ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
От модератора. Предупреждение. П 3.5 (-)

-

Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
Чока  22.11.2006 17:35

Ни разу не замечал усиленных вибраций на ВМЗ. Он намного тише, чем, например, ТролЗа 5275-05. А вот БКМ изначально достаточно шумный.

Не возьмусь ответить:))
Гоша  22.11.2006 19:58

Эта машина электронная, точнее пока сказать не могу, я её ещё не видел. По поводу тех, что есть в Москве вообще не знаю, они большинство в 7 и 8 парках, а это далеко от меня и вижу я их редко:) Но могу сказать точно, что тот, что в 4 парке 4931 РКСУ.

Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
Chek  22.11.2006 20:30

Нормальные троллейбусы. Всяко лучше чем всевозмодные клоны ЗИУ-9...

Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
Alex G.Andrew  22.11.2006 21:39

Конкретно этот

будет 3914. Система - ТИСУ с асинхронным приводом.
Такой же есть во Владимире

Остальные девять - обычные с РКСУ. Отзывы - не лучшие. А 163 постоянно в простоях - отказы электроники. Машины собраны с использованием БУ электрооборудования - контакторные панели, контролеры водителя и групповые. Новые стопроцентно лишь пуско-тормозные и демпферные сопротивления, а также статические преобразователи, да и те разнотипные.
А машины 3830, 3870 и 3871 (АКСМ-20101, а не БКМ) показывают только лучшие результаты - очень надёжные и лёгкие в эксплуатации и обслуживании.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 21:45 пользователем Alex G.Andrew.

Чем лучше? (0)
Андрей Горбунов  22.11.2006 21:47

1

Re: Я тоже считаю, что 5298.01 вполне нормальные. А БКМ эталоном отнюдь не считаю
Puhlyishmel  22.11.2006 23:03

Согласен БКМ отнюдь не эталон, хотя бы потому что он имеет конструкцию аналогичную ЗИУ, собирать троллейбусы с тремя ступеньками при входе - прошлый век. А тут хоть какая-никакая низкопольность.

Re: Я тоже считаю, что 5298.01 вполне нормальные. А БКМ эталоном отнюдь не считаю
Илья(Грохотайло)  22.11.2006 23:14

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен БКМ отнюдь не эталон, хотя бы потому что
> он имеет конструкцию аналогичную ЗИУ, собирать
> троллейбусы с тремя ступеньками при входе -
> прошлый век. А тут хоть какая-никакая
> низкопольность.
БКМ 201 уже ничего общего с ЗИУ 9.

Re: А как же ЮМЗы-Т2? Кстати, как они там поживают?
СтаС  23.11.2006 11:07

Живут. Куда им деваться? Считайте та же 9ка.

Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
СтаС  23.11.2006 11:15

> Конкретно этот
> http://h.foto.radikal.ru/0611/ccaafdb923f3t.jpg
> будет 3914. Система - ТИСУ с асинхронным
> приводом.

ТИСУ асинхронным двигателем. Это и будет асинхронный привод (преобразователь + АД).

> Такой же есть во Владимире
> http://h.foto.radikal.ru/0611/1f25573b241at.jpg
> Остальные девять - обычные с РКСУ. Отзывы - не
> лучшие. А 163 постоянно в простоях - отказы
> электроники. Машины собраны с использованием БУ
> электрооборудования - контакторные панели,
> контролеры водителя и групповые. Новые
> стопроцентно лишь пуско-тормозные и демпферные
> сопротивления, а также статические
> преобразователи, да и те разнотипные.

В жизни не поверю, что это сделано без ведома руководства хозяйства и ответственных за закупки. Мало того, в общем, можем даже подогадываться немножко откуда они там взялись эти б/у детали ;)

> А машины 3830, 3870 и 3871 (АКСМ-20101, а не БКМ)

Ну это же уже обсуждали и не раз. Он такй же АКСМ, как и БКМ. На самом деле он просто 201-01, а приписать к нему АКСМ или БКМ - это дело фантазии пишущего, если он считает, что 201-01 не обеспечивает достаточную степень конкретизации. Степень официальности у них примерно одинаково никакой :)

Re: Я тоже считаю, что 5298.01 вполне нормальные. А БКМ эталоном отнюдь не считаю
СтаС  23.11.2006 11:21

> > Согласен БКМ отнюдь не эталон, хотя бы потому
> что
> > он имеет конструкцию аналогичную ЗИУ, собирать
> > троллейбусы с тремя ступеньками при входе -
> > прошлый век. А тут хоть какая-никакая
> > низкопольность.

> БКМ 201 уже ничего общего с ЗИУ 9.

Ну примерно так же ничего, как у ВАЗ-2107 и FIAT-124. :-)
Т.е., как ни смешно это звучит, действительно ничего, кроме конструкции :-)

Вибрации
lightning  23.11.2006 11:38

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ни разу не замечал усиленных вибраций на ВМЗ.

Сьездите в Вологду, прокатитесь на 5298.01 а потом по тем же дорогам на Графе или Шкоде...

От модератора. Предупреждение. П. 3.5 (-)

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Живут. Куда им деваться? Считайте та же 9ка.

Re: У конкретно этого? Вообще они разные в Москве есть :))
СтаС  23.11.2006 14:27

> > Вообще они разные в Москве есть :))
>
> Я догадываюсь ;)
> А вообще какое соотношение в Москве
> РКСУшных/транзисторных/асинхронных ВМЗшек?

На 1 ноября 2006 (до начала поставки 2006 года):

4 парк:
ВСЕГО ТИСУ РКСУ
_1__________1__

6 парк:
ВСЕГО ТИСУ РКСУ
_3_____1____2__

7 парк:
ВСЕГО ТИСУ РКСУ
_19____4____15_

8 парк:
ВСЕГО ТИСУ РКСУ
_7_____2____5__

В целом по МГТ:
ВСЕГО ТИСУ РКСУ
штук:
_30____7____23_
%:
_100_23,3_76,7_

В текущей поставке должно быть 15 асинхронных машин. Точное распределение по паркам станет очевидно после завершения поставки.

Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
Чока  23.11.2006 22:46

>Ну примерно так же ничего, как у ВАЗ-2107 и FIAT-124. :-)
>Т.е., как ни смешно это звучит, действительно ничего, кроме конструкции :-)

Где же у ЗИУ 9 и БКМ 201 общая конструкция? У ЗИУ 9 двигатель в базе, а у БКМ 201 в заднем свесе, ничего общего.

Re: У конкретно этого? Вообще они разные в Москве есть :))
Артем Светлов  24.11.2006 00:13

> На 1 ноября 2006 (до начала поставки 2006 года):

Во, наконец-то!
А по конкретным номерам уточнить можно?

Re: У конкретно этого? Вообще они разные в Москве есть :))
СтаС  24.11.2006 10:50

Артем Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На 1 ноября 2006 (до начала поставки 2006
> года):
>
> Во, наконец-то!
> А по конкретным номерам уточнить можно?

Артём, ты чего? :-) Я ж по твоей же таблице и сверял данные :-) Или у тебя есть какие-то сомнения по каким-то конкретным номерам?

Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
СтаС  24.11.2006 11:08

> >Ну примерно так же ничего, как у ВАЗ-2107 и
> FIAT-124. :-)
> >Т.е., как ни смешно это звучит, действительно
> ничего, кроме конструкции :-)
>
> Где же у ЗИУ 9 и БКМ 201 общая конструкция? У ЗИУ
> 9 двигатель в базе, а у БКМ 201 в заднем свесе,
> ничего общего.

Уважаемый Чока. Будьте так добры, потрудитесь, пожалуйста, найти вот на этом рисунке двигатель, расположенный в заднем свесе. Как найдёте - стучитесь :)

Кстати вообще всем рекомендую прекрасный материал по модели 201 подобранный и размещённый на странице Минского Троллейбуса Сергеем Семченковым: http://bytrans.net/troll/ps/201.html

Re: "Транс-Альфа" завоёвывает ФАТП
Чока  24.11.2006 18:45

>Уважаемый Чока. Будьте так добры, потрудитесь, пожалуйста, найти вот на этом >рисунке двигатель, расположенный в заднем свесе. Как найдёте - стучитесь :)

>Кстати вообще всем рекомендую прекрасный материал по модели 201 подобранный и >размещённый на странице Минского Троллейбуса Сергеем Семченковым: >http://bytrans.net/troll/ps/201.html

Был не прав, двигатель действительно в базе, но что же тогда у 201-ого в заднем свесе? Там определённо что-то есть, всегда обращал внимание, когда ездил.

Re: И нравятся москвичам эти троллейбусы?
karelalex  26.11.2006 02:06

Отвечаю как москвич: чем он мне нравится: достаточно хорошая компоновка салона для низкопольника, плавное троганье из-за Тису.
Теперь недостатки: откидные форточки, высоковато он над землёй поднят, нижняя ступенька у ЗиУ-9 пониже будет, ужасно пищащая ТИСУ. Ни у как сказали выше внутри кажется собранным достаточно топорно, ЛиАЗы и то приличнее собирают.
Короче: из-за пищания я лучше в старой ЗиУшке поеду.
Но мегаполис - ваще аццтой.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]