ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» в Москве! И сегодня ему «подарили» имя – 7100 (+)
Константин Климов
21.04.2006 18:44
Как всем уже известно троллейбус завода ТРОЛЗа недавно поступил в Москву на испытания, а сегодня первому низкопольному троллейбусу завода ТРОЛЗА был присвоен инвентарный порядковый номер 7100 Вид троллейбуса сбоку во время нанесения № и после, Троллейбус сзади…. А, пардон, куда и кто "скоммуниздил" колёсные накладки (когда он был на какой-то выставке, они точно были, у меня фотки есть (не мои))? (-)
Petoushkoff Ilya
22.04.2006 13:47
Сабж. Re: ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» в Москве! И сегодня ему «подарили» имя – 7100 (+)
Syano Harduk
22.04.2006 19:00
А с этого места попрошу поподробнее. (С)
Где он в настоящий момент дислоцируется? Собираются ли его перегонять куда-то? Или быть может (хотя маловероятно), что он уже катает в своём толстом пузе пассажиров? Одним словом, хочу, вооружившись фотиком, пойти на свидание с ним. ЗЫ: Насчёт накладок на колёса -- это ИМХО был всего лишь декоративный элемент для выставки и кататься с этими прибамбасами по пыльным улицам никто не хочет в будущем. Если конечно у модели 5265 есть будущее. Сообщение изменено (22-04-06 19:01) Re: ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» в Москве! И сегодня ему «подарили» имя – 7100 (+)
Янковский Андрей
22.04.2006 20:26
Почему все так не любят колесные диски? Вон в Киеве на всех К12.03 тоже изначально были диски (такие же, как на междугородных Икарусах), но потом почти со всех троллейбусов их поснимали. Сейчас диски остались максимум на 2-3 машинах. А в Днепропетровске некоторые водители наоборот где-то достают такие диски и ставят их на троллейбусы. Кто - нибудь знает появится ли такая красотища в Санкт - Петербурге? А то страсть как хочется прокатиться! (-)
Cypok
22.04.2006 21:05
0 Стоит на территории 7 парка. Может быть будет на выставке на следующей неделе на Васильевском спуске (-)
Артем Светлов
22.04.2006 21:57
0 Re: ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» в Москве! И сегодня ему «подарили» имя – 7100 (+)
Серега
22.04.2006 22:20
Янковский Андрей писал(а): > Почему все так не любят колесные диски? Вон в Киеве на всех > К12.03 тоже изначально были диски (такие же, как на > междугородных Икарусах), но потом почти со всех троллейбусов их > поснимали. Сейчас диски остались максимум на 2-3 машинах. > А в Днепропетровске некоторые водители наоборот где-то достают > такие диски и ставят их на троллейбусы. Во первых не диски, а колпаки. Диски это то на что монтируется покрышка. Во вторых то, что стояло на "Мегаполисе" использовать нельзя. В тех колпаках небыло ни одного отверстия, при таком раскладе будут греться тормоза, видимо поэтому и сняли. Уважаемый, можно подробней: когда и в какой парк? (-)
Cypok
23.04.2006 01:01
0 Сообщение изменено (23-04-06 01:38) Извините, этого я не знаю. Знаю что он будет асинхронный и что пойдёт в Питер. Судя по всему в ближайший месяц. (-)
Гоша
23.04.2006 10:59
0 Re: ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» в Москве! И сегодня ему «подарили» имя – 7100 (+)
Syano Harduk
23.04.2006 13:59
Значит ещё есть надежда его поиметь (всмысле, на фотик)
Да кстати, а в чём смысл парковый номер наносить если его всё равно в Питер угонят? Сообщение изменено (23-04-06 14:14) Re: Кого в Питер? Его? Эта машина остаётся в Москве!
Syano Harduk
23.04.2006 16:11
Ну какой ты переменчивый однако. Постом раньше сказал что в Питер погонят. А мы, фотографы, бегай потом как угорелые по Нагатинской улице с мыслью "А вдруг уже угнали?"
Да кстати, на Васильевском спуске-то хоть будет? Сообщение изменено (23-04-06 16:12) Люди, не путайте меня и себя, Мегаполис 7100 это Московская машина! Она остаётся у нас! А в Питер пойдёт асинхронный Мегаполис. (-)
Гоша
23.04.2006 17:07
0 Re: На какой маршрут его поставят? и когда? Есть ли шанс увидеть его на 27-ом. И ЧТО будет на Васильевском спуске и когда??? (-)
Puhlyishmel
23.04.2006 20:48
0 ага!! На 27-ой...еще на 75 или 50-ый может? В 7 парке лучше линий нет? Троллейбус должен украшать город, а это 1 маршрут, а в промзону "отсылать" - ну-ну!!! (-)
Константин Климов
23.04.2006 21:40
0 Re: 27-й , 38 и проч. это между прочим еще и огромный жилой район!, мало того новые ВМЗ в основном тут и ходят! (-)
Puhlyishmel
23.04.2006 22:21
0 Такой троллейбус только и может украшать город, своим стоянием в пробке в центре, а в огромные жилиые районы долны ездить нормальные, БОЛЬШИЕ троллейбусы (-)
Артем Светлов
23.04.2006 22:34
0 Re: А почему это один вариант и вдруг 46 маршрут? я, например, считаю логичным 27-й. (-)
Puhlyishmel
24.04.2006 14:35
0 Re: Что в этом троллейбусе принципиально нового?
Илья(Грохотайло)
24.04.2006 17:13
Влад М писал(а): > 0 Весь троллейбус. В Москве уже был раньше троллейбус с номером 7100. Может, кто знает: это был ЗиУ-682Б или 682В и когда его списали? (-)
Roman
24.04.2006 17:58
? Почему 46-й?
Иван П
24.04.2006 18:48
Думаю, что этот троллейбус подошел бы для пассажиропотока этого маршрута. На большинстве других маршрутов его надо сажать на хвост впереди идущему троллейбусу нормальной вместимости. Как дела на 27-м, не знаю. В центральной части города, может, и нормально. А как в спальных районах? В 1-ый парк. (-)
Олежа
24.04.2006 19:31
0 чаще всего подобные машины отправляют на 11к, к примеру 7000, 7903 (-)
скотовоз
25.04.2006 01:02
0 Re: А вот уже и на Васильевском спуске
Syano Harduk
26.04.2006 00:53
Хе, а штанги куда прихватизировали? Выглядит не хуже? Не согласен! Он сделан на порядок хуже чем Megapolis ИМХО! (-)
Гоша
27.04.2006 09:47
0 Глагол "Сделан" про Megapolis используется в единственном числе, а про "Пионер" - во множественном. "Они сделаны на порядок ..." далее по тексту (-)
Васисуалий
27.04.2006 09:55
0 Re: А почему это один вариант и вдруг 46 маршрут? я, например, считаю логичным 27-й.
Андрей Горбунов
27.04.2006 12:02
Что логичного в 27-м? Маршрут укомплектован полностью машинами 2004 года выпуска, туда больше новья долго давать не будут. К последним сообщениям Гоши и Васисуалия
Илья(Грохотайло)
27.04.2006 20:40
Сделаны они оба кхм... не будем ругаться, так что и в страшном сне не приснится. Нормальный европеец, если бы проехался в таком, давно бы в суд подал за унижение личности. Эти модели вообще не конкурентноспособны в европейских странах при всём своём дизайне, низкопольности и пр. У обоих качество сборки хромает на обе отрезанные трамваем ноги, а за некоторые перлы вообще за айцы повесить хочется. НО! Видно, что над мегаполисом хотя бы подумали, прежде чем строить, в Вологодском даже такого я не заметил. Вообще, войдя в салон троллейбуса, да и вообще транспортного средства человек должен почувствовать, что он в салоне нормальной машины, а не в ящике для перевозки человеков. А что видит среднестатистический россиянин войдя в троллейбус? Склизкий автолин, кособокие сиденья, которые от чиха отваливаются, шурупы светлого цвета, вколоченные чуть ли не отбойным молотком после седьмой бутылки спотыкаловки, подтёки ржавой воды. И это в новой машине! А уж старьё, или продукция всем известно Троллейбусно-Ремонтного завода, так это вообще за версту обходи. Конечно не всё так плохо, КТМы 619, МАЗ или БКМ, пытаются сделать хоть что то человеческое, у последних получается лучше. Вот так же и здесь. Не всё так плохо...
Гоша
27.04.2006 21:09
...Если говорить о Кольцах, то 4000 единственно нормальная машина, остальные просто кошмар:-(( ВМЗ очень своеобразны и сделаны не удобно. А вот Megapolis очень даже хорошая машина, у неё явно есть будущие, может она и уступает европейским аналогам, но по цене Megapolis явно конкурентно способен. Если выйграет тендер на поставку троллейбусов... (+)
АРС
28.04.2006 02:08
Только в мае будет известно какой в итоге производитель будет поставлять в этом году в СПб троллейбусы. По условиям конкурса это должны быть низкопольные машины с транзисторным управлением и асинхронными движками. Поэтому борьба развернётся между Мегаполисом и вологодским низкопольником (если, конечно, белорусы не вмешаются). Возможно, что лот будет увеличен и "попилен" пополам самими производителями - как это призошло в прошлом году. Напомню, в 2005 году шла борьба за поставку в СПб 18 сочленённых машин, Тролза и Транс-Альфа дотогровались до 22 машин (по 11 от кажого производителя), без увеличения общей суммы лота. В этом году выделены деньги на 19 машин. ЧТо будет в итоге - узнаем через месяц. Ну а о распределении по паркам ещё говорить рано. Тендер для Тролзы очень даже причём, в отличие от МАЗа (+)
АРС
28.04.2006 17:47
Вот когда будет сделана асинхронная машина, тогда и посмотрим. А это будет, по прогнозам самой Тролзы, только летом. А летом уже будут известны результаты тендера, поэтому поставлять одну машину (в случае выигрыша Тролзы) смысла нет - уже сразу партию. Хотя Тролза и не скрывает своего желания провести испытания асинхронной машины именно в Питере. Зато точно могу сказать - МАЗ-103Т уже в Питере! Re: В чем технические преимущества асинхронной машины?
Илья(Грохотайло)
28.04.2006 22:42
Иван П писал(а): > 0 К примеру не надо менять еженедельно щётки, про то, где находится двигун можно вообще забыть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]