ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Горе-водители
Dr.Lector  10.04.2006 04:56

Ничего комментировать не буду - выдержки из журнала заявок.
1. Не едет троллейбус - Убрали башмак из под колеса
2. Не работает средняя дверь - Отжали аварийную кнопку на распределителе
3. Заклинило колеса на прицепе (гармошка) - Включили компрессор, накачали воздух в пневмосистему
4. Самопроизвольно открываются двери на ходу - Включили компрессор, накачали воздух
5. Не нажимается пусковая педаль - Перевели реверс в положение "ход"
6. Вызов тягача на линию - Нет 2-го положения электротормоза - Загнали своим ходом в депо.
7. Не едет троллейбус - Включили АВ
8. Нет подзарядки - Включили ВВЦ преобразователя
9. Не работает печь кабины - Включили печь кабины
10. Троллейбус встал на сходной стрелке, нет электроэнергии - Переставили штанги на соседнюю линию.
11. Не работают указатели поворотов - Включили аккумуляторы

По п.5 - НАРУШЕНИЕ! А вообще - П Р Е Л Е С Т Ь !!!! (-)
Лев  10.04.2006 05:06

0

Записи в журналах ТУ-152 не хуже...
Eagle755  10.04.2006 16:07

На дизеле развалилась какая-то херня, капает масло, помечено красной тряпочкой - Исправлено
Возле какого-то агрегата в машинном отделении воняет - Проверено, воняет!

Re: Горе-водители
Сергей Филатов  10.04.2006 17:59

В Н.Новгороде тоже есть такие.
Просушить веревки, бьют током.
Сходит воздух между ног.
Вымыть зад с мылом.
Протянуть средний мост. ( ЗиУ-682Г ).
Шипит в кабине.
Да все я уже и не вспомню, но бывает и такое что долго думаешь - шутка такая или это заявка написана.

Re: Горе-водители
Мария2174  10.04.2006 20:40

Ещё пару заявочек:"Выровнять колесо" (вместо "отрегулировать развал и схождение колёс")"
"Клинит руль в право и в лево, невозможно работать"

Re: Горе-водители
Dr.Lector  11.04.2006 03:47

Мария2174 писал(а):

> Ещё пару заявочек:"Выровнять колесо" (вместо "отрегулировать
> развал и схождение колёс")"
> "Клинит руль в право и в лево, невозможно работать"
Хе-хе, на троллейбусах появился "развал"? :))))))

А мы ещё удивляемся. почему у нас транспорт работает с задержками (-)
Патриот  11.04.2006 13:24

0

Re: Горе-водители

Что значит появился развал??? Он всегда и был, как и схождение.

Re: Горе-водители
Dr.Lector  12.04.2006 06:00


> Что значит появился развал??? Он всегда и был, как и схождение.
Ключевая фраза "отрегулировать развал и схождение"
Дык вот развал на ЗиУ и ВМЗ (не знаю как на остальных) не регулируется.

Re: Горе-водители
sass  12.04.2006 06:23

Заменить воздух в баллонах, долить масло в амортизаторы(подтекают), настроить волну радиоприёмника!!! И это только начало...

Re: Горе-водители
Dr.Lector  12.04.2006 07:13

О, вспомнил!
Заезжает чудо, спрашиваем что случилось. Отвечает - "Масло с гидроусилителя ушло в пневмосистему"
После того как судороги хохота прошли, потребовали более подробного рассказа. Рассказывает - "Приехал на конечную, решил спустить конденсат. Полилась вода с маслом. Потом включил ГУР, а тот заревел как раненый динозавр. Логический вывод - масло ушло из ГУР в ПС" :))))))

Re: Горе-водители
sass  12.04.2006 08:03

Допустим, что компрессор гонит масло в воздушную систему!!! Но из гидроусилителя тоже где то подтекает..., раз он загудел?!? Бывали случаю, когда пробивало прокладку в насосе гидроусилителя руля и масло через компрессор попадало в двигатель, и при постоянном доливе и отсутствии уровня выплёскивалось через заливную горловину двигателя!!! При пробивке мажнежа водяной помпы, тосол попадает в масляную систему двигателя и образуется эмульсия, аналогично тому же, что и у компрессора на головке пробивает прокладку и масло попадает в систему охладжения...

Сообщение изменено (12-04-06 08:06)

Re: Горе-водители
Мария2174  12.04.2006 08:20

Ещё немного:
1. При торможении передние скаты квадратные.
2. Не горят боковые повороты.
3. Не горит правый стоп.
4. Через раз открывается задний проход.
5. Перекос в права.

Re: Горе-водители
Dr.Lector  12.04.2006 09:30

sass писал(а):

> Допустим, что компрессор гонит масло в воздушную систему!!! Но
> из гидроусилителя тоже где то подтекает..., раз он загудел?!?
Естественно. :)
> Бывали случаю, когда пробивало прокладку в насосе
> гидроусилителя руля и масло через компрессор попадало в
> двигатель, и при постоянном доливе и отсутствии уровня
> выплёскивалось через заливную горловину двигателя!!! При
> пробивке мажнежа водяной помпы, тосол попадает в масляную
> систему двигателя и образуется эмульсия, аналогично тому же,
> что и у компрессора на головке пробивает прокладку и масло
> попадает в систему охладжения...
Это ты про троллейбусы? :)))))))))))

А было ли где-нибудь такое?
Сергей Ахметов  12.04.2006 12:54

В московском метро было несколько случаев утери тяговых двигателей - плохо закрепленный двигатель или закрепленный на дышащих на ладан креплениях попросту выпадал на пути. А было ли что-нибудь подобное в каком-нибудь из троллейбусных хозяйств, т. е. случаи, когда тяговый двигатель выпадал из под тороллейбуса на ходу или на остановке?

Re: А было ли где-нибудь такое?
Dr.Lector  12.04.2006 13:51

Вообще зная крепеж тягового двигателя на ВМЗ или ЗиУ слабо могу себе это представить... Вряд ли такое возможно. Даже если раскрутятся гайки на крепежных болтах сами болты не смогут "вылезти" из отверстий.
Кстати один из способов борьбы с вибрацией именно ослабление гаек на крепежных болтах.
Если только "лапы" на которые опирается ТЭД сломаются...

Сообщение изменено (12-04-06 13:53)

В Риге выпал... задний мост
Vadims Falkovs  12.04.2006 19:48

Было это давно, году в 1988-м. Троллейбус 22-го маршрута Шкода 9Тр (бортовой не помню) выехал из депо и поехал в Плявниеки. К счастью, водитель опаздывал, поэтому поехал не по Э. Б.-Упиша, а решил срезать "угол" и поехал прямо по Суворова-Стабу, т. е., пассажиров в нём почти не было.. В середине Стабу он стал тормозить. Я сидел на сиденьях задней площадки. Вруг она в конце торможения сильно полезла вверх. "Щас как ... опустимся" - только и проскочло в голове. Но задний мост зацепился за задний фальшборт и в таком виде троллейбус с задним мостом под задней площадкой остановился. Никто не потрадал. Однако троллейбусники, которые ехали внутри из парка, дружно вышли и направились в ближайший магазин, поднять за радостное избавление от падения вниз. Поддали мы тогда крепко... Никаких фотоаппаратов у меня тогда с сабой не было. Вечером вагон волокли в пар на какой-то специальной тележке с маленькими колесиками, установленной вместо моста.

Re: Горе-водители
Дмитриус  12.04.2006 22:57

Заявка.Заменить прокладку между рулём и сидением.

Видел на путях оторванный трамвайный ТЭД... (-)
Лев  13.04.2006 04:47

0

МаслА - разные, хотя...
Лев  13.04.2006 04:55

sass писал(а):

> Бывали случаю, когда пробивало прокладку в насосе
> гидроусилителя руля и масло через компрессор попадало...
У троллейбуса ГУР и пневосистема полностью "разведены", вплоть до того, что в Г/У и компрессоре используют РАЗНЫЕ масла. Но ...частенько в бачок Г/У водителя доливают компрессорное масло - тогда "тяжёлый" руль (особенно летом) становится "лёгким" - что, впрочем, может не пойти на пользу всевовсяческим прокладкам, сальникам и уплотнителям.

А, вообще, наличие масла в пневмосистеме троллейбуса вовсе не говорит о неисправности компресора - это (в небольших количествах) его штатное свойство.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]