ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Схемы Омска и Новосибирска
Лаврентьев Сергей  28.01.2007 02:18

Подготовил схемы маршрутов Омска и Новосибирска.
Большая просьба проверить на достоверность и дать замечания.

Новосибирск
http://trollcity.narod.ru/city/oms.htm
Омск
http://trollcity.narod.ru/city/nsi.htm

Re: Ссылки перепутаны местами(-).
Нихто  28.01.2007 02:37

Ссылки перепутаны местами.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
E69  28.01.2007 10:00

По Новосибирску. Не учтены недавние изменения:
25й закрыли в 2006 году.
9 и 24 объединены в один маршрут "Станиславского - Учительская" под №24.
КС по Советской вроде пока осталась.
Из давно разобранных линий можно отемтить участок Речной Вокал - Карьер Борок вдоль Большевиистской (хотя в истории линий я плохо разбираюсь).
Если бульвар по ул. Восход отмечен как 2 участка с односторонним движением, то для едиообразия также стоит нарисовать и Красный Проспект почти на всём своём протяжении, кроме Пл. Ленина и отрезка между ул. Гоголя - Дуси Ковальчук.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.07 10:04 пользователем E69.

По Новосибирску исправлено. Новая версия на сайте. Спасибо (-)
Лаврентьев Сергей  28.01.2007 13:25

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Новосибирску.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Игорёк М  28.01.2007 13:30

в Омске еще есть МТрЗ

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  29.01.2007 05:58

По Омску:
Маршрут №10 закрыт (якобы на зиму). Линия к депо №2 сейчас только служебная.
№9 ходит до пос.Солнечный вместе с №№14,16.
На отмеченной на схеме пунктиром линии в последнее время замечаются подозрительные действия: повешены консоли для переноса провода на другую сторону улицы, поставлены метрах на ста столбы для соединения её с ул.Лукашевича (на этой схеме Лукашевича - это то, где отмечены 11 и 14). (Кто не знает - на Комарова в результате постройки отдельной встречной полосы тролл.линия оказалась "против шерсти").

МТРЗ есть.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  18.10.2007 16:24

Изменена схема маршрута №11 (Ул. Гашека - ЖД Вокзал) и №9 (в направлении от Солнечного теперь идет через автовокзал и рынок, в Солнечный - так же, как и раньше).

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Лаврентьев  18.10.2007 21:13

Виктор Филиппов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Изменена схема маршрута №11 (Ул. Гашека - ЖД
> Вокзал) и №9 (в направлении от Солнечного теперь
> идет через автовокзал и рынок, в Солнечный - так
> же, как и раньше).

Спасибо, схема обновлена.
http://trollcity.narod.ru/city/oms.htm

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  19.10.2007 06:02

С 20 сентября ходит и более интересное:



Второй в России город с троллейбусом № 67.

Кстати, 21 в Нске довольно давно уже закрыли. С осени 36 перестал делать петлю на Березовой Роще. (-)
E69  19.10.2007 16:54

0

Схема Омска
Сергей Лаврентьев  19.10.2007 18:32

vr писал(а):
-------------------------------------------------------
> С 20 сентября ходит и более интересное:
> http://i023.radikal.ru/0710/04/81526f6fd89ft.jpg
> http://i040.radikal.ru/0710/fb/ea14ff69af61t.jpg
> http://i044.radikal.ru/0710/8e/2cdbdf96b102t.jpg
> Второй в России город с троллейбусом № 67.

Интересно! А можно подробности?
- ОАО ОНПЗ - это конечная 2 маршрута Ермак или 4 маршрута Нефтеоргсинтез?
- "через левый берег" означает трассу через центр (от Солнечного по 9 и потом до Ермака по 2)?
- постоянный маршрут или временный?
- почему 67?

Re: Схема Омска
Игорёк М  19.10.2007 20:24

"через левый берег" ожначает, что не через центр
сейчас в Омске идет расширение 3х магистралей (Кр.Путь,10 лет Октября и еще что-то), поэтому сетка перекроена очень сильно :8 и 16 идет до Маяковского.. все временно

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  20.10.2007 16:38

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор Филиппов писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Изменена схема маршрута №11 (Ул. Гашека - ЖД
> > Вокзал) и №9 (в направлении от Солнечного теперь
> > идет через автовокзал и рынок, в Солнечный -
> > так же, как и раньше).
>
> Спасибо, схема обновлена.

Немножко не так. Та часть односторонней линии маршрута №9, которая идет параллельно №14, разобрана. Оставшаяся часть продлена до линии №14.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  22.10.2007 06:26

> Интересно! А можно подробности?
1. ОАО ОНПЗ - в час пик по раб.дням, Ермак - всё остальное время (как и у 4-ки).
2. Идёт освоение федерального миллиарда на ремонт дорог. Осваивается на 4-х магистралях разом. Осваивается как на расширение, так и на замену гранитных бордюрчиков на другие; срезание асфальта, уложенного в прошлом году и укладка нового, замена столбиков и т.д.
3. Маршрут №67 - временный, полностью дублирует трассу автобусного маршрута №67, за исключением остановок (останавливается на троллейбусных остановках вместо автобусных). Автобус 67 8-го ПАТП закрыт. Только нули 61-го 7-го ПАТП ходят с табличкой 67. В кон.80х - нач.90х по трассе 67 ходил тролл.№13 (100% совп.), но сейчас тролл. назван №67, чтобы люди не ждали авт. №67, и не назван №13, чтобы его последующее закрытие не вызвало неадекватной реакции. Наполнение тролл. №67 - очень приличное.
Из-за реконструкции Красного Пути троллейбусы по нему не ходят. Вместо них ходят автобусы 69К ЖДВ-Ермак, ПС 8-го ПАТП (в т.ч. с маршрута 67).
По 10 лет Октября троллейбусы не ходят.

Поэтому троллейбусы девать некуда.

Т.о., сейчас сеть выглядит след.образом:
3 ЖДВ-Чкаловский, нули: Водников - мост у телецентра - ЛБИ - Ленингр.мост.
4 ЖДВ - ЛБИ - Ермак/НПЗ
7 ЖДВ - Ватутина
8 Гашека - Маяковского (врем)
9 Гашека - Солнечный
11 ЖДВ-Гашека (врем)
15 Гашека - Чкаловский
16 Солнечный - Маяковского (врем)
67 Солнечный-ОНПЗ/Ермак. (врем)

На некоторых улицах до укладки асфальта ещё как до луны. Копают ливнёвку.
Через пару месяцев закончат нашлёпывать асфальт на снег и, м.б., вернут прежнюю сеть. Чтобы в будущем году начать осваивать новый миллиард, соскоблив уложенный на снег асфальт.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  22.10.2007 08:31

Ещё: произошёл ребрендинг названий конечных.
Московка-2 -> Гашека,
з-д Попова -> Биофабрика.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Лаврентьев  27.10.2007 16:10

Спасибо!
Так как изменения серьезные и продолжительные - выложил схему с учетом этих изменений.
http://trollcity.narod.ru/city/oms.htm

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  27.10.2007 19:25

А было бы неплохо, если бы троллейбус №67 (№13) остался навсегда. Во-первых, экологически чисто, во-вторых, "экзотический" номер.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  27.10.2007 19:33

В схеме неточности:
1. Троллейбусы №8 и №16 доходят не до улицы Маяковского, а до к/т им. Маяковского.
2. Не указано разворотное кольцо у ПО "Полет".
3. Неправильно указано направление движения троллейбусов по мосту им. 60 лет ВЛКСМ.
4. Конечная Проспект Космический -> пос. Чкаловский.
5. На время расширения дорог линии по ул. 10 лет Октября и Красный Путь сняты вообще.

Просим учесть изменения.
Спасибо.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  27.10.2007 20:49

Виктор Филиппов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В схеме неточности:
> ...
Этим пока можно пренебречь. Про неправильное направление движения на мосту - непонятно, что имеется в виду. Я потом напишу, какой стал окончательный вариант схемы, когда ремонт полностю закончится.

Схема Омска
Сергей Лаврентьев  27.10.2007 21:32

Пренебрегать не будем :-)
Исправил все, кроме пункта 5. Все же снятие временное и технологическое.
По мосту - имеется ввиду развязка на правом берегу. Надеюсь правильно нарисовал.
http://trollcity.narod.ru/city/oms.htm

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  27.10.2007 21:38

Маршрут №16 в направлени от к/т им. Маяковского идет по проспекту Маркса, а не по ул. Ленина.

В остальном всё верно. ЗдОрово получилось!

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Лаврентьев  27.10.2007 22:05

Виктор Филиппов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут №16 в направлени от к/т им. Маяковского
> идет по проспекту Маркса, а не по ул. Ленина.

Т.е. у к/т им. Маяковского есть возможность развернуться? Или оборот вокруг квартала через Ленина и Герцена?

Вокруг квартала, против часовой стрелки (-)
Павел П  28.10.2007 07:14

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. у к/т им. Маяковского есть возможность
> развернуться? Или оборот вокруг квартала через
> Ленина и Герцена?

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Denis55  28.10.2007 18:24

ээ нет.В отношении 16-го маршрута Виктор Филиппов всё же ошибся.От к/т Маяковского он едет именно по Ленина (как №8), а поворот "вверх" возможен только в обратном направлении.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  28.10.2007 20:12

Как раз не ошибся. У к/т Маяковского м-т №16 сворачивает на соборную площадь, затем на ул. Ленина, а на перекресткее ул. Интернационалной и Герцена сворачивает направо - на ул. Интернациональную, а дальше - по Гагарина и основной схеме.
Т.е. "оборот вокруг квартала через Ленина и Герцена"

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  29.10.2007 06:02

Я не совсем понял, почему на сайте в качестве списка маршрутов дана некая помесь временно открытых маршрутов с временно закрытыми постоянными. Это только вводит в заблуждение. ИМХО, гораздо лучше было бы выложить списки маршрутов на конкретные моменты времени. Например, в Омске в разное время (я не беру архаическое время, хотя бы в 1988-1998) существовали очень интересные маршруты:
№5 Ермак-6й Таксопарк
№5 ЖДВ-Московка-2
№16 ЛБИ-Юбилейный
№17 ЛБИ-кольцевой (в противоположном направлении кольцевому №11)
№18 Пос. Солнечный - Депо-2 - к/т Маяковского (вводился в 93 или 94г. во время кризиса с топливом на замену 92-го автобуса).
Кроме того, могу написать списки маршрутов 1974, 1981, 1987 годов по картам Омска.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 06:07 пользователем vr.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  29.10.2007 15:04

Так напишите - это очень интересно!

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  30.10.2007 06:35

> Так напишите - это очень интересно!
Нет, правда интересно? Я раньше писал на других форумах, всем было пофигу. Карт под рукой НЕТ, но на память попробую:
1974(карта) - 5 маршрутов
1 Энтузиастов-ДК Юность
2 Энтузиастов-з-д Попова
3 ЖДВ-пр.Космический
4 ЖДВ - Нефтеоргсинтез
6 К/т Маяковского - пр.Космический
Путепровода по Л.Чайкиной не было, линия в Чкаловский шла через Омскшину

1981(карта) - 9 маршрутов
1 Энтузиастов-ДК Юность
2 Энтузиастов-з-д Попова
3 ЖДВ-пр.Космический
4 ЖДВ - Нефтеоргсинтез
5 Юбилейный - дк Юность
6 К/т Маяковского - пр.Космический
7 ЖДВ-Левобережье
8 пр.Космический - дк Юность
9 К/т Маяковского - Левобережье

1987 (карта)
1 Энтузиастов-ДК Юность
2 Энтузиастов-з-д Попова
3 ЖДВ-пр.Космический
4 ЖДВ - Нефтеоргсинтез
5 Юбилейный - дк Юность
6 К/т Маяковского - пр.Космический
7 ЖДВ-Левобережье
8 пр.Космический - дк Юность
9 ЖДВ-Автогенный завод
10 Левобережье - ПО Омскшина (не через депо-2)
11 Левобережье-кольцевой
12 ЖДВ-Левобережье (через мост у телецентра) (депо-2)
13 Левобережье-Нефтеоргсинтез

1987-1998 (карт не выпускалось)
1987-89-----------------
6 закрыт
14 пл.Ленина-Энтузиастов (депо-1)
8 Космический-Юность закрыт день-в-день при открытии №15 (почему нельзя было продлить №8 - непонятно)
15 Московка-2 - Космический (несколько мес. на Московку ходил только №15)
8 Московка-2 - Маяковского
9 Московка-2 - ЖДВ
12 закрыт
14 закрыт
1988-90--------------
5 закрыт
12 ЖДВ-Попова
14 Левобережье-Попова
16 Левобережье-Юбилейный (сезонный летний садовый)
17 =-11 (ходил не более 2х недель)
14А Левобережье-Попова (как современный 16)
позднее (90-е годы)
9 Московка-2 - Лизы Чайкиной
14А закрыт нач.90-х. Через несколько лет (в 97 или 98, после постройки Торг.Города) открыт соврем.№16.
18. При открытии 18-го маршрута, никакого №17 уже неск.лет не существовало.
№5 Ермак-Таксопарк ненадолго открывался в кон.90х или нач.2000х.
№5 ЖДВ-Московка-2 несколько мес.ходил в 2000х (2003 или около)
Другие маршруты:
№1 перед отменой ходил Ермак-Ленинградская пл. (с Маркса поворачивал, затем на Ленина)
№11 многократно менялся, вот варианты (после кольцевого ЛБИ-ЛБИ), между ними бывали перерывы полного закрытия маршрута:
2)ЛБИ-Маяковского через Ленингр.мост;
3)Солнечный-Маяковского через Ленингр.мост;
4)Депо-1 - Кольцевой через ЛБИ (обсл. депо-1);
5)Снова ЛБИ-ЛБИ кольцевой
6,7)ну и последующие на Московку

Автогенный завод и ПО Омскшина - это одно и то же, но обозначалось на 9 и 10 так. Топонимика "Энтузиастов","Космический" и др. использовалась именно в таком виде. Всякий "Ермак" появился позднее.
Годы 87-89-- и т.д. даны примерно, я уже всё позабывал.
Если нужны точные фото списков маршрутов с карт, то сделаю. Но только если это планируется для сайта, а если просто ради любопытства - хватит и того, что по памяти.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  30.10.2007 11:04

Спасибо за подробную информацию!
Я, например, впервые узнал, что были такие маршруты 5, 14, 14A, 17.

Кстати, о схеме. Там в центре должна быть ещё однопутная линия, как продолжение 10 лет Октября до ул. Ленина. Она для этого маршрута предназначалась?
> 14 пл.Ленина-Энтузиастов (депо-1)

И ещё: участок по проспекту Мира от Сов. исполкома (где развилка) до к/т "Кристалл" (изгиб линии) нужно нарисовать как 2 участка с односторонним движением. При этом вторая линия должна пройти ниже той, что уже нарисована. У Сов. исполкома - разворотное кольцо.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  30.10.2007 14:17

Карта 1987 года с маршрутами тролл., авт. и трамваев тут:
http://www.univer.omsk.su/omsk/City/mep1.html.
Пользуйтесь.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  30.10.2007 16:04

Когда-то (году в 1998) у остановки "Транспортная академия" (в сторону ЖД) было разворотное кольцо. Потом его сняли.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  31.10.2007 10:37

> Кстати, о схеме. Там в центре должна быть ещё однопутная линия, как продолжение 10 лет Октября до ул. Ленина. Она для этого маршрута предназначалась? > 14 пл.Ленина-Энтузиастов (депо-1)

Я могу ошибаться, но, по-моему, раньше этот однопутный участок висел по ул.Лермонтова, 14й проезжал по этому участку, а позже его перевесили на продолжение 10 лет Октября...

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  31.10.2007 10:46

Было ещё множество ярко выраженных временных маршрутов на период ремонтов дорог. Например, №6(депо-1) ЖДВ-Солнечный через телецентр ходил довольно продолжительное время... Ни хронологию, ни что ремонтировали - не помню. Скорее всего, строили путепровод по 10-летию октября. Тогда это 1995 год.
Был ещё маршрут №6 ЖДВ-Юбилейный.
В общем, №№5,6,11 притыкают постоянно на всякие временные маршруты...

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  01.11.2007 12:20

vr писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, №№5,6,11 притыкают постоянно на всякие
> временные маршруты...

Ещё, кажется, были:
5 Юбилейный - к/т Маяковского (где-то около 1990г)
11 ЛБИ-ЛБИ через депо-2 (примерно тогда же)
6 Юбилейный - Чкаловский (до нач. 2000-х)

№11 (Лукашевича - Московка-2), видимо, опять закроют, потому что автобусы 82 и 109 продлеваются до Московки (с 19 ноября).

По информации на сайте администрации Омска, троллейбус 67 останется, но и автобусы по этому маршруту тоже будут ходить.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Лаврентьев  03.11.2007 12:59

vr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не совсем понял, почему на сайте в качестве
> списка маршрутов дана некая помесь временно
> открытых маршрутов с временно закрытыми
> постоянными. Это только вводит в заблуждение.
> ИМХО, гораздо лучше было бы выложить списки
> маршрутов на конкретные моменты времени.

Так и должно быть - маршруты на конкретное время. Я проверил список - там же только ошибочно 12 остался. Исправляю. Спасибо.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Denis55__  03.11.2007 18:30

Извиняюсь перед Виктором Филипповым за неправильную поправочку.Действительно сейчас по Маркса (хотя поначалу,как только всё перекроили,видел на Ленина)
Ещё раз sorry
И очень заинтересовала фраза vr *Я раньше писал на других форумах, всем было пофигу* А на каких сайтах Вы пишите?
Я кроме полумёртвого Omskgortrans.info про омский О.Т. ничего не находил.
Например у соседнего Новосибирска на nsk-gortrans жизнь просто ключём бъёт. У Омска,надо понимать,подобных сайтов нет?

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  04.11.2007 09:39

Сергей Лаврентьев, видимо, не заметил дополнения к схеме, сделанные в последних постах, поэтому соберу всё в кучу:
1. неиспользуемая однопутная линия - продолжение 10 лет Октября до ул. Ленина, направленная в сторону ул. Ленина.
2. два уч-ка с односторонним движением на пр. Мира (подробнее - см. один из постов выше)
3. снятое разворотное кольцо на пр. Маркса на ост. Транспортный Институт.
Кроме того:
4. ул. Ленина вовсе не однопутная, за исключением только уч-ка КДЦ "Маяковский" - ул. Герцена.
5. красная линия на Левом берегу - направление в другую сторону.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  04.11.2007 11:52

Ещё забыл:
6. Левобережье -> Ватутина (для №7)
7. vr писал "Путепровода по Л.Чайкиной не было, линия в Чкаловский шла через Омскшину", т. е. надо удлинить красную линию на правом берегу (примерно в 2 раза) и затем соединить с началом просп. Космического.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Лаврентьев  04.11.2007 19:47

Павел П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Лаврентьев, видимо, не заметил дополнения к
> схеме, сделанные в последних постах, поэтому
> соберу всё в кучу:

Спасибо! На самом деле я заметил. Но та версия, что сейчас на сайте - это схема с временными изменениями. А эти исправления я внес в основную схему. В обе вносить уже устал :-) Поэтому как только закончатся ремонты - на сайт выложу базовую схему и на ней все нижеописанные линии будут.

> 1. неиспользуемая однопутная линия - продолжение
> 10 лет Октября до ул. Ленина, направленная в
> сторону ул. Ленина.
+ однопутная разобранная линия в том же направлении по Лермонтова

> 2. два уч-ка с односторонним движением на пр. Мира
> (подробнее - см. один из постов выше)
> 3. снятое разворотное кольцо на пр. Маркса на ост.
> Транспортный Институт.
"Академия транспорта"?

> Кроме того:
> 4. ул. Ленина вовсе не однопутная, за исключением
> только уч-ка КДЦ "Маяковский" - ул. Герцена.
> 5. красная линия на Левом берегу - направление в
> другую сторону.
Это исправлю. Спасибо!

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Лаврентьев  04.11.2007 20:36

Павел П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё забыл:
> 6. Левобережье -> Ватутина (для №7)
Этот пункт не понял - что исправлять?

> 7. vr писал "Путепровода по Л.Чайкиной не было,
> линия в Чкаловский шла через Омскшину", т. е. надо
> удлинить красную линию на правом берегу (примерно
> в 2 раза) и затем соединить с началом просп.
> Космического.
Исправил.

Выкладываю на проверку базовую схему (без временных маршрутов, кроме 67). Включил все изменения, кроме п.6 который пока не понял.
Ссылка: http://trollcity.narod.ru/map/oms_1_20.gif

Также просьба Павлу П и vr уточнить, как вас подписать на схеме в качестве соавторов - этими никами или полностью. Пишите на trollcity@gmail.com или здесь.
С Виктором Филипповым этот вопрос ясен :-)
Всем еще раз большое спасибо!

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  04.11.2007 22:37

Сергей Лаврентьев писал(а):
> > 6. Левобережье -> Ватутина (для №7)
> Этот пункт не понял - что исправлять?
Исправлять название конечной "Левобережье" на "Ватутина". :-)

По поводу новых исправлений:
1. Это кольцо у транспортной академии - на той стороне перекрёстка, где ж.д. вокзал, т. е. на пр. Маркса, а не на ул. Маяковского.
2. У Ленинградской площади, где маршруты "8,9" - там тоже двустороннее движение.

И в этой базовой схеме не хватает конечной КДЦ "Маяковский" (звучит именно так), а на временной она есть.

Павел Павлов.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  06.11.2007 12:25

Замечательно! Вот только если троллейбус №67 оставят, то линии на мосту (у Телецентра) должны будут быть не пунктирными, а сплошными.

Не хватает конечной в часы-пик: у маршрута №4 и в условных обозначениях (на временной схеме - всё правильно). (-)
Павел П  09.11.2007 13:42

000

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  19.11.2007 12:59

Вновь открылось движение троллейбусов по ул. Красный путь. Троллейбус №67 все еще ходит. Просим исправить схему.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  21.11.2007 14:27

Здесь информация об изменениях в маршрутной сети:
- Действующую сегодня схему "железнодорожный вокзал - ул. Гашека" решено закрепить за троллейбусным маршрутом № 11.
- Дополнительно с автобусами № 67 будут работать 13 троллейбусов № 67 "пос. Солнечный - ОАО "ОНПЗ".

Т.е. можно убрать "временная трасса" с обоих маршрутов. К конечной "Нефтеоргсинтез" можно подписать в скобках "ОАО ОНПЗ".

Открылось движение троллейбусов по улице 10 лет Октября. (-)
Павел П  23.11.2007 10:12

0

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  23.11.2007 16:01

Ждем обновление схемы...

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  30.11.2007 20:39

Да, ремонты в Омске закончились уже неделю назад, так что пора выкладывать постоянную схему! Кстати, маршрут №67 обслуживает левобережное депо.

P.S. Если надо, могу написать известные мне бортовые номера АКСМ, МТРЗ и Тролза (практически полный список).

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Лаврентьев  03.12.2007 22:35

Сорри за задержку - не успеваю за вашими ремонтами :-)

Просьба проверить актуальность схемы:
http://trollcity.narod.ru/city/oms.htm

Да, только Ватутина - улица, а не проспект. А Ермак - посёлок (но это не так важно). (-)
Павел П  04.12.2007 00:06

Кстати, никто и не говорил, что надо было обозначать эти ремонты. :)

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Vtrm  04.12.2007 16:00

А в Новосибирске с 29 ноября запущен в экспериментальном режиме маршрут №3 «Затулинский жилмассив — Станиславский жилмассив». Работают три машины, обслуживается маршрут 4 депо.
Кроме того, ещё летом прекратил свою работу маршрут № 29 в связи со строительством торгового комплекса на ул. Ватутина, движение планировалось восстановить в конце октября, но так и не восстановили и в ближайшее время не восстановят.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Denis_  04.12.2007 18:52

По Омску. Кто-нибудь видел маршрут №14 ? он существует или о его закрытии тактично промолчали ?

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  05.12.2007 13:10

Да, давно его не видно... В Департаменте транспорта сказали, что его отменили в связи с демонтажом контактной сети...

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  05.12.2007 14:13

А по поводу его пуска сказали, что маршрут находится на рассмотрении у мэра. Если он одобрит - пустят, а если нет - то... Неужели он не прибыльный???

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Denis_  05.12.2007 19:13

Благодарствую за информацию. По прибыльности проходили уже. Скажут что привозил 56 руб/час и заменят 06 автобусом.
А мэр лично принимает решение бить или не быть ? Так накой нужны департамент транспорта, ГЭТы и прочие центртрансы ?

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  19.12.2007 08:33

(я не был некоторое время в Омске, вернулся - а тут троллейбусный бардак, не знаю, актуально ещё то, что скажу, или нет)
ЖДВ-Московка-2 уже были попытки пустить маршрут. Это №№9, 5 в разное время. Теперь вот №11. Зачем он нужен - непонятно (порожняк возить?), если есть маршрут №89 Московка-ЖДВ, к-рый идёт по другим дорогам в разы быстрее троллейбуса. Разве что с Рабочих.

На 10-летии Октября обновили таблички после ремонта, маршрут 14 отсутствует на табличках. Учитывая, что таблички трамвая №10 на Лукашевича никто не убирает, несмотря на неоднократные заявления в СМИ о принятом решении окончательного и бесповоротного снятия трамвая, странно выглядит "рассмотрение у мэра" при убранных табличках. Всё давно решили.

Получается, теперь с Лукашевича на Кр.Путь троллейбусного движения нет. До ремонта были аж 2 маршрута - 11 и 14. Странно всё это.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  20.12.2007 07:56

На левом берегу №11 тоже пустой ходил... А вместо 14 они "пустили больше автобусов" №82, насколько помню, в июне ещё. И, видимо, такой вариант им больше понравился...

В общем, автобусизация левого берега продолжается. Отменены трам. маршрут 10, трол. маршруты 10,11,14, на 9 огромные интервалы (дублируется авт. №61), 67 явно недолго просуществует.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  21.12.2007 20:25

Да, 14-й ушел на покой. Будем надеяться, ненадолго...

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  21.12.2007 20:26

Вот вместо 99 пустили бы лучше 10-ку.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Denis_  22.12.2007 17:44

А у депо есть резерв для этих маршрутов? В смысле где они возьмут машины для маршрутов №10, №14...
Все более/менее приличные троли (тролзы, мтрз, аксм ) заняты на других направлениях.
Ушатанные "девятки" только распугают пассажиров.Здесь недавно вспоминали зависимость: качество пс - количество пассажиров.

А вообще есть ли в сети какой-нибудь реестр омского транспорта где расписано количество машин на маршруте?

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  23.12.2007 16:50

Попроим автора убрать из маршрутной сети троллейбус №14.

Так уже пару дней назад выложил версию схемы без него (-) (-)
Сергей Лаврентьев  23.12.2007 19:37

0

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  24.12.2007 00:55

Дополнения по Омску.

Подвижной состав.
1). Кол-во троллейбусов АКСМ-101М не 20, а 25. Во-первых, номера №№3-13, 234-247. Во-вторых, есть ссылка: "...за 1996-1999 годы было приобретено 481 автобус, 25 троллейбусов и 5 трамваев".
2). МТРЗ-6223 нет.
3). МТРЗ-5279, возможно, 21-22 шт. (учитывая, что не так давно появились №№271, 255, которых раньше не было). Пока точно не знаю.
4). Общее число троллейбусов - 210 (на 05.2007).

Схема линий.
1. Не обозначены два путепровода по ул. Кирова.
2. Конечная "ул. Гашека" раньше называлась "Московка-2" (микрорайон).
3. Там, где конечная "ул. Лукашевича", кольца на самом деле нет, а разворот осуществлялся по часовой стрелке с использованием необозначенного участка, который захватывает примерно 1/5 часть разобранной линии.
4. Там же - разобранный разворот на ул. Ватутина вблизи диспетчерской (имеется ввиду "широкая" часть ул. Ватутина).
5. На кольце, что на юге Левобережья, не хватает двух линий - там можно развернуться в обе стороны. Причём раньше кольцо было маленьким - был только тот треугольник, что ближе к мосту. Т. е., встречная линия разобрана.

Ссылки.
3-я ("город Омск...") и последняя ("Некоторые новости коротко") устарели.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  24.12.2007 06:03

Если разобранные линии так важны, то ещё пара коротких разобранных участков:
1) Кольцо на ЖДВ было полностью перестроено примерно в 97 году. До этого троллейбусы выезжали по той же узкой улочке, что и заезжали, само кольцо было ближе к стене вокзала. Висел также тупик по прямой, продолжение на схеме того участка со стрелкой, где заезд на кольцо ЖДВ(подъехать можно было почти к самой стене вокзала).

2) У диспетчерской на ЛБИ был участок для разворота примерно в 30-40 метрах от диспетчерской по ул.Ватутина (асфальтированная дорога через рощу), нарисовать можно как соединение 2х направлений Ватутина на расстоянии, как от Лукашевича до красного или зеленого участка, направление (по схеме) слева направо. Однако физически это была отдельная линия от ДП по Ватутина, затем через рощу (нельзя было, например, попасть на этот участок при движении из Солнечного). Раньше там дополнительно скапливались троллейбусы на отстой. Сейчас там висят остатки консолей.

p.s. У меня имеется информация за 90-е гг, в каком году какие бортовые номера тролл. появились (+-1 месяц, т.к.записано прямым наблюдением). Надо?

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  24.12.2007 09:02

vr писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) У диспетчерской на ЛБИ был участок для разворота
> примерно в 30-40 метрах от диспетчерской по ул.Ватутина
Это то же, что и у меня в пункте 4. Просто я не очень понятно написал.

> нельзя, например, попасть на этот участок при движении из Солнечного
С перестановкой штанг, наверное, можно (просто, как я понимаю, когда этот участок использовался, линии в Солнечный ещё не было).

Уточнение по расположению депо №1. Оно находится несколько ниже, чем нарисовано, до изгиба дороги. Сверху вниз идут: выезд, въезд, въезд "с торца".

Интересно также, был ли перенос кольца у завода Попова ближе к виадуку, и как осуществлялся поворот с Богдана Хмельницкого на Омскшину в 70-х: сразу (тогда там разобранный участок) или где-нибудь дальше. Спасибо.

Бортовые номера за 90-е гг - надо. (-)
Павел П  24.12.2007 09:17

0

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  24.12.2007 10:31

> С перестановкой штанг, наверное, можно (просто, как я понимаю, когда этот участок использовался, линии в Солнечный ещё не было).

С перестановкой можно, они так и делали. Линия в Солнечный была, этот участок ликвидировали вообще недавно. Примерно когда тролл.№7 продлевали до Солнечного.

Номера будут не ранее завтрашнего дня. Вот пока пара статей тех лет (гармошки и АКСМ)



Перенос кольца у Попова был, по-моему, даже дважды: на период строительства путепровода и подзем.перехода куда-то в район 25 линии, после строительства - под путепровод. В газетах упоминались планы "закольцевать троллейбус через путепровод за Чкаловским пос."



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.12.07 10:51 пользователем vr.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
alexander palshin  24.12.2007 14:35

Кстати, сайт Городского транспорта Омска вновь работает, http://omskgortrans.info, в том числе форум http://omskgortrans.info/forum

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  25.12.2007 06:07

Выкладываю обещанные номера. Обсуждение номеров, не подтверждённых документально, не приветствуется правилами форума (только москвичи имеют право тут татры свои считать), и не надо всяких предупреждений. Если это будет перенесено на trollcity или ещё куда, я не возражаю. Если тупо удалят или закроют тему - естественно, возражаю. На омском выкладывал, но он уже столько раз мёр. Куда бы напостоянную выложить, как трамваи я на вагонз выложил.

Я начал наблюдение за депо-2 в 1984 году. Номера были всего лишь с 201 по 242, маршрутов всего три: 4,7,10. Дальнейшие деповские номера прибавлялись по нарастающей с 243 до 345. Например, с 243 по 259 была партия жёлтых троллейбусов. На 28х и 29х было получено несколько старых троллейбусов из депо-1 (282, 284, 286) и какие-то непонятные троллейбусы с чуждой раскраской, м.б. иногородние (например, 292). Номер 266 отсутствовал и появился позже, уже в момент прихода первых 300-ых. Маршрут 11 открыли при приходе 269 и 270 (они пришли сразу на 11й). Системы были 277+280, 293+294, 300+301, 310+311 (все ходили по 4-ке). После достижения №345 массовые закупки прекратились, были получены несколько единичных троллейбусов в начале 200ых (затыкали дырки номеров), пришла система 209+210, последний был №213.

Далее произошла ренумерация. Создали 2 бригады: 2хх и 3хх. Номера с 2хх перекинули в диапазон 346-380 (213 стал 380, номера 379 не было), номера из 300-345 надёргали в 2хх. На 2хх были маршруты 10,11,13,14, остальные на 3хх (7,9,15). Когда меняли, критерием смены, как я понял, был номер маршрута, по к-рому эта единица п/с ходила. После смены появились пробелы в нумерации.

Далее первые массовые закупки после перерыва:

Как видите, уже успели списать хвосты систем 301 и 311!!! Заткнули ренумерационные дырки (326, 327, 329, 331 и др).

Далее:

Здесь интересно: в диапазоне 234-259 существовал к тому времени только №255, старый крашенный по ржавчине троллейбус, который потом ещё несколько лет ходил и заместился этот номер только при поступлении МТРЗ.

По записям: год кодируется буквой, как на радиодеталях: D-93, E-94, F-95. Указана дата первого наблюдения, исходный номер маршрута и исходный цвет. На верхнем скане последняя колонка - порядковый номер на маршруте. Думаю, всё будет понятно.

p.s. Номера 205 и 241 ходили по 14-му маршруту с момента прибытия и до закрытия его в этом году...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.12.07 06:18 пользователем vr.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Павел П  25.12.2007 08:19

Спасибо!

Вопросы (по теме):
1. На сайте trollcity написано, что систем было 3 до 1995 года. Как надо написать правильно с учётом вышеизложенного?
2. Какие из этих троллейбусов (или других) - СЗТМ?

Кстати, давно интересовало, в каком порядке появились линии на Левобережье и депо, но, в принципе, из предыдущего сообщения понятно.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  25.12.2007 10:35

Все системы до 95г, примерно в порядке поступления (в скобках - после ренумерации):
277+280 (=375+376)
293+294 (=368+369) возможно, после перенумерации наоборот,293+294=375+376, не помню уже.
91+92
93+94
300+301
100+101
310+311
209+210 (=350+351)
110+111
т.е. их было 9
Кроме того, сцепляли ещё троллейбусы, к-рые изначально не были системами:
282+304
263(?)+250
т.е. всего их было 11, но, по-моему, к этому времени уже не существовали часть систем верхнего списка.
Что такое СЗТМ - я не знаю.

Линии появлялись, к-рые помню:
сначала как ходит 7-ка, плюс по Перелёта шла линия в 2 стороны, как сейчас, сторона Перелета-Ватутина без стрелок и выходов на другие линии (потом, в 90х, это направление разобрали).
Далее построили линию 11-го тролл. через мост (1 направление, ок. 1985г),
Далее построили 2-е направление и пустили 12, 13
К депо по Б.Архитекторов сначала не было линий, затем построили от депо, затем к депо.
В нач. 80-х был специальный тролл деп.№207 "Кольцевой". Таблички выполнены на корпусе и на номероуказателе капитальными способом, перечислены все улицы. Ходил от депо по кольцу Перелета-Комарова-Лукашевича-Ватутина. Пассажиров не брал.
В Солнечный построили в 95г:




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.12.07 10:51 пользователем vr.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Denis_  25.12.2007 14:05

VR Сейчас депо 2 обслуживает машины с бортовыми №: 58, 83, 93, 112, 125 (682ВОА 1989 г.)
может подскажете когда их отправили на лби и зачем сохранили такую нумерацию.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
vr  26.12.2007 05:40

> может подскажете когда их отправили на лби и зачем сохранили такую нумерацию.
Нет, не подскажу... Или в кон. 90ых, или в нач.2000ых. Это было как раз в тот период, когда мне было не до транспорта Омска :)
В депо-2 еще есть (или были) номера 49, 50, 61, 76.
В депо-1 206 и 315.

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Виктор Филиппов  26.12.2007 10:00

В депо-2 были номера 50, 60, 61, 66, 76 (вроде еще работает...), 113 (потом передали обратно в депо-1)

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Denis_  26.12.2007 18:34

Все перечисленнные здесь архивные номера , если авторы не против, разместил на
www.omskgortrans.narod.ru Если есть что добавить пишите в форум.

07.08.09 ДТП в Омске: 10-тонный троллейбус раздавил "Жигули"
McFly  07.08.2009 15:33


Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Шлычков  12.06.2010 10:00

Маршрут № 67 открыли для того чтобы показать, как в Омске хорошо развит электротранспорт. А всего троллейбусных маршрутов в городе только десять - №№ 2,3,4,7,8,11,12,15,16,67...

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Шлычков  12.06.2010 10:02

До сих пор загадка, почему 14-й маршрут закрыли? Он был очень даже востребованным...

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Шлычков  12.06.2010 10:08

В 1970-е годы поворот с Богдана Хмельницкого на Шинный завод осуществлялся напрямую, а где-то с 1981-1982 года - через кольцо у проходных "Полета" (сейчас этого кольца уже нет и в помине, как и линии к "Омскшине").

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Сергей Шлычков  12.06.2010 10:24

Недавно совершенно случайно обнаружил генеральный план развития Омска. Так вот, на схеме развития линий трамвая и троллейбуса ... полностью отсутствует троллейбусная линия на Николаевку (маршрут "№ 8). Как вам это нравится?

Re: Схемы Омска и Новосибирска
Filippov  12.06.2010 18:02

Точно. Очень странно. Два варианта: или забыли нарисовать, или планируется демонтаж.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]