Re: Как дела сейчас?
lightning
27.05.2008 21:26
Валерий1 писал(а):
------------------------------------------------------- > Линия пройдет: > Вокзал/Ленина/Пушкина/Жарова/П.Коммуны/Рабфаковска > я/Кузнецова/Жарова/Пушкина/Пушкина/Ленина/Ф.Энгель > са/Вокзал А на улице Красных Зорь транспорта больше не будет? Re: Как дела сейчас?
А.Мельников
29.05.2008 00:16
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > А на улице Красных Зорь транспорта больше не будет? Маршрутка №100. Re: Строительство в Иваново
Максим (Иваново)
31.05.2008 18:43
Ещё какие-то коммерческие пазики пустить хотели (кажется, "Экспресс-сервис"). Re: Строительство в Иваново
Максим (Иваново)
31.05.2008 18:47
Михаил Колядов писал(а):
------------------------------------------------------- > Извините за офф, ребята в Иваново - а получится ли > у кого-нибудь сфоткать последний день работы и > заезд последнего вагона в депо. Я так хотел это > сделать, но выбраться из Америки в Иваново так > быстро не получится, к сожалению. Будем стараться. Завтра мы с Валерой почти весь день будем снимать. Вечером тоже хотим, но вся надежда на него и на Александра Сеницкого, а с моей мобилы качественные фото выходят только днём. Ночью же, бывает, выходит хорошо, но редко. Видео у меня вообще выходит всё мутное и расплывчатое. Re: Строительство в Иваново
А.Мельников
01.06.2008 19:09
Максим (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё какие-то коммерческие пазики пустить хотели > (кажется, "Экспресс-сервис"). 52 маршрут. В новостях было сказано ПАЗы и Богданы, всего 7 штук. А у Экспресс-Сервис Богданы есть? Re: Строительство в Иваново
А.Мельников
03.06.2008 15:31
Богданов что-то не видно. Ходят ПАЗы разных моделей. Вот например
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26572 Re: Как дела сейчас?
msk_passenger
06.06.2008 21:17
И что дальше? Так ничего и не осилили, кроме 3 столбов? Re: Как дела сейчас?
antimatter
09.06.2008 23:25
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > И что дальше? Так ничего и не осилили, кроме 3 > столбов? Великую работу сделали! 4 столба уже стоит! Re: Как дела сейчас?
А.Мельников
25.06.2008 19:54
antimatter писал(а):
------------------------------------------------------- > Великую работу сделали! 4 столба уже стоит! Уже 11 :) http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72074 Re: Строительство в Иваново
Максим (Иваново)
29.06.2008 02:14
Зато выдрали уже треугольник на Почтовом узле. Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 1.
msk_passenger
05.08.2008 04:31
Что ж, по порядку.
1.Владимир - Иваново. Как обычно, доехал до Владимира на дневной электричке, прибывающей в 11:31. В кассе на автовокзале попросил билет на ближайший до Иваново. Кассирша предупредила, что автобус в 12:00. Раньше в это время шел рейс Владимир - Иваново - Кострома, обслуживаемый междугородними машинами. Собственно, ожидая того же, я кивнул и взял билет. Однако, теперь в 12 отправляется ивановский рейс, а автобусом оказалось вот это: Я от души пожелал тем, кто поставил ЭТО на маршрут длиной 110 км, и их родственникам всю жизнь ездить на этом сарае, но деваться было некуда. Жесточайшая подвеска, узкие неудобные сиденья и шумный дизель, конечно, придали поездке колорита, но не того, какого хотелось бы:) Внёс свою лепту и водитель, лихо ехавший накатом на 13-14% спусках на участке Владимир - Суздаль, при хиленьких скрипучих тормозах. 1.1. Суздаль. Традиционно многие проходящие рейсы делают остановку на суздальском автовокзале. Раньше, наверное, это было довольно красивое здание, построенное с расчётом принимать большое количество регулярных и туристических рейсов по Золотому кольцу. В воображении встают стоящие в ряд у перрона одинаковые бело-красные Икарусы, пёстро одетые прогуливающиеся пассажиры... Может, это когда-то так и было, но не сейчас. Автовокзал превратился в автостанцию: Перрон, к которому уже ничего не подъезжает: Берёзка на крыше перрона: Внутрь вокзала зайти не успел, но снаружи через окна он кажется абсолютно безжизненным. По прибытии на ивановский автовокзал решил сразу поинтересоваться расписанием на обратную дорогу. Однако, знакомство с расписанием было закончено очень быстро: Касса, продающая билеты на Мск, находится прямо в стене автовокзала, автобусы отправляются от неё с заявленным интервалом. Подробнее о сообщении на Москву в конце поста. 2. Иваново. 2.1.Общее. Впервые за много лет город внешне произвёл очень хорошее впечатление. Лежневская вместо традиционных бурьяна и мусора на газонах встречает отличным состоянием дороги, подстриженной травой и чистотой. Да и в целом состояние дорог и улиц за год заметно улучшилось; площадь Революции , площадь Пушкина и проспект Ленина (за некоторыми исключениями) могут дать фору соседнему Владимиру. Невзрачные разнокалиберные сараи на остановках транспорта постепенно заменяются на аккуратные стеклянные павильоны (332 у ж/д вокзала): . Памятник Борцам Революции на одноимённой площади, помнится, тоже рассыпался и порастал берёзками, но сейчас он выглядит так: Слева - здание администрации г. Иваново. Также были отремонтированы ул.Ташкентская и ул.Громобоя. Конечно, пока хватает неухоженных улиц и плохих дорог (например, разметка - атрибут исключительно главных улиц), но за год ситуация заметно улучшилась. Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 2.
msk_passenger
05.08.2008 04:55
2.1. Общее (продолжение)
Проспект Ленина: 379 движется по маршруту 10 в сторону ул. Красной Армии: Отреставрированный почтамт, церковь и 407 по маршруту 10: Площадь Ленина. Слева на дальнем плане 458, справа - 351. 467 подъезжает к Станционной: Улица Красной Армии: Дом-"подкова" и 449: Свято-Дивеевский монастырь, 334 (слева), 431 (в центре) и 417 (справа): ул.Смирнова, администрация города и 446 по маршруту 5: 464 и дом на углу площади 40-летия Победы: Ул.Смирнова, 434 и 461 (маршрут 4): Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 05:04 пользователем msk_passenger. Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 3.
msk_passenger
05.08.2008 05:44
2.2. Трамвай.
Как известно, трамвайное движение в городе полностью закрыто со 2 июня. Рельсы демонтированы (демонтируются) только на совмещёнке, и то не везде: бывшая трамвайная остановка сразу за мостом Энергетиков: Пути уже почти полностью в траве: Ул. Суворова. 468, КС и рельсы из ниоткуда в никуда (вид в сторону Меланжевого): За факт съёмки данного кадра автор был справедливо обруган через громкоговоритель экипажем следующего за троллейбусом автомобиля ДПС. При съёмке ни одного фотографа не пострадало:) Почтовая без трамвая: Кольцо у вокзала: http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=81393 Бывшая трамвайная диспетчерская. Что с ней будет - не знаю. http://s61.radikal.ru/i173/0808/0e/c574127f5d3e.jpg 466, небезызвестное здание УВД (кстати, так и не восстановленное, а только покрашенное!) и текущий участок демонтажа на пр. Ленина: http://s39.radikal.ru/i085/0808/f7/3cbc50c45e21.jpg Трамвайное депо: http://s60.radikal.ru/i167/0808/df/0b473851f52f.jpg Через левые ворота осуществляется въезд троллейбусов маршрута №1, через правые - выезд. Пазик является одним из немногих муниципальных автобусов в городе. Обслуживаются эти автобусы также на территории трамвайного депо. Что сказать по поводу закрытия трамвая? Конечно, трамвай жаль. Конечно, он был запущен по вине городских властей. С другой стороны, после снятия путей проспект Ленина стал казаться шире: http://s44.radikal.ru/i103/0808/93/6a5d2199ef41.jpg, что в условиях роста числа автомобилей отнюдь не лишне. Другой вопрос, что адекватная замена трамваю есть не везде, что негативно характеризует политику администрации в отношении городского транспорта. Впрочем, сомневаюсь, что она вообще существует; об этом ниже. Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 4.
msk_passenger
05.08.2008 06:31
Теперь о том, что является основным транспортом в Иваново. Вариантов осталось всего 2, но вы не угадали. О маршрутках.
Такое впечатление, что разнокалиберных пепелацев по сравнению с прошлым годом прибавилось процентов на 20-25. На магистральных улицах, где проходит множество маршрутов, в каждый отдельно взятый момент времени на остановке находится хотя бы 1 маршрутка. Похоже, в городе предпринимаются попытки хоть как-то упорядочить маршрутную сеть и сделать её понятной для пассажиров. Например, на остановке "Автовокзал" висит вот такой перечень маршрутов: http://s57.radikal.ru/i157/0808/f7/3cbbcef16677.jpg, что, однако, ничуть не мешало останавливаться маршрутам с нумерацией вида 1хх. В итоге, эффект от этого сомнительный, если он вообще есть. С ностальгией вспомнив раньше существовавшую простую и понятную опорную сеть маршрутов (ТБ + А 1,2,6,7,20), я даже не делал попыток разобраться в этом бардаке и передвигался по городу на троллейбусе:) Неполный набор того, что ездит по улицам (фото сделано на пл. О.Генкиной): http://s48.radikal.ru/i119/0808/20/4bb41067dade.jpg В целом, как мне показалось, парк маршуток потихоньку "крупнеет". Пазиковый маршрут, "заменивший" ТМ2, обслуживается дизельными автобусами, тарахтящими громче трактора и коптящими аки грузовики. Машин БВ мало, но они есть. Во-первых, это "Мерседесы" ТТУ, обслуживающие маршрут 32, вместе с ТБ1 закрывающий коридор ТМ1 и 6: http://s39.radikal.ru/i086/0808/68/a15a729f7658.jpg Во-вторых, это б/у "Каросы", работающие на маршруте 13 (Вокзал - Ленина - 10 Августа - Суворова - Меланжевый - Далее в мкр. ТЭЦ-3), одна из которых представлена на предыдущем фото. Касательно ТМ1 и 6 у меня создалось впечатление, что они заменены вполне адекватно. Вместо 6-ки по пр. Ф.Энгельса ходит вышеупомянутый А32, причём довольно часто, интервалы меньше, чем на ТБ1; по пр.Ленина ходят ТБ1 и А13. Кроме того, из БВ попался один ЛиАЗ - 5256, принадлежность и маршрут определить не удалось: http://s47.radikal.ru/i116/0808/53/da2ed7e969d7.jpg. ОБВ - не видел ни разу. В распределении ПС по маршрутам особой логики мне уловить не удалось. Например, А4 (144), единственный, ходящий до городского кладбища, обслуживается 5 - 6 "газелями" (!). В результате имеем следующее: 9:00. Воскресенье. Станционная: http://s50.radikal.ru/i127/0808/62/ec9a06d57aaf.jpg 13:00. Богородское кладбище: http://s40.radikal.ru/i088/0808/87/f89086339b75.jpg. Как говорится, ноу комментс (рассказывают, что на Пасху очередь была больше раза в 3-4). Возможно, дело в том, что бОльшую часть пассажиропотока в сторону кладбища составляют льготники, расплачивающиеся специальными талонами, по которым администрация потом компенсирует убытки (например, утром из 13 пассажиров деньгами платил, кажется, я один); перевозчики же заинтересованы в получении нала (как рассказывают, и на других коммерческих маршрутах талоны берут порой неохотно). По идее, что им хочется, а что нет, должно быть исключительно их проблемами; на практике же транспорт работает не так, как нужно городу, а так, как это удобно перевозчикам. Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 5.
msk_passenger
05.08.2008 07:30
2.4. Троллейбус (наконец-то!)
Город обладает разветвлённой троллейбусной сетью, состоящей из 10 маршрутов (1-8,10,11), и охватывающей почти все основные районы города (кроме частично Суховки, Минеево, района Меланжевого комбината и Рабочего посёлка). Фотографии ивановских троллейбусов в изобилии представлены на http://stts.mosfont.ru/city.php?cid=61, актуальную схему можно найти здесь: http://www.trollcity.narod.ru/map/iva.gif. Троллейбус работает относительно хорошо, интервалы днём в выходной невелики, все (или почти все) маршруты ходят регулярно и ожидаемы. Парк не обновлялся достаточно давно, однако в прошлом году поступили 5 новых ВЗТМ, приписанных к трамвайному депо и обслуживающих маршрут 1. Вообще, этот маршрут можно считать "витриной" ТТУ: он проходит по центральным улицам, обслуживается новыми машинами, несомненно, украшающими город (например, в сб и вс работали только ВЗТмы + отлично выглядящий 400 http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=66118). 467 на кольце "3-я Сосневская ул.": http://s57.radikal.ru/i156/0808/91/de2c01927bd2.jpg Салон: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=81391 470 поворачивает с ул.К.Маркса на пр.Ленина: http://s45.radikal.ru/i107/0808/d3/4819348a99b5.jpg На остальных маршрутах дела с ПС явно хуже; в этом отношении Иваново заметно уступает Владимиру (хотя КС в Иваново, наоборот, явно лучше). Так выглядит салон 411 (маршрут 4): http://s53.radikal.ru/i142/0808/d8/d40a9b268be4.jpg Сам 411: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57373 Примерно такими же были салоны других машин, на которых случилось поездить: 349, 404, 408, 410, 439. Подушки сидений мягкие, спинки - обитая фанера. Окраска внутри не всегда в приятный глазу цвет, не всегда аккуратно, но не пятнами. Краска не облезает, а главное - в салонах чисто, ничего не гремит и не отваливается. Положительная новость - скоро ожидается открытие маршрута №9 "Рабочий посёлок - ж/д вокзал" со строительством участка односторонней линии, фото: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57373. Однако, о поступлении новой партии ПС пока не слышно. Вообще, парк машин остро нуждается в серьёзном обновлении и пополнении; ресурс машин, некоторые из которых прошли уже по 2 КР, отнюдь не вечен. Ещё из негатива - низкие скорости движения троллейбусов. Чем это вызвано - износом техники, неопытностью водителей, плохим состоянием дорог, тянутыми графиками - утверждать не берусь. Не знаю, как наполняются троллейбусы по будням, но в выходные народу было немного, в любом (или почти) были сидячие места. Как мне показалось, специально ждут троллейбус в основном пенсионеры. Кроме того, создалось впечатление, что на участках, где ходят по несколько маршрутов, графики не всегда синхронизированы. В итоге, троллейбусы приходят по 2-3, затем пауза. Например: 320 и 403 на пл. Революции: http://s48.radikal.ru/i122/0808/9f/306dd86dabe0.jpg 390 и 400 на пр.Ленина: http://s51.radikal.ru/i131/0808/42/d73c2ff3803c.jpg пл.Пушкина: http://s45.radikal.ru/i107/0808/fd/06b68095a665.jpg Завершая разговор о троллейбусе, можно сказать, что в Иваново он обладает неплохим потенциалом; но чтобы, его реализовать, делается явно недостаточно. Наоборот, троллейбус постепенно оттесняется на задний план, что не может не беспокоить. Напоследок - пара фото: 431 проезжает перекрёсток Смирнова/Лежневской: http://s50.radikal.ru/i129/0808/62/9b66ef2a185f.jpg 395 на ул. Красной Армии: http://s49.radikal.ru/i124/0808/48/920ca218276c.jpg Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 6, заключительная.
msk_passenger
05.08.2008 07:55
2.5. Заключение.
В заключение хотелось бы привести своеобразный коллаж из двух плакатов, висящих напротив цирка (кого угораздило так их повесить?): http://s49.radikal.ru/i126/0808/15/8dbc8a2ed961.jpg Оригинал правого плаката: http://s50.radikal.ru/i129/0808/ab/89af3dadf65a.jpg. P.S. Ну и немного об автобусном сообщении с Москвой, как было обещано в 1-й части. Автобусы отправляются, действительно, очень часто. До Москвы следуют экспрессом, единственная остановка - 15 мин. в Лакинске, по требованию - только на выход. Время в пути по расписанию 5ч. Оператором является ивановский филиал ООО "Русские автобусные линии". ПС - разношёрстный, встречаются как подержанные "европейцы" и "корейцы" (например, http://s48.radikal.ru/i121/0808/f9/a0202792b890.jpg), так и новые машины; на наш рейс в Москву подали ЛиАЗ http://s59.radikal.ru/i165/0808/42/ef4147cc1df7.jpg. Много одинаковых неизвестных мне машин; подскажите, плз - что это? http://s47.radikal.ru/i116/0808/a8/8a8500fb6ddb.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0808/24/9ca76804b302.jpg Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 6, заключительная.
msk_passenger
06.08.2008 05:15
С трамвайного форума:
>И ещё вопрос по поводу пер. Степанова (соединяет ул. Палехскую и ул. Красной >Армии). Несколько лет назад над въездом в переулок со стороны Палехской я видел с >большой вероятностью троллейбусную растяжку, с остатками от креплений >криводержателей. В попытках разузнать, зачем оно там, получил ответ от одного >человека, что некоторое время по переулку ходили троллейбусы, минуя пл. 40-летия >Победы. Проверить это сейчас не представляется возможным, хочу спросить у >ивановцев - не приходилось ли вам слышать что-нибудь подобного рода? >Не только слышать, но и видеть :) >По пер.Степанова ходил троллейбус №1 с 1962г. до конца 70-х.С Палехской на >Степанова, Красной Армии далее на пл.Пушкина.С Пушкина по К.Армии ,ул.Нечаева, >Палехской на ГЗИП. Удивлён, но вышеупомянутая растяжка до сих пор на месте! Фото попозже выложу. Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 5.
А.Мельников
08.08.2008 00:56
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > (кроме частично Суховки, Минеево, района > Меланжевого комбината и Рабочего посёлка). Мимо Суховки ходит 6 маршрут, в район Меланжевого 5 и 2 (с разных сторон), мимо Рабочего - 5 и 10, а вот в Минеево не ходит ничего, хотя давно собирались сделать. Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 5.
msk_passenger
08.08.2008 01:11
> Мимо Суховки ходит 6 маршрут
Угу. Просто ходившие туда автобусы 6,20,22, ЕМНИП, имели кольцо немного в стороне от Кохомского ш. > в район Меланжевого > 5 и 2 (с разных сторон) Ну 2 там далековато, а в сырую погоду подозреваю, что м.б. вовсе непролазно. Да и идёт он не сразу в центр. Касаемо Меланжевого, я имел в виду то, что N1 туда так и не довели. Кстати, ничего не слышно про него? Ибо ул.Окуловой, как мне показалось, слишком узка для пуска там троллейбуса в обе стороны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.08 01:14 пользователем msk_passenger.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]