Re: В 1ТП - МТРЗ 1100, ВМЗ 1101, в ФАТПе и 6ТП - многочисленные Тролзы/ЗиУ
Нихто
26.10.2007 22:12
Александр Конов писал(а):
------------------------------------------------------- > ктм А ФАТП здесь при чем? Там единица - Кутузовский узел (правда, только для ЗИУ). А в 6-м парке 1-цу присвоили троллям, переданным из 5-го ТП. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.10.07 22:16 пользователем Нихто. Re: Единица
Александр Конов
27.10.2007 10:18
Представьте, что кто-то из другого города, незнакомый с московскими реалиями, будет читать эту тему. А в ней неточная информация. Зачем дезинформировать людей? Надо написать просто как есть. Единица занята - и это главное. Вряд ли человек, незнакомый с нашей системой нумерации, будет вникать в разделение по узлам и передачи из парка в парк. Важна суть, а в ней-то как раз и содержалась неточность.
Предлагаю закончить этот разговор, уже начавший уходить от собственно темы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.07 10:19 пользователем Александр Конов. Re: Единица
Нихто
28.10.2007 02:25
Александр Конов писал(а):
------------------------------------------------------- > Представьте, что кто-то из другого города, > незнакомый с московскими реалиями, будет читать > эту тему. А в ней неточная информация. Зачем > дезинформировать людей? Надо написать просто как > есть. Единица занята - и это главное. Вряд ли > человек, незнакомый с нашей системой нумерации, > будет вникать в разделение по узлам и передачи из > парка в парк. Важна суть, а в ней-то как раз и > содержалась неточность. > > Предлагаю закончить этот разговор, уже начавший > уходить от собственно темы. Это верно. Самый лучшее предложение для незнакомого человека - послать его на СТТС, а потом уж только на вопросы отвечать. Re: Система инвентарных номеров
Eternal Flame
28.10.2007 20:24
Вторая 8 была в 7-м парке отдана СВАРЗ-Икарусам.
А по поводу автомобильных номеров есть свой форум, можно много интересного узнать http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4984&postdays=0&postorder=asc&start=975 е***кх - еду, куда хочу. Позавчера Газель такую видел, 90 регион. Re: Система инвентарных номеров
Синий трамвай
30.10.2007 03:31
Макеевка - троллейбусы моделей нумеровались с 1 до 254. Повторно даны номера 114 и 120.
1-4 - МТВ-82 (б/у из Донецка, открывавшие движение). 5-76 - Киев-6, 77-80 - ЗиУ-9, 81-87 - Киев-6, 88-239 - ЗиУ-9, 240-245 - ЮМЗ-Т1, 246-249 - ЮМЗ-Т2, 250 - ЮМЗ-Т1, 251-254 - ЮМЗ-Т2. Донецк - исторические машины нумеровались 1 - 299 в депо 1, а когда построили депо 2, часть машин передали без перенумерации. Первые ЗиУ-9 пришедшие только в депо 2, начали нумеровать с 301. Потом параллельно приходили ЗиУ-9 и в депо 1, нумерация началась с 501. В депо № 2 после 499 нумерацию сбросили - пошли повторные ЗиУ-9 начиная со 101. В 1993 г. в депо 2 пришли первые 5 ЮМЗ-Т1. Параллельно приходить продолжали и ЗиУ-9 и ЗиУ-10 (которым не давали отдельную серию, а нумеровали всквозную). Машинам Т1 дали номера 2500-2504. В депо 1 параллельно пришли машины ЮМЗ-Т1 1001-1005. Потом ЮМЗ-Т1 из депо 2 передали в депо 1 - там они стали 1006-1010. В Потом в депо 2 стали опять приходить Т1 - на этот раз они получили номера 2001-2017. В депо 1 тем временем приходили параллельно ЮМЗ-Т1 и ЮМЗ-Т2. Т1 получили номера 1011-1014, 1019, 1021-1022. Т2 получили номера 1015-1018. В это же время пришёл опытный ЛАЗ-52522, которому дали номер 1020. Потом, вполть до нынешнего года пришли машины Т2 1023-1047. В депо 2 из депо 1 в 1998 г. передали две Т1 - 1021 и 1008 (бывшую 2502 опять таки из депо 2!) - они стали 2018-2019. С 2000 по 2005 г. в депо 2 пришли Т2 2020-2038. Зимой 2005 г. пришёл опытный Лаз-Т183, которому почему-то дали номер 2040, а не 2039. Почти сразу же его передали в Запорожье. Потом, в 2006 и 2007 гг. пришли новые Т2, но номер 2040 так и не был использован. Машины получили номера 2039 и 2041-2059. А в данный момент троллейбусы Донецка пронумерованы так: Депо 1: 1590 - 1704 (с пропусками) - все ЗиУ-9 (ЗиУ-682В, ЗиУ-682В, ЗиУ-682В0А, ЗиУ-682В10, ЗиУ-682В0В, ЗиУ-682Г00, ЗиУ-682ГН). 1001 - 1014 (уже с пропусками) - ЮМЗ-Т1 1015 - 1018 - ЮМЗ-Т2 1019 - ЮМЗ-Т1 1020 - ЛАЗ-52522 1021-1022 - ЮМЗ-Т1 1023-1047 - ЮМЗ-Т2. Депо 2: 2133 - 2204 (с пропусками) - ЗиУ-9 (ЗиУ-682В00, ЗиУ-682В012, ЗиУ-682В0А, ЗиУ-682В0В). 2205 - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00), 2206-2209 - ЗиУ-9 (ЗиУ-682В0В), 2210 - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00), 2211 - ЗиУ-9 (ЗиУ-682Г00), 2212-2213 - ЗиУ-682В0В, 2214 - ЗиУ-682Г00, 2215 - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00), 2216 - 2239 - ЗиУ-9 (ЗиУ-682Г00, ЗиУ-682ГН), 2240 - 2246 - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00), 2247 - 2253 - ЗиУ-9 (по документам почему-то ЗиУ-682Г012, в действительности ЗиУ-682Г00), 2254 - 2258 - ЗиУ-10 (ЗиУ-6205), 2259 - ЗиУ-9 (ЗиУ-682Г00) 2001 - 2019 - ЮМЗ-Т1, 2020 - 2039 - ЮМЗ-Т2, 2040 - ЛАЗ-Т183 (выбыл из эксплуатации), 2041 - 2059 - ЮМЗ-Т2. Неформально живы машины и старше 1590 и 2133, но это табу. Углегорск - 1-7 (ЗиУ-9). Славянск. 001 - 061 - ЗиУ-9. 101 - 110 - ЮМЗ-Т1 и ЮМЗ-Т2 (точно не знаю). Мариуполь. Исторической нумерации не знаю. 3** - Шкода 9Тр, 4** - Шкода 14Тр, 5** - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00 и ЗиУ-6205), 6** - ЗиУ-9 (ЗиУ-682Г00), 7** (701-702) - ЮМЗ-Т1, 8** - ЮМЗ-Т2. Потом машинам пририсовали 1 в начале (хотя троллейбусный парк имеет № 4, так как трамвайные имеют(ли) номера 1, 2, 3). Получилось соответственно 13**, 14**, 15**, 16**, 17** и 18**. В 2006 г. пришли ТролЗы-682Г0М, но они были зачислены на баланс частной компании. Получили номера 0001-0005. В 2007 г. пришли ТролЗы-682Г0М уже на баланс ТТУ. Получили номера 101-104. В Артёмовске сейчас троллейбусы имеют следующую нумерацию: 113 - 166 - ЗиУ-9 разных модификаций. 200 - 210 - ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т1Р и ЮМЗ-Т2. В 2007 г. пришла ТролЗа-682Г0М, получила номер 167. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.11.07 03:33 пользователем Синий трамвай. Re: Система инвентарных номеров
Пристально всматривающийся
30.10.2007 09:21
Синий трамвай писал(а):
------------------------------------------------------- > > . >), > ЗиУ> Мариуполь. > Исторической нумерации не знаю. А это и есть историческая нумерация , тролл. в Мариуполе пущен только в 1970, и первыми машинами были 9тр с номерами от 101, так и дошли до 300.. > 3** - Шкода 9Тр, > 4** - Шкода 14Тр, > 5** - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00 и ЗиУ-6205), > 6** - ЗиУ-9 (ЗиУ-682Г00), > 7** (701-702) - ЮМЗ-Т1, > 8** - ЮМЗ-Т2. > Потом машинам пририсовали 1 в начале (хотя > троллейбусный парк имеет № 4, так как трамвайные > имеют(ли) номера 1, 2, 3). Получилось > соответственно 13**, 14**, 15**, 16**, 17** и > 18**. > В 2006 г. пришли ТролЗы-682Г0М, но они были > зачислены на баланс частной компании. Получили > номера 0001-0005. > В 2007 г. пришли ТролЗы-682Г0М уже на баланс ТТУ. > Получили номера 101-104. > > В Предупреждение по п.3.8 (-)
Модератор
01.11.2007 13:06
Пристально всматривающийся писал(а):
------------------------------------------------------- > > ЗиУ> Мариуполь. > > Исторической нумерации не знаю. > А это и есть историческая нумерация , тролл. в > Мариуполе пущен только в 1970, и первыми машинами > были 9тр с номерами от 101, так и дошли до 300.. ...............
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]