ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Правда жизни Ленинского Троллейбусного депо, г. Новосибирск. Теперь только увольнение.
nleha  13.03.2007 22:56

Здравствуйте, дорогие участники и гости форума!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.07 09:39 пользователем nleha.

Re: Новосибирск деградирует?
Нихто  14.03.2007 00:00

nleha писал(а):
-------------------------------------------------------
> В результате мне «досталось» расписание рабочих
> дней №16 по 24-му маршруту. Как выяснилось позже,
> расписание оказалось одним из лучших,

В скобках замечу, что кому-то, значит, досталось не лучшее расписание.

> работали бы да работали, если бы ни один
> маленький нюанс – расписанием за мной поставили
> мужа нашей нарядчицы (если кто не знает, то
> нарядчица – это тот человек, который как раз и
> распределяет, кто и каким расписанием поедет).

Странно это как-то у вас поставлено. В цивилизованных местах закреплением водителей за нарядом и машиной занимается начальник маршрута, и каждый месяц дает нарядчице список - кто на каком выходе и на какой машине работает.

> Спустя примерно месяц, она сначала мягко
> намекнула, что «...ездили бы вы пораньше своего
> расписания немного, а то я за 4058 (троллейбус её
> мужа) всех «порву» (цитата)», а потом уже прямым
> текстом начала угрожать снять наш экипаж с этого
> расписания (знающие люди понимают, что от
> расписания прямо зависит сбор денег, что,
> соответственно, сильно отражается на з/п водителя
> и кондуктора).

Вот вам и очередной пример порочности практики зарабатывания денег перевозочными предприятиями. Когда во главу угла ставится сбор выручки, такие вот конфликты - обычное дело, а на культуру обслуживания пассажиров всем положить. "Нам деньги надо зарабатывать, а не людей возить". Грустно это!

> Однако, что имеем на практике – требования
> везти меньше денег в депо (фактически начать
> воровать),

А здесь можно поподробнее просветить вопрос?

> не ездить на последний круг (чтоб
> интервал перед сзади идущим троллейбусом
> удвоился).

Замечательная идея вообще. Верной дорогой идут товарищи!

> Далее хочу просто озвучить факты, которые имеют
> место быть на родном предприятии…
> 1. «Левые» путевые листы. Делаются для того, чтобы
> на бумаге обеспечить норму выпуска подвижного
> состава на линию...

Это да. Но замечу еще, что за эти левые путевые листы ведь и зарплата еще кому-то начисляется и кто-то ее получает. Интересно - кто?

> Как происходит подобное? А очень
> просто – берётся и переписывается часть дохода с
> одного кондуктора на другого. Забавно, не правда
> ли? Один получит больше чем должен получить, а
> второй недополучит заработанное. То же самое
> происходит и с часами, отработанными водителями.

Да, беспредел какой-то.
Единственное, что можно посоветовать: записывать каждый день количество отработанных часов и сданной выручки, и если расхождения будут велики - идти и устраивать им кипеж, поднимать путевые листы за весь месяц и заставить пересчитывать. В следующий раз они поостерегутся. Тем более, Вы говорите, что зам.директора по эксплуатации - вменяемый человек.

> 3. Особо интересный момент. Когда начальство видит
> какие-то нарушения (причём видит не у всех), то в
> определённом числе случаев начинает, так или
> иначе, «намекать» на возможные решения мирного
> исхода проблемы. Обычно выходит не дорого…

"А чё, нор-рмально!" (с)
И волки сыты, и овцы целы.
За свою практику с такими случаями, за исключением единичных, правда, не сталкивался.
Начальник 45-го, правда, нечто подобное предлагал:
за рапорт - вариантов два: либо - лишение % премии, либо работа в выходной день.
2 рапорта - два выходных работаешь. Выбирался, как правило, второй вариант.

Общий итог. Грустная картина, в общем, нарисовалась. Бесперспективная какая-то.

Re: грустно
Vadims Falkovs  14.03.2007 01:35

Грустно, что хорошие водители не понимают, что директору всего Горэлектротранспорта» всё тут написанное также очень хорошо известно. Мир не без "добрых людей", поэтому отсутствием информации не страдает никто. Выпуск приписывался всегда и всюду, сколько помню. Потому как от него зависит премия руководства. То есть, наличие самого понятия "премия" для руководства за "выпуск" - порочно. Её. правда. может отменить именно гендиректор и ввести другую систему поощрения, но по каким-то причинам не делает. Кстати, его премия от этого тоже зависит, он помимо выпуска на 8 часов и на 17 часов должен обеспечить километраж. Бред? Бред...

Что касается Вас лично, совершенно не понимаю. какая Вам разница, каким расписанием ехать. У нас вообще кроме 2-разовых никто закрепления не имел за графиком. И это не было поводом для увольнения. а на Западе нет ни только закрепленных графиков, но и даже закреплённых вагонов. Первые два часа на одной, вторые два часаа на другой, третьи два часа - на третьей. И не бегут там все массово увольняться. Да и Вас, скорее всего, не "отбор графика" является причиной. Это - последняя капля или как оно называлось. Причина всё же в другом.

С приветом,
V.

Re: Правда жизни Ленинского Троллейбусного депо, г. Новосибирск. Теперь только увольнение.
ROOT  14.03.2007 20:44

nleha писал(а):
-------------------------------------------------------
> экипаж. Однако, что имеем на практике – требования
> везти меньше денег в депо (фактически начать
> воровать), чтоб директор не мог ни на кого
> равняться

Блатные кондуктора (правда, трамвайщики) в Самаре получают честно по 25000 - с 2 выходными днями. Это раза в 2.5 больше, чем те, кто батрачит в 2 смены без выходных. Графики все разные, погода разная каждый день - и выручка разная. Как тут можно кого-то в пример ставить?

> не ездить на последний круг (чтоб
> интервал перед сзади идущим троллейбусом
> удвоился).

Чтобы маршрутки всех увезли? Я так понимаю, что еще не сочи

Re: грустно
nleha  15.03.2007 18:49

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> совершенно не понимаю.
> какая Вам разница, каким расписанием ехать.

Я же писал, что от расписания прямо зависит сбор дохода, а за февраль, например, у меня оплата дохода ощутимо больше, чем оплата за откатанные часы. Что тут непонятного?


> И это не было поводом для увольнения.

Это не повод, но вы же понимаете, что после того, как я устроил такой кипеж, сообщил всё Директору "Горэлектротранспорта", то мне в принцыпе не дадут нормально работать.. Я это понимаю, и у нас в депо это все тоже понимают.

Кстати, сегодня приезжала какая-то комиссия на 5-ти машинах (по крайней мере я 5 видел), но пока нет информации кто это были и зачем.

Re: грустно
Нихто  16.03.2007 01:14

nleha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я же писал, что от расписания прямо зависит сбор
> дохода, а за февраль, например, у меня оплата
> дохода ощутимо больше, чем оплата за откатанные
> часы. Что тут непонятного?

М-да. И о чем тут говорить. Доплата за сборы больше, чем оплата за откатанные часы. Это уже клиника. Доведут НОТ до ручки такой системой - видит бог, доведут.
Для сравнения данные по Москве.
40 м-т:
общая зарплата - 26.000 (грязными);
валидатор и продажа талонов - 3.000.

Re: Правда жизни Ленинского Троллейбусного депо, г. Новосибирск. Теперь только увольнение.
nleha  21.03.2007 08:03

Позавчера, в процессе очередной беседы с руководством, они мне сначала сказали, что я ничего не смогу доказать, а потом и вовсе перешли к шантажу.... Кроме как мафией - их нельзя назвать, причём все друг за друга.. Круговая порука...

Re: Правда жизни Ленинского Троллейбусного депо, г. Новосибирск. Теперь только увольнение.
Vadims Falkovs  22.03.2007 15:54

nleha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позавчера, в процессе очередной беседы с
> руководством, они мне сначала сказали, что я
> ничего не смогу доказать, а потом и вовсе перешли
> к шантажу....

Интересно, а чем это можно "шантажировать" вагоновожатого?

> Кроме как мафией - их нельзя
> назвать, причём все друг за друга.. Круговая
> порука...

Вроде как сообщением раньше я писал, что начальник управления должен был бы быть вполне в курсе происходящего в депо.

Re: Правда жизни Ленинского Рижского Комсомола.
Нихто  22.03.2007 19:06

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а чем это можно "шантажировать"
> вагоновожатого?

Вадим, ну Вы прям, как будто никогда в системе не работали. Я понимаю, что СЕЙЧАС у Вас может быть не так, но начинали Вы, наверное, работать всё-таки в то время когда СССР был 1/6 частью суши?

Re: Правда жизни
Vadims Falkovs  23.03.2007 01:37

Работал. Редиски. А вот шантажировать меня, ни как водителя троллейбуса, ни как диспетчера слудбы движения, ни как водител трамвая совершенно не было никаих зацепок. Правда - смешно? А ведь вполне серьезно. Ну чем шантажировать то? :-) Я не был идеален, отнюдь, и без премии оставлся за курение в кабине на конечно, за необъявление предпоследней остановки, во внутрипарковом талоне предупредений дырка за разгвороы с посторонним. Однако чем тут шантажировать? Ну - сняли часть премии (могу даже по "водителькой книжке" посмотреть, сколько процентов). Когда был диспетчером, ни одна проверка, ни финансовая, ни движенчииская не нашла ни единой ошибки ни по графикам, ни по билетам. Более того, когда даже хотели подловить (шибко, мол, умный), ревизор под конец сама запуталась во времени пробега. Ее потом куда-то отправили и больше с тех потом несколько лет до самого окончания моей работы в ТТУ никих ревизоров меня проверять не отправляли. Потому что было бесполезно.

Поэтому и пытаюсь, зная возможные нарушения, понять за какое из них можно начать шантаж (это принуждение к чему-нибыло под угрозой распространения нежелательных сведений). Так что такое надо пригрозить распространить про водителя, чтобы это оказалось шантажом?

Re: Правда жизни
nleha  24.03.2007 09:02

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так что такое надо пригрозить распространить про водителя,
> чтобы это оказалось шантажом?

Так и быть.. В свое время я занимался распространением "левых" билетов. Начальство это знало и получало с этого деньги за то, чтоб они этого "не замечали". Так вот шантаж состоял в том, чтоб я отозвал своё письмо, либо в противном случае они про это "вспомнят".. Благо, я сам признался в этом ген. директору.

Re: детский сад
Vadims Falkovs  24.03.2007 12:10

nleha писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так и быть.. В свое время я занимался
> распространением "левых" билетов.

Ну, это, конечно, было очччень нехорошо с вашей стороны

Но и тут есть несколько моментов,

во-первых, сколько с тех пор прошло времени?
во-вторых, билет не является "товаром". Это - "квитанция", свидетельствуюящая об оплате услуги пассажиром. Ну, как чек в магазине.

> Начальство это
> знало и получало с этого деньги за то, чтоб они
> этого "не замечали". Так вот шантаж состоял в том,
> чтоб я отозвал своё письмо, либо в противном
> случае они про это "вспомнят"..

Вспомнять что? Что они знали и получали за это деньги? Детский сад! Пусть вспоминают! И со всеми подробностями. И те, пусть тоже вспоминают, с кем они делились. И пусть вспоминают, кто ещё распространял и кто им ещё платил. Можно подумать, что из всего Сибирска Вы один такой были и левая типография только на Вас трудилась. Так что на такую "угрозу шантажа" можно ответить: "Хорошо, в дополнение своего письма и про билеты напишу, как Вы все знали, бабло получали и глаза закрывали". Даже более того, левые билеты на Вас не с неба падали, а распространялись "централизованно", т. е. не только Вами. А, наверное, половиной города. И, значит, с их молчаливого одобрения, если не их собственной инициативе. Так что это не шантаж, а детмский сад. Работать после этого на троллях Вам конечно не светит, так как хай может подяться большой.

Однако, теперь Вы видите, что "круговая порука", это - не только "они", но и Вы прямая составная часть этой самой круговой поруки. И, как видите, обо всех нарушениях знает даже самый-самый большой начальник. Так как самый-самый маленьший работник по цепочке "делился" с самым-самым большим начальником.

Как это было в анекдоте, "так там всю систему менять надо".

Кстати, вряд ли они могут письменно (квитанция, протокол, чек) зафиксировать, что Вы распространяли левые билеты. Поэтому это не "шантаж" будет, а попытка "оговора". Доказательств у них нет. На все их заявления можете говорить "клевета!", "круговой сговор!".

Успокойтесь. Билетами можно "припугнуть" (что они и сделали). Но "шантажировать" - нельзя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.07 12:11 пользователем Vadims Falkovs.

А серии билетов не фиксируются?
Костя  24.03.2007 18:43

nleha писал:

> просто–берётся и переписывается часть дохода с
> одного кондуктора на другого.

А как это можно сделать? мне всегда казалось,что выданные кондуктору билеты обязательно фиксируются,какую серию получил,с какого номера она начиналась и на каком закончилась,все это еще и под роспись,или все равно мухлюют?

Re: А серии билетов не фиксируются?
nleha  25.03.2007 09:26

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как это можно сделать?

Точной системы не знаю, но что-то вроде того: кому-то нужно "завысить" план, тогда уже в компьютере планового отдела кому-то исправляется выручка с понижением за какой-то (какие-то) день. А кому-то повышается. Далеко не все кондуктора записывают сколько они за месяц привезли денег, да и зная это, сам всё-равно хрен посчитаешь сколько должны заплатить з/п. А когда кондуктора всё-же обнаруживают подобное и идут разбираться, то ответ как правило: "ой, ой, не может быть.. (и дальше посмотрев "поподробнее"), ах, ну вот же где ошибка, ой, это наверное компьютер неправильно всё сделал".

Re: Правда жизни
Мирослав  26.03.2007 20:15

Vadims Falkovs, шантажировать проще простого - прохой график работы, обилие жалоб (они есть всегда, ибо есть пассажиры-сутяги, есть просто тупые - ты тормозишь, чтобы не въехать в безбашенный "мерседетый шестисос", а оно на тебя жалобу - резко тормозишь, дескать; или "гуманисты" - бабка образца 20-х годов с кучей баулов посреди перегона машет лапкой, а ты, падонак, не останавливаешься), которые обычно отсеваются начальством ввиду дебильности жалобы, а зарвёшся - всё в ход пойдёт, ещё и сами допишут. Могут поломки на водителя списывать, и не докажешь, ибо начцеха - из их братии, акт составят - и приветики. Бывало, даже спецом подсовывали машину с неисправностью "на соплях", из тех, что обнаруживаются только в цеху, в первом рейсе ломаешся, и высчитывают из твоей зарплаты. Если зарплата зависит от выручки - впереди тебя будут ездить "стахановцы", которых не е%%т, сколько ты заработаешь и чем ты будешь кормить троих детей... Возможностей нагадить у начальства всегда море - Vadims Falkovs, вы, пардон, прям как с Марса...

Re: Правда жизни
Vadims Falkovs  26.03.2007 20:25

Мирослав писал(а):
-------------------------------------------------------

> Vadims Falkovs, вы, пардон, прям как с Марса...

Приблизительно... :-)

> Vadims Falkovs, шантажировать проще простого -
> прохой график работы, обилие жалоб

ШАНТАЖ (франц. chantage), преступление, заключающееся в угрозе разоблачения, расправы с близкими, разглашения позорящих, часто сфабрикованных сведений с целью добиться каких-либо выгод.

То что Вы перечисляете дальше - совсем не шантаж.

> Возможностей нагадить у начальства всегда море -

Разумеется. но называется это всё же несколько иначе.

Re: Правда жизни
Мирослав  26.03.2007 20:40

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Приблизительно... :-)

ЗЕМЕЛЯ!!! ЗЕМЛЯЧОК ОБЪЯВИЛСЯ!!! Я тоже многого не понимал и не принимал, уже месяц, как не водитель, а режиссёр.

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>ШАНТАЖ (франц. chantage), преступление, заключающееся в угрозе разоблачения, >расправы с близкими, разглашения позорящих, часто сфабрикованных сведений с >целью добиться каких-либо выгод.
>
>То что Вы перечисляете дальше - совсем не шантаж.
>
>> Возможностей нагадить у начальства всегда море -
>
>Разумеется. но называется это всё же несколько иначе.

Да не будьте же таким буквоедом, батенька, а то и впрямь подумают, что вы с Марса. Ещё органы какие припрут, спросить, "как пагОдка в Марсиании?" :-)
Или вы на "буквоеда" скажете, что вы букв не едите, а то, что я имел в виду, называется "педантизьм", что в переводе с латыни (лат. pedantismus)... и т.д. и т.п. :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]