Гянджа
Дмитрий_М
24.08.2006 14:44
Гянджа в августе 2004 уже не работала. По сообщению статкомитета предприятие закрыто в 2004г. >Автор: Лев >Дата: 22-08-06 19:12 >Константин Климов это писал... А вот у Дж.Лондона, в >произведении "Время не ждёт" описывается экономический кризис, >выползти из которого главному герою-миллионеру >позволяет ...купленная совершенно по-случаю и "в нагрузку" >трамвайная линия. Впрочем, он не был здравомыслящим... В 19-м и начале 20-го века трамваи были прибыльными - в этом нет ничего удивительного. Другое дело сейчас в условиях массовой автомобилизации. Re: трамваи были прибыльными... Другое дело - в условиях массовой автомобилизации.
Лев
24.08.2006 17:00
Вовсе она не такая уж и массовая! Статистика более, чем лукавит, когда объявляет владельцем личного автомобиля каждого второго москвича и третьего - питерца. Но даже будь так - улицы и на треть такого количества авто-пасажиров не рассчитаны... Вот именно - дело не в автомобилизации, а в несоответствии улично-дорожной сети возросшему потоку транспорта! (-)
Патриот
25.08.2006 16:09
0 у каждого свои идеалы - Баку берет пример с Кабула
Арман
15.09.2006 14:47
Валентин писал(а):
------------------------------------------------------- > Шурик писал(а): > > > Эт всё недоразвитый азиатский менталитет. > > Неудивлюсь если у них и в метро вместо поездов > по тоннелям > > пустят рафики, сдав релсы в лом, а между ними > пустят караван > > ишаков... > > Ну, что за бесконечные шовинизм и кидание > оскорблениями. Почему не разобраться в корне > вопроса. До ломоты в зубах надоели эти > поверхностные определения. Как речь заходит об > Азии, то тут же "ишаки", "верблюды". О России, то > "тупые чиновники", "взяточники", об Америке - > "янки" и тп.п. Мифология сплошная какая-то. Теперь > по сути. Да, троллейбус - прекрасный транспорт, но > всему свое время. В Ташкенте, откуда я родом, > сейчас тоже хотят отказаться от него, но развивать > при этом трамвай. Плохо ли это? Наверное, да. Но > все-таки нужно учитывать и экономическую ситуацию > в той или иной стране. Все-же все идет от менталитета и чем более власти далеки от нужд населения тем хуже система ОТ. Бакинцев, очевидно вдохновляет пример кабула, туда им и дорога Re: Ну что же, Азербайджан все ближе к тому, чтобы стать цивилизованной азиатской страной
Aron
15.09.2006 20:20
С каких это пор наличие электротранспорта стало являться признаком цивилизации? Re: Ну что же, Азербайджан все ближе к тому, чтобы стать цивилизованной азиатской страной
Anton K.
16.09.2006 03:15
Aron писал(а):
------------------------------------------------------- > С каких это пор наличие электротранспорта стало > являться признаком цивилизации? Наличие - может, и нет, а вот отношение к уже имеющемуся - наверно, таки да. наличие электротранспорта как признак цивилизованности
Арман
17.09.2006 18:16
Aron писал(а):
------------------------------------------------------- > С каких это пор наличие электротранспорта стало являться признаком цивилизации? наличие электротранспорта действительно является признаком цивилизованности, т.к. свидетельствует об озабоченности и заботе о среде проживания людей в городах (отсутствие выхлопов, способность перевозить большое число людей) и способности общества поддерживать сложные системы, каковой является ГЭТ. Развал существующих систем ГЭТ, в свою очередь, говорит о дикости, также как и развал любой другой сложной системы и переход к более примитивным способам удовлетворения потребностей. от того что ликвидировали трамвай или троллейбус не исчезает потребность в перевозках людей в городах и на смену цивилизованным (удобным, экологичным, безопасным) формам перевозок приходят нецивилизованные ("газели" и т.п.). Re: Не вполне политика...
Серёга
06.12.2006 03:10
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий Павел писал(а): > > > Троллебусы Абхазии были торжественно подарены > лично мэром > > Москвы. Сухумский троллейбус это просто большая > политика в > > чистом виде. > > А тот факт, что Сухум не только получил списанные > московские троллейбусы, но и купил новые - тоже > политика в "чистом виде"? Можно, конечно, и так > истолковать, но согласиться с этим не могу. Грузии > прямуую угрозу сухумские троллейбусы никак > представлять не могут. Нет, это правильные > действия властей по возрождению некогда очень > неплохого города. Полностью с вами согласен по поводу троллейбусов в Сухуме! Я сам в Абхазии часто бываю и вижу, как в Сухуме расцветает троллейбус и как его любят. Сухум вроде не только получил из Москвы троли, но и из Пятигорска или Нальчика тоже. И свои "Тролзы" купили. Вот хорошо бы там от границы Псоу до Сухума тролль пустить как в Крыму. Красота!.... Пассажиров будет хоть отбавляй! Да и народ потянется в нам в Абхазию... Re: Троллейбусы в Азербайджане больше не работают
Зигфрид
06.12.2006 12:43
Да, именно из Пятигорска! :-)))) Re: Троллейбусы в Азербайджане больше не работают
railboy
06.12.2006 13:07
> Полностью с вами согласен по поводу троллейбусов в Сухуме! Я сам в Абхазии
> часто бываю и вижу, как в Сухуме расцветает троллейбус и как его любят. Троллейбус в Сухуме развивается прежде всего потому, что во времена блокады и после войны в республике были серьезные напряги с горючим топливом, в то время как электроэнергии завались - Ингурская ГЭС работает на Абхазию, Грузию + нередки поставки в Россию, в Сочи в случае чрезвычайных ситуаций. > Вот хорошо бы там от границы Псоу до Сухума тролль пустить как в Крыму. В настоящее время проект неосуществим по многим причинам, да и несерьезно это. Зачем прокладывать троллебус, который по всем параметрам будет проигрывать автобусу? Проще вложить деньги в востановление инфраструктуры ЖД - она точно будет пользоваться спросом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]