ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
E231
Otto  12.02.2007 11:20

"Богдан" начал производство троллейбусов




Сегодня вице-президент корпорации "Богдан" Василий Каплун сообщил о том, что компания начинает выпуск троллейбусов.

Первый троллейбус корпорации уже проходит опытную эксплуатацию в Киеве. Он изготовлен на базе автобуса А-231. "Количество выпускаемых троллейбусов будет зависеть от потребностей рынка",– заявил господин Каплун. "В 2007 году речь может идти о нескольких десятках троллейбусов, поскольку их заказчиками являются государственные и коммунальные транспортные предприятия",– добавил он.

В 2006 году корпорация увеличила производство автобусов на 33,88%, или на 680 автобусов до 2687 автобусов, пишет "Коммерсантъ-Украина".

Re: E231
Станислав.  12.02.2007 19:07

А фотку вот этого можно увидеть?

Re: Он или не он?
Нихто  13.02.2007 22:13

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.ltek.comernet.pl/ziutek/2006_74ukre231.
> jpg

А чего? Прикольненький! По виду не хуже МГПЛС и иже с ним.

Re: Он или не он?
Puhlyishmel  13.02.2007 22:34

Какое чудище!!! Вот сзади ЛАЗ стоит, так вот это троллейбус, любо дорого смотреть на такой. Сильно должны обкурится в Киеве чтоб такое покупалось вместе с ЛАЗами....

Re: Он или не он?
Нихто  13.02.2007 22:47

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какое чудище!!! Вот сзади ЛАЗ стоит, так вот это
> троллейбус, любо дорого смотреть на такой. Сильно
> должны обкурится в Киеве чтоб такое покупалось
> вместе с ЛАЗами....

Ну, не знаю, не знаю! Чем оно Вам так не нравится? По внешнему виду одновременно немного похоже и на МГПЛС, и на ЛиАЗ, и на "Волжанин". А от Вашего горячо любимого ЛАЗа самое большое отличие - это цвет.
И вообще, чисто по виду, между всеми нашими новинками - не такая уж большая разница, чтоб на полном серьезе о чем-то спорить.
Чисто, вопрос вкуса каждого отдельно взятого индивида!
Причем, с массой привходящих факторов. Это в смысле "каждый кулик свое болото хвалит".

Re: Он или не он?
Puhlyishmel  14.02.2007 00:59

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, не знаю, не знаю! Чем оно Вам так не нравится?

Цветом хотя бы, а если серьезно окна по высоте маленькие, угловатые очертания кузова, фары сделаны с понтом модные, общее впечатление САРАЙ с претензией на дизайн.
> По внешнему виду одновременно немного похоже и на
> МГПЛС, и на ЛиАЗ, и на "Волжанин".

На Волжанин похож, но и он не лучший пример.

> А от Вашего
> горячо любимого ЛАЗа самое большое отличие - это
> цвет.

Вы невнимательно смотрите! Кроме того я видел и ЛАЗ и Волжанин (на который САБЖ больше всего похож), потому и сравниваю в пользу ЛАЗА, который в свою очередь не самый уникальный образец, просто его дизайном занимались европейские дизайнеры, от которых наши горе-конструкторы отстали лет на 15.

> И вообще, чисто по виду, между всеми нашими
> новинками - не такая уж большая разница, чтоб на
> полном серьезе о чем-то спорить.

Разница есть, но сравнивать надо не между НАШИМИ новинками, а взглянуть,хотя бы, что делают во всем мире.

> Чисто, вопрос вкуса каждого отдельно взятого
> индивида!

Ну как вам сказать. я например изучал историю дизайна, хорошо разбираюсь в современной стилистике. И образование у меня позволяет профессионально судить о городском урбанизме, к коему относится и общественный транспорт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.07 01:00 пользователем Puhlyishmel.

Re: Он или не он?
BKV  14.02.2007 12:44

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> А от Вашего
> горячо любимого ЛАЗа самое большое отличие - это
> цвет.

Не только в цвете дело - по качеству сборки и отделочных материалов Богдан и близко не может сравниться с ЛАЗом, как говориться и сравнивать нечего...

Re: Он или не он?
Нихто  14.02.2007 13:45

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не только в цвете дело - по качеству сборки и
> отделочных материалов Богдан и близко не может
> сравниться с ЛАЗом, как говориться и сравнивать
> нечего...

Да сравнивать сейчас вообще по большому счету нечего.
Кроме одной-единственной фотографии мы ничего больше и не видели.

И обратите внимание: первая пассажирская дверь ЗА передним мостом :-) (0)
Vadims Falkovs  14.02.2007 15:13

00

Re: E231
BKV  14.02.2007 17:19


Re: E231
Нихто  14.02.2007 18:08

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1
> Здесь поищите...

Спасибо. Поискал.
Но и там информации не густо. Еще одну фотографию нашел, и небольшие крохи между обсуждением, "что лучше - нашисты или коммуняки?".

Re: Он или не он?
Anton K.  14.02.2007 22:12

Нихто писал(а):

> Да сравнивать сейчас вообще по большому счету
> нечего.

Естественно. ЛАЗы давным-давно на маршрутах катаются, а два Е231 в депо стоят, хотя один из них пришёл ещё около года назад.

Re: E231
BKV  15.02.2007 10:24

Были у меня фото салона Е231, правда не мои, но все же, если найду - выложу фото

Re: Он или не он?
Vyacheslav  15.02.2007 17:56

Anton K. писал(а):
> катаются, а два Е231 в депо стоят, хотя один из
> них пришёл ещё около года назад.

Дык один из них (который дособранный, и который фотографировали) вроде, утащили в Луцк, где его видели на обкатке.

Re: И обратите внимание: первая пассажирская дверь ЗА передним мостом :-)
Vyacheslav  15.02.2007 18:02

Vadims Falkovs писал(а):
> И обратите внимание: первая пассажирская дверь ЗА передним мостом :-)

Это особенность всех автобусов/троллейбусов, которые ведут свою родословную от Укравтобуспромовской модели А-181
http://www.e-lviv.com/images/ph_uap.jpg

В настоящий момент это Богдан А-231/Е-231 и ЮМЗ А-186/Е-186

Re: Украина на шаг впереди Европы.
Нихто  15.02.2007 22:53

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это особенность всех автобусов/троллейбусов,
> которые ведут свою родословную от
> Укравтобуспромовской модели А-181
> http://www.e-lviv.com/images/ph_uap.jpg

Осмелюсь взять на себя смелость ответить за Вадима Фалькова:
"Они идут впереди планеты всей, причем в правильном направлении".
Насчет "впереди планеты всей" - возможно, и преувеличение.

Re: Украина на шаг впереди Европы.
Vadims Falkovs  15.02.2007 23:27

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vyacheslav писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это особенность всех автобусов/троллейбусов,
> > которые ведут свою родословную от
> > Укравтобуспромовской модели А-181
> > http://www.e-lviv.com/images/ph_uap.jpg
>
> Осмелюсь взять на себя смелость ответить за Вадима
> Фалькова:
> "Они идут впереди планеты всей, причем в
> правильном направлении".
> Насчет "впереди планеты всей" - возможно, и
> преувеличение.

Они идут не "впереди планеты всей", так как планета идёт немного в ином направлении - там жмоты-капиталисты лет пятьдесят тому назад ввели такую фигню как Einmannbetrieb, сэкономив на кондукторах. И проверку валидности и продажи билетов возложили на водителей. Поэтому во многих западных автобусах и троллейбусах лишь две двери: передняя на вход и ещё одна - на выход. А сейчас новейшей инновацией является продажа билетов в автоматах и отсутствие двери для пассажиров у водителя. Более того, автобусы с водителем-некондуктором именуют "прорывом", даже вагоны красят в иной цвет (например в Стокгольме - в голубой). Хотя есть и рецидивы: нет-нет, но вдруг появляется заказ даже на трамваи с передней дверю и кассой под правой рукой вагоновожатого. А в Стокгольме водителей голубых автобусов хоть и не обязывают проверять билеты при входе, но кассой снабдили, а пассажиры по привычке в переднюю дверь тупой очередью понуро стоят. и в Берлине отменили вход через все двери, и в Рейнском регионе отменили вседверную посадку - только через переднюю.

Кстати, в очень правильном направлении пошла не только Украина, но и Питер как с троллейбусами, так и с некоторыми трамваями, отменив переднюю дверь для пассажиров напрочь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.07 10:45 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Украина на шаг впереди Европы.
Нихто  16.02.2007 01:09

Вадим, здесь вообще-то имелся в виду, только вопрос "двери за передним мостом".
А вопрос инвалидности билетов я, вообще-то, в виду не имел.
Это же Ваша любимая идея - безотносительно какого бы то ни было участия водителя в продаже билетов.
Именно из соображений безопасности, а не окондотучиривония.

Re: E231
BKV  16.02.2007 10:25

Фото Е231 (фото не мои)
Е231:
http://q.foto.radikal.ru/0702/63b4723ee58a.jpg
http://o.foto.radikal.ru/0702/7f71c126ee60.jpg
Салон Е231:
http://q.foto.radikal.ru/0702/3742fb73b8f3.jpg
Для сравнения:
ЛАЗ(фото не мои)
http://n.foto.radikal.ru/0702/2abdf6c0da0f.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0702/3307830acca2.jpg
Салон ЛАЗ Е183 (в данном случае салон А183 - они у них идентичные)
http://m.foto.radikal.ru/0702/ce12d0cd700c.jpg
http://o.foto.radikal.ru/0702/745e41d62e4a.jpg

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]