ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новая линия в Челябинске
Romazzan  19.03.2006 08:51

С сайта www.74.gortrans.ru

Благодаря просьбе ректора ЧелГУ А.Ю. Шатина на Северо-Западе в сентябре 2006 года появиться дополнительная троллейбусная линия.

В феврале 2006 года руководство Челябинского государственного университета обратилось к Правительству области и мэру города М.В. Юревичу с просьбой решить проблему транспортного обслуживания северо-западной части города. А именно, сегодня существует реальная необходимость в транспортном сообщении на улице Салавата Юлаева и участке улицы Братьев Кашириных – от ул. Молодогвардейцев до ул. Салавата Юлаева. В настоящее время данный участок города обслуживается немногими автобусными маршрутами, которые не в состоянии удовлетворить всех потребностей, и маршрутными такси, в которых не действует льготный порядок оплаты проезда для школьников, студентов, пенсионеров инвалидов и других социальных категорий граждан. В качестве решения этой проблемы ректор ЧелГУ предложил продлить троллейбусное сообщение по улице Бр. Кашириных до перекрестка с улицей С.Юлаева, и далее – по улице С. Юлаева до перекрестка с Комсомольским проспектом. На предложение ректора ЧелГУ от администрации города был получен положительный ответ, так как вопрос, затронутый руководством университета, действительно требовал решения, а сегодня приобрел особенную актуальность. По словам первого заместителя Главы города О.Н. Грачева, работы по монтированию контактной сети начнутся в ближайшее время. Уже проведена оценка перспектив развития района и выработаны подходы к решению вопроса транспортного обслуживания. Запуск линии на полную эксплутационную мощность требует строительства новой тяговой подстанции и приобретение дополнительного подвижного состава не менее 18 единиц для комплектации новых маршрутов. Все мероприятия по организации необходимых маршрутов будут осуществляться поэтапно и должны будут завершиться к сентябрю 2006 года. Именно на это время запланирован запуск троллейбусной линии. В перспективе, по мере дальнейшей застройки и развития инфраструктуры района, планируется строительство разворотного кольца северо-восточнее поселка Шершни.

Re: Новая линия в Челябинске
Pro-man  19.03.2006 12:35

Очень интересно! А с кольцом на Молдавской новую линию соединять не будут? И какие туда пустят маршруты? 13,14,26 продлят? Или что-нибудт новое будет?

Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan  19.03.2006 15:10

Если честно, я сам в это не сильно верю.
Скорее всего, продлят 14 и 26.
Вряд ли будут соединять с Молдавской, ведь говорят про Салавата Юлаева и "северо-восток Шершней".

Но опять же, уже сейчас говорят о том, что в "ЧГТ" простаивает около 100 машин из-за нехватки водителей и кондукторов. Смысл тогда специально покупать новую технику???

Re: Новая линия в Челябинске
Pro-man  19.03.2006 23:17

Romazzan писал(а):

> Если честно, я сам в это не сильно верю.
> Скорее всего, продлят 14 и 26.

А почему не 13? Он вроде самый короткий из них?

> Вряд ли будут соединять с Молдавской, ведь говорят про Салавата
> Юлаева и "северо-восток Шершней".

Но написано, что пойдет с Кашириных направо, по Юлаева до Комсомольского пр-та. Про северо-восток Шершней я что-то не очень понял, это же в другую сторону вроде?

> Но опять же, уже сейчас говорят о том, что в "ЧГТ" простаивает
> около 100 машин из-за нехватки водителей и кондукторов. Смысл
> тогда специально покупать новую технику???

Тогда надо не технику, а водителей новых набирать побольше :)

Как всегда, мало что понятно.

Romazzan писал:

> С сайта www.74.gortrans.ru
>
> Благодаря просьбе ректора ЧелГУ А.Ю. Шатина на Северо-Западе в
> сентябре 2006 года появиться дополнительная троллейбусная
> линия.
>
> В феврале 2006 года руководство Челябинского государственного
> университета обратилось к Правительству области и мэру города
> М.В. Юревичу с просьбой решить проблему транспортного
> обслуживания северо-западной части города. А именно, сегодня
> существует реальная необходимость в транспортном сообщении на
> улице Салавата Юлаева и участке улицы Братьев Кашириных – от
> ул. Молодогвардейцев до ул. Салавата Юлаева. В настоящее время
> данный участок города обслуживается немногими автобусными
> маршрутами, которые не в состоянии удовлетворить всех
> потребностей, и маршрутными такси, в которых не действует
> льготный порядок оплаты проезда для школьников, студентов,
> пенсионеров инвалидов и других социальных категорий граждан. В
> качестве решения этой проблемы ректор ЧелГУ предложил продлить
> троллейбусное сообщение по улице Бр. Кашириных до перекрестка с
> улицей С.Юлаева, и далее – по улице С. Юлаева до перекрестка с
> Комсомольским проспектом.

На моей карте улица Салавата Юлаева вообще не пересекается с Комсомольским проспектом, а переходит в городскую улицу с выездом на Кременкуль. Комсомольский же проспект заканчивается на улице чичерина. Получается, чтобы осуществить этот план, надо продлить Салавата Юлаева и Комсомольский до пересечения между собой.
Раньше же вроде были мысли делать соединительную ветку по Чичерина - там места хватит.


На предложение ректора ЧелГУ от
> администрации города был получен положительный ответ, так как
> вопрос, затронутый руководством университета, действительно
> требовал решения, а сегодня приобрел особенную актуальность. По
> словам первого заместителя Главы города О.Н. Грачева, работы по
> монтированию контактной сети начнутся в ближайшее время. Уже
> проведена оценка перспектив развития района и выработаны
> подходы к решению вопроса транспортного обслуживания. Запуск
> линии на полную эксплутационную мощность требует строительства
> новой тяговой подстанции и приобретение дополнительного
> подвижного состава не менее 18 единиц для комплектации новых
> маршрутов. Все мероприятия по организации необходимых маршрутов
> будут осуществляться поэтапно и должны будут завершиться к
> сентябрю 2006 года. Именно на это время запланирован запуск
> троллейбусной линии. В перспективе, по мере дальнейшей
> застройки и развития инфраструктуры района, планируется
> строительство разворотного кольца северо-восточнее поселка
> Шершни.

Северо-восточнее Шершней - на берегу Миасса что ли? Не понял - где именно.

Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan  20.03.2006 16:05

Мне кажется, что как всегда, информацию извратили, и "северо-восток Шершней" - имеется в виду Тополиная Аллея, там сейчас "Стройком" строит огромные кварталы.
Наверное, Салавата Юлаева и Комсомольский соединять не будут, а построят кольцо на С.Юлаева, так как с отменой 27-го маршрута автобуса, там были некоторые "выступлнения".
Наверное, введут еще какой-нить внутрирайонный маршрут типа "Молдавская-Молодогвардейцев-Бр.Каш.-С.Юлаева (или Тополиная Аллея).

Не вижу смысл продлять 13-й маршрут, чтобы подвозить студентов к ЧелГУ, ведь он проходит мимо ЮУрГУ, и им пользуются именно в этом направлении.

Еще бы по Артиллерийской линию сделать
cocoo  21.03.2006 06:10

от 1-го депо до ЧЭМК.

Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan  21.03.2006 07:42

Не знаю, не знаю. Когда я там последний раз был, там было такое состояние дорожного полотна, что трактор с трудом проедет. Да и зачем- есть же линия трамвая по соседней, не так давно отремонтированной улице Горького.

Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь  21.03.2006 13:05

Romazzan писал(а):

> Не знаю, не знаю. Когда я там последний раз был, там было
> такое состояние дорожного полотна, что трактор с трудом
> проедет. Да и зачем- есть же линия трамвая по соседней, не так
> давно отремонтированной улице Горького.

В прошлом году году его малость залатали - теперь езить можно. Не очень быстро :) В принципе трамвай по ул. Горького обеспечивает вывоз граждан, живущих по Артиллерийской и на Киргородке. Вот если его все-таки снесут, да построят там что-нибудь, тогда да.. а так там даже частники маршрутки не пускают - значит, нет смысла

Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan  21.03.2006 18:13

Кстати, да, есть ли маршрутки на том или ином участке, говорит о многом: только сегодня я задумался, почему же на ул. Цвиллинга, где я живу (ост. Стадион Локомотив), ходит много трамваев и только 27 маршрутка? Улица ровная, гладкая, широкая, без пробок, народу огромное кол-во живет, а все едут по ул. Свободы....
Да потому что трамвай справляется.

А с ул.Горького трам точно никуда не денется, если уж при капитальной реконструкции не убрали, то сейчас - тем более.

Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь  23.03.2006 09:53

Romazzan писал(а):

> Кстати, да, есть ли маршрутки на том или ином участке, говорит
> о многом: только сегодня я задумался, почему же на ул.
> Цвиллинга, где я живу (ост. Стадион Локомотив), ходит много
> трамваев и только 27 маршрутка? Улица ровная, гладкая, широкая,
> без пробок, народу огромное кол-во живет, а все едут по ул.
> Свободы....
> Да потому что трамвай справляется.
>
> А с ул.Горького трам точно никуда не денется, если уж при
> капитальной реконструкции не убрали, то сейчас - тем более.

Вот!! Сам спросил - сам ответил. Мы с Володей Подкорытовым давно пришли к мнению, что трамвай надо продолжить дальше по Доватора на Худякова и через Шершни на С-З (разумеется, по выделенке - там где это возможно). И будет всем счастье...

Жаль, что при нынешнем руководстве это невозможно в принципе.

Сообщение изменено (23-03-06 09:54)

Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan  23.03.2006 14:39

Может, я, конечно, что-то не понимаю, но где взяться ВЫДЕЛЕНКЕ на Доватора?? Там же пробки огроменные!!!
И сейчас, когда чиновники говорят чуть ли не о закрытии плотины для транспорта (вчера слышал в новостях на 31 канале как минимум о "разгрузочных днях" и запрете сочлененных автобусов (про себя подумал, что "гармошек" там никогда не было и нет)), трамвай там точно никто не проложит.

Кстати, я где-то видел проект троллейбусной линии от Синегорья по Доватора до ул. Воровского.

Но на Доватора, где нет возможности расшириться, итак уже пробки давно. Трамвай там будет не к стати.

Да и еще: если уж закрыли 68-й автобус, чего уж говорить о введении трамвая....

Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan  23.03.2006 14:40

Может, я, конечно, что-то не понимаю, но где взяться ВЫДЕЛЕНКЕ на Доватора?? Там же пробки огроменные!!!
И сейчас, когда чиновники говорят чуть ли не о закрытии плотины для транспорта (вчера слышал в новостях на 31 канале как минимум о "разгрузочных днях" и запрете сочлененных автобусов (про себя подумал, что "гармошек" там никогда не было и нет)), трамвай там точно никто не проложит.

Кстати, я где-то видел проект троллейбусной линии от Синегорья по Доватора до ул. Воровского.

Но на Доватора, где нет возможности расшириться, итак уже пробки давно. Трамвай там будет не к стати.

Да и еще: если уж закрыли 68-й автобус, чего уж говорить о введении трамвая....

Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь  23.03.2006 15:41

Romazzan писал(а):

> Может, я, конечно, что-то не понимаю, но где взяться ВЫДЕЛЕНКЕ
> на Доватора?? Там же пробки огроменные!!!
Вдоль завода им. Колющенко и до перкрестка с Энгельса - полоса кустов и рынок "Торговый ряд на Худякова".

> И сейчас, когда чиновники говорят чуть ли не о закрытии плотины
> для транспорта (вчера слышал в новостях на 31 канале как
> минимум о "разгрузочных днях" и запрете сочлененных автобусов
> (про себя подумал, что "гармошек" там никогда не было и нет)),
> трамвай там точно никто не проложит.
При проклятой тарасовской администрации существовал проект строительства автомобильной эстакады параллельно плотине.:)


> Кстати, я где-то видел проект троллейбусной линии от Синегорья
> по Доватора до ул. Воровского.
>
> Но на Доватора, где нет возможности расшириться, итак уже
> пробки давно. Трамвай там будет не к стати.
>
> Да и еще: если уж закрыли 68-й автобус, чего уж говорить о
> введении трамвая....
Да уж..

Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь  24.03.2006 08:34

http://cheltrans.ru/index.php?pid=2&iid=243

.. кольцо на 100 машин - это сильно, сказано конечно. Они имели в виду отстойник на 100 машин? Зачем столько? :)

Но в принципе ясно, что продлят всего-навсего линию до Салавата Юлаева (а может, до Чичерина). Сделать же кольцо можно возле новой "Молнии" - я б на месте ее хозяев еще б и доплатил :)

Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь  24.03.2006 10:29



Все равно не понял, каким боком тут Шершни? Опять же подстанцию тяговую строить надо - где?

Re: Новая линия в Челябинске
Pro-man  25.03.2006 00:26

Ведмедь писал(а):

> http://cheltrans.ru/index.php?pid=2&iid=243
>
> .. кольцо на 100 машин - это сильно, сказано конечно. Они имели
> в виду отстойник на 100 машин? Зачем столько? :)

Я так понял, что имеется в виду площадка для ночного отстоя на 100 машин:
+++++++++++++++++++++++
Необходимость в строительстве дополнительной площадки обусловлена двумя факторами. Во-первых, это позволит сократить время, которое затрачивают троллейбусы, чтобы добраться из депо до северо-запада утром и уехать оттуда вечером, следовательно, сократятся финансовые затраты.
+++++++++++++++++++++++
А может, пропускная способность?

Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan  28.03.2006 19:05

Да, кажись речь идет либо о филиале 2 ТП, либо о создании 4ТП
Все равно дальше болтовни дело не пойдет

Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь  28.03.2006 19:26

Romazzan писал(а):

> Да, кажись речь идет либо о филиале 2 ТП, либо о создании 4ТП
> Все равно дальше болтовни дело не пойдет


Вроде б в свое время 4 ТП хотели сделать по Молодогвардейцев, за общагами, ниже больницы скорой помощи... Даже здания почти построили. А что там сейчас?

Re: Новая линия в Челябинске

Ведмедь писал(а):

> http://cheltrans.ru/index.php?pid=2&iid=243
>
> .. кольцо на 100 машин - это сильно, сказано конечно. Они имели
> в виду отстойник на 100 машин? Зачем столько? :)


Может 100 рейсов ежедневно?
100 машин что-то как-то много :)

А как у вас там вообще дела обстоят?
А то какие-то непонятные слухи циркулируют. Не то банкротство, не то передел в связи со сменой власти.
А как оно на самом деле?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]