ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Модификации ЗИУ-9 (682)

Не знает ли кто-нибудь о том, сколько же было выпущено ранних машин с угловатыми колесными арками? Предполагаю, что было их примерно 1800-1900 экземпляров, но это только мои догадки.

Кстати, раз уж зашла речь об этом, то тогда такой вопрос: был ли этот дизайн заранее признан окончательным или это изначально было лишь временное решение, продиктованное, ну, скажем, неполной готовностью завода производить машины с круглыми колесными арками? На последнюю точку зрения натолкнуло меня такое наблюдение: ведь ранние ЛиАЗ-5256 (впервые воочию увидел я эти автобусы сборки Вожского) тоже имели угловатые колесные арки, а уж потом обзавелись круглыми.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Олег Бодня  14.01.2008 16:19

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, раз уж зашла речь об этом, то тогда такой
> вопрос: был ли этот дизайн заранее признан
> окончательным или это изначально было лишь
> временное решение, продиктованное, ну, скажем,
> неполной готовностью завода производить машины с
> круглыми колесными арками?

На ЗиУ-5 были круглые арки, откуда могли взяться угловатые?
Скорее всего, конструкция угловатых арок имела какие-то недостатки (например, застойные места, где скапливалась уличная грязь и начинался процесс образования ржавчины), поэтому от них впоследствии отказались. Аналогично и с ЛиАЗ-5256.

> На последнюю точку
> зрения натолкнуло меня такое наблюдение: ведь
> ранние ЛиАЗ-5256 (впервые воочию увидел я эти
> автобусы сборки Вожского) тоже имели угловатые
> колесные арки, а уж потом обзавелись круглыми.

Хоть и оффтопик, но тем не менее. Ранние ЛиАЗ-5256 - это автобусы ликинской сборки начала 1980-х годов (фото). Краснодарские "Волжане" модели 5256 младше их более чем на 10 лет (1996 г.в). Угловатые арки некоторые из них получили в ходе капремонта - первоначально их не было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.08 16:20 пользователем Олег Бодня.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)

Вчера поговорил со старым водителем, и он рассказал, что ранние ЗиУ-9Б с угловатыми колесными арками имели обыкновение бросаться грязью из-под передних колес, да так, что умудрялись заляпывать свои наружные зеркала заднего вида. Думаю, что это усиливалось при поворотах. Кроме того, эти машины имели неудачную конструкцию переднего моста - вместо рессор там применялись резиновые (с кордом, понятно) "подушки". При выходе из нее воздуха она подлежала лишь замене. Однако оказались они такими неудачными, что уже примерно с 1974 года были внедрены рессоры.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов  15.01.2008 11:17

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
Кроме того, эти машины имели неудачную
> конструкцию переднего моста - вместо рессор там
> применялись резиновые (с кордом, понятно)
> "подушки". При выходе из нее воздуха она подлежала
> лишь замене. Однако оказались они такими
> неудачными, что уже примерно с 1974 года были
> внедрены рессоры.




Называются РЕАКТИВНЫЕ ШТАНГИ, в них никакого воздуха не бывает. Так-же эта система используется и сейчас (но не на 682), и на автобусах.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]