Позиции...
Daniel
23.09.2006 10:41
Это скорее просто вопрос, просто заметил такую фичу: Когда водитель нажимает на ходовую педаль, происходит включение ЛК1, ЛК2 и Ш1 через 0,7 с включается ЛК3, далее, до выключения Ш1 и вкл. Р (13-14 позиции) из контакторной панели слышны щелчки, то есть это на сколько я понимаю переключаются низковольтные контакты релюшек при смене реостатов...Так вот, вопрос в том, почему на некоторых машинах щелчков 8-9, а на некоторых 12-13??? Если я в чём то не прав, исправьте! Спасибо! Ведь не всегда водитель "заказывает" самую-самую последнюю позицию...
Лев
25.09.2006 12:50
Да и даже нажав педаль "до полика", вполне может её чуть позже совсем отпустить, и даже тормозную нажать - как дорожная обстановка принудит! Чего уж тут щелчки считать... Опять же, некоторые могут сливаться - никто специально никогда не озабочивается такой ахинеей, как раздельная слышимость срабатывания релюшек. Ну и, наконец, в парках иногда вносят "усовершенствования" в электросхему; например, на машине борт.№6253 нынче реле "р" нету вообще! И уж куда заведены соответствующие цепи, знают исключительно парковские слесаря; но они эту тайну не выдадут, хоть их пытай!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]