"Вологодцы" едут в Волгоград
Надежда
01.06.2007 16:15
В конце апреля подведены итоги открытого конкурса на поставку новых троллейбусов в город Волгоград, который был проведен комитетом муниципального заказа городской администрации. Объявленный конкурс вновь выиграло предприятие ОАО «Транс-Альфа» (г.Вологда). По словам главного инженера МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда Николая Жукова, главным конкурентом вологодцев было ОАО «Тролза». Существенную роль при выборе поставщика сыграла стоимость нового подвижного состава: вологодцы предложили свои троллейбусы по более низкой цене, чем саратовцы. А поскольку средства на приобретение подвижного состава для МУП «Метроэлектротранс» выделены из городского бюджета, то экономия выгодна для бюджетного «кармана».
Волгоградцы передали производителям из ОАО «Транс-Альфа» свои замечания, которые возникли во время эксплуатации новых троллейбусов. Производители должны учесть предложения и пожелания волгоградских электротранспортников. 10 новых низкопольных троллейбусов прибудут из Вологды в Волгоград на специальных тралах до середины июня. Таким образом, после летнего пополнения в волгоградском троллейбусном парке будет эксплуатироваться 17 низкопольных вологодских машин. Re: А про сочленёнки в руководстве не думают?
Надежда
06.06.2007 11:10
По поводу чего: чтобы увеличить их количество или улучшить техническое состояние? Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Влад М
06.06.2007 13:31
Волгоград - единственный город в России (а возможно и в мире), где есть два предприятия выпускающие троллейбусы. При этом город покупает троллейбусы где? Правильно, в Вологде-где!!! А как же поддержка местного производителя? Создание новых рабоих мест? Или так плохи ВЗТМ и ВТЗ? А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Сергей_Н
06.06.2007 13:44
Влад М писал(а):
------------------------------------------------------- > Волгоград - единственный город в России (а > возможно и в мире), где есть два предприятия > выпускающие троллейбусы. При этом город покупает > троллейбусы где? Правильно, в Вологде-где!!! А как > же поддержка местного производителя? Создание > новых рабоих мест? Или так плохи ВЗТМ и ВТЗ? Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
АндрейТ
06.06.2007 14:07
А какже вроде как ВЗТМ 5290 - низкопольный
А есть еще ВЗТМ-ЛиАЗ 52803 - низкопольный А ВТЗ - банкрот. Так что все же один. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 14:08 пользователем АндрейТ. Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Влад М
06.06.2007 14:14
АндрейТ писал(а):
------------------------------------------------------- > А какже вроде как ВЗТМ 5290 - низкопольный > А есть еще ВЗТМ-ЛиАЗ 52803 - низкопольный > А ВТЗ - банкрот. Так что все же один. Хорошо, ВТЗ не берем во внимание. ВЗТМ сегодня делает троллейбусы для многих городов России. А в Волгограде этих троллейбусов раз-два и обчелся! Неужели только вопрос цены заставляет покупать ВМЗ?!!! Возможно, кто-то может сравнить цены Вологодских и Волгоградских троллейбусов? Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
АндрейТ
06.06.2007 15:17
Между прочим, ВЗТМ 5290 в прошлом году был дешевле Транс-Альфы тыков эдак на 500. 4000 против 4500. В этом году ЛиАЗ-ВЗТМ 52803 еще дешевле где-то 3800-3900. Наверное Транс-Альфа хорошо забашляла волгоградским чиновникам вот и поставляет ПОКА. Кстати, кто не в курсе, в Волгограде заведено несколько уголовных дел на ряд высокопоставленных лиц и представителей ТТУ именно по троллейбусному вопросу.
http://news.vdv-s.ru/cgi-bin/index.pl?id=205&news=12831 http://np.aif.ru/issues/664/01_03 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.06.07 15:29 пользователем АндрейТ. Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Чока
06.06.2007 18:20
Насколько мне известно там всё несколько сложнее было. ВЗТМ и транспортная компания (не знаю, как там она в Волгограде зовётся) в чём-то не договорились и повздорили. Тогда эта транспортная компания создала свой филиал по производству троллейбусов - ВТЗ. Они ещё переманили чуть ли не половину сотрудников с ВЗТМа к себе. Как известно ВТЗ долго не просуществовал, но закупок ВЗТМов с тех пор Волгоград так и не делал. Вот и решили взять, что есть, т.е. ВМЗ, и вряд ли кто-то кому-то что-то башлял. А то так можно сказать, что ВЗТМ подкупил саратовских чиновников, когда они вместо родных ТролЗ купили ВЗТМ 5284 и т.д. Например ТролЗа тверских чиновников подкупила... Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Влад М
07.06.2007 08:09
в общем, дело темное. Кто-то с кем-то поссорился - в итоге интересы местного производителя побоку! Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Антон Буслов
07.06.2007 10:51
Если этот "производитель" по сути шарага?.. У нас Тролза, ВМЗ, МТРЗ и БТЗ - могут считаться заводами. Причем по моему личному ИМХО вторая пара, это "полузаводы", т.к. хлама производят больше чем продукции. Максимум кого к этому списку можно добавить это ПТМЗ... но это уже с натяжкой. А то, что местами "на коленке" кустарным дедовским методом делают троллейбусы, еще не говорит о целесообразности их приобретения. Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Влад М
07.06.2007 12:10
Ну а как же другие города России, те что приобрели "хлам"- троллейбусы ВЗТМ и ВТЗ? Они, я думаю, выбирали по соотношению цена-качество. И еще, в Волжском делают качественные автобусы "Волжанин", их производство начиналось тоже полукустарной сборкой ЛиАЗов. А теперь это конкурен Ликинского завода!
Я за то, чтобы город давал своим предприятиям заказы, снижал налоги, давал льготы. Только тогда предприятие сможет подняться! Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Pro-man
08.06.2007 18:31
Влад М писал(а):
------------------------------------------------------- > выбирали по соотношению цена-качество. Выбирали то, что дешевле. В не зависимости от качества. > Волжском делают качественные автобусы "Волжанин", > их производство начиналось тоже полукустарной > сборкой ЛиАЗов. А теперь это конкурен Ликинского > завода! Вы это серьезно??? Сколько автобусов в год выпускает ВАП "Волжанин"? ЛиАЗ - не менее двух тысяч. Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Андрей Горбунов
08.06.2007 22:16
> Вы это серьезно??? Сколько автобусов в год
> выпускает ВАП "Волжанин"? ЛиАЗ - не менее двух > тысяч. Представители завода "Волжанин" на недавней выставке Комтранс сообщили, что их производственные мощности расчитаны не более, чем на 500 автобусов в год. Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Чока
08.06.2007 23:11
>Представители завода "Волжанин" на недавней выставке Комтранс сообщили, что их >производственные мощности расчитаны не более, чем на 500 автобусов в год.
500 машин в год это немало. Если Волжанин продаст в какой-то город 100-200 своих машин за год, то ЛиАЗ этого уже не сделает, а следовательно Волжанин - конкурент ЛиАЗа. Только правильно говорить не ЛиАЗа, а Русских Автобусов. Re: А ВЗТМ и ВТЗ делают низкопольники?
Влад М
09.06.2007 08:42
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Представители завода "Волжанин" на недавней > выставке Комтранс сообщили, что их > производственные мощности расчитаны не более, чем > на 500 автобусов в год. Думаю, все-таки дело не в количестве. Производственная программа ВАП Волжанин включает модели различного назначения интересные по дизайну и на различных шасси 2-х и трехосных( кстати 3-хосные на шасси Скания охотно берет Москва), в отличие от приевшихся ЛиАЗов с их устаревшим дизайном "а-ля семидесятые". С этим ведь трудно спорить. А еще Волжанин конкурент ЛиАЗа потому, что Волгоград и область уже давно не покупают Ликинские автобусы. Они там не востребованы. Года два назад был агитпробег колонны Русских автобусов через Волгоградскую область, но он своих плодов не принес. В области работает губернаторская программа по обновлению автобусного парка, которая позволяет предприятиям брать автобусы Волжанин в лизинг. Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Геофизик
09.06.2007 10:38
Посмотрим что с ними будет через 10 лет!
А вообше "Вологжанин" неудобнай троль, особенно в час пик. Егоможно использовать только на малозагруженных маршрутах. Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Олег Бодня
09.06.2007 11:12
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообше "Вологжанин" неудобнай троль, особенно в > час пик. Егоможно использовать только на > малозагруженных маршрутах. Таким неудобным будет любой полностью низкопольный тролль, ибо много места в салоне съедают высокие колёсные арки. Частично низкопольные троллейбусы, у которых сидения расположены на возвышениях (МАЗ-103Т, "Оптима"), в плане вместимости лучше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 11:12 пользователем Олег Бодня. Re: "Вологодцы" едут в Волгоград
Геофизик
09.06.2007 11:39
Особенно "удобно" стоять на наклонных полах!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]