Рыбинск
Лаврентьев Сергей
15.04.2007 21:06
В пятницу 13 поcетил с дружественным троллейбусным визитом город Рыбинск.
Новости маршрутной сети. 1. Демонтирован заезд по Привокзальной площади. Вызван ремонтом вокзала, из-за которого тот обнесен бетонным забором. Линию перевесили прямо по Плеханова и разворот у вокзала теперь не возможен. Скорее всего линия по площади восстановлена не будет. Практического смысла в этом нет. Раритетная фотография? 2. Недавно открытая линия по Ворошилова загружена очень слабо - один 7 маршрут, идущий через весь город, но обслуживаемый всего 3 машинами - это мало, интервалы СЛИШКОМ велики. Когда я уже разочаровался дождаться "семерки" на новой линии и пошел в сторону депо - она все-таки приехала :-) 3. Чуть ранее открытая как объезд, а ныне используемая для маршрута 3 линия по Стоялой и Герцена обслуживается еще хуже. Временами по 3 маршруту работала всего 1 машина. Ждал долго, т.к. как потом выяснилось, именно в этот момент на линии была всего одна машина. Пока ждал - фотографировал замечательную пожарную башню. И вот дождался - "тройка" поворачивает с улицы Герцена на улицу Стоялую. 4. На КС "ул.Ворошилова" весьма сложная конфигурация контактной сети, но при этом получилось, что заезд машин 7 машрута в депо возможен только с перестановкой штанг. Сейчас водитель переставит штанги на "тупиковые" провода слева и сможет попасть в депо: Рядом с этой конечной расположено троллейбусное депо. Поэтому именно здесь разместили памятный знак, посвященный 30-летию троллейбусного управления: В результате целого дня гуляния по городу, сложилась такое впечатление. Хорошо (ритмично и с приемлемыми интервалами) ходят 1, 4, 5 и 6 маршруты. Маршрут 7 ходит ритмично, но 3 машин явно мало. Маршруты 3 и 8 ходят, но временами просто пропадают. Когда на КС "ул.Ворошилова" стояло три машины с досками 8 маршрута одновременно... на линии их в этот момент получается вообще не было. Троллейбусы начинают утром работу около 6 утра. Примерно в 6-15 мимо вокзала проходит первая "пятерка", а за ней "тройка". Первые автобусы стартуют от вокзала уже в 5-15. Исправленная схема маршрутов выложена на сайте "Троллейбусные города России" http://trollcity.narod.ru/city/ryb.htm Подвижной состав. Обнаружено 8 "ивановцев" #3,11,20,22,33,97,99,106. Из разговора с водителями выяснилось, что не позднее понедельника должны приехать еще две машины. Местный КР прошли уже 24 машины: #2,4,7,13-15,17,18,21,25,28,32,35,37-40,81,83,95,100,104,107,109. Видел все, кроме 28 и 35, которые не могут быть списанными, т.к. КР прошли недавно. Значит были в ангарах. Первой "КР Рыбинск" в свое время прошла машина 109. ВМЗ-5298 оказалось на 1 больше, чем было известно. Были #1,24,47,48,90. К ним добавился борт 36. Удалось выяснить все заводские номера, кроме машины 90. Она во второй половине дня ушла на ремонт. Разговаривал с ее водителем, он сказал, что на ней от таблички имеются только заклепки. Так что номер можно выяснить только по документам. Заводские номера смотреть здесь: http://trollcity.narod.ru/zn/vmz.htm У ВМЗ-170 все места, где могла быть табличка заклеены всякими разными бумажками - номер пока не известен :-( Водитель, который рассказал про #90 был первым водителем АКСМ-101М #43. С его слов заводской номер у АКСМ - 425. Эта машина получена по бартеру Рыбинским моторным заводом, где она почти год простояла, а потом была красиво оформлена и подарена городу на 25-летие "Троллейбусного управления". Также выяснилось, что машины #12, 44,45 и 46 - самые свежие в городе ЗИУ, у которых нормальные "энгельсские" таблички (переписывал в 2005 году #12 - ЗИУ-682ГОМ 7634/2002г.) оказались полученными в виде кузовов из Волгограда. Правда кузова были полной комплектации (с салоном и стеклами). Обе оставшиеся иномарки (5 и 41) живы, но я их не видел - обе были на ремонте в ангарах. Поразило очень маленькое количество машин на территории депо. Не считая ангаров (что там было можно только догадываться, но 4 машины "вычислены" выше по тексту) там утром стояло всего 6 машин. Из них три в итоге вышли на линию во второй половине дня. Не вышел 42, но он живой, просто стоял после покраски. Ну и две машины уже не выйдут - это 9 и 101. Есть подозрение, что эти номера могут достаться двум новым "ивановцам". Перечень ЗИУ-682, без местного и "ивановского" КР все уменьшается. Сейчас это машины: #6,26,29,30,34,53,92,93,94,96,105,110 (9 и 101 уже не учитываю). Плюс относительно новые 12,42,44,45,46. При этом #53,94,96,110 скорее всего когда-то прошли КР на ВМЗ (судя по массивным бамперам). Точнее 94 - точно и первым (со слов водителей), остальные под вопросом. Относительно более старых наблюдений, пропали машины 10, 23, 91 и 102. Все не наблюдались уже в 2005 году. При этом точно списана 91 (обещал фотографию "в ромашках" ее бывшему закрепленному водителю). 102 тоже была в не очень хорошем состоянии. Где скрываются 10 и 23 не знаю, но с ними получается ровно 63 машины - столько было озвучено в феврале 2006 года в "Авторевю" http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2006/n01/troll/t.htm Фотографии всех машин можно посмотреть здесь: http://85.21.245.25/city.php?cid=53 На сегодня выложил 30 штук. Завтра продолжу. Потом выложу там же фотографии 2005 и 2003 годов. Приятного просмотра :-) Стоимость проезда и билеты. Стоимость проезда на троллейбусах и автобусах - 8 рублей. Для сравнения - маршрутные такси (ПАЗики и лишь один маршут обслуживается тремя "Газелями") - 11 рублей. Коммерческий автобусный марштут 2-Т (от вокзала куда-то в пригород) - 15 рублей. Удивило, что в троллейбусах дают два разных по дизайну типа билетов. Вот их фотография для любителей: Re: Рыбинск
Александр_П
15.04.2007 22:40
> Водитель, который рассказал про #90 был первым
> водителем АКСМ-101М #43. Согласно заводской табличке - это АКСМ-101ПС > При этом #53,94,96,110 скорее всего когда-то > прошли КР на ВМЗ (судя по массивным бамперам). + 92, причем 53 - это ВМЗ-100, 2000 г.в. 92 и 96 - ЗИУ-682В (ВМЗ), оба 1998 г. > Относительно более старых наблюдений, пропали > машины 10, 23, 91 и 102. Все не наблюдались уже в > 2005 году. При этом точно списана 91 (обещал > фотографию "в ромашках" ее бывшему закрепленному > водителю). 102 тоже была в не очень хорошем > состоянии. Где скрываются 10 и 23 не знаю, но с Машина с бортовым 10 наблюдалась 23.02.2007 Рыбинск. Новые троллейбусы(18штук)
IamAlukard
03.01.2010 14:51
В середине 2009 года в Рыбинск поступило 18 новых троллейбусов(7шт Trans-Alfa "Пионер", 9шт ЗИУ-682Г-016,2шт ЛиАЗ ТР5280). 16 троллейбусов отсудили у Минфина, а два последних закупили за счет Муниципальных денег Re: Рыбинск. Новые троллейбусы(18штук)
Евгений Красный
04.01.2010 15:29
А что за Пионер можеш объяснить? Re: Рыбинск. Новые троллейбусы(18штук)
Alex G.Andrew
04.01.2010 15:33
Пионер - это ВМЗ-5298. Re: Рыбинск
Dmitry1
11.01.2010 16:24
Мне не понятен смысл двух редкоходящих маршрутов 3 и 7. Было бы неплохо объединить их в один маршрут "Тролл депо - з-д Призма" через Ворошилова, пр-т Революции, ж/д вокзал. Re: Рыбинск
Чока
12.01.2010 11:16
А можно поинтересоваться, где 7 троллейбусов Транс-Альфа? В 2009 году Рыбинск получил 2 троллейбуса ВМЗ 170 (клон ЗИУ 682), 1 троллейбус 5298.01 в рестайлинге типа "Флагман" и 3 троллейбуса 5298.01 в рестайлинге "Авангард". При этом два Авангарда со ступенькой в хвосте, один без. Итого имеем 6 троллейбусов ВМЗ, а не 7 и среди них ни одного Пионера.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]