E231
Otto
12.02.2007 11:20
"Богдан" начал производство троллейбусов
Сегодня вице-президент корпорации "Богдан" Василий Каплун сообщил о том, что компания начинает выпуск троллейбусов. Первый троллейбус корпорации уже проходит опытную эксплуатацию в Киеве. Он изготовлен на базе автобуса А-231. "Количество выпускаемых троллейбусов будет зависеть от потребностей рынка",– заявил господин Каплун. "В 2007 году речь может идти о нескольких десятках троллейбусов, поскольку их заказчиками являются государственные и коммунальные транспортные предприятия",– добавил он. В 2006 году корпорация увеличила производство автобусов на 33,88%, или на 680 автобусов до 2687 автобусов, пишет "Коммерсантъ-Украина". Re: E231
Станислав.
12.02.2007 19:07
А фотку вот этого можно увидеть? Re: Он или не он?
Нихто
13.02.2007 22:13
Костя писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.ltek.comernet.pl/ziutek/2006_74ukre231. > jpg А чего? Прикольненький! По виду не хуже МГПЛС и иже с ним. Re: Он или не он?
Puhlyishmel
13.02.2007 22:34
Какое чудище!!! Вот сзади ЛАЗ стоит, так вот это троллейбус, любо дорого смотреть на такой. Сильно должны обкурится в Киеве чтоб такое покупалось вместе с ЛАЗами.... Re: Он или не он?
Нихто
13.02.2007 22:47
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > Какое чудище!!! Вот сзади ЛАЗ стоит, так вот это > троллейбус, любо дорого смотреть на такой. Сильно > должны обкурится в Киеве чтоб такое покупалось > вместе с ЛАЗами.... Ну, не знаю, не знаю! Чем оно Вам так не нравится? По внешнему виду одновременно немного похоже и на МГПЛС, и на ЛиАЗ, и на "Волжанин". А от Вашего горячо любимого ЛАЗа самое большое отличие - это цвет. И вообще, чисто по виду, между всеми нашими новинками - не такая уж большая разница, чтоб на полном серьезе о чем-то спорить. Чисто, вопрос вкуса каждого отдельно взятого индивида! Причем, с массой привходящих факторов. Это в смысле "каждый кулик свое болото хвалит". Re: Он или не он?
Puhlyishmel
14.02.2007 00:59
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, не знаю, не знаю! Чем оно Вам так не нравится? Цветом хотя бы, а если серьезно окна по высоте маленькие, угловатые очертания кузова, фары сделаны с понтом модные, общее впечатление САРАЙ с претензией на дизайн. > По внешнему виду одновременно немного похоже и на > МГПЛС, и на ЛиАЗ, и на "Волжанин". На Волжанин похож, но и он не лучший пример. > А от Вашего > горячо любимого ЛАЗа самое большое отличие - это > цвет. Вы невнимательно смотрите! Кроме того я видел и ЛАЗ и Волжанин (на который САБЖ больше всего похож), потому и сравниваю в пользу ЛАЗА, который в свою очередь не самый уникальный образец, просто его дизайном занимались европейские дизайнеры, от которых наши горе-конструкторы отстали лет на 15. > И вообще, чисто по виду, между всеми нашими > новинками - не такая уж большая разница, чтоб на > полном серьезе о чем-то спорить. Разница есть, но сравнивать надо не между НАШИМИ новинками, а взглянуть,хотя бы, что делают во всем мире. > Чисто, вопрос вкуса каждого отдельно взятого > индивида! Ну как вам сказать. я например изучал историю дизайна, хорошо разбираюсь в современной стилистике. И образование у меня позволяет профессионально судить о городском урбанизме, к коему относится и общественный транспорт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.07 01:00 пользователем Puhlyishmel. Re: Он или не он?
BKV
14.02.2007 12:44
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > А от Вашего > горячо любимого ЛАЗа самое большое отличие - это > цвет. Не только в цвете дело - по качеству сборки и отделочных материалов Богдан и близко не может сравниться с ЛАЗом, как говориться и сравнивать нечего... Re: Он или не он?
Нихто
14.02.2007 13:45
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Не только в цвете дело - по качеству сборки и > отделочных материалов Богдан и близко не может > сравниться с ЛАЗом, как говориться и сравнивать > нечего... Да сравнивать сейчас вообще по большому счету нечего. Кроме одной-единственной фотографии мы ничего больше и не видели. И обратите внимание: первая пассажирская дверь ЗА передним мостом :-) (0)
Vadims Falkovs
14.02.2007 15:13
00 Re: E231
Нихто
14.02.2007 18:08
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1 > Здесь поищите... Спасибо. Поискал. Но и там информации не густо. Еще одну фотографию нашел, и небольшие крохи между обсуждением, "что лучше - нашисты или коммуняки?". Re: Он или не он?
Anton K.
14.02.2007 22:12
Нихто писал(а):
> Да сравнивать сейчас вообще по большому счету > нечего. Естественно. ЛАЗы давным-давно на маршрутах катаются, а два Е231 в депо стоят, хотя один из них пришёл ещё около года назад. Re: E231
BKV
15.02.2007 10:24
Были у меня фото салона Е231, правда не мои, но все же, если найду - выложу фото Re: Он или не он?
Vyacheslav
15.02.2007 17:56
Anton K. писал(а):
> катаются, а два Е231 в депо стоят, хотя один из > них пришёл ещё около года назад. Дык один из них (который дособранный, и который фотографировали) вроде, утащили в Луцк, где его видели на обкатке. Re: И обратите внимание: первая пассажирская дверь ЗА передним мостом :-)
Vyacheslav
15.02.2007 18:02
Vadims Falkovs писал(а):
> И обратите внимание: первая пассажирская дверь ЗА передним мостом :-) Это особенность всех автобусов/троллейбусов, которые ведут свою родословную от Укравтобуспромовской модели А-181 http://www.e-lviv.com/images/ph_uap.jpg В настоящий момент это Богдан А-231/Е-231 и ЮМЗ А-186/Е-186 Re: Украина на шаг впереди Европы.
Нихто
15.02.2007 22:53
Vyacheslav писал(а):
------------------------------------------------------- > Это особенность всех автобусов/троллейбусов, > которые ведут свою родословную от > Укравтобуспромовской модели А-181 > http://www.e-lviv.com/images/ph_uap.jpg Осмелюсь взять на себя смелость ответить за Вадима Фалькова: "Они идут впереди планеты всей, причем в правильном направлении". Насчет "впереди планеты всей" - возможно, и преувеличение. Re: Украина на шаг впереди Европы.
Vadims Falkovs
15.02.2007 23:27
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Vyacheslav писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Это особенность всех автобусов/троллейбусов, > > которые ведут свою родословную от > > Укравтобуспромовской модели А-181 > > http://www.e-lviv.com/images/ph_uap.jpg > > Осмелюсь взять на себя смелость ответить за Вадима > Фалькова: > "Они идут впереди планеты всей, причем в > правильном направлении". > Насчет "впереди планеты всей" - возможно, и > преувеличение. Они идут не "впереди планеты всей", так как планета идёт немного в ином направлении - там жмоты-капиталисты лет пятьдесят тому назад ввели такую фигню как Einmannbetrieb, сэкономив на кондукторах. И проверку валидности и продажи билетов возложили на водителей. Поэтому во многих западных автобусах и троллейбусах лишь две двери: передняя на вход и ещё одна - на выход. А сейчас новейшей инновацией является продажа билетов в автоматах и отсутствие двери для пассажиров у водителя. Более того, автобусы с водителем-некондуктором именуют "прорывом", даже вагоны красят в иной цвет (например в Стокгольме - в голубой). Хотя есть и рецидивы: нет-нет, но вдруг появляется заказ даже на трамваи с передней дверю и кассой под правой рукой вагоновожатого. А в Стокгольме водителей голубых автобусов хоть и не обязывают проверять билеты при входе, но кассой снабдили, а пассажиры по привычке в переднюю дверь тупой очередью понуро стоят. и в Берлине отменили вход через все двери, и в Рейнском регионе отменили вседверную посадку - только через переднюю. Кстати, в очень правильном направлении пошла не только Украина, но и Питер как с троллейбусами, так и с некоторыми трамваями, отменив переднюю дверь для пассажиров напрочь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.07 10:45 пользователем Vadims Falkovs. Re: Украина на шаг впереди Европы.
Нихто
16.02.2007 01:09
Вадим, здесь вообще-то имелся в виду, только вопрос "двери за передним мостом".
А вопрос инвалидности билетов я, вообще-то, в виду не имел. Это же Ваша любимая идея - безотносительно какого бы то ни было участия водителя в продаже билетов. Именно из соображений безопасности, а не окондотучиривония. Re: E231
BKV
16.02.2007 10:25
Фото Е231 (фото не мои)
Е231: http://q.foto.radikal.ru/0702/63b4723ee58a.jpg http://o.foto.radikal.ru/0702/7f71c126ee60.jpg Салон Е231: http://q.foto.radikal.ru/0702/3742fb73b8f3.jpg Для сравнения: ЛАЗ(фото не мои) http://n.foto.radikal.ru/0702/2abdf6c0da0f.jpg http://k.foto.radikal.ru/0702/3307830acca2.jpg Салон ЛАЗ Е183 (в данном случае салон А183 - они у них идентичные) http://m.foto.radikal.ru/0702/ce12d0cd700c.jpg http://o.foto.radikal.ru/0702/745e41d62e4a.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]