ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Новороссийске планируют полностью обновить троллейбусный парк
Олег Бодня  06.07.2006 21:27

http://www.yuga.ru/news/75843/index.html:

В Новороссийске планируют полностью обновить троллейбусный парк.

Более экономичные, максимально комфортные троллейбусы последнего поколения планируют привезти в Новороссийск в августе 2006 года. Как сообщил председатель совета директоров московской компании ООО "Русский пассажирский транспорт" Юрий Мазикин, который прибыл в Новороссийск с предложениями реанимировать троллейбусное депо, машины преимущественно будут низкопольными, чтобы позволить людям с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться муниципальным транспортом.
Между администрацией Новороссийска и предприятием-инвестором во время деловой встречи в муниципалитете было подписано соглашение, которое предполагает основание транспортной компании "Новоросспассажиртранс". Согласно договоренности, новоиспеченное предприятие возьмет в долгосрочную аренду изношенный комплекс троллейбусного депо и будет создавать новое, иного качества будущее электрического транспорта в Новороссийске.
Инвестиции в развитие троллейбусного предприятия Новороссийска предположительно составят 160 млн. рублей. Деньги будут направлены на реконструкцию контактно-кабельных сетей и обновление подвижного состава: в этом году планируется поставка 30 единиц, а в следующем – полная замена машин. Предполагается, что электросети для движения транспорта в недалеком будущем будут проложены и в тех районах, где до сегодняшнего дня электротранспорт не функционировал.
Как заверил Юрий Мазикин, реализация программы позволит сделать общественный транспорт рентабельным за год-полтора и тем самым сократит расходы. По предварительным подсчетам, предприятию одна единица техники будет обходиться в 50-60 тыс. рублей ежемесячно с учетом обслуживания, тогда как на каждую машину сегодня тратится более 100 тыс. рублей.

Источник: пресс-служба администрации г. Новороссийск.

Так что вообще на данный момент реально сделало это ООО "РПТ"? Проявило ли оно себя как-нибудь в Астрахани, Туле и Ростове? - О.Б.

Да, и откуда у них деньги, если они лезут сейчас еще и в Воронеж? (-)
Антон Буслов  07.07.2006 10:23

0

Скорее всего, уже не лезут. Подписали примерно такое же соглашение, как Тролза с мэрией Воронежа (-)
royal  07.07.2006 11:02

0

Сообщение изменено (07-07-06 11:03)

А какой ПС предположительно попадёт в Новороссийск?(-)
xoka  07.07.2006 12:15

0

Ростов
xoka  07.07.2006 12:19

Я вот не до конца понял. У нас есть предприятие ООО "РусЭлТранс", у которого коммерческая половина сидит в Москве. Но как она называется - "Русский электрический транспорт" или "Русский пассажирский транспорт" - не знаю. Знаю одно: кто-то из вышеперечисленных довёл состояние парка до "не совсем" пригодного и осенью с ним разрывают контракт.

Думаю, что-нибудь типа ЛиАЗ-5280
Олег Бодня  07.07.2006 18:51

Хотя что-то я сомневаюсь, что "РПТ" действительно придёт в Новороссийск. Ещё нет ни одной новости о положительном участии этого ООО в реформировании систем ЭТ того или иного города.

Re: В Новороссийске планируют полностью обновить троллейбусный парк
Туляк  09.07.2006 09:18

В Туле плохо проявило. Обновления больше нет. 10 ЛиАЗов отдали в Калугу. И главное обмнывают город! Машины покупают в лизинг на тульские деньги и отправляют в другие города!!!

Значит эта фирма специально создана для уничтоженя ЭТ в городах (-)
Aztec  09.07.2006 09:44

0

Вот-вот! Этого и боюсь! (-)
Олег Бодня  09.07.2006 12:32

.

Re: В Новороссийске планируют полностью обновить троллейбусный парк
sweta  10.07.2006 15:34

Я журналистка из Тулы. В теме транспорта давно и помню, что тварилось в депо, когда РПТ еще не пришли. Машин двадцать на город полумиллионник. В самом депо - разруха. Жаль фотки никак не найду, когда в те годы снимала. Трущобы и катакомбы.
Теперь троллейбусное депо с евроремонтом и второй налогоплательщик в зареченском районе Тулы после оборонки, у водителей зарплата по 12-13 тысяч, отпуска, форму им выдают. Лично участвовала от газеты на открытии двух троллейбусных маршрутов. Кстати транспорта нового нагнали к нам в Тулу вовремя. Сегодня 30 новых троллов и 63 лиаза. Если бы не 63 новых автобуса-лиаза перед новым годом, да в наши 35-ти градусные морозы, то встал бы весь город. Поскольку в городской управе когда-то закупили уйму списанных реношек, которые работают только до минус пяти.
И нечего поклеп наводить. Они, то бишь РПТ, конечно бизнесмены, и, по слухам не последние люди с Лубянки, но за ними только официально - банк Москвы, правительство Москвы, минтранс (Москвичев лично в гости ездил). А еще, насколько я знаю, они работают в Астрахани полгода, в Калуге - пару месяцев, а у нас, в Туле, аж с 2004 года.

Re: В Новороссийске планируют полностью обновить троллейбусный парк
Валерий  11.07.2006 15:58

Это какие новые маршруты в Туле открыли? Некоторые вариации по старым линиям? Что нового построили?

У нас в Калуге например после постройки 4-х километров сети новый маршрут не открывали, просто продлили старый. А в Туле ничего не построив открыли целых 2 маршрута.

И если в Туле все так хорошо что ваши автобусы у нас делают?

Re: В Новороссийске планируют полностью обновить троллейбусный парк
sweta  12.07.2006 11:47

Что касается двух новых маршрутов, то восстановили срезанную контактную сеть, которая шла до аэропорта и пустили от туда троллейбусы? один - к Московскому вокзалу, другой - через весь город к станции Южная.
Теперь что касается новых автобусов. Их дали в Калугу всего на месяц, пока туда свои не придут. Как мне объяснили в нашем УТИСе, на заводах по производству автобусов большой напряг и они не так быстро штампуют ЛИАЗы, как хотелось бы. Так что в Калуге в августе будут свои автобусы, с калужскими номерами. А тульские отправятся обратно в Тулу. К тому же номера на них и не меняли.
Кстати, в администрации города нам уже анонсировали строительство двух линий троллейбусов в Пролетарский район, где живет 40% жителей города и троллейбусов там отродясь небыло. В марте-апреле приезжали из Москвы, ездили по городу мерили дороги, рисовали макеты. К новому году должна быть построена первая очередь. Но будет ли она к этому времени - никто не знает. Все как всегда банально - город просто никак не подписывает разрешительные документы на начало строительства. Говорят, мол, вы начинайте. Ну и транспортники тоже не лыком шиты. Требуют сначала документы, а потом только строить начнут.
Это, как мне кажется явление обычное для российских чиновников.
Кстати, у меня вопрос на засыпку. Сколько в разных городах стоят льготные единые проездные на три вида транспорта? В Туле он стоил 120 рублей плюс 185 доплачивал город. Теперь население будет платить с 1 августа 170 рублей. Город по-прежнему доплачивает 185.

Re: В Новороссийске планируют полностью обновить троллейбусный парк
Из Тулы  13.07.2006 17:44

>Я журналистка из Тулы. В теме транспорта давно и помню, что >тварилось в депо, когда РПТ еще не пришли. Машин двадцать на >город полумиллионник. В самом депо - разруха. Жаль фотки никак не >найду, когда в те годы снимала. Трущобы и катакомбы.


По моему большинство троллейбусов сейчас у Тулапассажиртранса - от прежнего ТТУ! Троллейбусный парк и ранее обновлялся постоянно и ремонт их начали еще прежде!
А за чей счет ремонтировали депо?
Троллейбус в Пролетарский район - сказка с 80-х годов. Подготовительных работ не ведется - какая первая очередь? Да и нужен ли он там. Постройти пути в Глушанки и все - трамвай там менее затратен. А троллейбусы дополнительные негде парковать. Территория тролл депо забита под завязку!
Хотя Тулапассажиртранс начал неплохо, но вот потом выяснились некоторые интересные нюансы, но это не тема разговора где либо!

Re: В Новороссийске планируют полностью обновить троллейбусный парк
Из Тулы  13.07.2006 17:46

Кстати, закуплено не 30 троллейбусов, а несколько меньше! Из 63 автобусов - 10 счас в Калуге, а 53 машины погоды не сделают. Люди ездят чаще на лайнах!!!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]