ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Од: деградация: тролли без кондукторов
Тимофей Бесп.  09.02.2007 18:56

С 8 февраля оба маршрута, проходящих только в центре города - 1 и 2 - будут "для улучшения чего-то там" работать без кондукторов. Опата водителю, ессно, и выход через переднюю дверь.
Могу только кивнуть на одну часто обсуждаемую нынче страну, где это было (уже) абсолютной нормой. Мы идём туда же?

П.с. На трамвайных м-тах 20 и 27 такая практика уже давно существует, но это вполне объяснимо, т.к. оба маршрута "специфические" - "деревенские", работают на задворках города, поля и болота одним словом; поток маленький, пассажиры постоянные...

Но с троллейбусами - это что-то странное.

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
Нихто  09.02.2007 19:13

Тимофей Бесп. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу только кивнуть на одну часто обсуждаемую
> нынче страну, где это было (уже) абсолютной
> нормой. Мы идём туда же?

А туда мы уже пришли. Например, в Санкт-Петербурге. Правда, на трамваях, но разница-то?

Питер
DIGWEED  09.02.2007 21:16

Давно пора на самообилетку тролли переводить. Смысл держать кондуктора, если там ни плана, ни выручки. Водитель сам все соберет все, что нужно. А з.п. кондуктора много выше чем процент водиле за выручку.

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
Юрий Анисимов  09.02.2007 21:49

Тимофей, на Грузию не кивай - это чрезвычайная мера, принятая ОТТУ ввиду ежедневной катастрофической нехватки кондукторов в троллейбусном депо - до 16 чел./день. Троллейбус в Одессе действительно работает не лучшим образом. Здесь кадры решают всё. Может, ты обратил внимание, что на многих троллейбусах одноцветной окраски появилась реклама о том, что в депо требуются кадры, причём слово "КОНДУКТОРА" выделено большими буквами. Но радует хоть то, что на пр. М. Жукова меняют все столбы, там присутствуют машины службы энергохозяйства, так что мы на пороге великого свершения. Подробнее - http://ukrelectro.fanforum.ru/viewtopic.php?t=70&start=50

Re: Питер
Нихто  09.02.2007 21:50

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно пора на самообилетку тролли переводить.
> Смысл держать кондуктора, если там ни плана, ни
> выручки. Водитель сам все соберет все, что нужно.
> А з.п. кондуктора много выше чем процент водиле за
> выручку.

Хорошая система! Люди выходят, платят водителю, кто берет билетики, кто не берет. Красота! Водители будут довольны.

Харьков: деградация: тролли без кондукторов
mkv  09.02.2007 21:51

Тоже самое, ряд маршрутов работает без кондукторов. Началось это год назад. Сейчас кондукторов нет на 12(частично),18,32,40(частично). Возможно, еще 7 и 36.

Re: Питер
DIGWEED  09.02.2007 22:42

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошая система! Люди выходят, платят водителю,
> кто берет билетики, кто не берет. Красота!
> Водители будут довольны.

А много ли платят на таких маршрутах? там план небось 100 рублей в час.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 22:42 пользователем DIGWEED.

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
Alexio  09.02.2007 22:49

А какой вообще смысл в кондукторах? Не проще ли компостеры поставить и пускай пассажиры билетики пробивают.

Re: "История развивается по спирали".
Нихто  09.02.2007 23:30

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какой вообще смысл в кондукторах? Не проще ли
> компостеры поставить и пускай пассажиры билетики
> пробивают.

Нельзя. Компостеры - это деградация. Так при коммунистах было.
А кондукторы - это прогресс. Правда, при коммунистах тоже так было, но раньше.

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
MAZAI  10.02.2007 02:05

У нас в Крымтроллейбусе уже больше чем года 2 без кондуктора и с компостерами система...С одной стороны не плохо но водителю явно не удобно когда заходит человек 10 и из них платит 4 или 6...Пока каждому сдачу даст,билет оторвет и получается стоишь лишние минуты на остановке...Хотя и не сказать что без кондуктора совсем плохо...У нас только в сочлененных кондуктора остались...Это процентов 5-10%от всего выпуска за день...Вот так:)

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
Alexio  10.02.2007 08:59

У нас в Вильнюсе кондукторов нет уже года с 1970. Билеты продаются во всех газетных киосках, или у водителя (но с 25% наценкой). А без билета может получится себе дороже - контра и в 11 вечера проверки устраивает.

Re: Вот, учитесь!
Нихто  10.02.2007 19:11

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас в Вильнюсе кондукторов нет уже года с 1970.
> Билеты продаются во всех газетных киосках, или у
> водителя (но с 25% наценкой). А без билета может
> получится себе дороже - контра и в 11 вечера
> проверки устраивает.

Вот смотрите, как должно быть. А не бегите впереди паровоза, как АСКП, и не возвращайтесь в начало 20-го века к кондукторам.
По моему мнению: кондукторы в ХХI веке - это анахронизм.
И говорить, что отказ от кондукторов - это деградация, моя голова это не понимать вообще.

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
White_Angel  10.02.2007 22:26

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас в Вильнюсе кондукторов нет уже года с 1970.
> Билеты продаются во всех газетных киосках, или у
> водителя (но с 25% наценкой). А без билета может
> получится себе дороже - контра и в 11 вечера
> проверки устраивает.

Им что - делать нечего в 11 ночи проверки устраивать?

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
ROOT  10.02.2007 23:16

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас в Вильнюсе кондукторов нет уже года с 1970.
> Билеты продаются во всех газетных киосках, или у
> водителя (но с 25% наценкой). А без билета может
> получится себе дороже - контра и в 11 вечера
> проверки устраивает.

В Самаре кондуктора. Народ не покупает гражданские сезонки: в час пик народу много, иногда до 50% пассажиров едут нахаляву (очень много заводчан едет 3 остановки). Это по всему городу так. Без кондуктора мало кто платил (до 1995 года - тогда еще коммунисты платили: какая-то совесть осталась). А контролёры...сколько их надо, чтобы всех проверить? Да и что, если стоят? 10 человек проверят, в это время 50 разбегутся и лови их.

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
Alexio  11.02.2007 00:34

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А контролёры...сколько их надо, чтобы
> всех проверить? Да и что, если стоят? 10 человек
> проверят, в это время 50 разбегутся и лови их.
Не особенно разбежишься, если двери закрыты.

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
ROOT  11.02.2007 09:26

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А контролёры...сколько их надо, чтобы
> > всех проверить? Да и что, если стоят? 10
> человек
> > проверят, в это время 50 разбегутся и лови их.

> Не особенно разбежишься, если двери закрыты.

Тогда прощай, регулярность. По проспекту Кирова в Самаре троллейбус проходит раз в 2 минуты, 2 полосы в одну сторону. 2,5 км сейчас проезжаются за 25 минут в час пик. Страшно себе представить что там будет, если троллейбус будет стоять и проверяться контролёрами.

Re: О контролерах вечерком.
Нихто  11.02.2007 16:07

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Им что - делать нечего в 11 ночи проверки
> устраивать?

Не скажите.
11 вечера - самое хорошее время для проверки. Народ расслабился - не платит, и в случае с контролером скорее заплатит, чем выйдет. Ведь интервалы вечерочком ой как велики.

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
Нихто  11.02.2007 16:09

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Страшно себе представить
> что там будет, если троллейбус будет стоять и
> проверяться контролёрами.

А что будет, когда троллейбус проверяется АСКП - Вам представить не страшно?

О контроле в Вильнюсе
VladCh  12.02.2007 13:21

Я подробнее поясню вильнюсскую систему:
Проверка пассажиров осуществлиеться:
1. Группами контролеров по 2 (реже 3) человека которые ездет по городу пересаживаясь с одного тролейбуса/автобуса на другой и проверяют пассажиров во время движения.
2. Группами контролеров по 12 - 15 человек + 1 полицейский которые проверяют каждый подезжающии к определенной остановке тролейбус/автобус (проверяют быстро - за пару минут из-за большого количества контролеров)
Одновременно таких групп на весь город не бывает более 3.
В результате, естественно, проверяеться далеко не каждый тролейбус/автобус и далеко не каждый пассажир, но транспорт ходит быстро, а контроль обходиться дешево...
Поэтому меня удивляет заголовок темы: тролли без кондукторов = деградация :)

Re: Од: деградация: тролли без кондукторов
Alex_Zoom  12.02.2007 15:22

В Минске пришли к смешанному варианту - обычно компостеры+контролёры, но на особо напряжённых маршрутах - +кондукторы.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]