ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Это кончно тема жд форума...
ant133  29.07.2007 17:21

Verdy писал(а):
> > и.т.д., всего что входит в совокупную стоимость
> > жизненного цикла)
> Не "совершать ошибку", а делать прававильное
> действие!
> Вот я не пойму почему вы так настроены против
> российской техники (именно российской, а не укр. и
> бел.!)
дело не совсем в єтом, просто не понятно зачем украинским городам музейньіе єкспонатьі по такой цене??)

> Покупая отечественную технику государство
> поддерживает отечественного производителя, чего
> тут вам не понятно??? Следовательно деньги идут не
> за границу и развивается отечественная
> промышленность.
именно по етому опять же непонятно зачем укр. нужньі тролзьі и ко., ведь есть аналогичная своя продукция, и даже немного лучшая (імхо) :)

> Да вы что правда????? Раз уш пошла об этом речь то
> замечу что у российских заводов объём производства
> превышает многие европейские заводы, и то в СНГ
> почти у всех заводов увеличивается выпуск и также
> есть очередь.
> 1.ПАЗ >10000 тыс автобусов в год
> 2.КаВЗ >2500
> 3.ЛиАЗ >2000
> 4.МАЗ 1500-2000
ктм-5 и зиу-9 самьіе массовіье модели трама и троля, но от єтого дааалеко не лучшьіе.

Прямо-таки 50-70 килобаксов за новый ЗИУ? И кто покупает? Можно ссылочку? (-)
Murcielago  29.07.2007 19:57

> это то, что поставляемые в Харьков по 130000
> долларов 682Г016-02 здесь стоят 75-80тыс. Упсь...
> И Все их реостатные одноклассники (52761Р, 201-01
> etc) стоят в диапазоне 70-80. Более простое ещё
> дешевле (от 50тыс за новую комплектную машину типа
> 682Г016(012) и её аналоги).

Re: А что вас удивляет? Я так понял из переписки последних дней, что 52522 80к$ стоит, а 682Г016(012) обязан стоить дешевле. А покупают... Гы, кто только не покупает :) Я понимаю, что трудно поверить, но здесь на самом деле 682Г не стоит 130 тыс :) (-) (-)
СтаС  29.07.2007 20:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.07 20:41 пользователем СтаС.

Re: Это кончно тема жд форума...
СтаС  29.07.2007 20:56

> дело не совсем в єтом, просто не понятно зачем
> украинским городам музейньіе єкспонатьі по такой
> цене??)

Ну это вы , батенька, палочку перегибаете :) Музейные экспонаты Украине были не нужны, за сим чуть ли не единственный живой Киев-2 в божеский вид привели уже на МТРЗ :) А новый 682Г016-02 ничуть не более музеен, чем ЮМЗ Т-2. У них только кузов разный, в остальном одно и тоже. И за свои деньги своё количество лет отъездит. Другой вопрос, что ТРОЛЗА у вас стоит не своих денег. Вопрос "чьих?". Ну так это не к нам вопрос, а к вам, потому что этот "кто-то", чьи деньги составляют 30-40% продажной стоимости ЗиУ-682 на территории Украины - это ваш "кто-то" :) А у нас 682ой стоит дешевле, чем ваш же Т-2 у вас.


> именно по етому опять же непонятно зачем укр.
> нужньі тролзьі и ко., ведь есть аналогичная своя
> продукция, и даже немного лучшая (імхо) :)

"укр.", как вы её укротили, не нужны ни ТРОЛЗЫ (мягкого знака в этом слове нет), ни ЮМЗ, ни кто либо другой конкретно. Жителям и транспортным организациям Украины (а никак не самой Украине) нужны троллейбусы пассажирские Большой вместимости, соответствующие действующим стандартам и нормативам Украины. Всё :) Как это будет называться - не важно. Важно, чтобы оно соответствовало стандартам и желаниям пользователей, а уж каковы эти желания пользователи сами разберуться.


> ктм-5 и зиу-9 самьіе массовіье модели трама и
> троля, но от єтого дааалеко не лучшьіе.

Ага-ага, интересно, на каком году жизни форума удастся отучить участников сравнивать машины только по принципу "больше-меньше" или только по принципу "лучше-хуже"? У этих машин есть множественные плюсы и множественные минусы. Что из них важнее в состоянии решить только тот, кто стоит перед ситуацией лицом. Не лучшие по сравнению с чем? ЗиУ-9 не лучше какого троллейбуса? Он не лучше его в каком году? Он не лучше троллейбусов в какой ценовой категории?

682Г
Murcielago  29.07.2007 21:13

> А что вас удивляет? Я так понял из переписки последних дней, что 52522 80к$ стоит,

Не стоиТ, а стоиЛ пару лет назад. Сейчас не производится, и поэтому ничего не стоит.

> а 682Г016(012) обязан стоить дешевле.

Кому обязан? Перечислите поименно, плз ((-:

> А покупают... Гы, кто только не покупает :) Я понимаю, что трудно поверить,
> но здесь на самом деле 682Г не стоит 130 тыс :)

Я знаю, что покупают. Поэтому и спрашиваю -- за сколько денег?

Re: 682Г
СтаС  29.07.2007 23:29

> > а 682Г016(012) обязан стоить дешевле.
>
> Кому обязан? Перечислите поименно, плз ((-:

Ну впрочем да, сколько у вас за него просят так точно не обязан :) В Росии просто пока ещё сохраняется некоторая относительная связь в стоимостях между относительными соотношениями характеристик и комплектаций :-)))


> > А покупают... Гы, кто только не покупает :) Я
> понимаю, что трудно поверить,
> > но здесь на самом деле 682Г не стоит 130 тыс :)
>
> Я знаю, что покупают. Поэтому и спрашиваю -- за
> сколько денег?

К сожалению у нас нет привычки публиковать тендерные и закупочные документы в открытом достуе, за сим информации по конкретно данной модификации нету. Из пары тендеров (Ярославский сорвавшийся, ещё какой-то уж не помню чей, на самом деле всё на форуме нашёл) на топовые машины зиуподобного класса и в кузовах от ЛиАЗа названные мною цены соответствуют действительности и в примерно таком диапазоне держатся уже несколько лет.

Re: 682Г
Murcielago  29.07.2007 23:49

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > а 682Г016(012) обязан стоить дешевле.
> > Кому обязан? Перечислите поименно, плз ((-:
> Ну впрочем да, сколько у вас за него просят так
> точно не обязан :) В Росии просто пока ещё
> сохраняется некоторая относительная связь в
> стоимостях между относительными соотношениями
> характеристик и комплектаций :-)))

Я готов поверить, что Харькову Тролзы обошлись дороже, чем какому-нибудь "пэрэсичному" российскому городу. Но что настолько -- хотелось бы увидеть подтверждение этого смелого утверждения в виде цифр и фактов, а не предположений.

> > > А покупают... Гы, кто только не покупает :) Я понимаю, что трудно поверить,
> > > но здесь на самом деле 682Г не стоит 130 тыс
> > Я знаю, что покупают. Поэтому и спрашиваю -- за
> > сколько денег?
> К сожалению у нас нет привычки публиковать
> тендерные и закупочные документы в открытом
> достуе, за сим информации по конкретно данной
> модификации нету. Из пары тендеров (Ярославский
> сорвавшийся, ещё какой-то уж не помню чей, на
> самом деле всё на форуме нашёл) на топовые машины
> зиуподобного класса и в кузовах от ЛиАЗа названные
> мною цены соответствуют действительности и в
> примерно таком диапазоне держатся уже несколько
> лет.

Дайте, пожалуйста, ссылку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.07 23:50 пользователем Murcielago.

Re: 682Г
Серега  30.07.2007 00:24

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
> СтаС писал(а):
> --------------------------------------------------
> > зиуподобного класса и в кузовах от ЛиАЗа
> названные
> > мною цены соответствуют действительности и в
> > примерно таком диапазоне держатся уже несколько
> > лет.
>
> Дайте, пожалуйста, ссылку.

http://www.allptz.ru/news/29.html Вот ссылка, только непонятно как считал писака, когда наисал, что десять тролей по 2300 тыс руб обошлись в миллион долларов, особенно если учесть, что в 2005 году доллар стоил, как минимум, 28р.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.07 00:25 пользователем Серега.

Re: Это кончно тема жд форума...
ant133  30.07.2007 01:17

СтаС писал(а):
> чуть ли не единственный живой Киев-2 в божеский
к-2 в таких количествах тоже не востребован :)

> ничуть не более музеен, чем ЮМЗ Т-2. У них только
> кузов разный, в остальном одно и тоже.
правильно! но не висит [рама] как сопли через десяток лет..

> вам, потому что этот "кто-то", чьи деньги
> составляют 30-40% продажной стоимости ЗиУ-682 на
> территории Украины - это ваш "кто-то" :) А у нас
> 682ой стоит дешевле, чем ваш же Т-2 у вас.
не-а, не стоит). у нас есть прогамма 50/50, по которой держава оплачивает 50% стоимости є.т.

> "укр.", как вы её укротили, не нужны ни ТРОЛЗЫ
> (мягкого знака в этом слове нет)
рос. раскладки нет - неудобно между тремя перекючатся.
просто юмзьі брать вьігоднее, а лучше шкодьі (даже б/у)

> Ага-ага, интересно, на каком году жизни форума
> удастся отучить участников сравнивать машины
> только по принципу "больше-меньше" или только по
> принципу "лучше-хуже"?
єнто реплика на "объём производства превышает многие европейские заводы.."

> Не лучшие по сравнению с чем? ЗиУ-9 не лучше какого
> троллейбуса? Он не лучше его в каком году? Он не
> лучше троллейбусов в какой ценовой категории?
шкод 14тр,9тр,.. лаза 52522 и даже юмза т2 ; в разньіх годах и цен. категориях. серйозно;)

В Житомире замечет ЗиУ с номером №1069 и уже в рекламе. Сколько поступило новых троллейбусов после 1067 и 2068? (-)
Otto  06.08.2007 12:50

0

Re: Украина против закупок ЗиУ
Verdy  06.08.2007 16:53

> дело не совсем в єтом, просто не понятно зачем украинским городам музейньіе
> єкспонатьі по такой цене??)

Так выхода нет, сами такое покупают, а в Харьков кстати не плохие ЗиУ пришли, да если это музейные экспонаты, то что тогда ЮМЗ ?

Есть еще #2070 -- Тролза-682Г-016(012)П (-)
Murcielago  06.08.2007 16:59

---

Re: Есть еще #2070 -- Тролза-682Г-016(012)П
Otto  06.08.2007 17:12

Т.е. с пластиковым передком?

1069 имеет обычный передок. Когда они поставлены?

Re: Есть еще #2070 -- Тролза-682Г-016(012)П
Murcielago  06.08.2007 17:21

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. с пластиковым передком?
Да.
http://transport-ks.narod.ru/photo/photo-zt/zt2070-070619.jpg

> 1069 имеет обычный передок.
Да

> Когда они поставлены?
ИМХО, в 2007 году.

Re: Это кончно тема жд форума...
Алексей Колин  06.08.2007 19:22

> А потом решили, что ЭД9Т с э/о РЭЗ это
> "непатриотично" и решили гнать российскую
> коплектуху. Результат в виде жутко ревущих ЭД9М
> слышен невооруженным ухом (их закладывает от
> рева).

Результаты многократных замеров в целом по стране в децибеллах представите? А то бездоказательно как-то...
Я лично разницу не ощущал

И в депо рижское э/о считается более
> качественным.

Кем считается?

Ответил на ж/д форуме (внутри только ссылка)
lightning  06.08.2007 21:35


Re: Это кончно тема
Vadims Falkovs  07.08.2007 16:55

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> А заодно ещё можно поинтересоваться
> сильно ли они стремяться на наши рынки - вот
> Солярис , например, завсегда имеет на пару лет
> вперёд расписанный пакет заказов, и ему по его
> мощностям выше крыши того, что есть.

Ага, и поэтому он как лев сражается за каждый самый вшивый заказ, апеллирует в местных судах всегда, когда победителем признаётся другой.

Re: Украина против закупок ЗиУ
tp  18.08.2007 01:31

Богдан

Корпорация Богдан начала серийное производство троллейбусов


Корпорация Богдан начала серийное производство троллейбусов

Корреспондент.net
17 Августа 2007, 16:49

Первый серийный троллейбус Богдан Е-231 уже передан городским властям Луцка в бесплатную аренду с правом выкупа через 3 месяца.



Мэрия Луцка заинтересована в получении еще 6 троллейбусов до конца года.

В начале 2007 года Богдан изготовил 2 опытных образца троллейбусов, которые затем испытывались, в том числе и на улицах Киева, а затем были доработаны с учетом пожеланий эксплуатантов.

Результатом доработок и стал троллейбус Богдан Е-231.

Троллейбус изготовлен на базе автобуса А-231, имеет цельную конструкцию (без "гармошки"), низкий пол и пассажировместимость153 человека.

Красуля отметил, что производственные мощности позволяют корпорации производить 100 троллейбусов в год, но реальные объемы производства будут зависеть от потребностей рынка.

В начале года корпорация Богдан изготовила первый опытный экземпляр троллейбуса

Корпорация Богдан закончила 2006 год с чистой прибылью 103,341 млн. гривен, чистый доход корпорации в 2006 году составил 6 452,17 млн. гривен.

Корпорация Богдан создана в феврале 2005 года 20 предприятиями-производителями и реализаторами автомобильной и автобусной техники, в том числе Луцким автомобильным заводом и заводом "Черкасский автобус", которые производят автобусы модельного ряда Богдан.

Корпорация производит автобусы Богдан на Черкасском автобусе и ЛуАЗе с использованием интегральной конструкции кузова, что позволяет устанавливать на кузов оборудование без использования шасси.

По материалам Українські новини

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]