ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Гды? Гды? В Караганды!
Alex R.  15.07.2006 22:47

Наверное так после переименования города Караганда надо именно так дават классический ответ на вопрос "где?". :)

В Караганду (или Караганды) я прибыл прямо из Темиртау 31.05.2006. и сразу принялся осматривать троллейбусную сеть. Увидел я провода прямо на кольце "Ж.Д. Вокзал", но под ними благополучно собрались маршрутки в Астану, Темиртау, Петропавловск и даже Актобе (Актюбинск) и таксисты в таком числе, что троллейбусу там проехать просто невозможно. Зато рядом, по путепроводу над ж.д. путями, сразу проехал новый БТЗ-5276. На нём я проехался вдоль главного проспекта Караганды Бухар Жырау.
Троллейбусная КС идёт вдоль большой части проспекта, она хоть и сильно изношена, но по сравнению с Астаной показалась идеальной.
После ответвления маршрута №7 и далее после поворота маршрута №2 с проспекта далее висит просто неиспользуемая КС, а после того, как и эта недействующая линия поворачивает с проспекта направо, далее идут просто растяжки КС уже без проводов. Такую картину (остались одни растяжки) я наблюдал в нескольких местах.
В тот день проводились дорожные работы, и поэтому работал только 1 маршрут "Депо - Юго-восток", на котором были замечены троллейбусы с табличками обоих маршрутов 2 и 7. Троллейбусы ходят не очень часто, интервал движения на освместных участках около 10 минут на двоих (утром возможно они ходят чаще).
Таблички на пр. Бухар Жырау гласят, что кроме 2 и 7 ходит также и маршрут №1 "Ж.Д. Вокзал - Юго-Восток", но самого маршрута с таким номером в городе нет.
ПС троллейбуса в основном ЗИУ-9 (есть и в хорошем, и в плохом состоянии) есть и несколько БТЗ.
В общем, троллейбусная сеть Караганды показалась мне настолько невыразительной, что нечего и писать.

В Караганде по решению городских властей с 20 апреля остановлены троллейбусные маршруты
Ватсон  19.04.2010 19:53

ссылка

Похоже, ышо одна система выбывает из числа действующих... :(

Re: В Караганде по решению городских властей с 20 апреля остановлены троллейбусные маршруты
Петров Дмитрий  23.04.2010 17:03

Да, это правда... Вот еще тому подтверждение : http://www.nv.kz/2010/04/21/17243/ .

Re: В Караганде по решению городских властей с 20 апреля остановлены троллейбусные маршруты
Петров Дмитрий  19.05.2010 17:51

Пенсионеры хотят троллейбусы! Ссылка по теме : http://www.nv.kz/2010/05/19/17484/ .

Re: В Караганде по решению городских властей с 20 апреля остановлены троллейбусные маршруты
Ватсон  19.05.2010 19:57

Цитата (Петров Дмитрий)
Пенсионеры хотят троллейбусы! Ссылка по теме : http://www.nv.kz/2010/05/19/17484/ .
Да ведь уже почти всю всю КС успели снять/сп...ть... поздно уже... если даже и восстановят, бабушки уже по прежней цене точно не будут ездить... из-за низких тарифов на проезд и кирдык настал...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.10 19:58 пользователем Ватсон.

Re: В Караганде по решению городских властей с 20 апреля остановлены троллейбусные маршруты
Петров Дмитрий  27.05.2010 19:39

Троллейбусы уехали в историю

Рогатых режут на части и сдают в металлолом

Похоже, борьба городских пенсионеров и коммунистов за троллейбусный парк закончилась, так и не разгоревшись. Экологически чистый транспорт пустили на металлолом.
Напомним, троллейбусы исчезли с городских улиц 20 апреля. Местные власти расторгли договор с Карагандинским троллейбусным парком, тем самым отказав перевозчику в содержании. Ну а поскольку без госдотаций предприятие не жилец, то руководство парка тут же отправило работников в неоплачиваемые отпуска. Что, по сути, было приравнено к увольнению. Спустя несколько недель местные активисты-коммунисты попросили чиновников найти выход и вернуть троллейбусы. Власти успокоили, ответив, что «речь не идет о закрытии троллейбусного парка».
Тем временем на улицах рабочие снимали остатки троллейбусных проводов. Судьба восемнадцати троллейбусов тоже предрешена. На прошлой неделе их отправили «под нож», чтобы потом отвезти куски железа в пункт приема металлолома.
- Это необходимая мера. Не просто потому, что мы захотели порезать их на металл, – объяснил «НВ» представитель троллейбусного парка «Аргымак». – Предприятию надо платить кредиты и долги по налогам, зарплате.
Еще десять относительно новых троллейбусов, которые «Аргымак» закупил несколько лет назад, пока стоят в закрытом боксе. По слухам, их продадут в Актюбинскую область. Руководство троллейбусного парка пока не подтверждает эту информацию. Известно, что перевозчик предлагал свой транспорт многим городам. Но покупателей не нашлось.


Айсулу Исаинова

Источник и фото к статье здесь : http://www.nv.kz/2010/05/26/17598/.

Карагандинские троллейбусы - в Актюбинске
Александр_П  18.07.2010 09:43

По данным актюбинских СМИ, шесть машин, работавших в Караганде, переданы в этот город.

"На городских улицах появились новые троллейбусы

В Актобе этот экологически чистый транспорт давно завоевал популярность у некоторых слоев граждан. Когда-то в Актобе было несколько троллейбусных маршрутов. Все это осталось в прошлом. И троллейбусный парк теперь довольствуется только одним первым. Но и на нем приходилось подолгу ждать троллейбуса, зачастую все же уезжая на автобусе, его подменяющего.

Хотя поклонников этого вида транспорта в нашем городе, как оказалось, по-прежнему много. Теперь по городским улицам будут курсировать до десятка троллейбусов. Недавно парк пополнили шесть машин, привезенных из Караганды. В шахтерском городе решили вовсе отказаться от экологически чистого транспорта. Техника сравнительно новая и способна еще прослужить немало лет. Сумму сделки на предприятии-перевозчике разглашать не захотели. Водители троллейбуса, как известно, в большинстве своем женщины. Однако за рулем новичков сейчас, в основном, сидят мужчины. Наиболее частыми пассажирами троллейбусов являются пенсионеры и студенты. Связано это с более низкой, чем в автобусах, платой за проезд. Как заявило руководство автоперевозчика, плата пока останется на прежнем уровне".

Источник информации:
http://rikatv.kz/modules.php?name=News&file=article&sid=5891

В сопроводительном видеоряде мелькают 78 (бывший 11 в Караганде), 80 (бывший 9) и еще одна карагандинская машина.

Re: Карагандинские троллейбусы - в Актюбинске
Ватсон  18.07.2010 16:37

И правильно сделали актюбинцы. Поздравления им!

Только вот почему приобрели только шесть машин? Банально не хватило средств? И что будет с остальными 4-мя машинами? Тупо порежут? Ведь самый старый из карагандинских БТЗ был 2001 г.в.

Кстати, 78 это не бывший 11, а бывший 10. 11 был голубым, вряд ли его стали перекрашивать. 82 - кто-то из бывших 4, 5, 7 или 8, они все были одинакового белого раскраса.

Скорее всего, куплены самые новые машины - какая-то из машин 2004 г.в. (4 или 5) и 7-11, т.е. машины выпуска 2005-2006 гг. Теперь в Актобе будет один из самых новых ПС.

И еще интересно - в Актобе только усилят выпуск на 1-й маршрут, или восстановят еще один (тот же 3-й или 4-й)? КС-то в городе висит везде в рабочем состоянии, тем более депо находится на линии 3-го м-та... это не Караганда, где обрывали сразу же по закрытии маршрута (а иногда и до)... :(

Александр, скажите, а про Тараз ничего не слышно? Там действительно уже все, как мелькало на СТТС или здесь? Ну, правда, эта система была в числе первых кандидатов... единственная, кто не закупал ПС в 2000-х...



Редактировано 10 раз(а). Последний раз 18.07.10 17:01 пользователем Ватсон.

Re: В Караганде по решению городских властей с 20 апреля остановлены троллейбусные маршруты
ми1  09.08.2010 20:37

провода аккуратно, под ноль, убраны с проспекта Сов.Конституции (Республики), всех центральных улиц. Однако, на Муканова и пр.Строителей висят растяжки, убрана только КС.

Кстати, болтаются также остатки КС и на ул.Кувской - той самой, по которой ходил м-т 3с (самая поздняя новостройка)

Re: Карагандинские троллейбусы - в Актюбинске
Ватсон  25.04.2012 20:55

Знает ли кто что-нибудь про судьбу карагандинских БТЗ №№ 1-4? Куда их девали? Просто порезали вместе с ЗиУ или все-таки тоже куда продали?

На СТТС кто-то говорил, что в Актобе вроде как продали все десять, но Актобе похоже действительно купил только шесть (5 и 7-11), т.е. самые новые машины 2004-2006 г.в. В 2011 г. в Актобе был Юрий Анисимов, и там действительно только шесть "новых" БТЗ, получивших №№ 78-83.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.04.12 20:59 пользователем Ватсон.

Караганда без троллейбусов, 2012.
МигИ  06.08.2012 12:04

Спустя 2 года от моего предыдущего посещения в городе много изменилось: теперь ничто не напоминает о присутствии троллейбуса в городе. Убраны со всех улиц консоли, растяжки и пр. На Б.Мира более того- поставлены новые мачты освещения, уже не приспособленные даже в будущем для размещения на них консолей.

Если попытаться обнаружить что-то, то тогда нужно ехать на ул. Сатпаева, там на некоторых мачтах еще есть остатки растяжек (движения по ней нет с 80х годов). Также обнаружены консоли на ул. Степной и Дубовской за бывшим кинотеатром "Мир", причем они даже не гнутые. Так что искать нужно только там, где движение было закрыто давно

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]