ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Дмитриус  29.07.2006 22:44

Интересно в каких городах есть такие машины.И что управляет таким двигателем.Наш новосибирский асинхронник по сей день не может достойно заявить о себе.Программное обеспечение этой машины(их уже две-3219,3213) никак не поддаётся разработчикам.С каждым днём всё лучше,но.... с весны мы её пытаемся запустить.Не поддаётся она моим желаниям.То не правильно тормозит,то не правильно скорость набирает иногда просто глючит.
Интересно все ли асинхронники могут программироваться с помощью компьютера,есть ли процессор.Каков идеал управления таким двигателем?

Уфа (-)

Дмитриус писал(а):

> Интересно в каких городах есть такие машины.

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)

мы поставили в ижевск ,в стерлитамак,приготовили еще десять преобразователей,все работают.

В Новосибирских троллейбусах асинхронный привод кто производит? (-) (-)
Konstantins  17.11.2006 10:31

0

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Wojtek  17.11.2006 13:08


Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Eagle755  17.11.2006 18:42

>>> Каков идеал управления таким двигателем?
В каком смысле? Идеал аппаратуры - IGBT-транзисторы под управлением компа - уже есть. Всё в софт упирается, хоть на троллейбусе, хоть на электровозе...

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Мастер  17.11.2006 22:31

У нас (Москва) есть 3 трола с а-синхр. движком.... Геморой "недетский"! Движки производства РФ, аппаратура Чехия..... Между собой спорят - кто виноват.... Работа в "не-режиме"... Полный писец.... А ещё прислали нам тролллу "Мегаполис".... Компрессор с Тьму-таракани, аппаратура - Чехия, мосты с фирмы " Raba"(приезжали представители фирм производителей) .... За реборды на канаве цепляется "пробкой" от залива масла (находится на фланце портального моста) .... 2 раза без масла выезжал... И это при том, что реборнду срезали под Волгоградскире машины (Тролза-5275) до 10 см.... А если меж колёс кусчок бордюрного камня попадёт?.... Мост ваще ни в пиз-у, ни в Красную армию! Фланец моста примерно в 12-13 см от ровной поверхности дороги.... И Вы спрашиваете про другие машины? У Вас совести нету!

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Мастер  18.02.2007 22:07

Я ща работаю в охране.... Мне на трлы наскакать..... Но очь больно видеть ТРОЛы производста ХХХХХХХ..... Поручни даж переставлять приходится....

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
денис фролов  25.08.2007 21:50

У меня давно такой вопрос как регулируеся скорость в таких траллячх?Также как и в обычных реостатом или другим?

Учебник "Электротехника" (за любой год, хоть дореволюционный) вам поможет (0) (-)
Антон Чиграй  26.08.2007 09:07

0

Re: Учебник "Электротехника" (за любой год, хоть дореволюционный) вам поможет
Нихто  26.08.2007 10:04

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

На самом деле, некорректный ответ.
Мне, водителю троллейбуса с 12-летним стажем, тоже не очевиден, на самом деле, ответ на этот вопрос.
Таким же образом, как на простом реостатнике, осуществляется управление пусковой педалью? Или по-другому? Или есть нюансы?
Я не знаю. Я на таких чудесах не работал, и мне тоже интересен ответ на этот вопрос.

Ищи на трамвайном форуме. Я весной натыкался там на большую тему про асинхроны (-) (-)
Илья Ковалёв  26.08.2007 12:16

0

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
karelalex  28.08.2007 02:00

Ходят слухи, что скорость вращения асинхронного двигателя пропорциональна частоте тока, следовательно её и меняет система управления, а как я не знаю, может через умный компутер, ибо по образованию химик, а умную книжку по электротехнике так и не прочёл.

Ну да - сейчас всё брошу... (-)
Нихто  28.08.2007 03:40

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ищи на трамвайном форуме. Я весной натыкался там на большую тему про асинхроны

Там всё просто +

Чисто частотное управление тяговым АД не прокатит по той простой причине, что неясно, каким образом регулировать амплитуду напряжения в статоре АД vs частоты. Конечно, можно регулировать напряжение прямо пропорционально частоте, но это чревато тем, что в динамике АД сорвёт с кривой скольжения. Так что для руления асинхронником обычно рассматривают магнитный поток ротора в координатах вращающегося поля статора, раскладывая его на две составляющие - намагничивания и момента. Затем эти составляющие регулируются раздельно. Занимается этим микроконтроллер, сам метод называется "управление вектором потока"
Разумеется, никаких реостатных схем там и в помине не применяется. Под педалькой стоит датчик, который задаёт на привод момент на валу АД. Под второй то же самое, только момент тормозной. Далее стоит микроконтроллер, высчитывает, что же нужно подать в обмотки АД, управляет методом ШИМ через оптопары выходным остом на IGBT и всё.

Re: Там всё просто +
Нихто  09.09.2007 23:36

Селавой Электронщег с Волгограда писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разумеется, никаких реостатных схем там и в помине
> не применяется. Под педалькой стоит датчик,
> который задаёт на привод момент на валу АД. Под
> второй то же самое, только момент тормозной. Далее
> стоит микроконтроллер, высчитывает, что же нужно
> подать в обмотки АД, управляет методом ШИМ через
> оптопары выходным остом на IGBT и всё.

Спасибо за интересные подробности.
Меня, правда, в более приземленном смысле вопрос интересовал.
В общем, если я правильно понял, управление таким троллейбусом аналогично управлению автомобилем. Т.е., чем больше нажал педал - тем сильнее едем, аналогично - электроторможение.

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Дмитриус  21.09.2007 22:57

Научился Новосибирск управлять асинхронным приводом.На данный момент почти всё прекрасно.Все машины работают на линии.Мой 3219 самый первый и проблем нет(почти).Сейчас разработчики работают с ТРОЛЗОЙ.Нам обещают 23 машины с нашей электроникой-"ОПТИМЫ".

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Serhio  29.10.2008 19:32

>> для руления асинхронником обычно рассматривают магнитный поток ротора в координатах вращающегося поля статора, раскладывая его на две составляющие - намагничивания и момента

Это ваще ответ самый жесть))) Хотя остальные не хуже))

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Dozent  29.10.2008 22:32

Serhio писал(а):
-------------------------------------------------------
> >> для руления асинхронником обычно рассматривают
> магнитный поток ротора в координатах вращающегося
> поля статора, раскладывая его на две составляющие
> - намагничивания и момента
>
> Это ваще ответ самый жесть))) Хотя остальные не
> хуже))

Всё тут просто, есть магнитное поле вала, и есть магнитное поле статора. Магнитное поле статора вращается быстрее чем магнитное поле вала, отсюда и название "асинхронный":))

Re: Троллейбусы с асинхронным двигателем(вопросы)
Александр г.Петрозаводск  29.10.2008 23:22

Ситуация следующая: зимой троллейбус с асин. приводом трогается с места, начинает набирать скорость, попадает на гололед начинает "мылить" и тут же выезжает на дорогу чистую от льда. Это какая "борода" при этом образуется в ТЭД! Как долго ТЭД с привом выдержит такие испытания? Кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]