ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Статистика бортовых номеров троллейбусов
Roman  29.06.2006 16:54

Приветствую всех форумчан!

Интересно было бы провести статистику бортовых номеров троллейбусов на территории бывшего СССР. А именно - какие номера троллейбусов чаще всего встречаются в разных городах пост-советского пространства; какой номер-рекордсмен в этом плане (т.е. чаще всего встречающийся номер). И наоборот - какие номера встречаются реже, или вообще не встречаются. Возьмём диапазон от 1 до 8ххх, а то вроде бы нет троллейбусов с номерами 9ххх на территории бывшего Союза.

Кто что знает - пожалуйста, напишите.

Омск (+)
vr  30.06.2006 05:56

занимался статистикой с 1985г.
80-е гг:
Депо-1: с 1 по 199 с пробелами в первой сотне
Депо-2: с 200 по 345 почти без пробелов (до 91 или 92г), ренумерованы - с 200 по 380 разделением на 2 бригады (2хх и 3хх).

Сейчас:
депо-1: с 1 по 147
депо-2: с 200 по 380 (одна бригада)
Много пробелов.

Номеров более 380 и менее 1 не было.

Ленинск-Кузнецкий в 2005г. номера 46-70 ЗиУ, 71,72 - TroBus(-)
vr  30.06.2006 05:58

0

По Питеру за последние 40 лет
Виталий  30.06.2006 11:38

1 парк - с 1101 по 1803.
1,2,3 колонны - раньше были ЗИУ-5, теперь 1 колонна начинается гармошками
4,5,6,7 колонны - ЗИУ разных лет (сейчас остались только в 6 и 7 колоннах, большинство с КР), ПТЗшки.
8 колонна - пока новые Вологодки-низкопольники, в том числе Мадридский вариант

2 парк - с 2101 по 2841
1,2,3 колонны - раньше были ЗИУ-5, теперь 1 колонна начинается гармошками, 2-я ПТЗшками, а 3-я вологодскими низкопольниками
4,5,6,7,8 колонны - ЗИУ разных лет (сейчас остались только в 6, 7 и 8 колоннах, большинство с КР)

3 парк - с 3101 по 3842
1,2,3 колонны - раньше были ЗИУ-5, теперь 1 колонна начинается гармошками, 2-я ПТЗшками.
4,5,6,7,8 колонны - ЗИУ разных лет (сейчас остались только в 6, 7 и 8 колоннах, большинство с КР)

4 парк - с 4101 по 4968
1,2,3 колонны - раньше были ЗИУ-5, теперь 1 колонна начинается гармошками.
4,5,6,7,8,9 колонны - ЗИУ разных лет (сейчас остались только в 7, 8 и 9 колоннах, многие с КР)

5 парк (СТТП) - с 5401 по 5584 до перенумерации, с 5101 по 5603 сейчас.
1 колонна - 15 гармошек на начальных номерах, с 5173 до 5199 идут пассажирские и две служебки - много дырок в нумерации (впрочем, как и по всему городу
2,3,4 колонны - ЗИУ разных лет, причем 2 колонна - с 5264 по 5292, а 3 и 4 - с 1 по 29 (27 в 4 колонне)
5 колонна - две АКСМ 5501 и 5502
6 колонна - три пэтэзэшки

6 парк - с 6401 по 6643 до перенумерации, с 6001 по 6903 сейчас
0 колонна - начинается гармошками
1,2,3 колонны - ЗИУ, разбросанные в невообразимой путанице.
4 колонна отсутсвует
5 колонна - ЗИУ и новые ТРОЛЗы до 6537-ой
6 колонна - несколько служебок
7 колонна - начинается с 4 АКСМов
8 колонна - начинается с 4 ВМЗ (5298-ой модели)
9 колонна - три пэтэзэшки

подробнее надо смотреть список троллейбусов, но его обновленной версии пока нет, есть только на 2004 год.

Самарская область
Pro-man  30.06.2006 15:17

Внутри области повторяются (имеются в двух городах) всего три номера - 001, 004 (в Сызрани и Новокуйбышевске), 3037 (в Самаре и Тольятти).

Самара

- Объединенное депо, отделение №1 (до 1970 - Депо №1):
номера трехзначные 798 - 899 с пробелами + машина 14 (вероятно перебивка из какого-то 7хх), пробелы в нумерации - 802, 803, 811, 817, 821, 823, 827, 840, 841, 844.

- Объединенное депо, отделение №2 (до 1970 - Депо №2):
номера двухзначные 03 - 71 с пробелами + машины 811, 817, 821, 840, 841, 844, а также техпомощь 632, переданные в разное время из 1-го депо, пробелы в нумерации - 04-08, 10-15, 17-20, 39.

- Депо №3:
номера четырехзначные 3102 - 3204 без пробелов + учебные машины 3037 и 3069.

Тольятти

- Депо №2:
самый ранний известный номер - 2260, самый поздний - 2473, много пробелов в 22хх и 23хх, часть машин передана из закрытого 1-го депо.

- Депо №3:
две группы номеров: 1) "свои" машины (поступившие в депо новыми), самый ранний известный номер 3008, самый поздний - 3057; 2) машины, переданные из закрытого 1-го депо и перенумерованные из 1ххх в 3ххх, самый ранний номер - 3264, самый поздний - 3374.

Новокуйбышевск

- нумерация трехзначная 001 - 063 с пробелами, всего 53 машины, пробелы - 002, 003, 005, 006, 008, 010, 012, 013, 018, 019.

Сызрань

- нумерация как в Новокуйбышевске, всего 4 машины (001 - 004).

Ковров
Ocherednoy  30.06.2006 15:26

Номера двузначного формата. За всю историю минимальный номер - 01, максимальный - 73. По списании значительной части старых машин открывался следующий круг нумерации.
В эпоху КВР: при замене кузова машине присваивается "старый" номер (в т.ч. при замене на кузов типа ВЗТМ или ЛиАЗ). Если покупается (или собирается на месте по договоренности с заводом) новая машина целиком - присваивается новый номер из начала нумерации. В 90-е годы присваивался номер с первой цифрой "0" (04, 01), в 2000-е - почему-то с первой цифрой "1" (11,12) вне зависимости от модели, хотя "нулевой" ряд совершенно не закрыт и при этом в "единичном" ряду имеется полно отКВРенных машин (13,15,17,18,19).

по Караганде
ИМ  01.07.2006 00:51

ЗиУ5 1-50 ЗиУ-9 51-122
после перенумерации
ЗиУ 5 1-3 ЗиУ-9 4-62

после списания 5ок и прихода новых машин
ЗиУ682 1-103 (зиу683 в тч 82,88,89)

Ну, раз тут все про какой-то один регион рассказывают - тогда я расскажу про Днепропетровск (+)
Roman  01.07.2006 01:29

Нумерация четырёхзначная, сквозная, первая цифра означает номер депо (1 или 2); эту нумерацию ввели в 1985 году.

х2хх и х3хх - были ЗиУ-5; самый высокий номер - (1)361. Сейчас, естественно, нет ни одного.
4-я колонна - и ранее, и сейчас пустая.
5-я колонна - раньше были Шкоды-9Тр (501-585) - были трёхзначными, даже после введения 4-значной нумерации (на короткое время к ним подрисовали впереди "единицу", но потом её стёрли, так как все Шкоды относились к 1-му депо). Сейчас не сохранилось ни одного.
Зато 5-я колонна сейчас отдана ЮМЗ-Т2 (x500-x533).
6, 7, 8, 9 и 1-я колонны - ЗиУ-9. Из 6-й колонны сейчас нет ни одного; из 7-й можно пересчитать по пальцам; из 8-й - были номера только с (1)800 по (1)826; в строю сейчас из них штук 15. 9-я колонна была использована полностью: с (2)900 (1986 г.в.) по (1)999 (1991 г.в.). Их сейчас много.
0-я колонна - гармошки ЗиУ (х001-х017); ЮМЗ-Т1 (гармошки) и ЮМЗ-Т1Р, т.е. "обрезанные" (х029-х083). Сейчас их ещё пока много, но "обрезанные" преобладают.
1-я колонна - самые новые ;) ЗиУ-9 (1991-93 г.в.) - х100-х138. Их сейчас много.

Сообщение изменено (01-07-06 01:33)

Киров
Костя из Кирова  01.07.2006 16:21

В Кирове всего более 180 троллейбусов. Самый маленький номер - 378, самый большой - 597 (в нумерации есть пробелы). Недавно (пару недель назад) были куплены еще несколько машин, которым скорее всего присвоят номера 598, 599, 600 и т.д., потому что у нас новым троллейбусам присваивают очередной порядковый номер, не используя номера уже неработающих троллейбусов.

Сообщение изменено (01-07-06 16:22)

Харьков
Murcielago  01.07.2006 23:12

В настоящее время минимальный номер троллейбуса -- 61, максимальный -- 3020.

По моделям расстановка такая:

**, 103, 2** (без 220-239), 3**, 5**, 6**, 7**, 8** -- ЗИУ-682;
120..122, 130, 138, 141, 143, 145, 147, 148, 150, 223, 224, 226, 231, 232, 234..239 -- DAC-217E;
1001..1008, 3001..3020 -- ROCAR-E217
1101..1109 -- ЗИУ-683БОО/ВОО/В01
1201..1206,1208..1210, 1215, 1218..1222, 2001..2032 -- ЮМЗ-Т1

Под номерами 4** и 9** тоже были ЗИУ-682.

0105, 0201, 0307, 0309 -- служебные ЗИУ-682

011, 013, 015, 017, 018, 020, 021, 022, 027, 028 -- КТГ-1/2

Подробнее на сайте "Троллейбусы Харькова"

Йошкар-Ола.
Иван Поспехов  02.07.2006 21:16

Были троллейбусы с номерами
ЗиУ-5: 01-08, 15-48;
КТГ-1 (2): ГР-09 - ГР-14. (ГР-14 переоборудован в грузовик, ныне имеет автомобильный номер к716аа/12).
ЗиУ-682***: 49-109, 112-114, 116-120, 123, 126, 127, 130-139, 141, 143, 144, 148, 151, 162, 165.
Ныне существуют троллейбусы с номерами
ЗиУ-682***: 110, 111 (У-4), 115, 121, 122, 124, 125, 128, 129, 140, 142, 145-147, 149, 150, 152-161, 163, 164, 166-281, 286, У-1, У-2. Троллейбус ЗиУ-682В-учебный №187 был с номером У-3, но сейчас пущен на маршрут и ходит с номером 187.
БТЗ-5276-04: 282-285.

Re: Минск
Алексей Косинский  03.07.2006 03:34

Если упрощенно, то дело обстоит так.
1952-1971:
Номера с 1 по 396 без пробелов.

После открытия ТД2 в 1971г.:
Номера с *101 по *785. Нумерация была общая, только первая цифра (*) свидетельствовала о приписке к тому или иному депо.

После открытия ТД3 в 1978г.:
Номера с *001 по *999. Вместо звездочки писали 1 , 2 , 3. Нумерация общая. В это время много троллейбусов списывалось и поступало, поэтому нумерация успела пройти 1000 штук и начатся с начала.

После открытия ТД4 в 1985г.:
Номера с *001 по *999. Вместо звездочки писали 1 , 2 , 3, 4. Нумерация общая. Однако в 1987 году этих цифр стало не хватать и была введена раздельная нумерация для каждого депо. На сегодняшний день ситуация такая:

ТД1 1002-1030, 1050-1058, 1080, 1081, 1106-1394 с пробелами. При этом номера 1002-1030 выдаются с 1992 года, ранее под ними работали другие троллейбусы, которые списали в конце 80-х. После закрытия ТД1 в сентябре 2006 эти номера исчезнут навсегда.

ТД2 2001- 2123 подряд, 2261-2384 с пробелами. Номера с 2001 до 2123 выдаются с 1995 года взамен списанных машин.

ТД3 3039 - 3425 с пробелами. ТД3 не стало новым троллейбусам давать номера с 3001 взамен списанных, а до сих пор продожает нумерацию.

ТД4 4001, 4003, 4016 - 4214 с пробелами, 4220-4228, 4444-4518. Новые троллейбусы получают номера с 4444 и выше.

ТД5 5001 - 5233 с пробелами. Новые троллейбусы продолжают нумерацию, иногда получают номера списанных машин.

Ставрополь
Олег Черников  03.07.2006 13:23

Первый ряд нумерации, 1964-08.1978
ЗиУ-5 №№ 01-83, 85
ЗиУ-9Б №№ 84, 86-100
ЗиУ-682В №№ 101-158

Второй ряд нумерации, 06.1979-08.1992
ЗиУ-682В №№ 01-80
ЗиУ-682ВОО №№ 81-128, 159-179
ЗиУ-682ВОА №№ 129-158, 180-183
ЗиУ-682ГОО №№ 184-187

Третий ряд нумерации, 01.1993 - настоящее время
ЗиУ-682ГОО №№ 01-51
ЗиУ-682ГОА №№ 52-66, 69-90
ВЗТМ-5284 №№ 67,68

Re: Статистика бортовых номеров троллейбусов
Наблюдательный  03.07.2006 20:26

Чаще всего встечаются бортовые в диапазоне 200...400, плюс/минус 50 ) Видимо , оттого, что расцвет троллейбусных пусков в СССР пришелся на вторую половину 50-х --70-х годов , и большинство относительно небольших ( где нет 4-х значных номеров) хозяйств к нашему времени подошли именно с этим интервалом номеров . Также в случае Воронежа :((( , Ярославля или Владимира это нумерация одного из 2-х парков . попробую привести примеры , но наверняка что-то забуду ( разумеется не все системы пущены в 60-е , есть даже и довоенные, нумерация также в осеновном крутится где-то возле 220...250)

Порядок городов случаен,без учета госграниц и географии по мере загрузки мозгов...

Сумы
Чернигов
Херсон
Алчевск
Луганск
Макеевка
Тирасполь
Гродно
Витебск
Черновцы
Хмельницкий
Ярославль
Иваново
Белгород
Курск
Чита
Краснодар
Екатеринбург
Петрозаводск
Мурманск
Владимир
Иркутск
Оренбург
Кутаиси
Гянджа
Ереван (до перенумерации 2003)
Воронеж
Ростов н. Д.
Пермь
Махачкала ( перешла за 200 в 2001 г.)

Владимир: если не ошибаюсь, первая цифра не всегда идентична номеру депо! (-)
Ocherednoy  03.07.2006 23:45

0

По Москве с 60-х годов
Михаил Грачев  07.07.2006 22:12

До открытия 8-го парка в 1982 г. московская нумерация была почти "сплошной" и зависела не от номера парка, а от модели троллейбуса.
С середины 60-х гг., насколько могу помнить (а желтые "объемные" цифры на троллейбусах мне почему-то нравились с самого раннего детства), номера распределялись так:
1 - 45 - СВАРЗ-ТС - "гармошка" или "колбаса с большими передними стеклами" (как я их тогда называл);
46 - 135 - СВАРЗ-ТС2 "гармошка", или "колбаса с маленькими передними стеклами";
136 - 400 - троллейбусов с такими номерами не было;
4хх - 88х - СВАРЗ - ТБЭС и МТБЭС (самый маленький номер, который помню, помню 413, - тот самый герой фильма "Берегись автомобиля", который потом ходил по Арбату по 39-му маршруту, а самый большой номер - 883, ходил по 4-му маршруту);
9хх - 13хх - грузовые (самый большой номер, который помню, 1303 - стоял у "Детского мира");
13хх - 2165 - "синие троллейбусы" МТБ-82 (самый маленький номер, на котором доводилось ездить, - 1335 из 7-го парка, работал на 8-м маршруте, а 2165 был в 5-м парке, ходил по 27-му маршруту);
2166 - 2300 - троллейбусов с такими номерами тоже не было;
2301 - 3987 - ЗиУ-5 разных модификаций (последние ЗиУ-5 №№ 3982-3986 пришли в 5-й парк на 15, 28 и 31 маршруты, а 3987 - в 7-й парк, где работал на 8-м маршруте );
3988 - 3999 - троллейбусов с такими номерами тоже не было;
4000 - 5172, 5174 - 53хх - ЗиУ-682
5173 - ЗиУ-683, опытна "гармошка" из 1-го парка, потом переименованная в № 1000, работал на 6-м маршруте.
0001 - 0006 - опытные модификации ЗиУ-682, первый из них появился в 1977 г. во 2-м парке.
Самый большой "сплошной" номер до перенумерации в соответствии с номерами парков почему-то запомнился 5338 - работал в 5-м парке на 31 маршруте и был в заводской окраске под олимпийскую символику.
А потом номера стали такими, какие сейчас - первая цифра соответствует номеру парка, за исключением 00хх - эти номера остались за опытной гармошкой "Шкода - Санос" (0007, 7-й парк), 0008 и 0009 - не видел (дорогие форумчане, если подскажете - буду очень признателен), 0010 и 0011 - Икарус-280Т (6-й парк), 0012 - 0048 - Сварз-Икарус (ФАТП) и 0049 - Икарус-280Т (ФАТП).

Re: Статистика бортовых номеров троллейбусов
Bereg  07.05.2007 12:27

По Курску мне известна абсолютно точная нумерация троллейбусов с 1972 года, а именно в этом году было открыто троллейбусное движение в городе. Первые 25 троллейбусов, а это были Зиу-5 имели, как не трудно догадаться номера с 01 по 25. Эти 25 Зиу-5 красно-белой раскраски оказались последними, далее в Курск приходили Зиу-9. Интересно, что 3 Зиу-5, попавших в аварию списали и с этими номерами ходили уже Зиу-9. Это номера 05, 18 и 22. Больше Зиу-9 не носили номера бывших Зиу-5. Уже в 80-х годах №02 был переделан в кафе для водителей и появлялся в обеденные часы на конечных остановках.
Сейчас Зиу-682 имеют последний номер №222, Вологодские троллейбусы ВМЗ-5298 №223-227, капремонт из Иваново №228-232.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.07 12:33 пользователем Bereg.

Re: Статистика бортовых номеров троллейбусов
Дмитрий 89  07.05.2007 16:32

Москва, 8 троллейбусный парк:

8001-8458 - ЗИУ-682 разных модификаций. Поступление - С 1982 по 2005 годы. Ныне остались только 3, 4 колонны и несколько машин из 2 колонны, переданных в своё время (лето-осень 2003 года) из 5ТП (им присвоили номера списанных в 2002-2003 годах ЗИУ).

8600-8675 - ЗИУ-683 и 6205. Поступление - с 1989 по 2004 годы. Часть машин, переданных из 4 и 5 ТП получила номера списанных машин.

8800-8838 - АКСМ 101 и 201. Поступление - с 1997 по 2007 годы.

8900-8938 - различные БТЗ, ВМЗ, Альфы и ВЗТМы. Поступление - с 2001 по 2007 годы. Причём машина 8938 - это бывшая 8800!

Re: Харьков
mkv  07.05.2007 22:19

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
> В настоящее время минимальный номер троллейбуса --
> 61, максимальный -- 3020.

Ситуация поменялась. Сейчас минимальный номер _пассажирского_ троллейбуса - 204, максимальный - 3326.

> По моделям расстановка такая:
>
> **, 103, 2** (без 220-239), 3**, 5**, 6**, 7**,
> 8** -- ЗИУ-682;
2** (без 220-239), 3**, 7**, 8** ЗИУ-682;

> 120..122, 130, 138, 141, 143, 145, 147, 148, 150,
> 223, 224, 226, 231, 232, 234..239 -- DAC-217E;
22*, 23*, 305* - DAC-217E;

> 1001..1008, 3001..3020 -- ROCAR-E217
3001-3028

> 1101..1109 -- ЗИУ-683БОО/ВОО/В01
3101-3109

> 1201..1206,1208..1210, 1215, 1218..1222,
> 2001..2032 -- ЮМЗ-Т1
2001-2047

+ Тролза(ЗИУ)-682Г016.02 2301-2319, 3301-3326.

> Под номерами 4** и 9** тоже были ЗИУ-682.

Теперь уже и под 5*, 6*, 7*, 10*, 5**, 6**.
> Подробнее на сайте "Троллейбусы Харькова"

http://trolleybus.kharkov.ua

Re: Статистика бортовых номеров троллейбусов
Евгений М  07.05.2007 23:17

Город Хабаровск:
Троллейбусы:
250-283, 285-288, 290-292, 294, 296 - ЗИУ-682
284, 289, 293, 295 - ЗИУ-683 1992-1993 годов выпуска.
297, 298 - ВМЗ-170
Владею информацией до 2001 года. Если кто-нибудь знает больше, пожалуйста дополните.
100-171, 300-399 - трамвайные бортовые номера...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]