ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопрос по ЗИУ-5
Артём  21.12.2006 12:12

В каком городе и когда последний троллейбус этой модели был выведен из эксплуатации?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.06 12:12 пользователем Артём.

В который уж раз... Из пассажирских - Санкт-Петербург, 1994 год, борт 2246. (-)
Виталий  21.12.2006 14:52

-+-

Существовали ли троллейбусные поезда из ЗиУ-5? (-) (-)
Патриот  21.12.2006 19:34

0

Re: В который уж раз... Из пассажирских - Санкт-Петербург, 1994 год, борт 2246.
Aare Olander  21.12.2006 21:12

А если говорить о нормальной ежедневной эксплуатации, документально доказанной, то последний линейный ЗИУ-5 был списан в Одессе летом 1989 г.

Петербург был последним городом в России, где работали ЗИУ-5. Их сняли с ежедневной работы также в 1989 году.

Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина? (-) (-)
Артем Светлов  21.12.2006 22:22

0

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Aare Olander  21.12.2006 23:34

Я в годах 1989-1994 был в Питере раз 10 или 12, почти всегда остановился у Андрея Корнильева, у которого под окнами ходит 43-й троллейбус. Ни разу этой машины не видел. Ни разу мне ни Андрей, ни кто-то другой не сказал, что вот он работает, иди поснимай. Никто его за этот период не сфоткал, хотя в те годы В.Кондратенко и С.Молотков регулярно фотографировали трамваи и троллейбусы. Не могу спорить, что тот 2246 был целый и иногда работал, может-быть ночью на развозке. Официального списка троллейбусов Питера тех лет у меня нет, но в общих данных по России 1990-1991 пассажирских ЗИУ-5 нет.

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий  22.12.2006 00:07

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я в годах 1989-1994 был в Питере раз 10 или 12,
> почти всегда остановился у Андрея Корнильева, у
> которого под окнами ходит 43-й троллейбус. Ни разу
> этой машины не видел. Ни разу мне ни Андрей, ни
> кто-то другой не сказал, что вот он работает, иди
> поснимай. Никто его за этот период не сфоткал,
> хотя в те годы В.Кондратенко и С.Молотков
> регулярно фотографировали трамваи и троллейбусы.
> Не могу спорить, что тот 2246 был целый и иногда
> работал, может-быть ночью на развозке.
> Официального списка троллейбусов Питера тех лет у
> меня нет, но в общих данных по России 1990-1991
> пассажирских ЗИУ-5 нет.

Ааре, я лично знаком с человеком, который много раз видел этот ЗИУ-5 на маршрутах, к сожалению не сфоткал его, т.к. посчитал, что тот еще будет ездить долго. Когда же тролль пропал из виду, знакомый пришел в парк, где ему сказали, что машина списана и разрезана. Было это как раз в первой половине 90-х. Однако при этом есть сведения, что в парковой книге сделана запись о том, что машина ушла в некий музей. Впочем, за последнее я не ручаюсь. Возможно, что он работал не по 43, а по какому-то другому маршруту, и вполне мог быть и на развозке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.06 00:08 пользователем Виталий.

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Aare Olander  22.12.2006 00:26

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ааре, я лично знаком с человеком, который много
> раз видел этот ЗИУ-5 на маршрутах, к сожалению не
> сфоткал его, т.к. посчитал, что тот еще будет
> ездить долго. Когда же тролль пропал из виду,
> знакомый пришел в парк, где ему сказали, что
> машина списана и разрезана. Было это как раз в
> первой половине 90-х. Однако при этом есть
> сведения, что в парковой книге сделана запись о
> том, что машина ушла в некий музей. Впочем, за
> последнее я не ручаюсь. Возможно, что он работал
> не по 43, а по какому-то другому маршруту, и
> вполне мог быть и на развозке.

Не могу спорить. Могу только сомневаться: а вдруг это (то есть работа на линии)была не в начале 1990-х, а в годах 1987-1989?

А что говорит Андрей Корнильев? А Кондратенко? Молотков? Валдин?

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий  22.12.2006 00:30

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не могу спорить. Могу только сомневаться: а вдруг
> это (то есть работа на линии)была не в начале
> 1990-х, а в годах 1987-1989?

Никак не раньше 1989, это точно. При случае распрошу подробнее.

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Murcielago  22.12.2006 01:01

> Ааре, я лично знаком с человеком, который много
> раз видел этот ЗИУ-5 на маршрутах, к сожалению не
> сфоткал его, т.к. посчитал, что тот еще будет
> ездить долго.

Если человек в начале 90-х считал, что ЗИУ-5 будет ездить долго, то к информации от него нужно относиться вдвойне осторожно ((-:

ЗЫ: а что, сложно уточнить, когда был списан этот тролл?

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий  22.12.2006 01:19

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если человек в начале 90-х считал, что ЗИУ-5 будет
> ездить долго, то к информации от него нужно
> относиться вдвойне осторожно ((-:

Речь во-первых идет конкретно об этой машине, во-вторых рассуждения были примерно такие: "ну никуда он пока не денентся, сфоткаю завтра... на следующей неделе... и т.д.", а в-третьих человек надежный и кроме него про 2246 в 90-х годах упоминали и другие люди, в том числе и с ПзаОТ.

> ЗЫ: а что, сложно уточнить, когда был списан этот
> тролл?

Официально - 1989г.

Re: В который уж раз... Из пассажирских - Санкт-Петербург, 1994 год, борт 2246.
s_smirnov  22.12.2006 15:51

Была уже эта темм. На 2246 маршрута 8 я ехал по Литейному пр. 19.01.1990 года. До этого не раз видел его на Литейном в качестве служебного. Думаю, служебным он был уже задолго до этого, но, возможно, иногда выпускался на линию при нехватке машин или на замену сломавшейся.

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Мурсьелаго  22.12.2006 16:16

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------

> > ЗЫ: а что, сложно уточнить, когда был списан этот
> > тролл?
>
> Официально - 1989г.

Как-то нелогично получается, Вы не находите? Списан в 1989, а катался до 1994...

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий  22.12.2006 17:23

Мурсьелаго писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как-то нелогично получается, Вы не находите?
> Списан в 1989, а катался до 1994...

Вы самый умный что-ли? Естественно он катался, не проходя по официальным документам, например под этим номером мог числиться какой-нибудь ЗИУ 80-х годов. Там водитель был очень известный, позже он работал на 2704, об этом писали в Петербургских магистралях.

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Мурсьелаго  22.12.2006 17:37

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Как-то нелогично получается, Вы не находите?
> > Списан в 1989, а катался до 1994...
> Вы самый умный что-ли?

А Вы завидуете? ((-:

> Естественно он катался, не
> проходя по официальным документам, например под
> этим номером мог числиться какой-нибудь ЗИУ 80-х
> годов. Там водитель был очень известный, позже он
> работал на 2704, об этом писали в Петербургских
> магистралях.

Вы, наверно, не поняли вопроса. В каком году была списана инвентарная единица с бортовым номером 2246?

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий  22.12.2006 17:49

Мурсьелаго писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы, наверно, не поняли вопроса. В каком году была
> списана инвентарная единица с бортовым номером
> 2246?

В 1994-95 фактически, при этом по документам после 1989 года ЗИУ-5 на балансе парков не числилось. Видимо так. В парковской книге подвижного состава карандашом сделана запись - 1995 год - отправлен в музей.

Вот ссылка на тему нашего старого Форума, где вполне авторитетно подтверждается существование 2246 до середины 1990-х:

http://webforum.land.ru/mes.php?id=1195348&fs=0&ord=0&board=5828&lst=&arhv=yes

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Павел Яблоков  22.12.2006 18:26

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1994-95 фактически, при этом по документам после
> 1989 года ЗИУ-5 на балансе парков не числилось.

Не числилось вообще, или как линейного подвижного состава?
Сейчас в Москве, например, аналогичная ситуация по ЛиАЗ-677. Как пассажирские они в Мосгортрансе уже отсутствуют. А "технички" немножко остались.

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий  22.12.2006 18:31

Павел Яблоков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не числилось вообще, или как линейного подвижного
> состава?

Не могу ответить на этот вопрос. Но агитационный ЗИУ-5 был в том же 2 парке до 1992 года.

Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Murcielago  22.12.2006 22:03

Виталий писал(а):

> > списана инвентарная единица с бортовым номером
> > 2246?
> В 1994-95 фактически, при этом по документам после
> 1989 года ЗИУ-5 на балансе парков не числилось.
> Видимо так. В парковской книге подвижного состава
> карандашом сделана запись - 1995 год - отправлен в
> музей.

2246 изначально был ЗИУ-5? Что значит по-Вашему списан "официально 1989 год, 1994-95 фактически"? Вы хотите сказать, что парк 5 лет выпускал на маршруты машину, которая нигде не проходила по документам?

> Вот ссылка на тему нашего старого Форума, где
> вполне авторитетно подтверждается существование
> 2246 до середины 1990-х:
> http://webforum.land.ru/mes.php?id=1195348&fs=0&or
> d=0&board=5828&lst=&arhv=yes

"Мне показалось, что я видел" -- не самое авторитетное подтверждение.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]