ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Большой отчет о поездке в Воронеж 1-2 мая
citrus  10.05.2006 19:15

Наконец-то готов отчет о моей поездке в Воронеж. К сожалению, кое-чего посмотреть и сфотографировать я не успел или не смог, но в целом доволен.
В мой приезд ходили только 2 и 7 маршруты троллейбуса (довольно регулярно) и 1,2,7 маршруты трамвая. Троллейбусное депо-1 обесточено. Подробнее: заходите на http://mytroll.narod.ru/voronezh.html (раздел "МАЙ 2006") и оставляйте в этой ветке комментарии.

Re: Большой отчет о поездке в Воронеж 1-2 мая
Romazzan  11.05.2006 15:19

Там есть фотография "Вот такого качества рельсы на ул.Беговой."
Зачем там 3 провода КС подвешено?

Про трамвай на фото
Ocherednoy  11.05.2006 17:18

По Вашему вопросу о вагоне - лаборатории КС "а-ля РВЗ-6":

Скорее напоминает не РВЗ-6, а... более древний МТВ-82. Судя по нижнему снимку (анфас + передняя дверь), это точно МТВ-82.

Сообщение изменено (11-05-06 17:21)

Re: Большой отчет о поездке в Воронеж 1-2 мая
citrus  11.05.2006 20:24

Что это за провод - честно не знаю. Зато на другой фотографии (на сайте нет) видно, что она просто обрывается на одной из перекладин.
Причем судя по моим фото этот участок длится около 100 метров. Есть этому объяснение у кого-нибудь из зубров? :)

Re: Про трамвай на фото
citrus  11.05.2006 20:30

Да, вы правы, это и вправду МТВ-82!
Встреча с таким вагоном - просто редкая удача, поскольку в Воронеже ничего подобного не выходило на улицы ОЧЕНЬ давно. Этот вагон, правда, на улицах тоже уже не увидишь - только если за него возьмутся рествараторы.

Re: Большой отчет о поездке в Воронеж 1-2 мая
АК(Александр)  12.05.2006 00:11

А что значит автокурсы на территории депо? Можно заходить в депо всем подряд, якобы на курсы?

Re: Большой отчет о поездке в Воронеж 1-2 мая
СтаС  12.05.2006 11:30

> Что это за провод - честно не знаю. Зато на другой фотографии
> (на сайте нет) видно, что она просто обрывается на одной из
> перекладин.
> Причем судя по моим фото этот участок длится около 100 метров.
> Есть этому объяснение у кого-нибудь из зубров? :)

Не знаю чего там у зубров (это, кажется, в Белоруссию ;)), а третий провод - это питающая проброска. Фактически силовой питающий провод. Такие вещи можно найти во многих городах во многих местах. Иногда даже троллейбусные. Если память мне не изменяет, то в Москве на Бауманской, например, есть такой третий провод.

Что же до качества путей на Беговой, то в Саратове по таким путям на "пятёрках" и "восьмёрках" (КТМ, а не БМВ ;) просто летают, а пути считаются хорошими :)

Re: Большой отчет о поездке в Воронеж 1-2 мая
Губин Александр  12.05.2006 11:30

Да там территория охраняется одной бабулькой. Заходи и делай, что хочешь.

Re: Большой отчет о поездке в Воронеж 1-2 мая
СтаС  12.05.2006 12:01

И ещё пара замечаний :)

1. Спасибо за репортаж :)
2. Кузова старых трллейбусов в первом депо - это на самом деле ЗиУ-5.
3. Нижтролловские машины - это не НТ-001. НТ-001 - это как бы совместно с БКМ произведённая модель, которая является на самом деле одним единственным троллейбусом БКМ-201-01 (заводской 109), собранным в Минске и перепроданным Нижнему Новгороду через Нижтролл. Планы по организации поизводства 201ых в Нижнем под маркой НТ-001 были, но почти сразу и сплыли. Как называется то, что является основной продукцией Нижтролл, я не знаю, и не знаю знает ли кто-нибудь :) В общем Нижтролл КР ЗиУ-682 ;))

Продажа состоялась - документы на регистрации
Антон Буслов  12.05.2006 13:30

Некое ООО "Стройплюс" подало заявку на регистрацию имущества "Воронежэлектротранса" - точнее исключительно его земельных участков. При этом ООО подчеркивает, что "на базе ВГЭТ планируется создать частное электротранспортное предприятие, а свои намерения «Стройплюс» заранее согласовал с мэрией".

Живо представляю, как компания СТРОЙплюс купившая только землю (без троллейбусов) собирается создать ЭТ предприятие. Особенно "радует" согласование с мэрией. Которая изволила завраться окончательно: "Как сообщил АНН собеседник в городской администрации, «мы не оставим без внимания эту информацию и будем оспаривать право собственности на имущество предприятия, которое было продано с аукциона с множественными нарушениями»".

Таким образом трамвай в Воронеже можно считать уничтоженным - новый собственник заведомо не будет заниматься таким капиталоемким проектом, как трамвай, а троллейбус поставят видимо на площади Ленина на вечный прикол и по документам это будет "частное ЭТ предприятие". Только вот территории депо №2, троллейбусного парка №1 и трамвайного депо №3 больше не принадлежат городу.

А вот как откомментировла торги газете "Комерсантъ" депутат гордумы, защитница ЭТ Галина Кудрявцева:

"— Рога наставили всем горожанам, в том числе и мне. Если бригаде дельцов удастся прибрать к рукам депо, мы лишимся общественного электротранспорта на десятилетия. Но лично я не верю, что имущество «Горэлектротранса» распродано по частям с ведома мэрии. Мало того, по моей информации, городской комитет по управлению имуществом не оформляет необходимые для регистрации прав собственности документы. В мэрии ждут результатов прокурорской проверки на предмет законности торгов по имущественному комплексу «Горэлектротранса», так что последнее слово – за облпрокурором."

---

Поздравить мэра города с хорошим откатом можно по телефону: 55-19-83 или через сайт мэрии: http://www.voronezh-city.ru/ На котором кстати активно обсуждается качество транспортного обслуживания населения: http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=mail&pr=601 которое мэрия считает "не идеальным, но обеспечивающим перевозки".

16 мая воронежскому трамваю исполнилось бы 80 лет...

Re: Большой отчет о поездке в Воронеж 1-2 мая
citrus  12.05.2006 19:57

Спасибо за толковые комментарии, на сайте обязательно поправлю. Теперь правильно опознаны все сомнительные машины Воронежа.

Но вот сегодня появилась новость от которой просто руки опускаются (подробнее - пост Антона Буслова ниже). Эти фото, возможно, последние снимки воронежского ЭТ. Особенно трамвая.

2Антон Буслов:

Не будет этот "Стройплюс" заниматься троллейбусом в городе. Я лично в этом не сомневаюсь. А уж трамваем и подавно. Хотя на регистрацию сделки поданы только здания троллейбусного депо-2. Единственное, что может произойти - сделку не зарегистрируют. Вообще, в нашей стране возможно все, что угодно - зачастую такие дела решаются не по строгой правовой процедуре, а где-то в кулуарах. То есть все еще может и поменяться. Хотя сдается мне, что в этих самых кулуарах все уже решилось - и не в пользу электротранспорта.

Есть такой анекдот: "В одной из среднеазиатских республик в соответствии с государственной политикой отказа от проклятого советского прошлого и возврата к многовековым традициям решено отменить письменность и электричество". Воронеж поступает примерно так же. Будут построены обалденно прогрессивные торговые и бизнес-центры ценой утраты цивилизованного транспорта.

Сообщение изменено (12-05-06 20:09)

Первый троллейбусный парк Воронежа ЗАКРЫТ НА ВСЕГДА
Антон Буслов  12.05.2006 20:29

По итогам переговоров с компанией НижТролл, арендатором первого троллейбусного парка, было принято решение о его ликвидации. НижТролл пришедший в 2003 году в Воронеж не выполнил обязательств ни по ремонту троллейбусов, ни по закупке новых машин, подвижной состав пришел в негодность, а больше половины его и вовсе было уничтожено... На сегодняшний момент на предприятии имеются 4-х месячные долги по заработной плате! Последнее время парк, обслуживающий самый прибыльный маршрут №5, стоял без электроэнергии... иначе бы водители троллейбусов в знак протеста против невыплат заработной платы перекрыли троллейбусами улицы города. И теперь вместо того, чтобы передать (продать!) предприятие инвесторам, готовым заниматься электротранспортными перевозками (а такие есть - и наш Комитет и мэрия это отлично знают), мэрия приняла решение о закрытии депо. Тем самым (в условиях когда второй троллейбусный парк и трамвайное депо №3 продан с аукциона) город лишился всего электротранспорта и даже самой возможности на его возрождение. Город не забудет "мудрых и дальновидных" решений руководства муниципалитета - ведь для города они обернутся катастрофой, признаки которой уже начали появляться.

- И ЭТО ЗА ОДИН ЧЕРТОВ ДЕНЬ! НЕ МНОГОВАТО ЛИ

Re: Первый троллейбусный парк Воронежа ЗАКРЫТ НА ВСЕГДА
citrus  12.05.2006 23:21

А как же ижевское ОАО "Атлантида"?

Ведь это же вроде их парк? И как понять "закрыть"? Ведь мэрия и так им не управляет, как я понимаю...

А вообще все ясно. Самый позорный и тупой город России отныне - родной Воронеж. Над Воронежем просто смеяться будут, еще сильней чем сейчас. Вроде: "А, это те придурки, которые собственный трамвай-троллейбус разворовали? Га-га! Как же это они столбы с улиц не выковыряли - себе на дачу"
Все, я по теме больше не высказываюсь.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]