ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Гянджа
Дмитрий_М  24.08.2006 14:44

Гянджа в августе 2004 уже не работала. По сообщению статкомитета предприятие закрыто в 2004г.

>Автор: Лев
>Дата: 22-08-06 19:12

>Константин Климов это писал... А вот у Дж.Лондона, в >произведении "Время не ждёт" описывается экономический кризис, >выползти из которого главному герою-миллионеру >позволяет ...купленная совершенно по-случаю и "в нагрузку" >трамвайная линия. Впрочем, он не был здравомыслящим...

В 19-м и начале 20-го века трамваи были прибыльными - в этом нет ничего удивительного. Другое дело сейчас в условиях массовой автомобилизации.

Re: трамваи были прибыльными... Другое дело - в условиях массовой автомобилизации.
Лев  24.08.2006 17:00

Вовсе она не такая уж и массовая! Статистика более, чем лукавит, когда объявляет владельцем личного автомобиля каждого второго москвича и третьего - питерца. Но даже будь так - улицы и на треть такого количества авто-пасажиров не рассчитаны...

Вот именно - дело не в автомобилизации, а в несоответствии улично-дорожной сети возросшему потоку транспорта! (-)
Патриот  25.08.2006 16:09

0

у каждого свои идеалы - Баку берет пример с Кабула
Арман  15.09.2006 14:47

Валентин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шурик писал(а):
>
> > Эт всё недоразвитый азиатский менталитет.
> > Неудивлюсь если у них и в метро вместо поездов
> по тоннелям
> > пустят рафики, сдав релсы в лом, а между ними
> пустят караван
> > ишаков...
>
> Ну, что за бесконечные шовинизм и кидание
> оскорблениями. Почему не разобраться в корне
> вопроса. До ломоты в зубах надоели эти
> поверхностные определения. Как речь заходит об
> Азии, то тут же "ишаки", "верблюды". О России, то
> "тупые чиновники", "взяточники", об Америке -
> "янки" и тп.п. Мифология сплошная какая-то. Теперь
> по сути. Да, троллейбус - прекрасный транспорт, но
> всему свое время. В Ташкенте, откуда я родом,
> сейчас тоже хотят отказаться от него, но развивать
> при этом трамвай. Плохо ли это? Наверное, да. Но
> все-таки нужно учитывать и экономическую ситуацию
> в той или иной стране.

Все-же все идет от менталитета и чем более власти далеки от нужд населения тем хуже система ОТ. Бакинцев, очевидно вдохновляет пример кабула, туда им и дорога

Re: Ну что же, Азербайджан все ближе к тому, чтобы стать цивилизованной азиатской страной
Aron  15.09.2006 20:20

С каких это пор наличие электротранспорта стало являться признаком цивилизации?

Re: Ну что же, Азербайджан все ближе к тому, чтобы стать цивилизованной азиатской страной
Anton K.  16.09.2006 03:15

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> С каких это пор наличие электротранспорта стало
> являться признаком цивилизации?

Наличие - может, и нет, а вот отношение к уже имеющемуся - наверно, таки да.

наличие электротранспорта как признак цивилизованности
Арман  17.09.2006 18:16

Aron писал(а):
-------------------------------------------------------
> С каких это пор наличие электротранспорта стало являться признаком цивилизации?

наличие электротранспорта действительно является признаком цивилизованности, т.к. свидетельствует об озабоченности и заботе о среде проживания людей в городах (отсутствие выхлопов, способность перевозить большое число людей) и способности общества поддерживать сложные системы, каковой является ГЭТ.

Развал существующих систем ГЭТ, в свою очередь, говорит о дикости, также как и развал любой другой сложной системы и переход к более примитивным способам удовлетворения потребностей. от того что ликвидировали трамвай или троллейбус не исчезает потребность в перевозках людей в городах и на смену цивилизованным (удобным, экологичным, безопасным) формам перевозок приходят нецивилизованные ("газели" и т.п.).

Страничка по Баку-старая.
Костя  02.12.2006 21:14


Re: Не вполне политика...
Серёга  06.12.2006 03:10

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Троллебусы Абхазии были торжественно подарены
> лично мэром
> > Москвы. Сухумский троллейбус это просто большая
> политика в
> > чистом виде.
>
> А тот факт, что Сухум не только получил списанные
> московские троллейбусы, но и купил новые - тоже
> политика в "чистом виде"? Можно, конечно, и так
> истолковать, но согласиться с этим не могу. Грузии
> прямуую угрозу сухумские троллейбусы никак
> представлять не могут. Нет, это правильные
> действия властей по возрождению некогда очень
> неплохого города.


Полностью с вами согласен по поводу троллейбусов в Сухуме! Я сам в Абхазии часто бываю и вижу, как в Сухуме расцветает троллейбус и как его любят. Сухум вроде не только получил из Москвы троли, но и из Пятигорска или Нальчика тоже. И свои "Тролзы" купили. Вот хорошо бы там от границы Псоу до Сухума тролль пустить как в Крыму. Красота!.... Пассажиров будет хоть отбавляй! Да и народ потянется в нам в Абхазию...

Re: Троллейбусы в Азербайджане больше не работают
Зигфрид  06.12.2006 12:43

Да, именно из Пятигорска! :-))))

Re: Троллейбусы в Азербайджане больше не работают
railboy  06.12.2006 13:07

> Полностью с вами согласен по поводу троллейбусов в Сухуме! Я сам в Абхазии
> часто бываю и вижу, как в Сухуме расцветает троллейбус и как его любят.

Троллейбус в Сухуме развивается прежде всего потому, что во времена блокады и после войны в республике были серьезные напряги с горючим топливом, в то время как электроэнергии завались - Ингурская ГЭС работает на Абхазию, Грузию + нередки поставки в Россию, в Сочи в случае чрезвычайных ситуаций.

> Вот хорошо бы там от границы Псоу до Сухума тролль пустить как в Крыму.

В настоящее время проект неосуществим по многим причинам, да и несерьезно это. Зачем прокладывать троллебус, который по всем параметрам будет проигрывать автобусу? Проще вложить деньги в востановление инфраструктуры ЖД - она точно будет пользоваться спросом.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]