ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» в Москве! И сегодня ему «подарили» имя – 7100 (+)

Как всем уже известно троллейбус завода ТРОЛЗа недавно поступил в Москву на испытания, а сегодня первому низкопольному троллейбусу завода ТРОЛЗА был присвоен инвентарный порядковый номер 7100

Вид троллейбуса сбоку во время нанесения № и после,

Троллейбус сзади….

Красавец! (-)
Roman  22.04.2006 01:12

!

А, пардон, куда и кто "скоммуниздил" колёсные накладки (когда он был на какой-то выставке, они точно были, у меня фотки есть (не мои))? (-)
Petoushkoff Ilya  22.04.2006 13:47

Сабж.

Re: ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» в Москве! И сегодня ему «подарили» имя – 7100 (+)
Syano Harduk  22.04.2006 19:00

А с этого места попрошу поподробнее. (С)
Где он в настоящий момент дислоцируется? Собираются ли его перегонять куда-то? Или быть может (хотя маловероятно), что он уже катает в своём толстом пузе пассажиров? Одним словом, хочу, вооружившись фотиком, пойти на свидание с ним.

ЗЫ: Насчёт накладок на колёса -- это ИМХО был всего лишь декоративный элемент для выставки и кататься с этими прибамбасами по пыльным улицам никто не хочет в будущем. Если конечно у модели 5265 есть будущее.

Сообщение изменено (22-04-06 19:01)

Re: ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» в Москве! И сегодня ему «подарили» имя – 7100 (+)

Почему все так не любят колесные диски? Вон в Киеве на всех К12.03 тоже изначально были диски (такие же, как на междугородных Икарусах), но потом почти со всех троллейбусов их поснимали. Сейчас диски остались максимум на 2-3 машинах.
А в Днепропетровске некоторые водители наоборот где-то достают такие диски и ставят их на троллейбусы.


Кто - нибудь знает появится ли такая красотища в Санкт - Петербурге? А то страсть как хочется прокатиться! (-)
Cypok  22.04.2006 21:05

0

Стоит на территории 7 парка. Может быть будет на выставке на следующей неделе на Васильевском спуске (-)
Артем Светлов  22.04.2006 21:57

0

Re: ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» в Москве! И сегодня ему «подарили» имя – 7100 (+)
Серега  22.04.2006 22:20

Янковский Андрей писал(а):

> Почему все так не любят колесные диски? Вон в Киеве на всех
> К12.03 тоже изначально были диски (такие же, как на
> междугородных Икарусах), но потом почти со всех троллейбусов их
> поснимали. Сейчас диски остались максимум на 2-3 машинах.
> А в Днепропетровске некоторые водители наоборот где-то достают
> такие диски и ставят их на троллейбусы.

Во первых не диски, а колпаки. Диски это то на что монтируется покрышка. Во вторых то, что стояло на "Мегаполисе" использовать нельзя. В тех колпаках небыло ни одного отверстия, при таком раскладе будут греться тормоза, видимо поэтому и сняли.

Появится, я же писал, асинхронная машина скоро должна уйти в Питер. (-)
Гоша  23.04.2006 00:42

0

Уважаемый, можно подробней: когда и в какой парк? (-)
Cypok  23.04.2006 01:01

0

Сообщение изменено (23-04-06 01:38)

Извините, этого я не знаю. Знаю что он будет асинхронный и что пойдёт в Питер. Судя по всему в ближайший месяц. (-)
Гоша  23.04.2006 10:59

0

Re: ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» в Москве! И сегодня ему «подарили» имя – 7100 (+)
Syano Harduk  23.04.2006 13:59

Значит ещё есть надежда его поиметь (всмысле, на фотик)

Да кстати, а в чём смысл парковый номер наносить если его всё равно в Питер угонят?

Сообщение изменено (23-04-06 14:14)

Кого в Питер? Его? Эта машина остаётся в Москве! (-)
Гоша  23.04.2006 14:53

0

Re: Кого в Питер? Его? Эта машина остаётся в Москве!
Syano Harduk  23.04.2006 16:11

Ну какой ты переменчивый однако. Постом раньше сказал что в Питер погонят. А мы, фотографы, бегай потом как угорелые по Нагатинской улице с мыслью "А вдруг уже угнали?"

Да кстати, на Васильевском спуске-то хоть будет?

Сообщение изменено (23-04-06 16:12)

Люди, не путайте меня и себя, Мегаполис 7100 это Московская машина! Она остаётся у нас! А в Питер пойдёт асинхронный Мегаполис. (-)
Гоша  23.04.2006 17:07

0

Re: На какой маршрут его поставят? и когда? Есть ли шанс увидеть его на 27-ом. И ЧТО будет на Васильевском спуске и когда??? (-)
Puhlyishmel  23.04.2006 20:48

0

ага!! На 27-ой...еще на 75 или 50-ый может? В 7 парке лучше линий нет? Троллейбус должен украшать город, а это 1 маршрут, а в промзону "отсылать" - ну-ну!!! (-)

0

Re: 27-й , 38 и проч. это между прочим еще и огромный жилой район!, мало того новые ВМЗ в основном тут и ходят! (-)
Puhlyishmel  23.04.2006 22:21

0

Такой троллейбус только и может украшать город, своим стоянием в пробке в центре, а в огромные жилиые районы долны ездить нормальные, БОЛЬШИЕ троллейбусы (-)
Артем Светлов  23.04.2006 22:34

0

Тут один возможный вариант - на 46-й м-т(-)
Иван П  24.04.2006 01:02

0

Re: А почему это один вариант и вдруг 46 маршрут? я, например, считаю логичным 27-й. (-)
Puhlyishmel  24.04.2006 14:35

0

Очевидно, что он будет работать на 1. (-)
Гоша  24.04.2006 16:28

0

Re: Что в этом троллейбусе принципиально нового? (-)
Влад М  24.04.2006 16:54

0

Re: Что в этом троллейбусе принципиально нового?
Илья(Грохотайло)  24.04.2006 17:13

Влад М писал(а):

> 0
Весь троллейбус.

В Москве уже был раньше троллейбус с номером 7100. Может, кто знает: это был ЗиУ-682Б или 682В и когда его списали? (-)
Roman  24.04.2006 17:58

?

Почему 46-й?
Иван П  24.04.2006 18:48

Думаю, что этот троллейбус подошел бы для пассажиропотока этого маршрута. На большинстве других маршрутов его надо сажать на хвост впереди идущему троллейбусу нормальной вместимости. Как дела на 27-м, не знаю. В центральной части города, может, и нормально. А как в спальных районах?

В 1-ый парк. (-)
Олежа  24.04.2006 19:31

0

А вот уже и на Васильевском спуске
Алексей Войнов  25.04.2006 00:08


чаще всего подобные машины отправляют на 11к, к примеру 7000, 7903 (-)
скотовоз  25.04.2006 01:02

0

Re: А вот уже и на Васильевском спуске
Syano Harduk  26.04.2006 00:53

Хе, а штанги куда прихватизировали?

А вот вам еще один красавЕц:
АК(Александр)  27.04.2006 01:45



выглядит не хуже

Сообщение изменено (27-04-06 01:46)

Выглядит не хуже? Не согласен! Он сделан на порядок хуже чем Megapolis ИМХО! (-)
Гоша  27.04.2006 09:47

0

Глагол "Сделан" про Megapolis используется в единственном числе, а про "Пионер" - во множественном. "Они сделаны на порядок ..." далее по тексту (-)
Васисуалий  27.04.2006 09:55

0

Re: А почему это один вариант и вдруг 46 маршрут? я, например, считаю логичным 27-й.
Андрей Горбунов  27.04.2006 12:02

Что логичного в 27-м? Маршрут укомплектован полностью машинами 2004 года выпуска, туда больше новья долго давать не будут.

К последним сообщениям Гоши и Васисуалия
Илья(Грохотайло)  27.04.2006 20:40

Сделаны они оба кхм... не будем ругаться, так что и в страшном сне не приснится. Нормальный европеец, если бы проехался в таком, давно бы в суд подал за унижение личности. Эти модели вообще не конкурентноспособны в европейских странах при всём своём дизайне, низкопольности и пр. У обоих качество сборки хромает на обе отрезанные трамваем ноги, а за некоторые перлы вообще за айцы повесить хочется. НО! Видно, что над мегаполисом хотя бы подумали, прежде чем строить, в Вологодском даже такого я не заметил. Вообще, войдя в салон троллейбуса, да и вообще транспортного средства человек должен почувствовать, что он в салоне нормальной машины, а не в ящике для перевозки человеков. А что видит среднестатистический россиянин войдя в троллейбус? Склизкий автолин, кособокие сиденья, которые от чиха отваливаются, шурупы светлого цвета, вколоченные чуть ли не отбойным молотком после седьмой бутылки спотыкаловки, подтёки ржавой воды. И это в новой машине! А уж старьё, или продукция всем известно Троллейбусно-Ремонтного завода, так это вообще за версту обходи. Конечно не всё так плохо, КТМы 619, МАЗ или БКМ, пытаются сделать хоть что то человеческое, у последних получается лучше. Вот так же и здесь.

Не всё так плохо...
Гоша  27.04.2006 21:09

...Если говорить о Кольцах, то 4000 единственно нормальная машина, остальные просто кошмар:-(( ВМЗ очень своеобразны и сделаны не удобно. А вот Megapolis очень даже хорошая машина, у неё явно есть будущие, может она и уступает европейским аналогам, но по цене Megapolis явно конкурентно способен.

Если выйграет тендер на поставку троллейбусов... (+)
АРС  28.04.2006 02:08

Только в мае будет известно какой в итоге производитель будет поставлять в этом году в СПб троллейбусы. По условиям конкурса это должны быть низкопольные машины с транзисторным управлением и асинхронными движками. Поэтому борьба развернётся между Мегаполисом и вологодским низкопольником (если, конечно, белорусы не вмешаются). Возможно, что лот будет увеличен и "попилен" пополам самими производителями - как это призошло в прошлом году. Напомню, в 2005 году шла борьба за поставку в СПб 18 сочленённых машин, Тролза и Транс-Альфа дотогровались до 22 машин (по 11 от кажого производителя), без увеличения общей суммы лота. В этом году выделены деньги на 19 машин. ЧТо будет в итоге - узнаем через месяц. Ну а о распределении по паркам ещё говорить рано.

В данный момет я говорю об одной машине, тендр тут непричём. (-)
Гоша  28.04.2006 08:33

0

Тендер для Тролзы очень даже причём, в отличие от МАЗа (+)
АРС  28.04.2006 17:47

Вот когда будет сделана асинхронная машина, тогда и посмотрим. А это будет, по прогнозам самой Тролзы, только летом. А летом уже будут известны результаты тендера, поэтому поставлять одну машину (в случае выигрыша Тролзы) смысла нет - уже сразу партию. Хотя Тролза и не скрывает своего желания провести испытания асинхронной машины именно в Питере.
Зато точно могу сказать - МАЗ-103Т уже в Питере!

В чем технические преимущества асинхронной машины?(-)
Иван П  28.04.2006 22:08

0

Re: В чем технические преимущества асинхронной машины?
Илья(Грохотайло)  28.04.2006 22:42

Иван П писал(а):

> 0
К примеру не надо менять еженедельно щётки, про то, где находится двигун можно вообще забыть.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]