ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?
azbuka50  12.06.2007 19:32

Student_(FA) писал(а):
-------------------------------------------------------
> azbuka50
> Но кроме справедливо отмеченного Антоном Чиграем
> добавлю, что именно в 6-м парке еще до недавнего
> времени экономили на краске и смачно красили
> темно-зеленым борты, а там где это можно было
> сделать (около окон, например) - частично
> оставляли старую окраску (от рекламы которая
> осталась). Все это смотрелось просто отпадно.
Справидливости ради скажу, что в 4ТП тоже есть сине-зелёный троллейбус-:) Причём Оптима. (номер не помню, если интересно - запомню когда встречу сию машину) Кстати на этом же троллейбусе были номера сразу 4 маршрутов: спереди на эл. табло 42, табличка спереди - 5к, табло сзади - 3, табличка сзади - 3к-:) Только потом оказалось, что идёт он по 5к)))))
> Я уж не говорю, что на новых троллейбусах сразу же
> стали ломать электронные табло.
Работающие эл. табло, если брать "Оптимы", я видел тлдько в 4ТП. Насчет 1ТП и 2ТП не знаю.

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?

azbuka50 писал(а):

> > стали ломать электронные табло.
> Работающие эл. табло, если брать "Оптимы", я видел
> тлдько в 4ТП. Насчет 1ТП и 2ТП не знаю.

Только в 4 они работают увы через раз.
Обычно всегда можно встретить на 3 или 29. С табличкой 3 и таблом 18 или 42.

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?
pavelps1982  13.06.2007 16:35

Не надо на 6й ТП "лабоны катить"...
2, 4, ФАТП тоже не идельны...

А 7 чем лучше 2, 4 и ФАТП? Да по сути у нас все парки хороши. (-)
Гоша  13.06.2007 20:23

0

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?
Student_(FA)  13.06.2007 21:46

Хорошо, а кто больше всего любит заваривать заднеее стекло и вставлять стекло раза в два меньшее?

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?
Student_(FA)  13.06.2007 21:49

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> azbuka50 писал(а):
>
> > > стали ломать электронные табло.
> > Работающие эл. табло, если брать "Оптимы", я
> видел
> > тлдько в 4ТП. Насчет 1ТП и 2ТП не знаю.
>
> Только в 4 они работают увы через раз.
> Обычно всегда можно встретить на 3 или 29. С
> табличкой 3 и таблом 18 или 42.


Разница только в том, что в 4-м они хотя бы пытаются работать, а в 6-м сразу же стали вырубать и задвигать шифанером или из чего там они делают свои трафареты, заточенные под ночь - чтоб никто ни дай Бог не увидел номер маршрута.

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?

Не знаю, я с детства и по жизни пользуюсь троллейбусами ФАТПа, и по их примеру складывается впечатление о троллейбусе города вообще. И думается, что троллейбусы в Москве везде такие, как и в ФАТПе. Но на деле, когда оказываешься в троллейбусе некоторых других парках - будто в другом городе очутился. 1 ТП считаю самым провинциальным: с их лобовыми маршрутоуказателями, нанесёнными краской стрелками, колясками, надписями на дверях. В то время, как у всех остальных - наклейки. Да ещё и почему-то частенько используется серый цвет вместо белого. Ну право, после ФАТПа - ужасно.

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?
Александр Петров  14.06.2007 00:36

6-му парку однозначно ПРЕВЕД.
На трафарете 48-го значится ул. Энзинштейна, станции метро во многих местах заканчиваются на -ое. Но самое неприятное то, что на некоторых маршрутах (я слышал на 14-м и 48-м) диктофонная запись сделана с дичайшим акцентом.
Неужели в МГТ не могут найти для таких целей людей, чисто говорящих и грамотно пишущих на русском языке ? Что тогда требовать с маршруточников, практически всё пишущих не грамотно ?

Руки прочь от Майкла Джексона!
Артём Светлов  14.06.2007 02:15

Не трогайте окраску 6 парка! В то время как, во всех парках красят все троллейбусы одинаково, и по примитивнейшей цветографической схеме, только в 6 парке нашли возможность как-то разбавить это унылое однообразие.

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?
azbuka50  14.06.2007 12:28

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
\ Но самое неприятное то, что на некоторых
> маршрутах (я слышал на 14-м и 48-м) диктофонная
> запись сделана с дичайшим акцентом.
Зато только в 6ТП (причем на том же 48) я слышал(причём очень часто), как водители сами в микрофон объявляли остановки.
И вообще. Дискуссия у нас бессмысленна. У всех парков есть недостатки, так что спорь ни спорь, все равно ни к какому выводу не придём, а парки лучше не станут.

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?
Антон Чиграй  14.06.2007 13:40

> Зато только в 6ТП (причем на том же 48) я слышал(причём очень часто),
> как водители сами в микрофон объявляли остановки.

Это называется "собственным героизмом покрывать раздолбайство других". Информатор не работает, а премии лишаться не хочется, вот и выкручиваются. Работал бы информатор - не пришлось бы живым голосом объявлять.

Re: Автоинформаторы и "акцент".
Нихто  14.06.2007 13:45

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это называется "собственным героизмом покрывать
> раздолбайство других". Информатор не работает, а
> премии лишаться не хочется, вот и выкручиваются.
> Работал бы информатор - не пришлось бы живым
> голосом объявлять.

Не всегда причиной этого является именно неисправность информатора.
Может, водитель просто сам не хочет им пользоваться? Например, из-за совершенно непотребного количества рекламы? Или, как здесь приводили пример, из-за "дичайшего акцента"?

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?
Дмитрий 89  14.06.2007 18:31

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 6-му парку однозначно ПРЕВЕД.
> На трафарете 48-го значится ул. Энзинштейна,
> станции метро во многих местах заканчиваются на
> -ое. Но самое неприятное то, что на некоторых
> маршрутах (я слышал на 14-м и 48-м) диктофонная
> запись сделана с дичайшим акцентом.

Да, это непростительно для Москвы.

А в 1999 году на трафарете 48 троллейбуса было написано вообще "ул. Эйнштейна". Я поначалу думал, где это улица такая. :-)))))

> Неужели в МГТ не могут найти для таких целей
> людей, чисто говорящих и грамотно пишущих на
> русском языке ? Что тогда требовать с
> маршруточников, практически всё пишущих не
> грамотно ?

Маршрутки - это особый случай. Одни названия их контро чего стоят...

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?
Maya  24.10.2007 14:13

Сегодня моя матушка ехала в троллейбусе из этого милого парка. Случилась какая-то перепалка между водителем и некой старушкой. Нашелся отважный дед, который вступился за женщину. Водитель брызнул в старика из газового баллона. Весь саллон задыхался. Откудова они набирают этих уголовников... вот вопрос...

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?
Griffin  25.10.2007 22:35

Нихто: я работаю дай бог полтора года, к гармошкам вообще боюсь и близко подойти не говоря об управлении ими... но мине всё понятно из того шо написано Ильёй(Грохотайло)

Тяги прицепа.
Нихто  26.10.2007 00:32

Griffin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто: я работаю дай бог полтора года, к гармошкам
> вообще боюсь и близко подойти не говоря об
> управлении ими... но мине всё понятно из того шо
> написано Ильёй(Грохотайло)

Я и говорю, братья по разуму! С тягами колесо было бы управляемое, а оно подруливаемое.
Как я понимаю, радиус поворота задает тягач. Колеса прицепа оказываются на некоем своем радиусе поворота и самым естественным способом стремятся встать на касательную к этому радиусу. По-моему, они фиксируются в прямом положении только при движении задним ходом и на скорости более 40 км/ч.

Re: Кто-нибудь может передать привет 6-му троллейбусному парку Москвы?

Уголовников - не уголовников. Если человек больной дибил, но на учёте не стоит и при руководстве парка ведёт себя прилично, вопрос не о том: "Откуда их берут?", а в том: "Почему этот кретин ещё жив?".
А работать он мог в любом парке. Но если у Вас есть более подробная информация о случившимся - напишите мне, я с огромным удовольствием напишу очередное письмо в любимый парк.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]