Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
Чока
22.11.2006 17:35
Ни разу не замечал усиленных вибраций на ВМЗ. Он намного тише, чем, например, ТролЗа 5275-05. А вот БКМ изначально достаточно шумный. Не возьмусь ответить:))
Гоша
22.11.2006 19:58
Эта машина электронная, точнее пока сказать не могу, я её ещё не видел. По поводу тех, что есть в Москве вообще не знаю, они большинство в 7 и 8 парках, а это далеко от меня и вижу я их редко:) Но могу сказать точно, что тот, что в 4 парке 4931 РКСУ. Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
Chek
22.11.2006 20:30
Нормальные троллейбусы. Всяко лучше чем всевозмодные клоны ЗИУ-9... Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
Alex G.Andrew
22.11.2006 21:39
Конкретно этот
будет 3914. Система - ТИСУ с асинхронным приводом. Такой же есть во Владимире Остальные девять - обычные с РКСУ. Отзывы - не лучшие. А 163 постоянно в простоях - отказы электроники. Машины собраны с использованием БУ электрооборудования - контакторные панели, контролеры водителя и групповые. Новые стопроцентно лишь пуско-тормозные и демпферные сопротивления, а также статические преобразователи, да и те разнотипные. А машины 3830, 3870 и 3871 (АКСМ-20101, а не БКМ) показывают только лучшие результаты - очень надёжные и лёгкие в эксплуатации и обслуживании. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 21:45 пользователем Alex G.Andrew. Re: Я тоже считаю, что 5298.01 вполне нормальные. А БКМ эталоном отнюдь не считаю
Puhlyishmel
22.11.2006 23:03
Согласен БКМ отнюдь не эталон, хотя бы потому что он имеет конструкцию аналогичную ЗИУ, собирать троллейбусы с тремя ступеньками при входе - прошлый век. А тут хоть какая-никакая низкопольность. Re: Я тоже считаю, что 5298.01 вполне нормальные. А БКМ эталоном отнюдь не считаю
Илья(Грохотайло)
22.11.2006 23:14
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен БКМ отнюдь не эталон, хотя бы потому что > он имеет конструкцию аналогичную ЗИУ, собирать > троллейбусы с тремя ступеньками при входе - > прошлый век. А тут хоть какая-никакая > низкопольность. БКМ 201 уже ничего общего с ЗИУ 9. Re: А как же ЮМЗы-Т2? Кстати, как они там поживают?
СтаС
23.11.2006 11:07
Живут. Куда им деваться? Считайте та же 9ка. Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
СтаС
23.11.2006 11:15
> Конкретно этот
> http://h.foto.radikal.ru/0611/ccaafdb923f3t.jpg > будет 3914. Система - ТИСУ с асинхронным > приводом. ТИСУ асинхронным двигателем. Это и будет асинхронный привод (преобразователь + АД). > Такой же есть во Владимире > http://h.foto.radikal.ru/0611/1f25573b241at.jpg > Остальные девять - обычные с РКСУ. Отзывы - не > лучшие. А 163 постоянно в простоях - отказы > электроники. Машины собраны с использованием БУ > электрооборудования - контакторные панели, > контролеры водителя и групповые. Новые > стопроцентно лишь пуско-тормозные и демпферные > сопротивления, а также статические > преобразователи, да и те разнотипные. В жизни не поверю, что это сделано без ведома руководства хозяйства и ответственных за закупки. Мало того, в общем, можем даже подогадываться немножко откуда они там взялись эти б/у детали ;) > А машины 3830, 3870 и 3871 (АКСМ-20101, а не БКМ) Ну это же уже обсуждали и не раз. Он такй же АКСМ, как и БКМ. На самом деле он просто 201-01, а приписать к нему АКСМ или БКМ - это дело фантазии пишущего, если он считает, что 201-01 не обеспечивает достаточную степень конкретизации. Степень официальности у них примерно одинаково никакой :) Re: Я тоже считаю, что 5298.01 вполне нормальные. А БКМ эталоном отнюдь не считаю
СтаС
23.11.2006 11:21
> > Согласен БКМ отнюдь не эталон, хотя бы потому
> что > > он имеет конструкцию аналогичную ЗИУ, собирать > > троллейбусы с тремя ступеньками при входе - > > прошлый век. А тут хоть какая-никакая > > низкопольность. > БКМ 201 уже ничего общего с ЗИУ 9. Ну примерно так же ничего, как у ВАЗ-2107 и FIAT-124. :-) Т.е., как ни смешно это звучит, действительно ничего, кроме конструкции :-) Вибрации
lightning
23.11.2006 11:38
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Ни разу не замечал усиленных вибраций на ВМЗ. Сьездите в Вологду, прокатитесь на 5298.01 а потом по тем же дорогам на Графе или Шкоде... От модератора. Предупреждение. П. 3.5 (-)
Алексей Черников
23.11.2006 12:33
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Живут. Куда им деваться? Считайте та же 9ка. Re: У конкретно этого? Вообще они разные в Москве есть :))
СтаС
23.11.2006 14:27
> > Вообще они разные в Москве есть :))
> > Я догадываюсь ;) > А вообще какое соотношение в Москве > РКСУшных/транзисторных/асинхронных ВМЗшек? На 1 ноября 2006 (до начала поставки 2006 года): 4 парк: ВСЕГО ТИСУ РКСУ _1__________1__ 6 парк: ВСЕГО ТИСУ РКСУ _3_____1____2__ 7 парк: ВСЕГО ТИСУ РКСУ _19____4____15_ 8 парк: ВСЕГО ТИСУ РКСУ _7_____2____5__ В целом по МГТ: ВСЕГО ТИСУ РКСУ штук: _30____7____23_ %: _100_23,3_76,7_ В текущей поставке должно быть 15 асинхронных машин. Точное распределение по паркам станет очевидно после завершения поставки. Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
Чока
23.11.2006 22:46
>Ну примерно так же ничего, как у ВАЗ-2107 и FIAT-124. :-)
>Т.е., как ни смешно это звучит, действительно ничего, кроме конструкции :-) Где же у ЗИУ 9 и БКМ 201 общая конструкция? У ЗИУ 9 двигатель в базе, а у БКМ 201 в заднем свесе, ничего общего. Re: У конкретно этого? Вообще они разные в Москве есть :))
Артем Светлов
24.11.2006 00:13
> На 1 ноября 2006 (до начала поставки 2006 года):
Во, наконец-то! А по конкретным номерам уточнить можно? Re: У конкретно этого? Вообще они разные в Москве есть :))
СтаС
24.11.2006 10:50
Артем Светлов писал(а):
------------------------------------------------------- > > На 1 ноября 2006 (до начала поставки 2006 > года): > > Во, наконец-то! > А по конкретным номерам уточнить можно? Артём, ты чего? :-) Я ж по твоей же таблице и сверял данные :-) Или у тебя есть какие-то сомнения по каким-то конкретным номерам? Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
СтаС
24.11.2006 11:08
> >Ну примерно так же ничего, как у ВАЗ-2107 и
> FIAT-124. :-) > >Т.е., как ни смешно это звучит, действительно > ничего, кроме конструкции :-) > > Где же у ЗИУ 9 и БКМ 201 общая конструкция? У ЗИУ > 9 двигатель в базе, а у БКМ 201 в заднем свесе, > ничего общего. Уважаемый Чока. Будьте так добры, потрудитесь, пожалуйста, найти вот на этом рисунке двигатель, расположенный в заднем свесе. Как найдёте - стучитесь :) Кстати вообще всем рекомендую прекрасный материал по модели 201 подобранный и размещённый на странице Минского Троллейбуса Сергеем Семченковым: http://bytrans.net/troll/ps/201.html Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
Чока
24.11.2006 18:45
>Уважаемый Чока. Будьте так добры, потрудитесь, пожалуйста, найти вот на этом >рисунке двигатель, расположенный в заднем свесе. Как найдёте - стучитесь :)
>Кстати вообще всем рекомендую прекрасный материал по модели 201 подобранный и >размещённый на странице Минского Троллейбуса Сергеем Семченковым: >http://bytrans.net/troll/ps/201.html Был не прав, двигатель действительно в базе, но что же тогда у 201-ого в заднем свесе? Там определённо что-то есть, всегда обращал внимание, когда ездил. Re: И нравятся москвичам эти троллейбусы?
karelalex
26.11.2006 02:06
Отвечаю как москвич: чем он мне нравится: достаточно хорошая компоновка салона для низкопольника, плавное троганье из-за Тису.
Теперь недостатки: откидные форточки, высоковато он над землёй поднят, нижняя ступенька у ЗиУ-9 пониже будет, ужасно пищащая ТИСУ. Ни у как сказали выше внутри кажется собранным достаточно топорно, ЛиАЗы и то приличнее собирают. Короче: из-за пищания я лучше в старой ЗиУшке поеду. Но мегаполис - ваще аццтой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]