ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Почему водители не любят пассажиров?
Нихто  30.10.2006 02:37

Давайте сразу договоримся, что говорим мы не об отдельных конченых экземплярах, а об нормальном среднестатистическом водителе.
Почему он не любит пассажиров?
Просто потому, что по долгу службы ему приходится общаться, в основном, не с нормальными среднестатистическими пассажирами, а, по большей части, лишь с теми, кто чем-то недоволен.
И вот, общаясь в основном с моральными недоделками, рано или поздно водитель начинает воспринимать и остальных пассажиров таковыми.

Re: Почему водители не любят пассажиров?
Ревизор  30.10.2006 07:14

Потому что среднестатистический водитель:
а) не изуродован интеллектом
б) имеет базовое, среднее или максимум среднеспециальное образование (ну этой гений-водитель)
в) свинья неблагодарная, которой дали работу, зарплату, а он еще что-то хочет сверх

(опять же мы говорим о среднестатистическом)

Так вот ввиду ряда причин, среди которых описание контингента, приведенное в пп. а) б) в), водитель не может осознать (просто ему нечем это осознать), что ПАССАЖИР - это ТОТ, КТО ЕМУ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ В ВИДЕ ЗАРПЛАТЫ. Поэтому водитель и относится к пассажиру плохо. Когда каждый водитель будет понимать, что его ЗАРПЛАТА - это деньги, которые оставляет в троллейбусе ПАССАЖИР, тогда и отношение изменится! А пока он этого понимать не будет, то пассажиры будут "китайцами", которые сволочи от работы отвлекают - куда-то ехать хотят

Re: Почему водители не любят пассажиров?
E69  30.10.2006 12:03

А от числа проданных билетов зарплата не зависит? Схему "Пассажир-билет-зарплата" осознать легче :)

А по какой причине водитель должен любить пассажиров? Для него лучше, когда их нет ;) (-) (-)
Dmitri  30.10.2006 16:53

0

Re: Почему водители не любят пассажиров?
Нихто  30.10.2006 18:34

Ревизор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что среднестатистический водитель:
> а) не изуродован интеллектом

Я думаю, что в среднем интеллект водителя, такой же как и у пассажиров.
Водитель - это бывший пассажир, в конце концов.

> б) имеет базовое, среднее или максимум
> среднеспециальное образование (ну этой
> гений-водитель)

Бывают водители и с высшим образованием, я встречал и с двумя.

> в) свинья неблагодарная, которой дали работу,
> зарплату, а он еще что-то хочет сверх
> (опять же мы говорим о среднестатистическом)

Вот как раз людей с такими аргументами, я и подразумевал под "моральными недоделками".

> Когда каждый водитель будет
> понимать, что его ЗАРПЛАТА - это деньги, которые
> оставляет в троллейбусе ПАССАЖИР, тогда и
> отношение изменится!

Да, и за ЭТО он должен терпеть любое хамство.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 08:13 пользователем Нихто.

Re: Почему водители не любят пассажиров?
Пассажир (ВНИИП)  30.10.2006 23:00

А вообще я бы удалил эту тему...

Потому что она провоцирует и без того непростые онтошения "пассажир-водитель", которые друг на друга готовы вообще все грехи смертные списать - одному зарплату недоплатили пассажир виноват, другому турникет поставили - катим бочку на водилу.

Re: Почему водители не любят пассажиров?
wiktor bergman  30.10.2006 23:42

Мне кажется, от незащищенности водителя. Если пассажир пишет жалобу на водителя, к последнему применяются меры в виде лишения премии. А кому жаловаться на хамство и грубость пассажиров? Такое ведь тоже встречается.

Re: Почему водители не любят пассажиров?
Нихто  31.10.2006 08:24

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А от числа проданных билетов зарплата не зависит?
> Схему "Пассажир-билет-зарплата" осознать легче :)

Зависит, но не сильно. От продажи проездных билетов водитель получает определенный процент. В общей зарплате эта составляющая колеблется примерно в пределах 5-30 %, в зависимости от маршрута.
По моему мнению, для пассажиров не есть благо, когда зарплата водителя в большой степени зависит от выручки. Начинается "таскание" и "зарезиневание".

Re: Почему водители не любят пассажиров?
maximsamara810  31.10.2006 09:58

у нас 1,4% от выручки, но всё равно все резинятся.

Потому что их много, а он - один
Vadims Falkovs  31.10.2006 11:34

Среднестатистический культурный уровень не только водителя, но и пассажира тоже весьма и весьма далёк от идеала. Водитель регулярно и подчас вообще без какого-либо прямого с его стороны повода подвергается грубости и хамству со стороны пассажиров. Посмотрите, есть ли в метро жалобы типа: "я так бежал, я так спешмл, а он закрыл двери перед носом и уехал! Таких - увольнять надо!" А в троллейбусных парках - такого содержания - каждая вторая. И даже если опоздавшего/недобежавшего подождали и впустили, то вместо спасибо приходится слышать: "ты почему без меня чуть не уехал!" Причём, нередки вопросы "а почему ОН уехал раньше!" "Безобразие, вы уже - третья семерка, а куда, б..., восьмерки подевались!?" Затем проблемы "с пересадочными в передний". Чего только не наслушаешься. Кстати, "проблемы пересадочных" нет в трамваях, только в автобусах и троллейбусах. Хамство типа "что, - дрова везешь!", "чего тащишься!" и прочии изыски, нецеензурная брань и даже силовое воздействие - отнюдь не редкость. После задержек движения, вместо того, чтобы быстро войти, останавливается на первой ступеньке с вопросом? "почему вас так долго не было / где вы так долго были?" Обычно пассажиров и "для кабин" с прозрачными стеклами / без кабин - чисто психологически слишком много. Толпа. При этом ещё момент. Водитель, который продает билеты и имеет процент с выручки, начинает потихоньку нелюбидь пассажиров с карточкими, проездными и пр., потому что ему от них никакого прямого прока нет. Может даже появиться чувство, что они его просто "обокрали". Хотя он и затянулся (увеличив толпу в салоне, что играет против него же самого на психологическом уровнне), а результат - ноль. Так что пора порчуть продажу билетов билетным автоматам, которые можно и в салоне установить.

И надо либо сделать вообще непрозрачные кабины с отдельным входом, без посадки-высадки через переднюю дверь как таковую, либо число пассажиров в вагоне должно быть визуально небольшим: не более чем все сидячие и несколько стоячих на площадках напротив дверей. Обратите внимание, что водители всеми силами пытаются отгородиться от салона: плакаты вешают, занавески, а то и просто газеты клеют, а руководство парков это все регулярно срывает.

А водитель просто очень хочет от всего этого оградиться, забиться в угол, и спокойно крутить свой бублик, никем не доставаем. На маршрутах с нормальными интервалами, без давки в салоне и пр. постоянные водители намного спокойнее и дружелюбнее к пассажирам в отличии от их коллег с маршрутов, где всегда скачки, пробки и салон битком под завязку.

И вообще, в парках нет никаких психологов, которые бы с водителями работали, им не предлвгают никаких абонементов в бассейны-фитнесс-клубы-спортзаллы. А стресс то большой и каждый день. Чем водители стресс снимают. Алкоголем, но ведь это ложный выход. И стресс не снят, и здоровье не улучшилось... Так что проблему нужно решать комплексно. И как материально, так и морально...

Re: Почему водители не любят пассажиров?
ROOT  31.10.2006 23:35

С такими графиками не резинить невозможно. В час пик не хватает 20 минут, в выходные - лишние 10 минут (2, 4, 12).

В Самаре некоторые водители часто дверь открывают на светофоре по просьбе людей; очень часто эти люди денежные. За последние 3 года ни разу не видел, чтобы какие-то претензии высказывали водителю: для этого же есть кондуктор.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 23:46 пользователем ROOT.

Re: Почему водители не любят пассажиров?
Нихто  01.11.2006 04:15

maximsamara810 писал(а):
-------------------------------------------------------
> у нас 1,4% от выручки, но всё равно все резинятся.

Это как я понял, процент от выручки кондуктора?
И сколько набегает за месяц? Интересуют не столько конкретные цифры, а какую долю эта доплата занимает в общей зарплате.

Re: Почему водители не любят пассажиров?
timon  01.11.2006 05:08

Что врдителю некуда пожаловатся , это точно. Правда остаётся надеятся на 1-го или 2-х не среднестатистических пассажиров, которые помогут разрулить эту ситуацию. (жалко что их мало в салоне)
А вот про жалобы вообще штука весёлая.!!! Почему то СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ (почти ругательное слово)))) пассажир знает куда и что писать если по его мнению водитель сделал не так как ему надо, а вот отблагодарить может тока сказав ПАСИБО, и убежав запыхавшись, на заднию площадку.(хотя бегущий пассажир, это пассажир следующего транспорта.)
Многое в дорлжностной инструкции сделано не так, как хотелось бы пассажирам. А СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ водитель просто выполняет её, или старается её выполнять.

С билетов водитель имеет 3 р, а с карточки что то вроде 20-30 копеек. (могу и ошибаться)

Re: Почему водители не любят пассажиров? - А ЗАЧЕМ?
Лев  02.11.2006 04:28

Вот выхожу из парка после работы - и начинаю любить. А НА РАБОТЕ пассажир - это, как не цинично звучит, мой (и кондуктора) рабочий материал. Слесарь - он как, валы любит? Повар - фарши?

Re: Почему водители не любят пассажиров? - А ЗАЧЕМ?
Патриот  02.11.2006 09:41

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А НА РАБОТЕ пассажир - это, как не цинично
> звучит, мой (и кондуктора) рабочий материал.

Пасажир - это клиент, за счёт которого и существует весь общественный транспорт. А клиент, как известно, всегда прав (кроме тех случаев. когда бывает не прав).

Re: Почему водители не любят пассажиров?
Ревизор  02.11.2006 14:07

Водитель при работе на линии - это не частное лицо, а это представитель предприятия. Поэтому водителю при возникновении любых спорных ситуаций с пассажирами (пусть даже выпады пассажира или хамство не обоснованы) необходимо вести себя тактично и помнить, что ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ

Re: Почему водители не любят пассажиров?
Андрей Горбунов  02.11.2006 18:26

А зачем водителю пытаться представлять предприятие, когда само предприятие (на руководящем уровне) повернулось пятой точкой к жителям города, т.е. к своим клиентам? (речь про Москву)

Re: Почему водители не любят пассажиров?
Алексей Климов  02.11.2006 20:46

Сегодня услышал в свой адрес слова "скотина", "тварь" и менее резкое - "мразь", в ответ на просьбу к девушке пройти через турникет внутрь салона, как того требуют правила (и о чём многократно повторяет автоинформатор). Но мадам надо было сойти на следующей остановке, а в салоне так много людей... и потом у неё же проездной...

P.S. Думаю, респондент "Ревизор", если он конечно работает ревизором, в чём я скорее всего уверен, судя по настроению большинства его постов, с превеликим наслаждением влепил бы мне рапорт, за пассажира на передней площадке.

Re: Почему водители не любят пассажиров?
Андрей Горбунов  02.11.2006 22:42

Я бы на Вашем месте специально не открыл переднюю дверь на следующей остановке, пусть все, кто на улице, войдут в задние, зато она такой случай надолго запомнит.

Re: Ну, какое лицо, такой и представитель
Vadims Falkovs  03.11.2006 00:38

Ревизор писал(а):
-------------------------------------------------------
> необходимо вести себя
> тактично и помнить, что ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ
> ПРЕДПРИЯТИЕ

если предприятие не выдает белых сорочек и галстуков, то водитель может ехать в рваной футболке? Ну, и разазкммется, сли предприятие понатыркало турникетов, довело расписания до абсурда и довело тем самых потребителей услуг до белого коления, может быть и такое ЛИЦО предприятия, как начальник, получит плевок в ухо? Ан нет, его спокойствие строго блюдёт непреступная секретарша. А водитель - на виду, он "лицо", которому можно, судя по Вашим словам необоснованно нахомить? А он должен действовать строго по новозаветному регламенту: утереться и подставить другую щеку? Знаете ли, даже "мальчик для битья" имел несколько лучшиеи условия "службы", нежели сейчас вагоновожатый. Поэтому если само предприятие "не к чёрту", то его лицо "заспано и небрито". Так что об имидже надо заботиться "с головы". Конечно, водитель сам не должен лезть на рожон, но вот быть "вагонной прислугой" совсем не обязан.

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]