Re: Это кончно тема жд форума...
ant133
29.07.2007 17:21
Verdy писал(а):
> > и.т.д., всего что входит в совокупную стоимость > > жизненного цикла) > Не "совершать ошибку", а делать прававильное > действие! > Вот я не пойму почему вы так настроены против > российской техники (именно российской, а не укр. и > бел.!) дело не совсем в єтом, просто не понятно зачем украинским городам музейньіе єкспонатьі по такой цене??) > Покупая отечественную технику государство > поддерживает отечественного производителя, чего > тут вам не понятно??? Следовательно деньги идут не > за границу и развивается отечественная > промышленность. именно по етому опять же непонятно зачем укр. нужньі тролзьі и ко., ведь есть аналогичная своя продукция, и даже немного лучшая (імхо) :) > Да вы что правда????? Раз уш пошла об этом речь то > замечу что у российских заводов объём производства > превышает многие европейские заводы, и то в СНГ > почти у всех заводов увеличивается выпуск и также > есть очередь. > 1.ПАЗ >10000 тыс автобусов в год > 2.КаВЗ >2500 > 3.ЛиАЗ >2000 > 4.МАЗ 1500-2000 ктм-5 и зиу-9 самьіе массовіье модели трама и троля, но от єтого дааалеко не лучшьіе. Прямо-таки 50-70 килобаксов за новый ЗИУ? И кто покупает? Можно ссылочку? (-)
Murcielago
29.07.2007 19:57
> это то, что поставляемые в Харьков по 130000
> долларов 682Г016-02 здесь стоят 75-80тыс. Упсь... > И Все их реостатные одноклассники (52761Р, 201-01 > etc) стоят в диапазоне 70-80. Более простое ещё > дешевле (от 50тыс за новую комплектную машину типа > 682Г016(012) и её аналоги). Re: А что вас удивляет? Я так понял из переписки последних дней, что 52522 80к$ стоит, а 682Г016(012) обязан стоить дешевле. А покупают... Гы, кто только не покупает :) Я понимаю, что трудно поверить, но здесь на самом деле 682Г не стоит 130 тыс :) (-) (-)
СтаС
29.07.2007 20:40
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.07 20:41 пользователем СтаС. Re: Это кончно тема жд форума...
СтаС
29.07.2007 20:56
> дело не совсем в єтом, просто не понятно зачем
> украинским городам музейньіе єкспонатьі по такой > цене??) Ну это вы , батенька, палочку перегибаете :) Музейные экспонаты Украине были не нужны, за сим чуть ли не единственный живой Киев-2 в божеский вид привели уже на МТРЗ :) А новый 682Г016-02 ничуть не более музеен, чем ЮМЗ Т-2. У них только кузов разный, в остальном одно и тоже. И за свои деньги своё количество лет отъездит. Другой вопрос, что ТРОЛЗА у вас стоит не своих денег. Вопрос "чьих?". Ну так это не к нам вопрос, а к вам, потому что этот "кто-то", чьи деньги составляют 30-40% продажной стоимости ЗиУ-682 на территории Украины - это ваш "кто-то" :) А у нас 682ой стоит дешевле, чем ваш же Т-2 у вас. > именно по етому опять же непонятно зачем укр. > нужньі тролзьі и ко., ведь есть аналогичная своя > продукция, и даже немного лучшая (імхо) :) "укр.", как вы её укротили, не нужны ни ТРОЛЗЫ (мягкого знака в этом слове нет), ни ЮМЗ, ни кто либо другой конкретно. Жителям и транспортным организациям Украины (а никак не самой Украине) нужны троллейбусы пассажирские Большой вместимости, соответствующие действующим стандартам и нормативам Украины. Всё :) Как это будет называться - не важно. Важно, чтобы оно соответствовало стандартам и желаниям пользователей, а уж каковы эти желания пользователи сами разберуться. > ктм-5 и зиу-9 самьіе массовіье модели трама и > троля, но от єтого дааалеко не лучшьіе. Ага-ага, интересно, на каком году жизни форума удастся отучить участников сравнивать машины только по принципу "больше-меньше" или только по принципу "лучше-хуже"? У этих машин есть множественные плюсы и множественные минусы. Что из них важнее в состоянии решить только тот, кто стоит перед ситуацией лицом. Не лучшие по сравнению с чем? ЗиУ-9 не лучше какого троллейбуса? Он не лучше его в каком году? Он не лучше троллейбусов в какой ценовой категории? 682Г
Murcielago
29.07.2007 21:13
> А что вас удивляет? Я так понял из переписки последних дней, что 52522 80к$ стоит,
Не стоиТ, а стоиЛ пару лет назад. Сейчас не производится, и поэтому ничего не стоит. > а 682Г016(012) обязан стоить дешевле. Кому обязан? Перечислите поименно, плз ((-: > А покупают... Гы, кто только не покупает :) Я понимаю, что трудно поверить, > но здесь на самом деле 682Г не стоит 130 тыс :) Я знаю, что покупают. Поэтому и спрашиваю -- за сколько денег? Re: 682Г
СтаС
29.07.2007 23:29
> > а 682Г016(012) обязан стоить дешевле.
> > Кому обязан? Перечислите поименно, плз ((-: Ну впрочем да, сколько у вас за него просят так точно не обязан :) В Росии просто пока ещё сохраняется некоторая относительная связь в стоимостях между относительными соотношениями характеристик и комплектаций :-))) > > А покупают... Гы, кто только не покупает :) Я > понимаю, что трудно поверить, > > но здесь на самом деле 682Г не стоит 130 тыс :) > > Я знаю, что покупают. Поэтому и спрашиваю -- за > сколько денег? К сожалению у нас нет привычки публиковать тендерные и закупочные документы в открытом достуе, за сим информации по конкретно данной модификации нету. Из пары тендеров (Ярославский сорвавшийся, ещё какой-то уж не помню чей, на самом деле всё на форуме нашёл) на топовые машины зиуподобного класса и в кузовах от ЛиАЗа названные мною цены соответствуют действительности и в примерно таком диапазоне держатся уже несколько лет. Re: 682Г
Murcielago
29.07.2007 23:49
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > > а 682Г016(012) обязан стоить дешевле. > > Кому обязан? Перечислите поименно, плз ((-: > Ну впрочем да, сколько у вас за него просят так > точно не обязан :) В Росии просто пока ещё > сохраняется некоторая относительная связь в > стоимостях между относительными соотношениями > характеристик и комплектаций :-))) Я готов поверить, что Харькову Тролзы обошлись дороже, чем какому-нибудь "пэрэсичному" российскому городу. Но что настолько -- хотелось бы увидеть подтверждение этого смелого утверждения в виде цифр и фактов, а не предположений. > > > А покупают... Гы, кто только не покупает :) Я понимаю, что трудно поверить, > > > но здесь на самом деле 682Г не стоит 130 тыс > > Я знаю, что покупают. Поэтому и спрашиваю -- за > > сколько денег? > К сожалению у нас нет привычки публиковать > тендерные и закупочные документы в открытом > достуе, за сим информации по конкретно данной > модификации нету. Из пары тендеров (Ярославский > сорвавшийся, ещё какой-то уж не помню чей, на > самом деле всё на форуме нашёл) на топовые машины > зиуподобного класса и в кузовах от ЛиАЗа названные > мною цены соответствуют действительности и в > примерно таком диапазоне держатся уже несколько > лет. Дайте, пожалуйста, ссылку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.07 23:50 пользователем Murcielago. Re: 682Г
Серега
30.07.2007 00:24
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- > СтаС писал(а): > -------------------------------------------------- > > зиуподобного класса и в кузовах от ЛиАЗа > названные > > мною цены соответствуют действительности и в > > примерно таком диапазоне держатся уже несколько > > лет. > > Дайте, пожалуйста, ссылку. http://www.allptz.ru/news/29.html Вот ссылка, только непонятно как считал писака, когда наисал, что десять тролей по 2300 тыс руб обошлись в миллион долларов, особенно если учесть, что в 2005 году доллар стоил, как минимум, 28р. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.07 00:25 пользователем Серега. Re: Это кончно тема жд форума...
ant133
30.07.2007 01:17
СтаС писал(а):
> чуть ли не единственный живой Киев-2 в божеский к-2 в таких количествах тоже не востребован :) > ничуть не более музеен, чем ЮМЗ Т-2. У них только > кузов разный, в остальном одно и тоже. правильно! но не висит [рама] как сопли через десяток лет.. > вам, потому что этот "кто-то", чьи деньги > составляют 30-40% продажной стоимости ЗиУ-682 на > территории Украины - это ваш "кто-то" :) А у нас > 682ой стоит дешевле, чем ваш же Т-2 у вас. не-а, не стоит). у нас есть прогамма 50/50, по которой держава оплачивает 50% стоимости є.т. > "укр.", как вы её укротили, не нужны ни ТРОЛЗЫ > (мягкого знака в этом слове нет) рос. раскладки нет - неудобно между тремя перекючатся. просто юмзьі брать вьігоднее, а лучше шкодьі (даже б/у) > Ага-ага, интересно, на каком году жизни форума > удастся отучить участников сравнивать машины > только по принципу "больше-меньше" или только по > принципу "лучше-хуже"? єнто реплика на "объём производства превышает многие европейские заводы.." > Не лучшие по сравнению с чем? ЗиУ-9 не лучше какого > троллейбуса? Он не лучше его в каком году? Он не > лучше троллейбусов в какой ценовой категории? шкод 14тр,9тр,.. лаза 52522 и даже юмза т2 ; в разньіх годах и цен. категориях. серйозно;) В Житомире замечет ЗиУ с номером №1069 и уже в рекламе. Сколько поступило новых троллейбусов после 1067 и 2068? (-)
Otto
06.08.2007 12:50
0 Re: Украина против закупок ЗиУ
Verdy
06.08.2007 16:53
> дело не совсем в єтом, просто не понятно зачем украинским городам музейньіе
> єкспонатьі по такой цене??) Так выхода нет, сами такое покупают, а в Харьков кстати не плохие ЗиУ пришли, да если это музейные экспонаты, то что тогда ЮМЗ ? Re: Есть еще #2070 -- Тролза-682Г-016(012)П
Otto
06.08.2007 17:12
Т.е. с пластиковым передком?
1069 имеет обычный передок. Когда они поставлены? Re: Есть еще #2070 -- Тролза-682Г-016(012)П
Murcielago
06.08.2007 17:21
Otto писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. с пластиковым передком? Да. http://transport-ks.narod.ru/photo/photo-zt/zt2070-070619.jpg > 1069 имеет обычный передок. Да > Когда они поставлены? ИМХО, в 2007 году. Re: Это кончно тема жд форума...
Алексей Колин
06.08.2007 19:22
> А потом решили, что ЭД9Т с э/о РЭЗ это
> "непатриотично" и решили гнать российскую > коплектуху. Результат в виде жутко ревущих ЭД9М > слышен невооруженным ухом (их закладывает от > рева). Результаты многократных замеров в целом по стране в децибеллах представите? А то бездоказательно как-то... Я лично разницу не ощущал И в депо рижское э/о считается более > качественным. Кем считается? Re: Это кончно тема
Vadims Falkovs
07.08.2007 16:55
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > А заодно ещё можно поинтересоваться > сильно ли они стремяться на наши рынки - вот > Солярис , например, завсегда имеет на пару лет > вперёд расписанный пакет заказов, и ему по его > мощностям выше крыши того, что есть. Ага, и поэтому он как лев сражается за каждый самый вшивый заказ, апеллирует в местных судах всегда, когда победителем признаётся другой. Re: Украина против закупок ЗиУ
tp
18.08.2007 01:31
Богдан
Корпорация Богдан начала серийное производство троллейбусов Корпорация Богдан начала серийное производство троллейбусов Корреспондент.net 17 Августа 2007, 16:49 Первый серийный троллейбус Богдан Е-231 уже передан городским властям Луцка в бесплатную аренду с правом выкупа через 3 месяца. Мэрия Луцка заинтересована в получении еще 6 троллейбусов до конца года. В начале 2007 года Богдан изготовил 2 опытных образца троллейбусов, которые затем испытывались, в том числе и на улицах Киева, а затем были доработаны с учетом пожеланий эксплуатантов. Результатом доработок и стал троллейбус Богдан Е-231. Троллейбус изготовлен на базе автобуса А-231, имеет цельную конструкцию (без "гармошки"), низкий пол и пассажировместимость153 человека. Красуля отметил, что производственные мощности позволяют корпорации производить 100 троллейбусов в год, но реальные объемы производства будут зависеть от потребностей рынка. В начале года корпорация Богдан изготовила первый опытный экземпляр троллейбуса Корпорация Богдан закончила 2006 год с чистой прибылью 103,341 млн. гривен, чистый доход корпорации в 2006 году составил 6 452,17 млн. гривен. Корпорация Богдан создана в феврале 2005 года 20 предприятиями-производителями и реализаторами автомобильной и автобусной техники, в том числе Луцким автомобильным заводом и заводом "Черкасский автобус", которые производят автобусы модельного ряда Богдан. Корпорация производит автобусы Богдан на Черкасском автобусе и ЛуАЗе с использованием интегральной конструкции кузова, что позволяет устанавливать на кузов оборудование без использования шасси. По материалам Українські новини
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]