Новая линия в Челябинске
Romazzan
19.03.2006 08:51
С сайта www.74.gortrans.ru Благодаря просьбе ректора ЧелГУ А.Ю. Шатина на Северо-Западе в сентябре 2006 года появиться дополнительная троллейбусная линия. В феврале 2006 года руководство Челябинского государственного университета обратилось к Правительству области и мэру города М.В. Юревичу с просьбой решить проблему транспортного обслуживания северо-западной части города. А именно, сегодня существует реальная необходимость в транспортном сообщении на улице Салавата Юлаева и участке улицы Братьев Кашириных – от ул. Молодогвардейцев до ул. Салавата Юлаева. В настоящее время данный участок города обслуживается немногими автобусными маршрутами, которые не в состоянии удовлетворить всех потребностей, и маршрутными такси, в которых не действует льготный порядок оплаты проезда для школьников, студентов, пенсионеров инвалидов и других социальных категорий граждан. В качестве решения этой проблемы ректор ЧелГУ предложил продлить троллейбусное сообщение по улице Бр. Кашириных до перекрестка с улицей С.Юлаева, и далее – по улице С. Юлаева до перекрестка с Комсомольским проспектом. На предложение ректора ЧелГУ от администрации города был получен положительный ответ, так как вопрос, затронутый руководством университета, действительно требовал решения, а сегодня приобрел особенную актуальность. По словам первого заместителя Главы города О.Н. Грачева, работы по монтированию контактной сети начнутся в ближайшее время. Уже проведена оценка перспектив развития района и выработаны подходы к решению вопроса транспортного обслуживания. Запуск линии на полную эксплутационную мощность требует строительства новой тяговой подстанции и приобретение дополнительного подвижного состава не менее 18 единиц для комплектации новых маршрутов. Все мероприятия по организации необходимых маршрутов будут осуществляться поэтапно и должны будут завершиться к сентябрю 2006 года. Именно на это время запланирован запуск троллейбусной линии. В перспективе, по мере дальнейшей застройки и развития инфраструктуры района, планируется строительство разворотного кольца северо-восточнее поселка Шершни. Re: Новая линия в Челябинске
Pro-man
19.03.2006 12:35
Очень интересно! А с кольцом на Молдавской новую линию соединять не будут? И какие туда пустят маршруты? 13,14,26 продлят? Или что-нибудт новое будет? Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan
19.03.2006 15:10
Если честно, я сам в это не сильно верю. Скорее всего, продлят 14 и 26. Вряд ли будут соединять с Молдавской, ведь говорят про Салавата Юлаева и "северо-восток Шершней". Но опять же, уже сейчас говорят о том, что в "ЧГТ" простаивает около 100 машин из-за нехватки водителей и кондукторов. Смысл тогда специально покупать новую технику??? Re: Новая линия в Челябинске
Pro-man
19.03.2006 23:17
Romazzan писал(а): > Если честно, я сам в это не сильно верю. > Скорее всего, продлят 14 и 26. А почему не 13? Он вроде самый короткий из них? > Вряд ли будут соединять с Молдавской, ведь говорят про Салавата > Юлаева и "северо-восток Шершней". Но написано, что пойдет с Кашириных направо, по Юлаева до Комсомольского пр-та. Про северо-восток Шершней я что-то не очень понял, это же в другую сторону вроде? > Но опять же, уже сейчас говорят о том, что в "ЧГТ" простаивает > около 100 машин из-за нехватки водителей и кондукторов. Смысл > тогда специально покупать новую технику??? Тогда надо не технику, а водителей новых набирать побольше :) Как всегда, мало что понятно.
Владимир Подкорытов
20.03.2006 09:52
Romazzan писал: > С сайта www.74.gortrans.ru > > Благодаря просьбе ректора ЧелГУ А.Ю. Шатина на Северо-Западе в > сентябре 2006 года появиться дополнительная троллейбусная > линия. > > В феврале 2006 года руководство Челябинского государственного > университета обратилось к Правительству области и мэру города > М.В. Юревичу с просьбой решить проблему транспортного > обслуживания северо-западной части города. А именно, сегодня > существует реальная необходимость в транспортном сообщении на > улице Салавата Юлаева и участке улицы Братьев Кашириных – от > ул. Молодогвардейцев до ул. Салавата Юлаева. В настоящее время > данный участок города обслуживается немногими автобусными > маршрутами, которые не в состоянии удовлетворить всех > потребностей, и маршрутными такси, в которых не действует > льготный порядок оплаты проезда для школьников, студентов, > пенсионеров инвалидов и других социальных категорий граждан. В > качестве решения этой проблемы ректор ЧелГУ предложил продлить > троллейбусное сообщение по улице Бр. Кашириных до перекрестка с > улицей С.Юлаева, и далее – по улице С. Юлаева до перекрестка с > Комсомольским проспектом. На моей карте улица Салавата Юлаева вообще не пересекается с Комсомольским проспектом, а переходит в городскую улицу с выездом на Кременкуль. Комсомольский же проспект заканчивается на улице чичерина. Получается, чтобы осуществить этот план, надо продлить Салавата Юлаева и Комсомольский до пересечения между собой. Раньше же вроде были мысли делать соединительную ветку по Чичерина - там места хватит. На предложение ректора ЧелГУ от > администрации города был получен положительный ответ, так как > вопрос, затронутый руководством университета, действительно > требовал решения, а сегодня приобрел особенную актуальность. По > словам первого заместителя Главы города О.Н. Грачева, работы по > монтированию контактной сети начнутся в ближайшее время. Уже > проведена оценка перспектив развития района и выработаны > подходы к решению вопроса транспортного обслуживания. Запуск > линии на полную эксплутационную мощность требует строительства > новой тяговой подстанции и приобретение дополнительного > подвижного состава не менее 18 единиц для комплектации новых > маршрутов. Все мероприятия по организации необходимых маршрутов > будут осуществляться поэтапно и должны будут завершиться к > сентябрю 2006 года. Именно на это время запланирован запуск > троллейбусной линии. В перспективе, по мере дальнейшей > застройки и развития инфраструктуры района, планируется > строительство разворотного кольца северо-восточнее поселка > Шершни. Северо-восточнее Шершней - на берегу Миасса что ли? Не понял - где именно. Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan
20.03.2006 16:05
Мне кажется, что как всегда, информацию извратили, и "северо-восток Шершней" - имеется в виду Тополиная Аллея, там сейчас "Стройком" строит огромные кварталы. Наверное, Салавата Юлаева и Комсомольский соединять не будут, а построят кольцо на С.Юлаева, так как с отменой 27-го маршрута автобуса, там были некоторые "выступлнения". Наверное, введут еще какой-нить внутрирайонный маршрут типа "Молдавская-Молодогвардейцев-Бр.Каш.-С.Юлаева (или Тополиная Аллея). Не вижу смысл продлять 13-й маршрут, чтобы подвозить студентов к ЧелГУ, ведь он проходит мимо ЮУрГУ, и им пользуются именно в этом направлении. Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan
21.03.2006 07:42
Не знаю, не знаю. Когда я там последний раз был, там было такое состояние дорожного полотна, что трактор с трудом проедет. Да и зачем- есть же линия трамвая по соседней, не так давно отремонтированной улице Горького. Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь
21.03.2006 13:05
Romazzan писал(а): > Не знаю, не знаю. Когда я там последний раз был, там было > такое состояние дорожного полотна, что трактор с трудом > проедет. Да и зачем- есть же линия трамвая по соседней, не так > давно отремонтированной улице Горького. В прошлом году году его малость залатали - теперь езить можно. Не очень быстро :) В принципе трамвай по ул. Горького обеспечивает вывоз граждан, живущих по Артиллерийской и на Киргородке. Вот если его все-таки снесут, да построят там что-нибудь, тогда да.. а так там даже частники маршрутки не пускают - значит, нет смысла Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan
21.03.2006 18:13
Кстати, да, есть ли маршрутки на том или ином участке, говорит о многом: только сегодня я задумался, почему же на ул. Цвиллинга, где я живу (ост. Стадион Локомотив), ходит много трамваев и только 27 маршрутка? Улица ровная, гладкая, широкая, без пробок, народу огромное кол-во живет, а все едут по ул. Свободы.... Да потому что трамвай справляется. А с ул.Горького трам точно никуда не денется, если уж при капитальной реконструкции не убрали, то сейчас - тем более. Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь
23.03.2006 09:53
Romazzan писал(а):
> Кстати, да, есть ли маршрутки на том или ином участке, говорит > о многом: только сегодня я задумался, почему же на ул. > Цвиллинга, где я живу (ост. Стадион Локомотив), ходит много > трамваев и только 27 маршрутка? Улица ровная, гладкая, широкая, > без пробок, народу огромное кол-во живет, а все едут по ул. > Свободы.... > Да потому что трамвай справляется. > > А с ул.Горького трам точно никуда не денется, если уж при > капитальной реконструкции не убрали, то сейчас - тем более. Вот!! Сам спросил - сам ответил. Мы с Володей Подкорытовым давно пришли к мнению, что трамвай надо продолжить дальше по Доватора на Худякова и через Шершни на С-З (разумеется, по выделенке - там где это возможно). И будет всем счастье... Жаль, что при нынешнем руководстве это невозможно в принципе. Сообщение изменено (23-03-06 09:54) Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan
23.03.2006 14:39
Может, я, конечно, что-то не понимаю, но где взяться ВЫДЕЛЕНКЕ на Доватора?? Там же пробки огроменные!!! И сейчас, когда чиновники говорят чуть ли не о закрытии плотины для транспорта (вчера слышал в новостях на 31 канале как минимум о "разгрузочных днях" и запрете сочлененных автобусов (про себя подумал, что "гармошек" там никогда не было и нет)), трамвай там точно никто не проложит. Кстати, я где-то видел проект троллейбусной линии от Синегорья по Доватора до ул. Воровского. Но на Доватора, где нет возможности расшириться, итак уже пробки давно. Трамвай там будет не к стати. Да и еще: если уж закрыли 68-й автобус, чего уж говорить о введении трамвая.... Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan
23.03.2006 14:40
Может, я, конечно, что-то не понимаю, но где взяться ВЫДЕЛЕНКЕ на Доватора?? Там же пробки огроменные!!! И сейчас, когда чиновники говорят чуть ли не о закрытии плотины для транспорта (вчера слышал в новостях на 31 канале как минимум о "разгрузочных днях" и запрете сочлененных автобусов (про себя подумал, что "гармошек" там никогда не было и нет)), трамвай там точно никто не проложит. Кстати, я где-то видел проект троллейбусной линии от Синегорья по Доватора до ул. Воровского. Но на Доватора, где нет возможности расшириться, итак уже пробки давно. Трамвай там будет не к стати. Да и еще: если уж закрыли 68-й автобус, чего уж говорить о введении трамвая.... Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь
23.03.2006 15:41
Romazzan писал(а): > Может, я, конечно, что-то не понимаю, но где взяться ВЫДЕЛЕНКЕ > на Доватора?? Там же пробки огроменные!!! Вдоль завода им. Колющенко и до перкрестка с Энгельса - полоса кустов и рынок "Торговый ряд на Худякова". > И сейчас, когда чиновники говорят чуть ли не о закрытии плотины > для транспорта (вчера слышал в новостях на 31 канале как > минимум о "разгрузочных днях" и запрете сочлененных автобусов > (про себя подумал, что "гармошек" там никогда не было и нет)), > трамвай там точно никто не проложит. При проклятой тарасовской администрации существовал проект строительства автомобильной эстакады параллельно плотине.:) > Кстати, я где-то видел проект троллейбусной линии от Синегорья > по Доватора до ул. Воровского. > > Но на Доватора, где нет возможности расшириться, итак уже > пробки давно. Трамвай там будет не к стати. > > Да и еще: если уж закрыли 68-й автобус, чего уж говорить о > введении трамвая.... Да уж.. Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь
24.03.2006 08:34
http://cheltrans.ru/index.php?pid=2&iid=243 .. кольцо на 100 машин - это сильно, сказано конечно. Они имели в виду отстойник на 100 машин? Зачем столько? :) Но в принципе ясно, что продлят всего-навсего линию до Салавата Юлаева (а может, до Чичерина). Сделать же кольцо можно возле новой "Молнии" - я б на месте ее хозяев еще б и доплатил :) Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь
24.03.2006 10:29
Все равно не понял, каким боком тут Шершни? Опять же подстанцию тяговую строить надо - где? Re: Новая линия в Челябинске
Pro-man
25.03.2006 00:26
Ведмедь писал(а): > http://cheltrans.ru/index.php?pid=2&iid=243 > > .. кольцо на 100 машин - это сильно, сказано конечно. Они имели > в виду отстойник на 100 машин? Зачем столько? :) Я так понял, что имеется в виду площадка для ночного отстоя на 100 машин: +++++++++++++++++++++++ Необходимость в строительстве дополнительной площадки обусловлена двумя факторами. Во-первых, это позволит сократить время, которое затрачивают троллейбусы, чтобы добраться из депо до северо-запада утром и уехать оттуда вечером, следовательно, сократятся финансовые затраты. +++++++++++++++++++++++ А может, пропускная способность? Re: Новая линия в Челябинске
Romazzan
28.03.2006 19:05
Да, кажись речь идет либо о филиале 2 ТП, либо о создании 4ТП Все равно дальше болтовни дело не пойдет Re: Новая линия в Челябинске
Ведмедь
28.03.2006 19:26
Romazzan писал(а): > Да, кажись речь идет либо о филиале 2 ТП, либо о создании 4ТП > Все равно дальше болтовни дело не пойдет Вроде б в свое время 4 ТП хотели сделать по Молодогвардейцев, за общагами, ниже больницы скорой помощи... Даже здания почти построили. А что там сейчас? Re: Новая линия в Челябинске
Евгений Кузнецов
29.03.2006 08:28
Ведмедь писал(а): > http://cheltrans.ru/index.php?pid=2&iid=243 > > .. кольцо на 100 машин - это сильно, сказано конечно. Они имели > в виду отстойник на 100 машин? Зачем столько? :) Может 100 рейсов ежедневно? 100 машин что-то как-то много :) А как у вас там вообще дела обстоят? А то какие-то непонятные слухи циркулируют. Не то банкротство, не то передел в связи со сменой власти. А как оно на самом деле?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]