ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Как дела сейчас?
lightning  27.05.2008 21:26

Валерий1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Линия пройдет:
> Вокзал/Ленина/Пушкина/Жарова/П.Коммуны/Рабфаковска
> я/Кузнецова/Жарова/Пушкина/Пушкина/Ленина/Ф.Энгель
> са/Вокзал

А на улице Красных Зорь транспорта больше не будет?

Re: Как дела сейчас?
А.Мельников  29.05.2008 00:16

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на улице Красных Зорь транспорта больше не будет?

Маршрутка №100.

Re: Строительство в Иваново
Максим (Иваново)  31.05.2008 18:43

Ещё какие-то коммерческие пазики пустить хотели (кажется, "Экспресс-сервис").

Re: Строительство в Иваново
Максим (Иваново)  31.05.2008 18:47

Михаил Колядов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините за офф, ребята в Иваново - а получится ли
> у кого-нибудь сфоткать последний день работы и
> заезд последнего вагона в депо. Я так хотел это
> сделать, но выбраться из Америки в Иваново так
> быстро не получится, к сожалению.


Будем стараться. Завтра мы с Валерой почти весь день будем снимать. Вечером тоже хотим, но вся надежда на него и на Александра Сеницкого, а с моей мобилы качественные фото выходят только днём. Ночью же, бывает, выходит хорошо, но редко. Видео у меня вообще выходит всё мутное и расплывчатое.

Re: Строительство в Иваново
А.Мельников  01.06.2008 19:09

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё какие-то коммерческие пазики пустить хотели
> (кажется, "Экспресс-сервис").

52 маршрут. В новостях было сказано ПАЗы и Богданы, всего 7 штук. А у Экспресс-Сервис Богданы есть?

Re: Строительство в Иваново
А.Мельников  03.06.2008 15:31

Богданов что-то не видно. Ходят ПАЗы разных моделей. Вот например
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=26572

Re: Как дела сейчас?
msk_passenger  06.06.2008 21:17

И что дальше? Так ничего и не осилили, кроме 3 столбов?

Re: Как дела сейчас?
antimatter  09.06.2008 23:25

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что дальше? Так ничего и не осилили, кроме 3
> столбов?

Великую работу сделали! 4 столба уже стоит!

Re: Как дела сейчас?
А.Мельников  25.06.2008 19:54

antimatter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Великую работу сделали! 4 столба уже стоит!

Уже 11 :)
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72074

Re: Строительство в Иваново
Максим (Иваново)  29.06.2008 02:14

Зато выдрали уже треугольник на Почтовом узле.

Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 1.
msk_passenger  05.08.2008 04:31

Что ж, по порядку.

1.Владимир - Иваново.
Как обычно, доехал до Владимира на дневной электричке, прибывающей в 11:31. В кассе на автовокзале попросил билет на ближайший до Иваново. Кассирша предупредила, что автобус в 12:00. Раньше в это время шел рейс Владимир - Иваново - Кострома, обслуживаемый междугородними машинами. Собственно, ожидая того же, я кивнул и взял билет.
Однако, теперь в 12 отправляется ивановский рейс, а автобусом оказалось вот это:

Я от души пожелал тем, кто поставил ЭТО на маршрут длиной 110 км, и их родственникам всю жизнь ездить на этом сарае, но деваться было некуда. Жесточайшая подвеска, узкие неудобные сиденья и шумный дизель, конечно, придали поездке колорита, но не того, какого хотелось бы:) Внёс свою лепту и водитель, лихо ехавший накатом на 13-14% спусках на участке Владимир - Суздаль, при хиленьких скрипучих тормозах.

1.1. Суздаль.
Традиционно многие проходящие рейсы делают остановку на суздальском автовокзале. Раньше, наверное, это было довольно красивое здание, построенное с расчётом принимать большое количество регулярных и туристических рейсов по Золотому кольцу. В воображении встают стоящие в ряд у перрона одинаковые бело-красные Икарусы, пёстро одетые прогуливающиеся пассажиры... Может, это когда-то так и было, но не сейчас.
Автовокзал превратился в автостанцию:

Перрон, к которому уже ничего не подъезжает:



Берёзка на крыше перрона:

Внутрь вокзала зайти не успел, но снаружи через окна он кажется абсолютно безжизненным.
По прибытии на ивановский автовокзал решил сразу поинтересоваться расписанием на обратную дорогу. Однако, знакомство с расписанием было закончено очень быстро:

Касса, продающая билеты на Мск, находится прямо в стене автовокзала, автобусы отправляются от неё с заявленным интервалом. Подробнее о сообщении на Москву в конце поста.

2. Иваново.

2.1.Общее.
Впервые за много лет город внешне произвёл очень хорошее впечатление. Лежневская вместо традиционных бурьяна и мусора на газонах встречает отличным состоянием дороги, подстриженной травой и чистотой. Да и в целом состояние дорог и улиц за год заметно улучшилось; площадь Революции
,
площадь Пушкина и проспект Ленина (за некоторыми исключениями) могут дать фору соседнему Владимиру. Невзрачные разнокалиберные сараи на остановках транспорта постепенно заменяются на аккуратные стеклянные павильоны (332 у ж/д вокзала):
.
Памятник Борцам Революции на одноимённой площади, помнится, тоже рассыпался и порастал берёзками, но сейчас он выглядит так:

Слева - здание администрации г. Иваново.
Также были отремонтированы ул.Ташкентская и ул.Громобоя.
Конечно, пока хватает неухоженных улиц и плохих дорог (например, разметка - атрибут исключительно главных улиц), но за год ситуация заметно улучшилась.

Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 2.
msk_passenger  05.08.2008 04:55

2.1. Общее (продолжение)

Проспект Ленина:

379 движется по маршруту 10 в сторону ул. Красной Армии:


Отреставрированный почтамт, церковь и 407 по маршруту 10:


Площадь Ленина. Слева на дальнем плане 458, справа - 351.


467 подъезжает к Станционной:


Улица Красной Армии:


Дом-"подкова" и 449:


Свято-Дивеевский монастырь, 334 (слева), 431 (в центре) и 417 (справа):


ул.Смирнова, администрация города и 446 по маршруту 5:


464 и дом на углу площади 40-летия Победы:


Ул.Смирнова, 434 и 461 (маршрут 4):




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 05:04 пользователем msk_passenger.

Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 3.
msk_passenger  05.08.2008 05:44

2.2. Трамвай.
Как известно, трамвайное движение в городе полностью закрыто со 2 июня.
Рельсы демонтированы (демонтируются) только на совмещёнке, и то не везде:

бывшая трамвайная остановка сразу за мостом Энергетиков:


Пути уже почти полностью в траве:


Ул. Суворова. 468, КС и рельсы из ниоткуда в никуда (вид в сторону Меланжевого):

За факт съёмки данного кадра автор был справедливо обруган через громкоговоритель экипажем следующего за троллейбусом автомобиля ДПС. При съёмке ни одного фотографа не пострадало:)

Почтовая без трамвая:


Кольцо у вокзала:
http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=81393

Бывшая трамвайная диспетчерская. Что с ней будет - не знаю.
http://s61.radikal.ru/i173/0808/0e/c574127f5d3e.jpg

466, небезызвестное здание УВД (кстати, так и не восстановленное, а только покрашенное!) и текущий участок демонтажа на пр. Ленина:
http://s39.radikal.ru/i085/0808/f7/3cbc50c45e21.jpg

Трамвайное депо:
http://s60.radikal.ru/i167/0808/df/0b473851f52f.jpg
Через левые ворота осуществляется въезд троллейбусов маршрута №1, через правые - выезд. Пазик является одним из немногих муниципальных автобусов в городе. Обслуживаются эти автобусы также на территории трамвайного депо.

Что сказать по поводу закрытия трамвая? Конечно, трамвай жаль. Конечно, он был запущен по вине городских властей. С другой стороны, после снятия путей проспект Ленина стал казаться шире:
http://s44.radikal.ru/i103/0808/93/6a5d2199ef41.jpg, что в условиях роста числа автомобилей отнюдь не лишне. Другой вопрос, что адекватная замена трамваю есть не везде, что негативно характеризует политику администрации в отношении городского транспорта. Впрочем, сомневаюсь, что она вообще существует; об этом ниже.

Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 4.
msk_passenger  05.08.2008 06:31

Теперь о том, что является основным транспортом в Иваново. Вариантов осталось всего 2, но вы не угадали. О маршрутках.
Такое впечатление, что разнокалиберных пепелацев по сравнению с прошлым годом прибавилось процентов на 20-25. На магистральных улицах, где проходит множество маршрутов, в каждый отдельно взятый момент времени на остановке находится хотя бы 1 маршрутка.
Похоже, в городе предпринимаются попытки хоть как-то упорядочить маршрутную сеть и сделать её понятной для пассажиров. Например, на остановке "Автовокзал" висит вот такой перечень маршрутов:

http://s57.radikal.ru/i157/0808/f7/3cbbcef16677.jpg,

что, однако, ничуть не мешало останавливаться маршрутам с нумерацией вида 1хх. В итоге, эффект от этого сомнительный, если он вообще есть.
С ностальгией вспомнив раньше существовавшую простую и понятную опорную сеть маршрутов (ТБ + А 1,2,6,7,20), я даже не делал попыток разобраться в этом бардаке и передвигался по городу на троллейбусе:)
Неполный набор того, что ездит по улицам (фото сделано на пл. О.Генкиной):

http://s48.radikal.ru/i119/0808/20/4bb41067dade.jpg

В целом, как мне показалось, парк маршуток потихоньку "крупнеет".
Пазиковый маршрут, "заменивший" ТМ2, обслуживается дизельными автобусами, тарахтящими громче трактора и коптящими аки грузовики.
Машин БВ мало, но они есть. Во-первых, это "Мерседесы" ТТУ, обслуживающие маршрут 32, вместе с ТБ1 закрывающий коридор ТМ1 и 6:

http://s39.radikal.ru/i086/0808/68/a15a729f7658.jpg

Во-вторых, это б/у "Каросы", работающие на маршруте 13 (Вокзал - Ленина - 10 Августа - Суворова - Меланжевый - Далее в мкр. ТЭЦ-3), одна из которых представлена на предыдущем фото.
Касательно ТМ1 и 6 у меня создалось впечатление, что они заменены вполне адекватно. Вместо 6-ки по пр. Ф.Энгельса ходит вышеупомянутый А32, причём довольно часто, интервалы меньше, чем на ТБ1; по пр.Ленина ходят ТБ1 и А13.

Кроме того, из БВ попался один ЛиАЗ - 5256, принадлежность и маршрут определить не удалось:
http://s47.radikal.ru/i116/0808/53/da2ed7e969d7.jpg.

ОБВ - не видел ни разу.

В распределении ПС по маршрутам особой логики мне уловить не удалось. Например, А4 (144), единственный, ходящий до городского кладбища, обслуживается 5 - 6 "газелями" (!).
В результате имеем следующее:
9:00. Воскресенье. Станционная:
http://s50.radikal.ru/i127/0808/62/ec9a06d57aaf.jpg

13:00. Богородское кладбище:
http://s40.radikal.ru/i088/0808/87/f89086339b75.jpg.

Как говорится, ноу комментс (рассказывают, что на Пасху очередь была больше раза в 3-4). Возможно, дело в том, что бОльшую часть пассажиропотока в сторону кладбища составляют льготники, расплачивающиеся специальными талонами, по которым администрация потом компенсирует убытки (например, утром из 13 пассажиров деньгами платил, кажется, я один); перевозчики же заинтересованы в получении нала (как рассказывают, и на других коммерческих маршрутах талоны берут порой неохотно). По идее, что им хочется, а что нет, должно быть исключительно их проблемами; на практике же транспорт работает не так, как нужно городу, а так, как это удобно перевозчикам.

Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 5.
msk_passenger  05.08.2008 07:30

2.4. Троллейбус (наконец-то!)

Город обладает разветвлённой троллейбусной сетью, состоящей из 10 маршрутов (1-8,10,11), и охватывающей почти все основные районы города (кроме частично Суховки, Минеево, района Меланжевого комбината и Рабочего посёлка).
Фотографии ивановских троллейбусов в изобилии представлены на http://stts.mosfont.ru/city.php?cid=61, актуальную схему можно найти здесь: http://www.trollcity.narod.ru/map/iva.gif.
Троллейбус работает относительно хорошо, интервалы днём в выходной невелики, все (или почти все) маршруты ходят регулярно и ожидаемы.

Парк не обновлялся достаточно давно, однако в прошлом году поступили 5 новых ВЗТМ, приписанных к трамвайному депо и обслуживающих маршрут 1. Вообще, этот маршрут можно считать "витриной" ТТУ: он проходит по центральным улицам, обслуживается новыми машинами, несомненно, украшающими город (например, в сб и вс работали только ВЗТмы + отлично выглядящий 400 http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=66118).

467 на кольце "3-я Сосневская ул.":
http://s57.radikal.ru/i156/0808/91/de2c01927bd2.jpg

Салон:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=81391

470 поворачивает с ул.К.Маркса на пр.Ленина:
http://s45.radikal.ru/i107/0808/d3/4819348a99b5.jpg

На остальных маршрутах дела с ПС явно хуже; в этом отношении Иваново заметно уступает Владимиру (хотя КС в Иваново, наоборот, явно лучше).

Так выглядит салон 411 (маршрут 4):
http://s53.radikal.ru/i142/0808/d8/d40a9b268be4.jpg

Сам 411:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57373

Примерно такими же были салоны других машин, на которых случилось поездить: 349, 404, 408, 410, 439. Подушки сидений мягкие, спинки - обитая фанера. Окраска внутри не всегда в приятный глазу цвет, не всегда аккуратно, но не пятнами. Краска не облезает, а главное - в салонах чисто, ничего не гремит и не отваливается.

Положительная новость - скоро ожидается открытие маршрута №9 "Рабочий посёлок - ж/д вокзал" со строительством участка односторонней линии, фото:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57373. Однако, о поступлении новой партии ПС пока не слышно.

Вообще, парк машин остро нуждается в серьёзном обновлении и пополнении; ресурс машин, некоторые из которых прошли уже по 2 КР, отнюдь не вечен.

Ещё из негатива - низкие скорости движения троллейбусов. Чем это вызвано - износом техники, неопытностью водителей, плохим состоянием дорог, тянутыми графиками - утверждать не берусь. Не знаю, как наполняются троллейбусы по будням, но в выходные народу было немного, в любом (или почти) были сидячие места. Как мне показалось, специально ждут троллейбус в основном пенсионеры.

Кроме того, создалось впечатление, что на участках, где ходят по несколько маршрутов, графики не всегда синхронизированы. В итоге, троллейбусы приходят по 2-3, затем пауза.

Например:
320 и 403 на пл. Революции:
http://s48.radikal.ru/i122/0808/9f/306dd86dabe0.jpg

390 и 400 на пр.Ленина:
http://s51.radikal.ru/i131/0808/42/d73c2ff3803c.jpg

пл.Пушкина:
http://s45.radikal.ru/i107/0808/fd/06b68095a665.jpg

Завершая разговор о троллейбусе, можно сказать, что в Иваново он обладает неплохим потенциалом; но чтобы, его реализовать, делается явно недостаточно. Наоборот, троллейбус постепенно оттесняется на задний план, что не может не беспокоить.

Напоследок - пара фото:
431 проезжает перекрёсток Смирнова/Лежневской:
http://s50.radikal.ru/i129/0808/62/9b66ef2a185f.jpg

395 на ул. Красной Армии:
http://s49.radikal.ru/i124/0808/48/920ca218276c.jpg

Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 6, заключительная.
msk_passenger  05.08.2008 07:55

2.5. Заключение.

В заключение хотелось бы привести своеобразный коллаж из двух плакатов, висящих напротив цирка (кого угораздило так их повесить?):

http://s49.radikal.ru/i126/0808/15/8dbc8a2ed961.jpg

Оригинал правого плаката:

http://s50.radikal.ru/i129/0808/ab/89af3dadf65a.jpg.

P.S. Ну и немного об автобусном сообщении с Москвой, как было обещано в 1-й части. Автобусы отправляются, действительно, очень часто. До Москвы следуют экспрессом, единственная остановка - 15 мин. в Лакинске, по требованию - только на выход. Время в пути по расписанию 5ч. Оператором является ивановский филиал ООО "Русские автобусные линии".
ПС - разношёрстный, встречаются как подержанные "европейцы" и "корейцы" (например, http://s48.radikal.ru/i121/0808/f9/a0202792b890.jpg), так и новые машины; на наш рейс в Москву подали ЛиАЗ http://s59.radikal.ru/i165/0808/42/ef4147cc1df7.jpg.
Много одинаковых неизвестных мне машин; подскажите, плз - что это?
http://s47.radikal.ru/i116/0808/a8/8a8500fb6ddb.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0808/24/9ca76804b302.jpg

Это МАРЗы 5277-01 (-)
Чока  05.08.2008 08:04

0

Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 6, заключительная.
msk_passenger  06.08.2008 05:15

С трамвайного форума:

>И ещё вопрос по поводу пер. Степанова (соединяет ул. Палехскую и ул. Красной
>Армии). Несколько лет назад над въездом в переулок со стороны Палехской я видел с
>большой вероятностью троллейбусную растяжку, с остатками от креплений
>криводержателей. В попытках разузнать, зачем оно там, получил ответ от одного
>человека, что некоторое время по переулку ходили троллейбусы, минуя пл. 40-летия
>Победы. Проверить это сейчас не представляется возможным, хочу спросить у
>ивановцев - не приходилось ли вам слышать что-нибудь подобного рода?

>Не только слышать, но и видеть :)

>По пер.Степанова ходил троллейбус №1 с 1962г. до конца 70-х.С Палехской на
>Степанова, Красной Армии далее на пл.Пушкина.С Пушкина по К.Армии ,ул.Нечаева,
>Палехской на ГЗИП.

Удивлён, но вышеупомянутая растяжка до сих пор на месте! Фото попозже выложу.

Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 5.
А.Мельников  08.08.2008 00:56

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> (кроме частично Суховки, Минеево, района
> Меланжевого комбината и Рабочего посёлка).

Мимо Суховки ходит 6 маршрут, в район Меланжевого 5 и 2 (с разных сторон), мимо Рабочего - 5 и 10, а вот в Минеево не ходит ничего, хотя давно собирались сделать.

Re: Поездка в Иваново 2-4 августа. Часть 5.
msk_passenger  08.08.2008 01:11

> Мимо Суховки ходит 6 маршрут

Угу. Просто ходившие туда автобусы 6,20,22, ЕМНИП, имели кольцо немного в стороне от Кохомского ш.

> в район Меланжевого
> 5 и 2 (с разных сторон)

Ну 2 там далековато, а в сырую погоду подозреваю, что м.б. вовсе непролазно. Да и идёт он не сразу в центр.
Касаемо Меланжевого, я имел в виду то, что N1 туда так и не довели. Кстати, ничего не слышно про него? Ибо ул.Окуловой, как мне показалось, слишком узка для пуска там троллейбуса в обе стороны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.08 01:14 пользователем msk_passenger.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]