ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Москву едут новые Мегаполисы.
Серега  24.04.2007 10:50


Да, 20 одиночек и 25 сочленённых. (-)
Гоша  24.04.2007 14:02

0

Ну и что?
Тимофеев К.  24.04.2007 14:08

Видел я на днях это чудо на 1-це. Кажись 7100 или 7101 (точно не запомнил)
панели синие под окнами уже ВСЕ вогнуты - впечатление, будто машине лет 5-6.
Сама машина короткая. Что-то среднее между ЛиАЗом и ПАЗом. Какое же тут увеличение провозной способности?
Да и внешне у Тролзы есть модели посимпатичнее.

Ну это если только в этом году купят ровно 40, а не больше или меньше:) И уже не 15, а 14;) (-)
Гоша  24.04.2007 17:22

0

А по одиночным как распределен заказ ? (-)
Спутник  24.04.2007 17:48

0

Как это короткая? Не может быть.

Тимофеев К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сама машина короткая. Что-то среднее между ЛиАЗом
> и ПАЗом. Какое же тут увеличение провозной
> способности?

Другое дело, что низкий пол послужил ПОВОДОМ сделать неудобную планировку. Я имею в виду, что в том же низкопольном салоне сидушки можно было бы более оптимально расставить. Турникет, опять же, сжирает 4 сидячих места. :-(

Пора переходить на закупки исключительно гармошек-низкопольников. По вместимости будет тот же ЗИУ-9 примерно.

Re: Как это короткая? Не может быть.
Нихто  24.04.2007 20:01

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пора переходить на закупки исключительно
> гармошек-низкопольников. По вместимости будет тот
> же ЗИУ-9 примерно.

Это я понял, шутка такая?!
По вместимости тот же ЗИУ-9, примерно, а по месту, занимаемому на дороге - ЗИУ-10 точно.

Re: Как это короткая? Не может быть.
Vladislav Prudnikov  24.04.2007 20:04

> Это я понял, шутка такая?!
> По вместимости тот же ЗИУ-9, примерно, а по месту,
> занимаемому на дороге - ЗИУ-10 точно.

Пассажиров будем считать или транспортные средства? В любом случае ЗиУ-10 лучше стада Газелей.

Интересно, что стекла не защищены ничем. Не боятся, что побьют в дороге? К нам Тролзы приходили частично "запечатанные" (ссылка)
Murcielago  25.04.2007 00:50


Короткая, значит, короче чем ЗиУ-9, БКМ, БТЗ и прочие... (-)
Тимофеев К.  25.04.2007 09:32

0

Такие и Оптимы в Москву тоже приходили запечатанными, а Мегаполисы приходят чистыми:) (-)
Гоша  25.04.2007 13:10

0

Re: В Москву едут новые Мегаполисы.
HAnS  25.04.2007 13:28

Вот може случится если стекла незащищены http://infostore.org/file/3104563/2593319/ElectroLAZ_E301_IMG_0559l.jpg

Короче ЗИУ-9 на 13 сантиметров и длиннее ПАЗа на 3 м 81 см - это "среднее"?!

Ссылки на источники:


Мегаполис: http://www.trolza.ru/character.pl?id=68 - 11700 мм
ЗиУ - 682Г-016.03: http://www.trolza.ru/character.pl?id=67 - 11830 мм
ПАЗ: http://rusbus.ru/bus/paz/3237/ - 7885 мм

Re: Не надо так кричать!!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))))))))
Тимофеев К.  25.04.2007 14:26

Я и не говорил, что он вот прямо ровно по середине между ЗиУ-9 и ПАЗ-ом по длине находится ;-)
По-мне он короткий и неудобный.
Так что не надо ТУТ флеймить и придираться к словам.
МегаполЕЗ короче ЗиУ-9 и с этим ничего не попишешь... :-Р

Re: И хорошо, что едут.
Puhlyishmel  25.04.2007 14:30

Меня волнует такой вопрос, а налажена ли поставка запасных частей для московских троллейбусных парков, а то как известно по опыту предыдущей модели Оптима, оригинальные лобовые окна заменяются на не пойми что, то же самое с дверьми фарами и проч. деталями.
Боюсь что увеличение кол-ва Мегаполисов приведет к ухудшению качества их обслуживания. У нас, как известно если чего то очень много, то Г....на не жалко.

Парки не покупают родные запчасти. В итоге получаются бронеморды и т.д. (-)
Гоша  25.04.2007 16:18

0

От модератора. Вниманию пользователей "Тимофеев К." и "Илья(Грохотайло)"

Тимофеев К. - выносится предупреждение за нарушение п. 2.1 и 9.1 Правил форума.

Илья(Грохотайло) - за две попытки написания сообщения на форуме до истечения срока отключения с использованием другого имени срок отключения продлевается ещё на две недели (до 16.05.2007 00:00). За каждую следующую замеченную модераторами попытку срок также будет продлеваться на неделю.

А кто должен покупать и кто покупает? (-)
Kardail  25.04.2007 16:59

0

Re: От модератора. Вниманию пользователей "Тимофеев К." и "Илья(Грохотайло)"
Тимофеев К.  25.04.2007 17:08

Я, канеш, понимаю, что нарушу сейчас ещё какой-то из пунктов, но...

"2.1. Запрещаются личные оскорбления, указание и обсуждение физических и психических аспектов любого участника Форума."

Честно? Что-то не припомню за собой, чтобы я кого-то тут оскорблял или указывал на физические либо психологические аспекты кого-либо... О:-)

P.S.
Извините. Пишу сюда, только лишь потому, что не могу зарегистрироваться - видимо PROXY не даёт.

2ТП покупает. Ещё знаю, что 7ТП несколько раз покупал лобовые стёкла для ВМЗ. (-)
Гоша  25.04.2007 18:10

0

А не спишут ли после прибылия Мегаполисов все старые гармошки? (-)
azbuka50  25.04.2007 18:50

0

Re: В Москву едут новые Мегаполисы.
Евгений М  25.04.2007 19:10

Мегаполис - троллейбус всем хороший, только вариант расскраски кузова должен быть другим - лучше полностью его окрашивать, например, в желтый цвет или красный, белый... Видел машину 2-го троллейбусного парка в желтой расскраске - выглядит гораздо интереснее!
На 73-м маршруте появился новый Мегаполис с бортом 6456.
А почему не покупают новые ТРОЛЗы 5275?

Скажите, что стонет в Мегаполисе?
АК(Александр)  25.04.2007 19:20

Во всех Мегаполисах сзади доносится отвратительный высокочастотный шум, (похож на стон, вой) который сильно действует на нервы и портит все впечатление от поездки. Вой возникает в тот момент, когда водитель жмет на "газ".
Это же явление есть в Мегаполисе-гармошке.
Не собираются ли это устранять, или это какое-нибудь новое конструктивное "достоинство" ревет?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.04.07 19:26 пользователем АК(Александр).

И ещё 2 приехали
Юрий Аралов  25.04.2007 19:26

Только что, буквально минут 15 назад, мимо Ухтомской в сторону Перово проследовал состав с двумя Мегаполисами на борту.

6456 ещё в марте был (-) (-)
Артем Светлов  25.04.2007 19:41

0

Re: В Москву едут новые Мегаполисы.

Евгений М писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему не покупают новые ТРОЛЗы 5275?

Потому что покупают новые Тролзы 5265!

От модератора. Нарушения п.2.1 действительно не было, приносим свои извинения. Но было - 9.1, а теперь и 9.3

Тимофеев К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S.
> Извините. Пишу сюда, только лишь потому, что не
> могу зарегистрироваться - видимо PROXY не даёт.

Во-первых, для этих вопросов есть "Бортовой журнал", а во-вторых - почта модератора. Вообще, прочитайте, пожалуйста, ещё раз правила, они полезные!



Кстати, по многочисленным просьбам форумян ссылка на правила вставлена теперь ещё и в панель: перед ссылкой "список тем"/"список форумов".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.04.07 23:38 пользователем Алексей Черников.

Re: Свое "спасибо" я уже в бортовой журнал отписал.(-)
Нихто  25.04.2007 23:41

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, по многочисленным просьбам форумян ссылка
> на правила вставлена теперь ещё и в панель: перед
> ссылкой "список тем"/"список форумов".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 00:22 пользователем Нихто.

Re: 2ТП покупает. Ещё знаю, что 7ТП несколько раз покупал лобовые стёкла для ВМЗ.
Нихто  26.04.2007 01:35

Гоша писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

2ТП и бронеморды тоже запросто лепит:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=514
http://trollpark2.narod.ru/27/2721.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 01:39 пользователем Нихто.

Re: Гоша, это ты о чём? :)))) (-)
СтаС  26.04.2007 10:55

0

Да, вижу. Мне знакомый водитель сказал, что если стекло разбивает водитель, то за его счёт покупают новое, если перегонщик, то делают бронеморду...не знаю, насколько это правдоподобно. (-)
Гоша  26.04.2007 12:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 12:27 пользователем Гоша.

От модератора. Тимофеев К. теперь уже за полновесное нарушение п.2.1 и 9.3 отключается на 1 год

Тут было выступление сего форумянина (уже удалено):

> Я уже предвижу карательные меры (...) - можете банить мой динамический IP
> сколько угодно :-))))))) это всё равно мой последний пост тут (с этого IP и под своим именем).
> Засим разрешите откланяться, поклонник "Формулы ОТ" и "Бегущего Города",
> Клементий Тимофеев, ЗАО СК "МАКС-М".


Обсуждать степень адекватности К. Тимофеева я тут не буду, да это было бы нарушением правил. Я на него зла не держу. Надеюсь, что через год он к нам вернётся, а за это время сам переоценит своё поведение. Попытки выхода с другими никами, айпи и т.д. раньше времени, естественно, по мере возможности, будут пресекаться. Почтовый адрес модератора, тем не менее, известен, и мы открыты для нормального разговора.

Re: В Москву едут новые Мегаполисы.
Денис М.  26.04.2007 21:04

Евгений М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мегаполис - троллейбус всем хороший, только
> вариант расскраски кузова должен быть другим -
> лучше полностью его окрашивать, например, в желтый
> цвет или красный, белый... Видел машину 2-го
> троллейбусного парка в желтой расскраске -
> выглядит гораздо интереснее!
> На 73-м маршруте появился новый Мегаполис с бортом
> 6456.
> А почему не покупают новые ТРОЛЗы 5275?

Потому что теперь решено закупать только низкопольный транспорт. Исключение пока только для трамваев, т. к. производство низкопольников еще не налажено. Доходит даже до того, что весь 2006 год автобусный парк практически не обновлялся, т. к. ЛиАЗ не смог запустить в серию свой низкопольник (на базе которого, кстати, уже вовсю рассекают троллейбусы). А из Киева, между тем, доходят слухи, что кузова низкопольников довольно слабые и начинают деформироваться. Интересно, а как в этом плане у первых московских МАЗ-103?

На автобусы пока не было конкурса, и к счастью, низкопольники не только Лиаз делает (0)
Андрей Горбунов  26.04.2007 22:39

1

Звук создается тяговым асинхронным двигателем переменного тока модели ТАД-280. Остается устранить сам двигатель :-)) (-)
General Delivery 1500  27.04.2007 04:55

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во всех Мегаполисах сзади доносится отвратительный
> высокочастотный шум, (похож на стон, вой) который
> сильно действует на нервы и портит все впечатление
> от поездки. Вой возникает в тот момент, когда
> водитель жмет на "газ".
> Это же явление есть в Мегаполисе-гармошке.
> Не собираются ли это устранять, или это
> какое-нибудь новое конструктивное "достоинство"
> ревет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 04:57 пользователем General Delivery 1500.

Re: Звук создается преобразователем системы управления тяговым асинхронным двигателем ПТАД-202М, который делает из одного полюса =550V 3хфазный ток переменной частоты для упомянутого ТАД-280, с каковой частотой и звучит.
СтаС  27.04.2007 10:42

А сам ТАД-280 не издаёт практически никаких звуков вообще. На данном этапе развития силовой электроники "песни" электронно-импульсных преобразователей систем управления мощными двигателями есть вещь неизбежная. Могут быть тише или громче, но вообще беззвучных пока не встречал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 12:15 пользователем СтаС.

Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь. (-)
АК(Александр)  27.04.2007 12:06

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сам ТАД-280 не издаёт практически никаких звуков
> вообще. На данном этапе развития силовой
> электроники "песни" электронно-импульсных
> преобразователей систем управления мощными
> двигателями есть вещь неизбежная. Могут быть тише
> или громче, но вообще беззвучных пока не встречал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 12:08 пользователем АК(Александр).

Re: Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь.
СтаС  27.04.2007 12:25

Да :) Это именно "уменьшает энергопотребление" и "дает большее ускорение". Кроме того это упрощает обслуживание в виду компактности оборудования и полного отсутствия вращающихся, трущихся и прочим механическим образом двигающихся частей. Вследствие этого же отсутствия механически подвижных и изнашивающихся частей (часто с высоким содержанием меди и электротехнического алюминия) это обслуживание становится дешевле. Асинхронный двигатель имеет более простую и надёжную конструкцию, менее завсисим от погодных и дорожных условий, менее требователен в обслуживании, более компактен, более дешев как в производстве, так и в обслуживании и ремонте.

> Отима не ревет ведь.

Да, зато очень мило пощёлкивает контакторами своей РКСУ Динас-29 в заднем свесе :) И исключительно потому, что в 2003-2004 годах её в таком исполнении закзала Москва. Например, одна единственная ОПТИМА в городе Пазарджик (Болгария) таки-ревёт :)

Если уж зашел разговор о 5275 и бронемордах...
Ocherednoy  27.04.2007 12:57

...то подскажите, пожалуйста, кто знает: в каком троллпарке Москвы работал выставочный прототип Тролзы-5275 до отправки назад в Саратов (тот, что у нас сейчас в Коврове - за заводским номером 1)? И не в Москве ли его "бронемордили", а то я вижу часто 527500 с таким же типом изменения переда, как у нашего ковровского экземпляра.

Re: Ни в каком не работал. Покатался несолько раз испытательно с комиссиями да делегациями. Находился в 5ТП, в эксплуатации не был. Бронеморду сделали уже в Коврове (-)
СтаС  27.04.2007 13:01

0

Re: Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь.
АК(Александр)  27.04.2007 13:12

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
. Асинхронный
> двигатель имеет более простую и надёжную
> конструкцию, менее завсисим от погодных и дорожных
> условий, менее требователен в обслуживании, более
> компактен, более дешев как в производстве, так и в
> обслуживании и ремонте.

Скажите, а какая частота переменного тока? Она достаточно высокая, судя по звуку, не 50 Гц. А нельзя ли её повысить до частоты, которая не будет слышна человеческим ухом - выше 20 кГц? (извините, если глупость говорю)

> > Отима не ревет ведь.
>
> Да, зато очень мило пощёлкивает контакторами своей
> РКСУ Динас-29 в заднем свесе :) И исключительно
> потому, что в 2003-2004 годах её в таком
> исполнении закзала Москва. Например, одна
> единственная ОПТИМА в городе Пазарджик (Болгария)
> таки-ревёт :)


Есть модель ТролЗА 5275.00, где контакторы засунули под пол, вообще почти никаких щелчков не слышно. (например, машина 2499). Почему так нельзя было сделать на Оптиме? Неудобно обслуживать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 13:14 пользователем АК(Александр).

Re: Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь.
Денис М.  27.04.2007 14:45

На тех немногих моделях трамваев, троллейбусов, метровагонов с ТАД пассажиры вообще не слышат никаких "песен". Исключение составляет только "Мегаполис". Этот просто "заливается как соловей". У остальных моделей с ТАД вместо этого ощущается не очень приятная вибрация в первые секунды разгона. Так что выбирайте, что для Вас лучше. Слушать песню, наслаждаясь плавностью хода, или чувствовать вибрацию, наслаждаясь тишиной. Правда последняя исчезает очень быстро, в отличие от первой :))) Нет вибрации и нет шума (есть еле различимый писк если стоять у задней стенки) у троллейбкса "Садко", но там ТИСУ с двигателями пост. тока.

Re: Желаемое за действительное
СтаС  27.04.2007 15:10

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На тех немногих моделях трамваев, троллейбусов,
> метровагонов с ТАД пассажиры вообще не слышат
> никаких "песен".

На "тех" - это на каких?


Исключение составляет только
> "Мегаполис". Этот просто "заливается как соловей".

Ага, а все остальные троллейбусы, оборудованные ПТАД-202М, каковых и в России и в Москве имеется уже в изрядных количествах этого не делают? :)

> У остальных моделей с ТАД вместо этого ощущается
> не очень приятная вибрация в первые секунды
> разгона.

Трамваи ПТМЗ с ЭПРОвскими преобразователями. Свириста это не отменяет при том. Корелляции в общем случае меджу вибрациями и звуками нет, поскольку звуки это частота режима преобразователя, а тряска - это вопрос подбора соотношения стабильности сигнала преобразователя на низких чатотах с максимально допустимым скольжением двигателя.


Так что выбирайте, что для Вас лучше.
> Слушать песню, наслаждаясь плавностью хода, или
> чувствовать вибрацию, наслаждаясь тишиной. Правда
> последняя исчезает очень быстро, в отличие от
> первой :)))

Всё зависит от системы, но в общем случае и то и другое снижается по мере увеличения частоты. Вибрация исчезает раньше, как только двигатель входит в допустимые пределы по скольжению. Писк становится тише несколько позже. У того же Мегаполиса на скоростях после 40 он имеет значительно меньшую громкость, чем до 30, например.

Нет вибрации и нет шума (есть еле
> различимый писк если стоять у задней стенки) у
> троллейбкса "Садко", но там ТИСУ с двигателями
> пост. тока.

Пищит ваш Садко хоть куда своей ТрСУ двигателем постоянного тока. Прокатитесь как-нибудь хотя бы половину Садового кольца на заднем колесе Садка после 16:00 - посмотрю я на вас на выходе ;)

Re: Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь.
Денис М.  27.04.2007 16:25

И какие это троллейбусы с ПТАД-202М? Сколько их в Москве? Ездил на "Слободе", когда она только вышла на линию. Там была еле заметная вибрация, которая исчезала после достижения скорости примерно в 3 км/ч. На такой же скорости она исчезает у "Русичей" и ЛМ-99А! Верещание же вообще не исчезает, но слабеет с ростом скорости. Был свидетелем отправления с остановки ВМЗ-"гармошки" 73 маршрута. Не помню его модель, но верещания не слышал. На "Садко" № 4511 ехал от Полежаевской до Беговой. Абсолютно тихий троллейбус. На остановках слышно еле уловимое пищание, которое слегка усиливается в начале разгона. Но со скорости примерно в те же 3 км/ч его уже заглушает шум двигателя и редуктора, которые не сильнее, чем на новых ЗиУ-682Гхх.

Re: Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь.
СтаС  27.04.2007 16:34

> И какие это троллейбусы с ПТАД-202М? Сколько их в
> Москве?

В Москве кроме Мегаполисов примерно половина последней поставки Транс-Альфа-5298-01. А по России всякое разное асинхронное от Тролзы и Транс-Альфы.


Ездил на "Слободе", когда она только вышла
> на линию. Там была еле заметная вибрация, которая
> исчезала после достижения скорости примерно в 3
> км/ч. На такой же скорости она исчезает у
> "Русичей" и ЛМ-99А! Верещание же вообще не
> исчезает, но слабеет с ростом скорости.

Так и должно быть.

Был
> свидетелем отправления с остановки ВМЗ-"гармошки"
> 73 маршрута. Не помню его модель

Транс-Альфа-62151

, но верещания не
> слышал.

Ничего не могу сказать, на ходу её не видел.


На "Садко" № 4511 ехал от Полежаевской до
> Беговой. Абсолютно тихий троллейбус.

4011. 4511 это Оптима.


На остановках
> слышно еле уловимое пищание, которое слегка
> усиливается в начале разгона.

Добро пожаловать в 4012. Хотя про еле уловимое это и для 4011 перебор :)

Re: Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь.
Чока  27.04.2007 17:16

>Был свидетелем отправления с остановки ВМЗ-"гармошки" 73 маршрута. Не помню его >модель, но верещания не слышал.

Нет, он всё-таки верещит, но очень негромко и ненавязчиво. Полагаю, что там тот же привод, что и в Мегаполисе, но с лучшей шумоизоляцией. В конце-концов от любого верещания можно избавиться, сделав хорошую шумоизоляцию. На Мегаполисе не стали.

Re: Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь.
Chek  29.04.2007 18:45

>Скажите, а какая частота переменного тока? Она достаточно высокая, судя по
>звуку, не 50 Гц. А нельзя ли её повысить до частоты, которая не будет слышна
>человеческим ухом - выше 20 кГц? (извините, если глупость говорю)

Да, глупость.

Re: Ради чего пассажиры вынуждены слушать "песни"? Это уменьшает энергопотребление, дает большее ускорение, зачем это добро вообще нужно? Оптима не ревет ведь.
Chek  29.04.2007 19:04

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да :) Это именно "уменьшает энергопотребление" и
> "дает большее ускорение". Кроме того это упрощает
> обслуживание в виду компактности оборудования и
> полного отсутствия вращающихся, трущихся и прочим
> механическим образом двигающихся частей.
> Вследствие этого же отсутствия механически
> подвижных и изнашивающихся частей (часто с высоким
> содержанием меди и электротехнического алюминия)
> это обслуживание становится дешевле. Асинхронный
> двигатель имеет более простую и надёжную
> конструкцию, менее завсисим от погодных и дорожных
> условий, менее требователен в обслуживании, более
> компактен, более дешев как в производстве, так и в
> обслуживании и ремонте.
>
> > Отима не ревет ведь.
>
> Да, зато очень мило пощёлкивает контакторами своей
> РКСУ Динас-29 в заднем свесе :) И исключительно
> потому, что в 2003-2004 годах её в таком
> исполнении закзала Москва. Например, одна
> единственная ОПТИМА в городе Пазарджик (Болгария)
> таки-ревёт :)

Это все верно, но позвольте сделать уточнение.

1. По поводу электропотребления. С чем сравнивать??? Если со старьем типа РКСУ с коллекторными движками(коих у нас в Москве думаю более 80%), то несомненно да. А вот, если с ТИСУ с коллекторными движками, то тут разница уже не столь ощутима.

2. Асинхронный двигатель действительно более дешев и экономичен в эксплуатации, но пока ПС с ними стоит дороже. Это быстро окупается, как за счет меньшего количества деталей требующих постоянной замены, например, нет щеток - самое слабое место коллекторного движка, так и за счет меньшего энергопотребления.

3. Однако, хотелось бы отметить, что ПС с АДТ требует внимания к себе более высококлассных специалистов. Тут кувалдой его не отремортируешь. Нужны снающие умные слесаря, причем желательно с высшим образованием. Работать в парки/депо/ТЧ они пойдут только при должной уровне З/п, а с этим пока не все гладко....

4. Ну и еще она критическая особенность АТД. К сожалению, его конструкция такова, что не избавляет от так называемой "мертвой точки" - момент, после которого внезано ротор начинает вращаться в обратном направлении. я к сожалению не совсем тут в курсе, возможно, что для избежания этого уже сужествуют различные электронные системы и пр.

Но, в целом, лично мое мнение, что нужно всеже именно переходить к АТД, а не останавливаться нав временных мерах типа ТИСУ с КТД. Да, в АТД много нового, но переход к ним неизбежен как и любой прогресс. Рано или поздно, это все равно придется наверстывать. Отказ от внедрения АТД сравним с отказаом на внедрения электротяги. Так бы и ездили на паровозах с бортовым компьютером...))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]