ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусы и деньги
array  24.04.2006 19:23

Сколько стоит дать городу троллейбус? Нужны подстанция, парк и хотя бы 10 км контактной сети (пусковой участок). Опоры совещения по предполагаемой трассе есть.
Насколько эксплуатация троллейбусов дешевле автобусов? (Рельеф города сильно пересечённый). Когда окупятся затраты на парк и КС?

Re: Троллейбусы и деньги
Конст. Карасёв  24.04.2006 20:43

Опоры освещения не сильно помогут. Троллейбусные толще. Разве что ненужные опоры освещения можно будет потом ещё где-то приспособить.

Re: Троллейбусы и деньги
Нихто  25.04.2006 02:29

Конст. Карасёв писал(а):

> Опоры освещения не сильно помогут. Троллейбусные толще. Разве
> что ненужные опоры освещения можно будет потом ещё где-то
> приспособить

Сомневаюсь я. Мачты они и есть мачты.
Может и есть какая-нибудь разница между специальными троллейбусными мачтами и простыми столбами, но не думаю, что если будут пускать троллейбус, начнут менять одни столбы на другие, потом по мере износа, может быть и поставят правильные мачты, а на первых порах обойдутся и этими.
На некоторых улицах вообще никаких мачт нет, провода просто к домам цепляют и все.

Осторожнее с "простотой"
Лев  25.04.2006 06:44

Нихто писал(а):

> Сомневаюсь я. Мачты они и есть мачты.
Мачты для подвески КС - несколько иные и много толще. Допускается использование, наряду со специальными, обычных - но в обусловленном соотношении.

> на первых порах обойдутся и этими.
Попробовать-то конечно можно... Но вот с С-Пб троллейбус, зацепившись за КС, свалил опору! Причём - с противоположной стороны улицы и на проходящую мимо гармошку! Сеть, она весьма-весьма тяжела, да ещё и натянута.

> На некоторых улицах вообще никаких мачт нет, провода просто к
> домам цепляют и все.
Тоже крепятся не "просто" - к силовым стоительным элементам, с разрешения стоителей/архитекторов, никак, здания проектируя, не думавших о таковом.

Re: Осторожнее с "простотой"
Влад М  25.04.2006 09:38

Насколько я смог заметить, сейчас практика подвески КС, как сказано, к домам не имеет места быть. Так что столбы, то бишь опоры КС необходимы, причем специально для это предназначенные!

Re: Троллейбусы и деньги
dasgrom  25.04.2006 10:34

Стоимость 1 км трол линии примерно 12-15 млн руб. (по данным Постановление Главы Екатеринбурга от 27.03.06 № 192)

Re: Троллейбусы и деньги
Антон Чиграй  25.04.2006 10:50

> Стоимость 1 км трол линии примерно 12-15 млн руб. (по данным
> Постановление Главы Екатеринбурга от 27.03.06 № 192)

Входит ли сюда:
- строительство тяговых подстанций и электросети
- расширение или капитальный ремонт улиц
- расширение или модернизация эксплуатационных предприятий
- закупка подвижного состава
- оборудование остановок
- строительство конечных станций и разворотных площадок
???

Re: Осторожнее с "простотой"
АК(Александр)  25.04.2006 12:40

В Москве на Большой Коммунистической улице (маршрут 53) подвеска КС прикреплена к дереву, и уже много лет висит.

Сообщение изменено (25-04-06 12:41)

Re: Троллейбусы и деньги
Boris  25.04.2006 15:48

Конст. Карасёв писал(а):

> Опоры освещения не сильно помогут. Троллейбусные толще.

Когда как, не обязательно толще, но на фонарные столбы, не предназначавшиеся изначально под троллейбус провешивать контактную сеть нельзя, т.к. изначально они не расчитаны на горизонтальные "валящие набок" нагрузки. Дело даже не в прочности самого столба, а в том, как он в землю зарыт.

Между фонарными столбами (видимо по той же причине) не разрешается вешать рекламные растяжки, даже тряпочные, не говоря уж о тяжелых конструкциях. Для наддорожных растяжек у нас ставят отдельные столбы, порой прямо впритык с фонарными и троллейбусными.

Re: Троллейбусы и деньги
Конст. Карасёв  25.04.2006 16:29

Прошлым летом в Подольске я видел строящуюся линию по Бронницкой улице в той стадии, когда были на 95% поставлены опоры (при наличии фонарных столбов), но ещё ни одной консоли. Потому и делаю такой вывод. Как там сейчас?....

Re: Троллейбусы и деньги
Иван Садовский  01.05.2006 13:28

> Опоры освещения не сильно помогут. Троллейбусные толще. Разве
> что ненужные опоры освещения можно будет потом ещё где-то
> приспособить.
В Москве, по-моему, их не выкапывают, просто срезают...

А у меня лежит проект 15 млн на 6 км
Васисуалий  05.05.2006 14:14

Дорога ровная, надос тавить кучу опор по 1200 кг держит каждая, тянуть силовой основной и силовой выравнивающий + саму сеть + подстанцию питающую строить и полностью кольцо. Стрелок правда одна расходная + одна сходная, но они все иностранные-суперскоростные (так на будущее). Подвес сети: самонесущая. Так что либо у Вас отмывалово грандиозное на этой цене, либо там не сеть, а вязание крючком, ну сложно в смысле

З.Ы. А вообще - это проектный расчет, построить можно и дещевле.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]