Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Паша
22.01.2007 00:11
Заметил одну странную для меня штуку: некоторые троллейбусы при разгоне начинают выть, причём чем быстрее троллейбус едет, тем громче этот вой. Раздаётся он из-под пола, сразу же за средней дверью. Меня интересут, что это собственно за неисправность такая и легко ли её устранить? Дело в том, что у одной машины этот дефект убрали за полдня, но почему-то многие троллейбусы так и "плачут". ИМХО, этот звук издает центральный редуктор (главная пара) ведущего моста (-)
Murcielago
22.01.2007 01:09
--- Никакая это не неисправность, а простой вой тягового редуктора. Лечится уменьшением зазора (-) (-)
Eagle755
22.01.2007 01:50
0 Это у них такая жизнь.
Васисуалий
22.01.2007 16:28
А еще когда переходит в накат то вой начинается рывками (периодически с интервалом 0,5 секунды) - уже не лечится. Лечится заменой всего моста ибо как мастер не будет стараться - вой появиться через 10 тык снова (всего 40-50 дней жизни). Но мост на такой машине менять не имеет смысла ибо машине скора к апостолам. А поскольку заменить выбывшего бойца нечем вот и продолжается вечный секс с мостом. Да и лечить то что, все равно чулки тоже разболтаны, на бортовых посадочные ушли - надо разрабатывать программу комплексной замены подвижного состава - это вылечит всех. Во: надо лечить начальника!
Электроника такого с мостом не сделает - трольь сгниет, а мост будет жить - это чистые проделки РКСУ. Мнея вот всегда интересовало, просто сам никогда не видел электроника на канашском мостике - может и они ходить хотя бы по 500 начнут с ней. У меня вопрос не по "плачу" тяглового редуктора...
Станислав.
23.01.2007 22:54
У меня вопрос: Почему при пересечении троллейбусом воздушной стрелки, пересечений с трмвайной КС или с другой троллейбусной в салоне слышен небольшой грохот? Re: У меня вопрос не по "плачу" тяглового редуктора...
Илья(Грохотайло)
23.01.2007 22:58
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня вопрос: Почему при пересечении троллейбусом > воздушной стрелки, пересечений с трмвайной КС или > с другой троллейбусной в салоне слышен небольшой > грохот? Так то грохотайло на задней площадке обосновался ;-) А вообще, это штанги гремят. Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
White_Angel
23.01.2007 23:38
Ясно, что штанги.
Уточню вопрос: Почему в одних троллейбусах они гремят так, что потолок подрагивает, а в других - почти не слышно? Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Нихто
23.01.2007 23:42
White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > Ясно, что штанги. > Уточню вопрос: Почему в одних троллейбусах они > гремят так, что потолок подрагивает, а в других - > почти не слышно? Бред сивой кобылы. Во всех троллейбусах они гремят одинаково. "Гром штанг" никак не зависит от модификации троллейбуса. Что за чушь Вы тут несёте? Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
White_Angel
23.01.2007 23:54
> Что за чушь Вы тут несёте?
Я имел в виду не модификации, а просто разные машины. Это не чушь, а правда. Я с работы часто езжу на троллях, так что это никакая не чушь. На форуме когда-то такая тема подниалась, но так никаких конкретных выводов сделано не было. Почему гремят штанги.
wiktor bergman
24.01.2007 04:18
1. Разные типы вставок головок токоприемников. Углеграфитовые обычно тише, металлокерамические гремят, изношенные и те и другие гремят сильнее.
2. Степень износа башмака. 3. Может зависеть от материала изолятора башмака и штанги/основания, баккелит или резина - различное шумопоглощение. 4. У ТРОЛЗЫ 5275 высокий постамент под основанием т/п и штанг почти не слышно. Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Ревизор БД
26.01.2007 12:46
Грохот штанг при прохождении специальных частей КС зависит от материала, из которого изготовлена труба штанги, а также зависит от того, подрессорено ли каким-либо образом основание токоприемников. Если штанги пластиковые - грохот менее ощутим Расскажите про металлокерамические щёки троллейбуса и где их изготовляют? (-)
Ильсур
05.02.2007 10:28
0 Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Dimon
05.02.2007 11:28
Паша писал(а):
------------------------------------------------------- > Заметил одну странную для меня штуку: некоторые > троллейбусы при разгоне начинают выть, причём чем > быстрее троллейбус едет, тем громче этот вой. > Раздаётся он из-под пола, сразу же за средней > дверью. Меня интересут, что это собственно за > неисправность такая и легко ли её устранить? Дело > в том, что у одной машины этот дефект убрали за > полдня, но почему-то многие троллейбусы так и > "плачут". Как уже говорили- это редуктор, но ещё есто такое завывание, особенно на старых машинах, даже скорее к свисту присвоить можно- это коллектор тягового двигатель, подшипники и сам ТЭД. Прошу знатоков не спорить- это так. Самому както интересно было- так прислушивался. Этот звук какраз из под крышки ТЭД слышен. Re: У меня вопрос не по "плачу" тяглового редуктора...
Dimon
05.02.2007 11:34
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня вопрос: Почему при пересечении троллейбусом > воздушной стрелки, пересечений с трмвайной КС или > с другой троллейбусной в салоне слышен небольшой > грохот? Грохот штанг, как сказали, зависит от многого. Но ещё от её натяжения- забыли. Грохот на разных марках троллов ещё зависит от скелета, рамы троллейбуса. Вот например, на ЗИУ- рама более эластичная и цельная. При прохождении раздолбоных спецчастей троллейбус ходором ходит. А вот на ДАФ, ЮМЗ и ШТАЙЛЕРАХ - их почти не слышно. Re: Расскажите про металлокерамические щёки троллейбуса и где их изготовляют?
Dimon
05.02.2007 11:38
Ильсур писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Металические вставки применяються для обкатки ранее недействующих линий, при сильных обледенениях. Т.е. , тогда, когда обычная вставка быстро изнситься. Выполнены они из сплавов чугуна. А где- это вопрос растяжимый. Где угодно под заказ, где только плавят металл.В Ростове, например, раньше этим занимались трамвайщики, сейчас только себе плавят алюминивые на трамвай. Вставки делают под заказ. Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
White_Angel
05.02.2007 20:54
А что "журчит" в ТИСУшных ЮМЗ-Т2. Именно журчит, а не пищит. Звук исходит из кабины водителя. Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Dimon
05.02.2007 22:17
White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > А что "журчит" в ТИСУшных ЮМЗ-Т2. Именно журчит, а > не пищит. Звук исходит из кабины водителя. Ну если они ТИСУшные, то наверное электроника шкварчит. Теристоры обычно,или статический какой нибудь. Re: Расскажите про металлокерамические щёки троллейбуса и где их изготовляют?
Dimon
05.02.2007 22:27
Dimon писал(а):
------------------------------------------------------- > Ильсур писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > n/t > Металические вставки применяються для обкатки > ранее недействующих линий, при сильных > обледенениях. Т.е. , тогда, когда обычная вставка > быстро изнситься. > Выполнены они из сплавов чугуна. А где- это вопрос > растяжимый. Где угодно под заказ, где только > плавят металл.В Ростове, например, раньше этим > занимались трамвайщики, сейчас только себе плавят > алюминивые на трамвай. Вставки делают под заказ. Извиняюсь. Я невнимательно прочитал слово Металокерамические и рассказал нето. А что рассказывать про них? Они редко где применяються. Используються почти в техже целях, что и железные. Тоже выплавляються из сплавов железа(меди, алюминия) и ещё чегото. Re: Почему некоторые троллейбусы "плачут"?
Янковский Андрей
05.02.2007 22:51
> А что "журчит" в ТИСУшных ЮМЗ-Т2. Именно журчит, а не пищит. Звук исходит из кабины водителя.
Гидроусилитель руля это. Таким же "пороком" страдают Е186 и поздние реостатные Т2 (выпуска 2004 года и новее). На более ранних ЮМЗах ГУР вроде тихий.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]