Вопрос по ЗИУ-5
Артём
21.12.2006 12:12
В каком городе и когда последний троллейбус этой модели был выведен из эксплуатации? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.06 12:12 пользователем Артём. В который уж раз... Из пассажирских - Санкт-Петербург, 1994 год, борт 2246. (-)
Виталий
21.12.2006 14:52
-+- Re: В который уж раз... Из пассажирских - Санкт-Петербург, 1994 год, борт 2246.
Aare Olander
21.12.2006 21:12
А если говорить о нормальной ежедневной эксплуатации, документально доказанной, то последний линейный ЗИУ-5 был списан в Одессе летом 1989 г.
Петербург был последним городом в России, где работали ЗИУ-5. Их сняли с ежедневной работы также в 1989 году. Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина? (-) (-)
Артем Светлов
21.12.2006 22:22
0 Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Aare Olander
21.12.2006 23:34
Я в годах 1989-1994 был в Питере раз 10 или 12, почти всегда остановился у Андрея Корнильева, у которого под окнами ходит 43-й троллейбус. Ни разу этой машины не видел. Ни разу мне ни Андрей, ни кто-то другой не сказал, что вот он работает, иди поснимай. Никто его за этот период не сфоткал, хотя в те годы В.Кондратенко и С.Молотков регулярно фотографировали трамваи и троллейбусы. Не могу спорить, что тот 2246 был целый и иногда работал, может-быть ночью на развозке. Официального списка троллейбусов Питера тех лет у меня нет, но в общих данных по России 1990-1991 пассажирских ЗИУ-5 нет. Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий
22.12.2006 00:07
Aare Olander писал(а):
------------------------------------------------------- > Я в годах 1989-1994 был в Питере раз 10 или 12, > почти всегда остановился у Андрея Корнильева, у > которого под окнами ходит 43-й троллейбус. Ни разу > этой машины не видел. Ни разу мне ни Андрей, ни > кто-то другой не сказал, что вот он работает, иди > поснимай. Никто его за этот период не сфоткал, > хотя в те годы В.Кондратенко и С.Молотков > регулярно фотографировали трамваи и троллейбусы. > Не могу спорить, что тот 2246 был целый и иногда > работал, может-быть ночью на развозке. > Официального списка троллейбусов Питера тех лет у > меня нет, но в общих данных по России 1990-1991 > пассажирских ЗИУ-5 нет. Ааре, я лично знаком с человеком, который много раз видел этот ЗИУ-5 на маршрутах, к сожалению не сфоткал его, т.к. посчитал, что тот еще будет ездить долго. Когда же тролль пропал из виду, знакомый пришел в парк, где ему сказали, что машина списана и разрезана. Было это как раз в первой половине 90-х. Однако при этом есть сведения, что в парковой книге сделана запись о том, что машина ушла в некий музей. Впочем, за последнее я не ручаюсь. Возможно, что он работал не по 43, а по какому-то другому маршруту, и вполне мог быть и на развозке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.06 00:08 пользователем Виталий. Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Aare Olander
22.12.2006 00:26
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > Ааре, я лично знаком с человеком, который много > раз видел этот ЗИУ-5 на маршрутах, к сожалению не > сфоткал его, т.к. посчитал, что тот еще будет > ездить долго. Когда же тролль пропал из виду, > знакомый пришел в парк, где ему сказали, что > машина списана и разрезана. Было это как раз в > первой половине 90-х. Однако при этом есть > сведения, что в парковой книге сделана запись о > том, что машина ушла в некий музей. Впочем, за > последнее я не ручаюсь. Возможно, что он работал > не по 43, а по какому-то другому маршруту, и > вполне мог быть и на развозке. Не могу спорить. Могу только сомневаться: а вдруг это (то есть работа на линии)была не в начале 1990-х, а в годах 1987-1989? А что говорит Андрей Корнильев? А Кондратенко? Молотков? Валдин? Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий
22.12.2006 00:30
Aare Olander писал(а):
------------------------------------------------------- > Не могу спорить. Могу только сомневаться: а вдруг > это (то есть работа на линии)была не в начале > 1990-х, а в годах 1987-1989? Никак не раньше 1989, это точно. При случае распрошу подробнее. Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Murcielago
22.12.2006 01:01
> Ааре, я лично знаком с человеком, который много
> раз видел этот ЗИУ-5 на маршрутах, к сожалению не > сфоткал его, т.к. посчитал, что тот еще будет > ездить долго. Если человек в начале 90-х считал, что ЗИУ-5 будет ездить долго, то к информации от него нужно относиться вдвойне осторожно ((-: ЗЫ: а что, сложно уточнить, когда был списан этот тролл? Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий
22.12.2006 01:19
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- > Если человек в начале 90-х считал, что ЗИУ-5 будет > ездить долго, то к информации от него нужно > относиться вдвойне осторожно ((-: Речь во-первых идет конкретно об этой машине, во-вторых рассуждения были примерно такие: "ну никуда он пока не денентся, сфоткаю завтра... на следующей неделе... и т.д.", а в-третьих человек надежный и кроме него про 2246 в 90-х годах упоминали и другие люди, в том числе и с ПзаОТ. > ЗЫ: а что, сложно уточнить, когда был списан этот > тролл? Официально - 1989г. Re: В который уж раз... Из пассажирских - Санкт-Петербург, 1994 год, борт 2246.
s_smirnov
22.12.2006 15:51
Была уже эта темм. На 2246 маршрута 8 я ехал по Литейному пр. 19.01.1990 года. До этого не раз видел его на Литейном в качестве служебного. Думаю, служебным он был уже задолго до этого, но, возможно, иногда выпускался на линию при нехватке машин или на замену сломавшейся. Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Мурсьелаго
22.12.2006 16:16
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > > ЗЫ: а что, сложно уточнить, когда был списан этот > > тролл? > > Официально - 1989г. Как-то нелогично получается, Вы не находите? Списан в 1989, а катался до 1994... Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий
22.12.2006 17:23
Мурсьелаго писал(а):
------------------------------------------------------- > Как-то нелогично получается, Вы не находите? > Списан в 1989, а катался до 1994... Вы самый умный что-ли? Естественно он катался, не проходя по официальным документам, например под этим номером мог числиться какой-нибудь ЗИУ 80-х годов. Там водитель был очень известный, позже он работал на 2704, об этом писали в Петербургских магистралях. Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Мурсьелаго
22.12.2006 17:37
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > > Как-то нелогично получается, Вы не находите? > > Списан в 1989, а катался до 1994... > Вы самый умный что-ли? А Вы завидуете? ((-: > Естественно он катался, не > проходя по официальным документам, например под > этим номером мог числиться какой-нибудь ЗИУ 80-х > годов. Там водитель был очень известный, позже он > работал на 2704, об этом писали в Петербургских > магистралях. Вы, наверно, не поняли вопроса. В каком году была списана инвентарная единица с бортовым номером 2246? Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий
22.12.2006 17:49
Мурсьелаго писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы, наверно, не поняли вопроса. В каком году была > списана инвентарная единица с бортовым номером > 2246? В 1994-95 фактически, при этом по документам после 1989 года ЗИУ-5 на балансе парков не числилось. Видимо так. В парковской книге подвижного состава карандашом сделана запись - 1995 год - отправлен в музей. Вот ссылка на тему нашего старого Форума, где вполне авторитетно подтверждается существование 2246 до середины 1990-х: http://webforum.land.ru/mes.php?id=1195348&fs=0&ord=0&board=5828&lst=&arhv=yes Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Павел Яблоков
22.12.2006 18:26
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1994-95 фактически, при этом по документам после > 1989 года ЗИУ-5 на балансе парков не числилось. Не числилось вообще, или как линейного подвижного состава? Сейчас в Москве, например, аналогичная ситуация по ЛиАЗ-677. Как пассажирские они в Мосгортрансе уже отсутствуют. А "технички" немножко остались. Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Виталий
22.12.2006 18:31
Павел Яблоков писал(а):
------------------------------------------------------- > Не числилось вообще, или как линейного подвижного > состава? Не могу ответить на этот вопрос. Но агитационный ЗИУ-5 был в том же 2 парке до 1992 года. Re: Так что в Петербурге до 1994 года собственно было? Подменная машина?
Murcielago
22.12.2006 22:03
Виталий писал(а):
> > списана инвентарная единица с бортовым номером > > 2246? > В 1994-95 фактически, при этом по документам после > 1989 года ЗИУ-5 на балансе парков не числилось. > Видимо так. В парковской книге подвижного состава > карандашом сделана запись - 1995 год - отправлен в > музей. 2246 изначально был ЗИУ-5? Что значит по-Вашему списан "официально 1989 год, 1994-95 фактически"? Вы хотите сказать, что парк 5 лет выпускал на маршруты машину, которая нигде не проходила по документам? > Вот ссылка на тему нашего старого Форума, где > вполне авторитетно подтверждается существование > 2246 до середины 1990-х: > http://webforum.land.ru/mes.php?id=1195348&fs=0&or > d=0&board=5828&lst=&arhv=yes "Мне показалось, что я видел" -- не самое авторитетное подтверждение.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]