ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Не приветствуется - это всё же не табу. (-)
Нихто  12.10.2007 03:47

Михаил Исаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Табу - п.2.5 правил

Re: Краснодар - инвентарные номера троллейбусов

С 1950 по 1975 год в Краснодаре все троллейбусы имели общее место базирования - до 1960 года в Северном трамвайном парке, а затем в троллейбусном депо. Номера присваивались сполшным рядом. 1-66 - МТБ-82, с 65 до 202 - ЗиУ-5 (наложение номеров получилось при прибытии первых трех ЗиУ-5 в 1961 году, когда два последних МТБ-82 уступили новичкам свои номера и взамен получили номера уже выбывших однотипных собратьев для сохранения сквозного ряда номеров). С 1973 года начали поступать ЗиУ-9/682, их нумерация началась с номера 203.
В 1975 году открылось троллейбусное депо № 2, его решили оснащать полностью новыми машинами и туда ушли все ЗиУ-682, поступившие в 1974 и 1975 годах. В итоге 1-е депо осталось с ЗиУ-5 и первыми ЗиУ-682. В итоге получилось, что большинство машин серии 2хх оказалось во 2-м депо. С 1976 года новые машины стали накапливаться и в 1-м депо, и их обозначили в серии 5хх. Ее исчерпали в 1981 году и начали серию 6хх. Такой большой пробел между номерами, очевидно, связан с резервированием серии 4хх для предполагавшегося к постройке депо № 3, которому, видимо, могли отдать и освободившуюся в 1981 году от последних ЗиУ-5 серию 1хх.
Однако к середине 80-х годов планы руководства изменились. 2-е депо продолжило добивать серию 2хх и перешло в серию 3хх (в 1986-1987 годах туда завезли уймищу троллейбусов). В 1-м же в апреле 1987 года все 23 троллейбуса серии 6хх переобозначили в серию 0хх, причем произошел сдвиг на одну единицу - 600-й стал 001-м, 601-й - 002-м и т.д., а по достижении номера 100 была заведена серия 1хх. Серии 5хх дали доездить и списаться под прежними номерами. В 1990 году в депо № 2 появился троллейбус № 400. Следующий за ним сперва должны были обозначить как 401-й, но затем передумали, и он стал 201-м, т.е. цикл нумерации начали заново.
Таким образом, ныне распределение номеров таково: в депо №1 - серии 0хх и 1хх, во 2-м - 2хх и 3хх, а также машина № 400. По достижении конца цикла его начинают сначала. Сейчас в депо №1 самый новый номер - 153 (это наш на сегодняшний день единственный "Мегаполис"), а в депо №2 - 240. Помимо "новых двухсотых" во 2-м депо много и "старых трехсотых".

Re: Система инвентарных номеров
Roman  12.10.2007 16:57

Тема эта уже поднималась пару лет назад и, кстати, я её и поднимал. Но из-за того, что поиск сейчас работает совершенно по-идиотски (плиз, верните старый поиск!!!), ссылку привести не могу. А пока напишу про Днепропетровск.

Итак, сначала там нумерация троллейбусов шла по порядку:
1-4 - немецкие MANы,
5-79 - МТБ-82,
80-361 - всё шло вперемежку - в основном ЗиУ-5, но также и Киев-2, Киев-4.
84-89 - первоначально были Шкода-8Тр, а 92-96 - Шкода-9Тр, но эти машины были переданы в Симферополь, а оттуда поступили ЗиУ-5 и Киевы, которым были присвоены номера, "снятые" со Шкод.

4-й разряд пропущен и никогда не появлялся.
501-585 - Шкода-9Тр.
601-819 - ЗиУ-682В**; 820-826 - ЗиУ-682Г**

Летом 1985 года ввели четырёхзначную нумерацию, где первая цифра (1 или 2) означала номер депо. Трёхзначными остались номера Шкод, так как все они остались в первом депо (в самом начале, однако, и к ним приписали впереди единицу, но через несколько месяцев её стёрли). Нумерация же ЗиУ осталась сквозной.
Итак, после перенумерации имелись/имеются следующие троллейбусы:
*2**-*3** - ЗиУ-5 (очень много пробелов; последние ЗиУ-5 списали в 1987 году)
*601-*819 - ЗиУ-682В**, *820-*826 - ЗиУ-682Г**. Все троллейбусы со второй цифрой "8", имели первую цифру "1".
*900-*965 - ЗиУ-682В**, *966-*999 - ЗиУ-682Г**
*001-*017 - ЗиУ-683(Б)
*029-*083 - ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т1Р
*100-*145 - ЗиУ-682Г**. Номер 1100 пошёл после номера 1999.
В 1994 году 5-м разрядом (*500-*533) начали нумероваться троллейбусы ЮМЗ-Т2.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.07 22:58 пользователем Roman.

Re: Система инвентарных номеров
Александр Конов  20.10.2007 15:28

Дмитрий 89 писал(а):
> Москва.
> 2-я цифра - модификация (0 - МТРЗ, 1 -
> Тролза-Мегаполис, 2-5 - ЗИУ-682, 6 - сочленённые
> машины, 7 - ЗиУ-682 и Тролза-Оптима, 8 - АКСМы, 9
> - изделия прочих отечественных заводов и ЮМЗы).

А ведь кто-то прочитает и будет так думать, так что не могу не поправить: 1-5 и 7 - все ТролЗа/ЗиУ, кроме сочленённых.

Re: Система инвентарных номеров
Натаха  24.10.2007 23:18

Друг с Москвы сбросил фотки, и на них на машинах знаки е***кх, где *** это номера. Скажите пожалуйста, что значат екх, и где они используются.

Это номера ФСБ(-)
Чока  24.10.2007 23:20

Натаха писала:

>Друг с Москвы сбросил фотки, и на них на машинах
>знаки е***кх, где *** это номера. Скажите пожалуйста,
>что значат екх, и где они используются.

Re: Система инвентарных номеров
Нихто  24.10.2007 23:36

Александр Конов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ведь кто-то прочитает и будет так думать, так
> что не могу не поправить: 1-5 и 7 - все
> ТролЗа/ЗиУ, кроме сочленённых.

Это верно, конечно. "Мегаполис" - это тоже ТролЗа. В большинстве парков 1-цу выделили именно под "Мегаполисы". По-моему, везде кроме ФАТПа - там нумерация по колоннам (узлам).

Re: Система инвентарных номеров
Александр Конов  26.10.2007 13:47

Нихто писал(а):
> Это верно, конечно. "Мегаполис" - это тоже ТролЗа.
> В большинстве парков 1-цу выделили именно под
> "Мегаполисы". По-моему, везде кроме ФАТПа - там
> нумерация по колоннам (узлам).

Нет, в меньшинстве. Только во 2 и 7 парках. А в остальных, кроме 5, где их нет и не было - их поставили в общую нумерацию Тролз/ЗиУ. Но поправить следовало даже не из-за этого, а потому, что под х1хх не только "Мегаполисы".

А что еще? (-)
Нихто  26.10.2007 18:19

Александр Конов писал(а):
-------------------------------------------------------
> поправить следовало даже не из-за этого, а потому,
> что под х1хх не только "Мегаполисы".

В 1ТП - МТРЗ 1100, ВМЗ 1101, в ФАТПе и 6ТП - многочисленные Тролзы/ЗиУ (-)
Александр Конов  26.10.2007 21:53

ктм

Re: В 1ТП - МТРЗ 1100, ВМЗ 1101, в ФАТПе и 6ТП - многочисленные Тролзы/ЗиУ
Нихто  26.10.2007 22:12

Александр Конов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ктм

А ФАТП здесь при чем? Там единица - Кутузовский узел (правда, только для ЗИУ).
А в 6-м парке 1-цу присвоили троллям, переданным из 5-го ТП.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.10.07 22:16 пользователем Нихто.

Re: Единица
Александр Конов  27.10.2007 10:18

Представьте, что кто-то из другого города, незнакомый с московскими реалиями, будет читать эту тему. А в ней неточная информация. Зачем дезинформировать людей? Надо написать просто как есть. Единица занята - и это главное. Вряд ли человек, незнакомый с нашей системой нумерации, будет вникать в разделение по узлам и передачи из парка в парк. Важна суть, а в ней-то как раз и содержалась неточность.

Предлагаю закончить этот разговор, уже начавший уходить от собственно темы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.07 10:19 пользователем Александр Конов.

Re: Единица
Нихто  28.10.2007 02:25

Александр Конов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Представьте, что кто-то из другого города,
> незнакомый с московскими реалиями, будет читать
> эту тему. А в ней неточная информация. Зачем
> дезинформировать людей? Надо написать просто как
> есть. Единица занята - и это главное. Вряд ли
> человек, незнакомый с нашей системой нумерации,
> будет вникать в разделение по узлам и передачи из
> парка в парк. Важна суть, а в ней-то как раз и
> содержалась неточность.
>
> Предлагаю закончить этот разговор, уже начавший
> уходить от собственно темы.

Это верно.
Самый лучшее предложение для незнакомого человека - послать его на СТТС, а потом уж только на вопросы отвечать.

Re: Система инвентарных номеров
Eternal Flame  28.10.2007 20:24

Вторая 8 была в 7-м парке отдана СВАРЗ-Икарусам.
А по поводу автомобильных номеров есть свой форум, можно много интересного узнать http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4984&postdays=0&postorder=asc&start=975
е***кх - еду, куда хочу. Позавчера Газель такую видел, 90 регион.

Re: Система инвентарных номеров
Синий трамвай  30.10.2007 03:31

Макеевка - троллейбусы моделей нумеровались с 1 до 254. Повторно даны номера 114 и 120.
1-4 - МТВ-82 (б/у из Донецка, открывавшие движение).
5-76 - Киев-6,
77-80 - ЗиУ-9,
81-87 - Киев-6,
88-239 - ЗиУ-9,
240-245 - ЮМЗ-Т1,
246-249 - ЮМЗ-Т2,
250 - ЮМЗ-Т1,
251-254 - ЮМЗ-Т2.

Донецк -
исторические машины нумеровались 1 - 299 в депо 1, а когда построили депо 2, часть машин передали без перенумерации.
Первые ЗиУ-9 пришедшие только в депо 2, начали нумеровать с 301.
Потом параллельно приходили ЗиУ-9 и в депо 1, нумерация началась с 501.
В депо № 2 после 499 нумерацию сбросили - пошли повторные ЗиУ-9 начиная со 101.
В 1993 г. в депо 2 пришли первые 5 ЮМЗ-Т1. Параллельно приходить продолжали и ЗиУ-9 и ЗиУ-10 (которым не давали отдельную серию, а нумеровали всквозную). Машинам Т1 дали номера 2500-2504. В депо 1 параллельно пришли машины ЮМЗ-Т1 1001-1005. Потом ЮМЗ-Т1 из депо 2 передали в депо 1 - там они стали 1006-1010. В Потом в депо 2 стали опять приходить Т1 - на этот раз они получили номера 2001-2017. В депо 1 тем временем приходили параллельно ЮМЗ-Т1 и ЮМЗ-Т2. Т1 получили номера 1011-1014, 1019, 1021-1022. Т2 получили номера 1015-1018. В это же время пришёл опытный ЛАЗ-52522, которому дали номер 1020. Потом, вполть до нынешнего года пришли машины Т2 1023-1047.
В депо 2 из депо 1 в 1998 г. передали две Т1 - 1021 и 1008 (бывшую 2502 опять таки из депо 2!) - они стали 2018-2019. С 2000 по 2005 г. в депо 2 пришли Т2 2020-2038. Зимой 2005 г. пришёл опытный Лаз-Т183, которому почему-то дали номер 2040, а не 2039. Почти сразу же его передали в Запорожье. Потом, в 2006 и 2007 гг. пришли новые Т2, но номер 2040 так и не был использован. Машины получили номера 2039 и 2041-2059.
А в данный момент троллейбусы Донецка пронумерованы так:

Депо 1:
1590 - 1704 (с пропусками) - все ЗиУ-9 (ЗиУ-682В, ЗиУ-682В, ЗиУ-682В0А, ЗиУ-682В10, ЗиУ-682В0В, ЗиУ-682Г00, ЗиУ-682ГН).
1001 - 1014 (уже с пропусками) - ЮМЗ-Т1
1015 - 1018 - ЮМЗ-Т2
1019 - ЮМЗ-Т1
1020 - ЛАЗ-52522
1021-1022 - ЮМЗ-Т1
1023-1047 - ЮМЗ-Т2.

Депо 2:
2133 - 2204 (с пропусками) - ЗиУ-9 (ЗиУ-682В00, ЗиУ-682В012, ЗиУ-682В0А, ЗиУ-682В0В).
2205 - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00),
2206-2209 - ЗиУ-9 (ЗиУ-682В0В),
2210 - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00),
2211 - ЗиУ-9 (ЗиУ-682Г00),
2212-2213 - ЗиУ-682В0В,
2214 - ЗиУ-682Г00,
2215 - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00),
2216 - 2239 - ЗиУ-9 (ЗиУ-682Г00, ЗиУ-682ГН),
2240 - 2246 - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00),
2247 - 2253 - ЗиУ-9 (по документам почему-то ЗиУ-682Г012, в действительности ЗиУ-682Г00),
2254 - 2258 - ЗиУ-10 (ЗиУ-6205),
2259 - ЗиУ-9 (ЗиУ-682Г00)
2001 - 2019 - ЮМЗ-Т1,
2020 - 2039 - ЮМЗ-Т2,
2040 - ЛАЗ-Т183 (выбыл из эксплуатации),
2041 - 2059 - ЮМЗ-Т2.

Неформально живы машины и старше 1590 и 2133, но это табу.

Углегорск - 1-7 (ЗиУ-9).

Славянск.
001 - 061 - ЗиУ-9.
101 - 110 - ЮМЗ-Т1 и ЮМЗ-Т2 (точно не знаю).

Мариуполь.
Исторической нумерации не знаю.
3** - Шкода 9Тр,
4** - Шкода 14Тр,
5** - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00 и ЗиУ-6205),
6** - ЗиУ-9 (ЗиУ-682Г00),
7** (701-702) - ЮМЗ-Т1,
8** - ЮМЗ-Т2.
Потом машинам пририсовали 1 в начале (хотя троллейбусный парк имеет № 4, так как трамвайные имеют(ли) номера 1, 2, 3). Получилось соответственно 13**, 14**, 15**, 16**, 17** и 18**.
В 2006 г. пришли ТролЗы-682Г0М, но они были зачислены на баланс частной компании. Получили номера 0001-0005.
В 2007 г. пришли ТролЗы-682Г0М уже на баланс ТТУ. Получили номера 101-104.

В Артёмовске сейчас троллейбусы имеют следующую нумерацию:
113 - 166 - ЗиУ-9 разных модификаций.
200 - 210 - ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т1Р и ЮМЗ-Т2.
В 2007 г. пришла ТролЗа-682Г0М, получила номер 167.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.11.07 03:33 пользователем Синий трамвай.

Re: Система инвентарных номеров
Пристально всматривающийся  30.10.2007 09:21

Синий трамвай писал(а):
-------------------------------------------------------
> > . >),
> ЗиУ> Мариуполь.
> Исторической нумерации не знаю.




А это и есть историческая нумерация , тролл. в Мариуполе пущен только в 1970, и первыми машинами были 9тр с номерами от 101, так и дошли до 300..
> 3** - Шкода 9Тр,
> 4** - Шкода 14Тр,
> 5** - ЗиУ-10 (ЗиУ-683Б00 и ЗиУ-6205),
> 6** - ЗиУ-9 (ЗиУ-682Г00),
> 7** (701-702) - ЮМЗ-Т1,
> 8** - ЮМЗ-Т2.
> Потом машинам пририсовали 1 в начале (хотя
> троллейбусный парк имеет № 4, так как трамвайные
> имеют(ли) номера 1, 2, 3). Получилось
> соответственно 13**, 14**, 15**, 16**, 17** и
> 18**.
> В 2006 г. пришли ТролЗы-682Г0М, но они были
> зачислены на баланс частной компании. Получили
> номера 0001-0005.
> В 2007 г. пришли ТролЗы-682Г0М уже на баланс ТТУ.
> Получили номера 101-104.
>
> В

Предупреждение по п.3.8 (-)
Модератор  01.11.2007 13:06

Пристально всматривающийся писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ЗиУ> Мариуполь.
> > Исторической нумерации не знаю.
> А это и есть историческая нумерация , тролл. в
> Мариуполе пущен только в 1970, и первыми машинами
> были 9тр с номерами от 101, так и дошли до 300..
...............

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]