Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Владислав Мартианов
14.01.2008 15:53
Не знает ли кто-нибудь о том, сколько же было выпущено ранних машин с угловатыми колесными арками? Предполагаю, что было их примерно 1800-1900 экземпляров, но это только мои догадки.
Кстати, раз уж зашла речь об этом, то тогда такой вопрос: был ли этот дизайн заранее признан окончательным или это изначально было лишь временное решение, продиктованное, ну, скажем, неполной готовностью завода производить машины с круглыми колесными арками? На последнюю точку зрения натолкнуло меня такое наблюдение: ведь ранние ЛиАЗ-5256 (впервые воочию увидел я эти автобусы сборки Вожского) тоже имели угловатые колесные арки, а уж потом обзавелись круглыми. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Олег Бодня
14.01.2008 16:19
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, раз уж зашла речь об этом, то тогда такой > вопрос: был ли этот дизайн заранее признан > окончательным или это изначально было лишь > временное решение, продиктованное, ну, скажем, > неполной готовностью завода производить машины с > круглыми колесными арками? На ЗиУ-5 были круглые арки, откуда могли взяться угловатые? Скорее всего, конструкция угловатых арок имела какие-то недостатки (например, застойные места, где скапливалась уличная грязь и начинался процесс образования ржавчины), поэтому от них впоследствии отказались. Аналогично и с ЛиАЗ-5256. > На последнюю точку > зрения натолкнуло меня такое наблюдение: ведь > ранние ЛиАЗ-5256 (впервые воочию увидел я эти > автобусы сборки Вожского) тоже имели угловатые > колесные арки, а уж потом обзавелись круглыми. Хоть и оффтопик, но тем не менее. Ранние ЛиАЗ-5256 - это автобусы ликинской сборки начала 1980-х годов (фото). Краснодарские "Волжане" модели 5256 младше их более чем на 10 лет (1996 г.в). Угловатые арки некоторые из них получили в ходе капремонта - первоначально их не было. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.08 16:20 пользователем Олег Бодня. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Владислав Мартианов
15.01.2008 09:56
Вчера поговорил со старым водителем, и он рассказал, что ранние ЗиУ-9Б с угловатыми колесными арками имели обыкновение бросаться грязью из-под передних колес, да так, что умудрялись заляпывать свои наружные зеркала заднего вида. Думаю, что это усиливалось при поворотах. Кроме того, эти машины имели неудачную конструкцию переднего моста - вместо рессор там применялись резиновые (с кордом, понятно) "подушки". При выходе из нее воздуха она подлежала лишь замене. Однако оказались они такими неудачными, что уже примерно с 1974 года были внедрены рессоры. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов
15.01.2008 11:17
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- Кроме того, эти машины имели неудачную > конструкцию переднего моста - вместо рессор там > применялись резиновые (с кордом, понятно) > "подушки". При выходе из нее воздуха она подлежала > лишь замене. Однако оказались они такими > неудачными, что уже примерно с 1974 года были > внедрены рессоры. Называются РЕАКТИВНЫЕ ШТАНГИ, в них никакого воздуха не бывает. Так-же эта система используется и сейчас (но не на 682), и на автобусах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]